Автор: Gunner - 8 Июня 2013, 12:44 |
У монтера в ростелекоме зарплата 12-15 тыр. У инженера 14-16. У специалиста по dsl 16, но он 1 на Саяногорск, Майна, Черемушки. Поэтому не звоните нам, звоните в Красноярск они дали нам новые зп (после перехода из Хакасии в Красноярск зп упала на 3-4 тыр.). ЗИПа нет. Чем ремонтировать хз - Красноярск положил на Хакасию большой и толстый. Пожалуйста не звоните специалистам, они нихрена сделать не могут, да им и не платят за это. Звоните в 062 хотя это как посыл на три цифры - почти как на 3 буквы. Им тоже нихера не платят. Не звоните нам звоните в 062 - мы вам ничем помочь не можем. "крик души" |
Автор: Clockwork - 8 Июня 2013, 12:45 |
не истери. |
Автор: Gunner - 8 Июня 2013, 12:46 |
да ******о. извините |
Автор: Gunner - 8 Июня 2013, 12:47 |
Просто предупреждаю всех - какчество услуг будет падать - народ разбегается. |
Автор: Clockwork - 8 Июня 2013, 12:48 |
всех ******о. Молчим, копим злость ![]() |
Автор: soni - 8 Июня 2013, 13:08 |
в этом никто и не сомневался, за качеством обслуживания следят, когда есть конкурент, после того как конкурентов сожрали каким бы не было качество услуг, клиенту бежать некуда. |
Автор: Алька - 8 Июня 2013, 13:37 |
Уважаемый, Gunner! Найдите другую работу если вас не устраивает зарплата! "Мужики не плачут... но ноют по каждому поводу" )))))) А куда звонить мы разберемся без Вас! То что Вашей конторке насрать на абонентов я поняла уже давно... Пока не позвонишь вплоть до руководства, пока не устроишь пару некрасивых истерик с записыванием фамилий и должностей ни хрена ни чего у вас не добьешься! |
Автор: Светлая - 8 Июня 2013, 14:01 |
Gunner, я тебя понимаю |
Автор: Саяногорочка - 8 Июня 2013, 14:02 |
Просто предупреждаю всех - какчество услуг будет падать - народ разбегается. Хорошо что написал, это угроза потребителям. Можно привлекать по этому заявлению тебя как плохого работника. Телефон вашего начальника в студию! Пусть читает и принимает меры ![]() |
Автор: Dezz13 - 8 Июня 2013, 14:46 |
У монтера в ростелекоме зарплата 12-15 тыр. У инженера 14-16. У специалиста по dsl 16, но он 1 на Саяногорск, Майна, Черемушки. Поэтому не звоните нам, звоните в Красноярск они дали нам новые зп (после перехода из Хакасии в Красноярск зп упала на 3-4 тыр.). ЗИПа нет. Чем ремонтировать хз - Красноярск положил на Хакасию большой и толстый. Пожалуйста не звоните специалистам, они нихрена сделать не могут, да им и не платят за это. Звоните в 062 хотя это как посыл на три цифры - почти как на 3 буквы. Им тоже нихера не платят. Не звоните нам звоните в 062 - мы вам ничем помочь не можем. "крик души" Ну, прибрала бы москва, вполне возможно и в двое ЗП бы урезали. Не вы первые, не вы последние, сколько уже организаций таким боком насосят как корову дойную ![]() А качество услуг и так с каждым годом ухудшается, не удивлюсь, если ещё тарифы поднимут ![]() |
Автор: Epta - 8 Июня 2013, 14:50 |
Хорошо что написал, это угроза потребителям. Можно привлекать по этому заявлению тебя как плохого работника. Телефон вашего начальника в студию! Пусть читает и принимает меры ![]() ![]() |
Автор: Клефт - 8 Июня 2013, 15:44 |
Думаю никому бы не понравилось если бы зарплату урезали... |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 16:14 |
Уважаемый, Gunner! Найдите другую работу если вас не устраивает зарплата! "Мужики не плачут... но ноют по каждому поводу" )))))) А куда звонить мы разберемся без Вас! То что Вашей конторке насрать на абонентов я поняла уже давно... Пока не позвонишь вплоть до руководства, пока не устроишь пару некрасивых истерик с записыванием фамилий и должностей ни хрена ни чего у вас не добьешься! Я извиняюсь конечно - но нам не "насрать", мы тупо не успеваем обслуживать всех абонентов вовремя - поскольку нас единицы(и тех скоро не будет), а Вас(Абонентов) - тысячи ![]() |
Автор: Dementey - 8 Июня 2013, 16:44 |
Если я правильно понимаю, из-за уменьшения штата должны расти сроки выполнения заявки, а не качество обслуживания. |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2013, 16:45 |
