Автор: MyVL - 21 Декабря 2015, 07:35
Вчера пришлось вспомнить про 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Прописал и всё нормально заработало.
http://nastroisam.r...dns-8-8-8-8/
Автор: deosxf - 21 Декабря 2015, 11:06
ЦИТАТА (MyVL @ 21 Декабря 2015, 07:35)
Вчера пришлось вспомнить про 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Прописал и всё нормально заработало.
http://nastroisam.r...dns-8-8-8-8/

А че не так работало?!
Автор: MyVL - 21 Декабря 2015, 11:26
ЦИТАТА (deosxf @ 21 Декабря 2015, 11:06)
А че не так работало?!

через Ростелеком поисковики и соцсети не работали, блокируется из-за угрозы безопасности.
Автор: rt_krsk - 21 Декабря 2015, 17:12
ЦИТАТА (MyVL @ 21 Декабря 2015, 11:26)
через Ростелеком поисковики и соцсети не работали, блокируется из-за угрозы безопасности.

Здравствуйте! С нашей стороны подобная блокировка не производилась. Скажите, при подключении через другого провайдера, например через мобильный интернет, такой проблемы не было? Также рекомендуем провести проверку антивирусной программой. Также уточните. пожалуйста, не остался ли у вас скриншот отображавшейся инфомрации?
Автор: MyVL - 21 Декабря 2015, 20:25
на мтс модеме всё нормально.
блокируется не вами а через ваш доступ в интернет.
антивирусники обновлял и отключал для проверки.
на поисковики доступа нет, гугл не пускает, яндекс рекламу толкает, маилру поиск виснет.. (не идет поиск)
раньше было такое пару раз в выходные, само проходило за пару ней.

вчера нужно было вот и указал DNS-серверы 8.8.8.8 и 8.8.4.4

три компа:
аваст бесплатный
аваст платный
нортон платный

остальной интернет работает, сайты, ютуб и т д

[attachimg=116836]

[attachimg=116837]

[attachimg=116838]

делаешь в яндексе запрос вылазят банеры, а на мтс такого нет
[attachimg=116839]
Автор: Bezymec - 21 Декабря 2015, 20:52
ЦИТАТА (rt_krsk @ 21 Декабря 2015, 17:12)
Здравствуйте! С нашей стороны подобная блокировка не производилась. Скажите, при подключении через другого провайдера, например через мобильный интернет, такой проблемы не было? Также рекомендуем провести проверку антивирусной программой. Также уточните. пожалуйста, не остался ли у вас скриншот отображавшейся инфомрации?

да ладно с вашей стороны всё нормально biggrin.gif У вас Ростелеобьебон гонит, несколько месяцев парился с вашими адресами пока умные люди не подсказали как это исправить, не работники вашей канторы dry.gif
Автор: Jupiter - 21 Декабря 2015, 21:30
Проблема с сертификатами бывает если дата на компе неправильно стоит. Год в частности.
Автор: Себастиан_торговец - 21 Декабря 2015, 21:46
ЦИТАТА (rt_krsk @ 21 Декабря 2015, 17:12)
Здравствуйте! С нашей стороны подобная блокировка не производилась. Скажите, при подключении через другого провайдера, например через мобильный интернет, такой проблемы не было? Также рекомендуем провести проверку антивирусной программой. Также уточните. пожалуйста, не остался ли у вас скриншот отображавшейся инфомрации?

У вас как всегда один ответ: Проверьте на вирусы. Помню еще на адсл сидели, уговорила таки девочка ваша, что бы специалист ваш пришел и проверил наше оборудование, парень зашел, посмотрел на три сервака и со словами "Да тут точно нет вирей" ушел.. А поиск через Гугль работает через раз, так к этому уже даже привыкли
Автор: MyVL - 21 Декабря 2015, 22:29
ЦИТАТА (Jupiter @ 21 Декабря 2015, 21:30)
Проблема с сертификатами бывает если дата на компе неправильно стоит. Год в частности.

я все проверил и в маршрутизаторах и в компах.
Автор: MyVL - 23 Декабря 2015, 15:10
umnik.gif
Автор: MyVL - 23 Декабря 2015, 16:26
грёбаные Нидерланды
Автор: rt_krsk - 23 Декабря 2015, 20:28
ЦИТАТА (MyVL @ 21 Декабря 2015, 20:25)
на мтс модеме всё нормально.
блокируется не вами а через ваш доступ в интернет.
антивирусники обновлял и отключал для проверки.
на поисковики доступа нет, гугл не пускает, яндекс рекламу толкает, маилру поиск виснет.. (не идет поиск)
раньше было такое пару раз в выходные, само проходило за пару ней.

Поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся.
Автор: Себастиан_торговец - 23 Декабря 2015, 22:28
ЦИТАТА (rt_krsk @ 23 Декабря 2015, 20:28)
Поняли вас. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся.

Вы два дня реагировали на посто ТС, теперь еще недели две будете разбираться. Только давайте не как сегодня, у меня на серваке от "скорости" вашего инета аж AD схлопнулось, пришлось бэкап откатывать.
Автор: Dimmas - 23 Декабря 2015, 23:51
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 23 Декабря 2015, 22:28)
Вы два дня реагировали на посто ТС, теперь еще недели две будете разбираться. Только давайте не как сегодня, у меня на серваке от "скорости" вашего инета аж AD схлопнулось, пришлось бэкап откатывать.

свои пять копеек брошу laugh.gif

КОД

Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=989мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1280мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1422мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1910мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=515мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=296мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1153мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=1138мс TTL=56
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=404мс TTL=56

Статистика Ping для 213.180.204.3:
   Пакетов: отправлено = 189, получено = 185, потеряно = 4 (2% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
   Минимальное = 62мсек, Максимальное = 4104 мсек, Среднее = 860 мсек

rt_krsk,
Эта чо за ... ?
Автор: rt_krsk - 24 Декабря 2015, 16:05
ЦИТАТА (Dimmas @ 23 Декабря 2015, 23:51)
свои пять копеек брошу  laugh.gif
Статистика Ping для 213.180.204.3:
   Пакетов: отправлено = 189, получено = 185, потеряно = 4 (2% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
   Минимальное = 62мсек, Максимальное = 4104 мсек, Среднее = 860 мсек[/code]
rt_krsk,
Эта чо за ... ?

Здравствуйте. На данный момент проблема с потерей пакетов актуальна?
Автор: Serega78rus - 24 Декабря 2015, 16:50
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 21 Декабря 2015, 21:46)
У вас как всегда один ответ: Проверьте на вирусы. Помню еще на адсл сидели, уговорила таки девочка ваша, что бы специалист ваш пришел и проверил наше оборудование, парень зашел, посмотрел на три сервака и со словами "Да тут точно нет вирей" ушел.. А поиск через Гугль работает через раз, так к этому уже даже привыкли

