Автор: ROSCOM - 28 Сентября 2013, 12:10 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно мы обновили дизайн нашего интернет-магазина компьютерной и цифровой техники и хотели бы узнать ваше мнение, для исправления возможных недочетов. Кроме дизайна с удовольствием рассмотрим отзывы и предложения по любым аспектам (удобство/неудобство заказа, доставка, что останавливает от покупки онлайн и т.п.) Добро пожаловать на наш сайт! |
Автор: eXL - 28 Сентября 2013, 12:16 |
А что там нового ? Цвета поменяли ? |
Автор: ROSCOM - 28 Сентября 2013, 12:20 |
А что там нового ? Цвета поменяли ? В том числе |
Автор: Sana - 28 Сентября 2013, 12:49 |
Цены хорошие. |
Автор: Dezz13 - 28 Сентября 2013, 12:54 |
Лично меня не очень устраивает оформление прайса ![]() ![]() ![]() [attachimg=51458] |
Автор: Sana - 28 Сентября 2013, 13:02 |
Dezz13, Ага, тоже это раздражает. Но если заранее знаешь зачем пришёл, то не так уж и страшно. |
Автор: ROSCOM - 28 Сентября 2013, 13:15 |
Лично меня не очень устраивает оформление прайса ![]() ![]() ![]() Да, это большой минус, и по нему ведется серьезная работа. Будет устранено. |
Автор: Дэн™ - 28 Сентября 2013, 14:35 |
А я тупо не привыкший через инет покупать, хотя вроде как удобнее должно быть, даже ходить никуда не надо, привезут... |
Автор: Dr.Akula - 28 Сентября 2013, 15:52 |
ROSCOM, на некоторые товары нет описания тех. характеристик (в частности, на главной странице проектор за 22 рубля). зашел поглядеть планшеты, очень скудные характеристики, ничего не ясно. как покупать товар, если не понятно что привезут?! |
Автор: ZloyGeniy - 28 Сентября 2013, 15:58 |
Характеристик на товары нет, сделайте хотябы тогда ссылку на яндекс-маркет. Фотографий товара мало. |
Автор: Jim - 28 Сентября 2013, 18:24 |
В том числе Ну сам сайт пошустрее стал. |
Автор: Colo - 28 Сентября 2013, 19:04 |
ROSCOM, ничего не поменялось.Кроме одного: купить в один клик и красивее стали картинки.Характеристик нет и отзывов нет, консультанты год назад точно отправляли в гугл смотреть характеристики.А они будут? |
Автор: Colo - 28 Сентября 2013, 19:08 |
ROSCOM, оплату через карту сделали в интернет магазине? |
Автор: Colo - 28 Сентября 2013, 19:12 |
Лично меня не очень устраивает оформление прайса ![]() ![]() ![]() [attachimg=51458] Я им давно уже про это говорил, а они так и не исправили.Теперь DNS появился и характеристики и отзывы и все есть!На какой этот роском, если не хотят заниматься главным.Обложку поменяли, а ничинка в стиле 90тых. |
Автор: Colo - 29 Сентября 2013, 09:22 |
Ассортимента нет!Куда не ткнешься везде товар на другом складе. |
Автор: ZloyGeniy - 29 Сентября 2013, 13:12 |
Сделайте товары на заказ, если нет денег. Мы и подождать можем. |
Автор: Leshiy19rus - 29 Сентября 2013, 13:39 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно мы обновили дизайн нашего интернет-магазина компьютерной и цифровой техники и хотели бы узнать ваше мнение, для исправления возможных недочетов. Кроме дизайна с удовольствием рассмотрим отзывы и предложения по любым аспектам (удобство/неудобство заказа, доставка, что останавливает от покупки онлайн и т.п.) Добро пожаловать на наш сайт! Не видите очевидного? |
Автор: ROSCOM - 29 Сентября 2013, 14:15 |
Сделайте товары на заказ, если нет денег. Мы и подождать можем. Не совсем ясна мысль, можно чуть подробнее? |
Автор: ROSCOM - 29 Сентября 2013, 14:27 |
Не видите очевидного? С Вашей помощью мы всё увидим, спасибо за участие! ![]() |
Автор: Colo - 29 Сентября 2013, 15:32 |
ROSCOM, там написано оплата денег курьеру.Вопрос: А как курьер возьмет деньги с карты?Сделайте оплату по карте с сайта.Да и лучше бы занялись подробными характеристиками товара, чем сменой обложки.Старая тоже красивая была. |
Автор: Leshiy19rus - 29 Сентября 2013, 15:49 |
1. Фото и описание кое где отсутствует, и это не есть гуд! Из-за этого страдает кнопочка сравнение, ибо сравнивать нечего))) 2. Уберите строку с товаром между описанием и фото(сильно отвлекает) (фото 1) и добавьте после описания что-то типо "С этим товаром приобретают" (кабель ХДМИ, Салфетки) 3. Добавьте в каталог фильтр "В наличии", чтобы показывало товар имеющийся только в выбранном филиале. 4. Что это? Битрикс? ![]() Это мое личное мнение) ![]() |
Автор: Fleycher - 1 Октября 2013, 09:34 |
ROSCOM, не в тему... у вас ошибка на магнитике написано roscom.ru |
Автор: Colo - 18 Октября 2013, 19:13 |
голосуем дружно казнить по опросу в роскоме!Они к требованиям покупателей по улучшению магазина не прислушиваются них**. |
Автор: Дэн™ - 19 Октября 2013, 09:36 |
голосуем дружно казнить по опросу в роскоме!Они к требованиям покупателей по улучшению магазина не прислушиваются них**. У тебя искаженное представление о прислушивании |