У монтера в ростелекоме зарплата 12-15 тыр. У инженера 14-16. У специалиста по dsl 16, но он 1 на Саяногорск, Майна, Черемушки. Поэтому не звоните нам, звоните в Красноярск они дали нам новые зп (после перехода из Хакасии в Красноярск зп упала на 3-4 тыр.). ЗИПа нет. Чем ремонтировать хз - Красноярск положил на Хакасию большой и толстый. Пожалуйста не звоните специалистам, они нихрена сделать не могут, да им и не платят за это. Звоните в 062 хотя это как посыл на три цифры - почти как на 3 буквы. Им тоже нихера не платят. Не звоните нам звоните в 062 - мы вам ничем помочь не можем. "крик души" все так и есть. абонентов жалко, платят бабло за услугу а обслуживания никакого в случае поломки. |
Автор: Gunner - 8 Июня 2013, 16:48 |
Алька, сорри, но не уважаемая, Я в связи почти 10 лет - то, что сейчас происходит это просто нонсенс. Алька найди себе другую работу в городе Саяногорске, меня держат родители - как только им прекратят платить зарплату - я свалю с этого города. |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 17:02 |
Если я правильно понимаю, из-за уменьшения штата должны расти сроки выполнения заявки, а не качество обслуживания. А уменьшение сроков выполнения не есть качество(хотя бы в плане оперативности)? Если у меня будет 5 заявок - я не спеша успею все сделать, а если у меня их 50, понятное дело я буду спешить обслужить всех - и как следствие где нибудь накосячу, и потом соответственно будут говорить - какой я хреновый монтер ![]() |
Автор: Gunner - 8 Июня 2013, 17:10 |
Дементей в случае ростелекома это- не так. Всем срать на просрочки из-за чего они и почему(часто транспорта нет, итп). Дальше вдаваться смысла нет. Всем срать. У меня на 5тыщь портов 1 чел на неисправностях - нового хер примут. На ДСЛ ваще жопа 1 чел на 3 города (прибор 1ин ).Ростелеком - шарашкина контора . |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 17:12 |
Gunner, еще жопон ![]() |
Автор: Gunner - 8 Июня 2013, 17:22 |
да всем срать =) |
Автор: Dezz13 - 8 Июня 2013, 17:30 |
Нда, а я хотел заявку сделать на перенос GPON модема (нужно резать оптику и паять заново). Походу очередь свою ждать саи*усь, ![]() ![]() |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 17:42 |
Dezz13, подавай заявку, на сколько я знаю, у ТелекомСервиса тож есть сварочный аппарат - могут сделать, а если нет - то в порядке очереди ![]() |
Автор: Dezz13 - 8 Июня 2013, 18:02 |
Надо в офис сходить, подать, а то по телефону (особенно 062) то занято, то забывают о существовании абонента сразу после звонка. Оптика конечно штука хорошая, но как яйца фаберже, тут не гни, там не не трогай... а когда дома ремонт идёт, вообще как минное поле ![]() |
Автор: Colo - 8 Июня 2013, 18:03 |
Хорошо что написал, это угроза потребителям. Можно привлекать по этому заявлению тебя как плохого работника. Телефон вашего начальника в студию! Пусть читает и принимает меры ![]() Хорош сдавать человека, что красная?Вот так и доходит до того, что красных доХфига и сдают, а потом зарплата падает и условия труда задирают все рамки.Потом заставляют работать за меньшие деньги и больше выработки.Сами себя в опу загоняем из года в год! |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2013, 18:04 |
а никто не заметил что раньше май-июнь всегда был нехилый скидон, давали скоростя по сладким ценам на лето, нынче я смотрю хрена лысого. |
Автор: Dementey - 8 Июня 2013, 18:04 |
Я бы на вашем месте все таки делал мало, но качественно. Еще есть такое понятие, как статистика. Вот она то как раз и должна дать понять вашему начальству о времени выполнения заявки при определенной неисправности. От сюда и набирается штат ( определенный процент на больничные и отпуска). Выше головы ведь не прыгнешь... И это уже головняк вашего начальства, т.к. пойдут жалобы не на качество, а на оперативность, т.е. к вам претензий нет. А если вы будете выполнять 50 заявок на отъе**сь, то все равно потом к ним вернетесь - и это еще потери. |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 18:14 |