Не выдержал и Я !!!!! Ростелеком - ЗЛО (не хочу писать маты, а то забанят) smile.gif ! Подключился к ним здесь в Питере (но думаю система работы у них одинаковая по всей России. История - хотел по мимо интернета еще и смотреть телевизор - цена у Ростелекома меня устроила с горем пополам подключили раза с третьего затянули в квартиру оптоволокно поставили свой роутер для подключения по оптоволокну и приставку к ТВ, присвоили номер лицевого счета. Кстати ТВ приставку я заказал с постепенным выкупом. Их МАНАГЕРЫ до подключения "пели" кидайте деньги на ЛС за все (и за интернет и за приставку) к этому вопросу я ещё вернусь! Так вот первый косяк этот роутер постоянно провисал по скорости терял по "ВИ ФИ" связь с устройствами, а потом и вообще не захотел "видеть" опт.кабель , ладно позвонил сказал попросил чтоб поменяли роутер на другой приехал техник пошевелил-заработало (естественно хреново) biggrin.gif Я сам стал разбираться с настройками роутера в итоге после нескольких манипуляций в настройках заработал как положено связь с устройствами пропадала, но в пределах моего терпения biggrin.gif . Немного позже приходит письмо-требование погасить задолженность по оборудованию (ТВ приставка)-забил, думаю потом позвоню и узнаю что за хрень-позвонили сами (как я понял самый главный офис у них в Н.Новгороде оттуда и названивают) пообщавшись с МАНАГЕРОМ он мня заявляет что за оборудование нужно оплачивать в абонентском отделе на мой вопрос, что лицевой счет у меня ОДИН на всё - ничего вразумительного мне не ответил. На мои доводы - зачем тогда обманываете потенциальных клиентов, говоря что вообще всё очень удобно у нас - тоже ответа не последовало. Дальше больше - во время проведения ремонта в квартире кабель нужно было обрезать и переставить роутер в другое место я позвонил в поддержку объяснил ситуацию и попросил чтоб ко мне приехал техник, который занимается подключением, чтоб зачистить опт.кабель и возможно заменить коннектор на новый biggrin.gif и эта девушка естественно с приятным голоском сообщает, что этот случай попадает под платные услуги ( я не против) и соединяет меня с каким-то ООО "Мастер" (фирмочка под крылышком) там мне заявляют что работы с опт.кабелем у них ОТ 1100 рублей blink.gif , ладно пытаюсь объяснить что там не надо варить обрыв кабеля а просто зачистить конец спецножницами (не помню умное название) в ответ у нас по прайсу так. Ладно "культурно" отказался от услуг. Позвонил в фирму в которой был подключен до этого - разговор 5 минут - все вопросы решены. А от услуг Ростелекома буду отказываться и потом ещё городской номер отключу чтоб вообще ни копеечки им не платить. А то что они в квартиру затащили мне опт.волокно - это просто типа круто при этом оборудование Ростелекома которое стоит в нашем доме больше 80 мб не дает!!! На хрен он нужен тогда .... вообщем есть ещё что написать но лень уже rolleyes.gif
Автор: Dimmas - 24 Декабря 2015, 16:58
rt_krsk, нет конечно. Вайфай мой глюкнул. После перезагрузки всё заработало laugh.gif
Написал для того, что не всегда всё таки провайдер виноват. Есть куча нюансов.
Автор: MyVL - 24 Декабря 2015, 18:41
я же нашел в DSL-2640 подмену DNS-серверов. Кто то залез ко мне, отключил автоматическое распознание, и прописал адрес из Нидерландов. Всё правильно блокировалось небезопасное соединение. Неприятно конечно, и пароль был не "admin", но как-то пролазят в комп и в маршрутизатор .
Автор: Gunner - 24 Декабря 2015, 19:12
ЦИТАТА (Serega78rus @ 24 Декабря 2015, 16:50)
чтоб зачистить опт.кабель и возможно заменить коннектор на новый  biggrin.gif  и эта девушка естественно с приятным голоском сообщает, что этот случай попадает под платные услуги ( я не против) и соединяет меня с каким-то ООО "Мастер" (фирмочка под крылышком) там мне заявляют что работы с опт.кабелем у них ОТ 1100 рублей  blink.gif , ладно пытаюсь объяснить что там не надо варить обрыв кабеля а просто зачистить конец спецножницами (не помню умное название) в ответ у нас по прайсу так. Ладно "культурно" отказался от услугrolleyes.gif

Все что здесь написано это ЛПП. Больше комментировать нечего. И да оптика вариться никаких спец ножниц. И стоимость сварочного аппарата и расходников некислая.
Автор: Serega78rus - 24 Декабря 2015, 20:37
ЦИТАТА (Gunner @ 24 Декабря 2015, 19:12)
Все что здесь написано это ЛПП. Больше комментировать нечего. И да оптика вариться никаких спец ножниц. И стоимость сварочного аппарата и расходников некислая.

Возможно не правильно выразился, но варить ничего не надо было!!!!!!!! Стоимость нового коннектора 150 рублей и зачистить конец кабеля стриппером - вот и вся работа!!

------------- Добавлено 24 Декабря 2015, 20:40 -------------

Коннекторы есть разные вроде как для посадки на клей и для быстрой фиксации у меня был использован для быстрой фиксации! И техник при подключении никаким спец.оборудованием не пользовался только стриппер и ватка для обезжиривания!
Автор: Gunner - 24 Декабря 2015, 20:47
Ой блин такое есть, но по регламенту их нада варить, ибо на клеевых потери до небес. Можно было пожаловаться на ненадлежащий ремонт. Я не буду сюда выкладывать документацию, но даже при повторном повреждении патчкорда его нужно менять полностью. Эта те еще деньги и люди соглашаются на сварку. А потом начинается низкая скорость, проблемы с тв. А то что за год этот патч уже 6 раз заварили это фигня. На сварке потери 0,01-0,03 дб по максимуму на клею 1-3дб минимум. Кстати что там только стрипер был и ватка не поверю - волокно еще и сколоть надо - нормальный скалыватель 80к рублей был еще 3 года назад.
Автор: Serega78rus - 24 Декабря 2015, 20:56
Я запомнил работу техника только потому что помогал ему всё делать т.к. он приехал один мы вместе заводили кабель с 11-го этажа (там находится оборудование у них) на мой 10-й этаж по квартире протянули по заранее подготовленной трассе при подключении этот кабель не "звонился" пришлось менять весь кабель на новый, постороннего человека в комнате я не оставлю вот и смотрел что он делает ещё запомнилось что у него не с первого раза получилось зачищал несколько раз кабель потом получилось!
Автор: rt_krsk - 24 Декабря 2015, 20:58
ЦИТАТА (Serega78rus @ 24 Декабря 2015, 16:50)
Не выдержал и Я !!!!! Ростелеком - ЗЛО (не хочу писать маты, а то забанят) smile.gif ! Подключился к ним здесь в Питере (но думаю система работы у них одинаковая по всей России.

