Автор: Себастиан_торговец - 10 Октября 2014, 11:52
ФАС предлагает взимать плату за доступ к популярным интернет-сервисам
Идея ведомства может создать дополнительные издержки для online-видеосервисов и тем самым задержать развитие отрасли.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает внести коррективы в закон «О связи», сообщает издание «Ведомости». Предложенные коррективы предусматривают фиксацию регламента свободного доступа подписчиков к любому интернет-сервису, а также запрет для операторов на установку приоритетного доступа к одним ресурсам в ущерб другим.

Вместе с тем, ФАС рассматривает возможность определения интернет-сервисов как услуг и таким образом разрешить операторам устанавливать специальные тарифы на доступ к ресурсам с высокой пропускной способностью канала связи. Имеются ввиду online-видеосервисы, разного рода мессенджеры и так далее. При этом операторы будут обязаны предоставить пользователям качественный и бесперебойный доступ.

Эту инициативу поддержала оператор сотовой связи МТС. По словам представителя оператора Дмитрия Солодовникова, интернет-сервисы могут стать соинвесторами сетей. К примеру, компания совместно с Google активно продвигает приложения на смартфонах МТС. При этом прибыль от их использования делится в равных долях. Таким же образом происходит и сотрудничество с Opera, совместно с которой МТС продает подписки на приложения.

Однако представитель Google (которому принадлежит сервис YouTube) не согласен с такими действиями. По его мнению, интернет должен быть честным и открытым, а предоставление преимущества контенту одного сервиса над другим может стать угрозой для инноваций.

В свою очередь, генеральный директор online-кинотеатра Ivi.ru Олег Туман считает, что идея ведомства может создать лишние статьи расходов для online-видеосервисов, что чревато задержкой развития отрасли и, более того, нанесет финансовый ущерб самим операторам.

Подробнее: http://www.security...s/459561.php
Автор: Thermor - 10 Октября 2014, 21:35
АНТИмонопольщики предлагают сделать так, чтобы у одного сервиса было преумущество, а у других нет? может они не в курсе, в чем заключается их работа?