Я бы на вашем месте все таки делал мало, но качественно. Еще есть такое понятие, как статистика. Вот она то как раз и должна дать понять вашему начальству о времени выполнения заявки при определенной неисправности. От сюда и набирается штат ( определенный процент на больничные и отпуска). Выше головы ведь не прыгнешь... И это уже головняк вашего начальства, т.к. пойдут жалобы не на качество, а на оперативность, т.е. к вам претензий нет. А если вы будете выполнять 50 заявок на отъе**сь, то все равно потом к ним вернетесь - и это еще потери. Полностью согласен, единственное в чем минус - абоненты потом выговаривают все нам - мы такие плохие, столько денег берем и так долго идем.....А по кадровому вопросу в Саяногорске ничего не решают, все где то там, за горизонтом ![]() |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 18:17 |
а никто не заметил что раньше май-июнь всегда был нехилый скидон, давали скоростя по сладким ценам на лето, нынче я смотрю хрена лысого. а нынче конкурентов нет, зачем брать меньше денег ![]() |
Автор: Sayan19 - 8 Июня 2013, 18:24 |
тут был в новосибе, че то черт дернул скорость замерить на телефоне. билайн 3g, был очень удивлен мягко говоря с такой связью и проводной инет нахрен не нужен |
Автор: ygurt - 8 Июня 2013, 18:40 |
в крае неочень 3 джи |
Автор: Алька - 8 Июня 2013, 19:31 |
Пришли ко мне 2 (!) мастера проводить интернет, было это 18 марта кажется. Возились полчаса, хотя кабель все было от старых хозяев, вообщем кое как провели к одному компу. Говорю настройте штуку которая на остальные компы раздает, а они оказывается не могут!!!!! Так и сказали не можем, не умеем, вызывайте типа другого настройщика! ))))))) А когда покупала модем так в роскоме еще посмеялись говорят берите такую то модель а то наши ростелекомовские другие настраивать не умеют! Короче сын (14 лет) сам все настроил за 10 минут )))))) Как вы работаете так вам и платят! А отмазки типа родители и т.д. вообще детский сад! мало ли кто и почему живет в городе, что всем начать ныть? Не устраивает работа ищешь новую, если ты специалист (а не болтун) то найдешь себе нормальную работу, это я по своему опыту говорю! Я женщина и то за 12 тысяч работать не стану! |
Автор: sayan-info - 8 Июня 2013, 19:42 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 19:53 |
Алька, а вы уверены, что вам саяногорские парни подключали? Просто периодически приезжают парни из абакана и подключают) А у нас кажется любой роутер настраивают ![]() |
Автор: Алька - 8 Июня 2013, 19:55 |
Да уверена что местные! Вы хотите сказать наши умные а в абакане идиоты? )))))) |
Автор: real_fly - 8 Июня 2013, 20:00 |
Алька, хочу сказать что с нашими я работаю и знаю какие они, а так же знаю как работают абаканские парни.....вот и все......единственное, что я могу предположить - они просто не захотели настроить вам роутер ![]() |
Автор: Алька - 8 Июня 2013, 20:45 |
Нет они сели, смотрели я то ведь не бесплатно )))) я спросила сколько будет стоить дополнительная услуга ))))). Но вот не хватило ума. Я позвонила на связь к вам, мне сказали 300 рублей настройка, но сын сам все настроил, а мастер пришел даже, но я сказала что уже не надо |
Автор: Redrik - 8 Июня 2013, 20:49 |
[attach=45698] [attach=45699] [attach=45700] [attach=45701] [attach=45702] [attach=45703] [attach=45704] [attach=45705] [attach=45706] [attach=45707] |
Автор: Jim - 8 Июня 2013, 23:09 |
У монтера в ростелекоме зарплата 12-15 тыр. У инженера 14-16. У специалиста по dsl 16, но он 1 на Саяногорск, Майна, Черемушки. Поэтому не звоните нам, звоните в Красноярск они дали нам новые зп (после перехода из Хакасии в Красноярск зп упала на 3-4 тыр.). ЗИПа нет. Чем ремонтировать хз - Красноярск положил на Хакасию большой и толстый. Пожалуйста не звоните специалистам, они нихрена сделать не могут, да им и не платят за это. Звоните в 062 хотя это как посыл на три цифры - почти как на 3 буквы. Им тоже нихера не платят. Не звоните нам звоните в 062 - мы вам ничем помочь не можем. "крик души" Могу посоветовать только одно и в основном помогает. Пора начинать работать по инструкции. |
Автор: MyVL - 9 Июня 2013, 00:18 |
Уволенный глава «Ростелекома» получил «золотой парашют» в 230 миллионов рублей.. ![]() ![]() ![]() |
Автор: Dezz13 - 9 Июня 2013, 13:44 |