Здравствуйте. Любые возникающие вопросы и проблемы всегда можно решить, тем более технического характера. Если вы обращаетесь из Петербурга, вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00,через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#fe...ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/roste...om.peterburg. Наши специалисты помогут во всем разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Автор: Serega78rus - 24 Декабря 2015, 21:01
ЦИТАТА (Gunner @ 24 Декабря 2015, 20:47)
Ой блин такое есть, но по регламенту их нада варить, ибо на клеевых потери до небес. Можно было пожаловаться на ненадлежащий ремонт. Я не буду сюда выкладывать документацию, но даже при повторном повреждении патчкорда его нужно менять полностью. Эта те еще деньги и люди соглашаются на сварку. А потом начинается низкая скорость, проблемы с тв. А то что за год этот патч уже 6 раз заварили это фигня. На сварке потери 0,01-0,03 дб по максимуму на клею 1-3дб минимум. Кстати что там только стрипер был и ватка не поверю - волокно еще и сколоть надо - нормальный скалыватель 80к рублей был еще 3 года назад.

И кстати я жаловался до этого что большие просадки давал роутер после Вашего поста понял - возможно всё именно из-за такого халтурного подключения dry.gif и зачем тогда такой "крутой" кабель, если оборудование дома не позволяет скорость выше 80 dry.gif на вопрос про модернизацию сказали что пока не предвидеться

------------- Добавлено 24 Декабря 2015, 21:02 -------------

ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2015, 20:58)
Здравствуйте. Любые возникающие вопросы и проблемы всегда можно решить, тем более технического характера. Если вы обращаетесь из Петербурга, вы можете обратиться по нашему единому номеру 8 800 100 08 00,через форму обратной связи https://lk.rt.ru/#fe...ru/#feedback или в нашу группу ВК: https://vk.com/roste...om.peterburg. Наши специалисты помогут во всем разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Да всё уже "решили" можно сказать biggrin.gif
Автор: Gunner - 24 Декабря 2015, 21:02
Бред, новые патчкорды все проходят нормоконтроль еще на заводе, у него затухания в паспорт внесены. Какой то шарашмонтаж это делал, и явно не подрядчик Ростелекома. Надо было жаловаться сразу. У нас за такое бы просто написали бы претензию и коммерсанты не заплатили бы конторе 50% за текущий месяц- при повторении в течении полу года контракт был бы разорван. Есть регламент и нормативы.
Автор: Serega78rus - 24 Декабря 2015, 21:12
В Ростелекоме хотел дистанционно прервать договор (во многих компаниях это допустимо) в РТ-нет нужно самому с паспортом в ближайший офис - ладно доберусь (чтоб подключить РТ из шкуры вылезет наобещают всего и много, а чтоб отключить ....... как со страховыми компаниями с полисом к Вам на дом прибегут, а чтоб в случае чего ..нужно в офис по уригулированию страховых случаев , который в деревне Верхние пыжмы дорога открывается два раза в год biggrin.gif ! И да попросил сейчас отключить интернет т.к. не пользуюсь и обалдел первый месяц бесплатно потом 100 рублей в месяц biggrin.gif Интерзет в этом случае вообще хорошо договор можно дистанционно расторгнуть если нет задолжности "пауза" стоила 3 месяца в районе 50 р (если не поменяли условия)

------------- Добавлено 24 Декабря 2015, 21:15 -------------

ЦИТАТА (Gunner @ 24 Декабря 2015, 21:02)
Бред, новые патчкорды все проходят нормоконтроль еще на заводе, у него затухания в паспорт внесены. Какой то шарашмонтаж это делал, и явно не подрядчик Ростелекома. Надо было жаловаться сразу. У нас за такое бы просто написали бы претензию и коммерсанты не заплатили бы конторе 50% за текущий месяц- при повторении в течении полу года контракт был бы разорван. Есть регламент и нормативы.

Я не хочу вникать во все тонкости - пользовался здесь двумя компаниями Интерзет и Ростелеком можно сказать сравнил и сделал свой выбор на этот раз окончательно smile.gif