Писец какой то сегодня, а не интернет, до абакана пинг 100, до москвы вообще 640! страницы минут по 5 грузяться с самого утра, единственное по тесту до края скорость под 150 мегабит и пинг около 20, типа компенсировали цука ![]() |
Автор: ZloyGeniy - 10 Июня 2013, 17:17 |
Писец какой то сегодня, а не интернет, до абакана пинг 100, до москвы вообще 640! страницы минут по 5 грузяться с самого утра, единственное по тесту до края скорость под 150 мегабит и пинг около 20, типа компенсировали цука ![]() НАЧАЛИ РАБОТАТЬ ПО ИНСТРУКЦИИ ![]() |
Автор: Gunner - 15 Июня 2013, 18:46 |
А Ростелеком мониторит форумы - после этой темы наш начальник писал объяснительную - зачем выносим сор из избы. Да почему же там так насрато ? |
Автор: Dezz13 - 15 Июня 2013, 18:55 |
Ну хрена ли, правильно, вместо того, чтобы исправить свои огрехи, за секретность бедственного положения пекутся ![]() |
Автор: sayan ru - 15 Июня 2013, 19:59 |
![]() Пока гребец терпит "капитанов" ситуация не изменится! ![]() |
Автор: Sayan19 - 15 Июня 2013, 20:16 |
А Ростелеком мониторит форумы - после этой темы наш начальник писал объяснительную - зачем выносим сор из избы. Да почему же там так насрато ? А что изменилось то после этой писульки ?)) |
Автор: Gunner - 15 Июня 2013, 20:25 |
А что изменилось то после этой писульки ?)) ни хрена ибо теперь даже абакан не решает - решает красноярск, а он забил на хакасию |
Автор: Deenozavrik - 15 Июня 2013, 21:10 |
И что, чем вышесказанное чревато для клиентов Ростелекома? |
Автор: Sayan19 - 15 Июня 2013, 21:19 |
И что, чем вышесказанное чревато для клиентов Ростелекома? Тем что любая проблема это проблема абонента и не епет. И как он ее будет решать это только его проблема. |
Автор: Colo - 15 Июня 2013, 21:29 |
Тем что любая проблема это проблема абонента и не епет. И как он ее будет решать это только его проблема. 1 |
Автор: Sayan19 - 15 Июня 2013, 22:16 |
гы |
Автор: MyVL - 15 Июня 2013, 22:31 |
начальство любит гладить себя по головке, а на проблемы не обращать внимания. |
Автор: Dezz13 - 19 Июня 2013, 16:55 |
гы [attachimg=213635] Абсолютно верно! Причём такое ощущение, что делается всё специально! Подключился давно, всё было нормально, ни единого глюка, ровно до тех пор пока с месяц назад договор не перезаключил, сразу и система с кредитной в авансовую и интернет работает через раз в лучшем случае! ![]() ![]() ЗЫ. GPON |
Автор: Sayan19 - 19 Июня 2013, 19:19 |
сегодня у всех с гпоном и еттн обрывы авторизации. в абакане в курсе, как сказали, мол ждите, чиним |
Автор: real_fly - 19 Июня 2013, 19:22 |
DSL стабильно работает ![]() |
Автор: Gunner - 19 Июня 2013, 19:35 |
КОД Jun 19 12:17:17 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:17 pppd[25870]: удаленный IP адрес 213.228.116.164 Jun 19 12:17:17 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:17 pppd[25870]: первичный сервер DNS 90.189.109.42 Jun 19 12:17:17 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:17 pppd[25870]: локальный IP адрес 2.61.73.144 Jun 19 12:17:17 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:17 pppd[25870]: вторичный сервер DNS 90.189.109.42 Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Соединение: ppp0 <--> eth0.2732 Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Канал до 00:90:1A:A3:8E:62 авторизован Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Авторизация PAP выполнена Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: PAP аутентификация выполнена Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Используется интерфейс ppp0 Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: PPP сессия 2476 (0x9ac) Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Соединен с 00:90:1a:a3:8e:62 через интерфейс eth0.2732 Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Невозможно выставить MTU в 1500 Jun 19 12:17:16 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:17:16 pppd[25870]: Невозможно выставить MRU в 1500 Jun 19 12:17:11 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:17:11 pppd[25869]: Версия плагина RP-PPPoE 3.10, версия pppd 2.4.3 Jun 19 12:17:10 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:17:10 pppd[20967]: send (sendPacket) Jun 19 12:17:10 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:17:10 pppd[20967]: recv (receivePacket) Jun 19 12:17:04 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:17:04 pppd[20967]: Нет ответа от сервера Jun 19 12:15:49 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:15:49 pppd[20967]: Нет ответа от сервера Jun 19 12:14:43 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:14:43 pppd[20967]: Соединение разорвано. Jun 19 12:14:37 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:14:37 pppd[20967]: Соединение будет разорвано. Jun 19 12:14:37 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:14:37 pppd[20967]: Отправлено 1604500 байт, принято 1297154 байт. Jun 19 12:14:37 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:14:37 pppd[20967]: Нет ответов на 2 эхо-запросов Jun 19 12:14:37 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:14:37 pppd[20967]: Время соединения 12.5 минут. Jun 19 12:14:37 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:14:37 pppd[20967]: Невозможно выставить MTU в 1500 Jun 19 12:14:37 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:14:37 pppd[20967]: Невозможно выставить MRU в 1500 Jun 19 12:02:07 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:07 pppd[20967]: удаленный IP адрес 213.228.116.164 Jun 19 12:02:07 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:07 pppd[20967]: первичный сервер DNS 90.189.109.42 Jun 19 12:02:07 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:07 pppd[20967]: локальный IP адрес 2.61.111.174 Jun 19 12:02:07 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:07 pppd[20967]: вторичный сервер DNS 90.189.109.42 Jun 19 12:02:06 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:06 pppd[20967]: Канал до 00:90:1A:A3:8E:62 авторизован Jun 19 12:02:06 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:06 pppd[20967]: Авторизация PAP выполнена Jun 19 12:02:06 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:06 pppd[20967]: PAP аутентификация выполнена Jun 19 12:02:05 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:02:05 pppd[20967]: Соединение: ppp0 <--> eth0.2732 Jun 19 12:02:05 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:02:05 pppd[20967]: Используется интерфейс ppp0 Jun 19 12:02:05 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:02:05 pppd[20967]: PPP сессия 301 (0x12d) Jun 19 12:02:05 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:02:05 pppd[20967]: Соединен с 00:90:1a:a3:8e:62 через интерфейс eth0.2732 Jun 19 12:02:05 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:02:05 pppd[20967]: Невозможно выставить MTU в 1500 Jun 19 12:02:05 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:02:05 pppd[20967]: Невозможно выставить MRU в 1500 Jun 19 12:02:00 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:02:00 pppd[20966]: Версия плагина RP-PPPoE 3.10, версия pppd 2.4.3 Jun 19 12:02:00 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:02:00 pppd[16905]: send (sendPacket) Jun 19 12:02:00 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:02:00 pppd[16905]: recv (receivePacket) Jun 19 12:01:26 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:01:26 pppd[16905]: Нет ответа от сервера Jun 19 12:00:21 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:00:21 pppd[16905]: Соединение разорвано. Jun 19 12:00:15 OpenWrt daemon.notice Jun 19 20:00:14 pppd[16905]: Соединение будет разорвано. Jun 19 12:00:15 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:00:14 pppd[16905]: Отправлено 315454 байт, принято 246523 байт. Jun 19 12:00:15 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:00:14 pppd[16905]: Нет ответов на 2 эхо-запросов Jun 19 12:00:15 OpenWrt daemon.info Jun 19 20:00:14 pppd[16905]: Время соединения 2.9 минут. Jun 19 12:00:15 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:00:15 pppd[16905]: Невозможно выставить MTU в 1500 Jun 19 12:00:15 OpenWrt daemon.err Jun 19 20:00:15 pppd[16905]: Невозможно выставить MRU в 1500 Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: удаленный IP адрес 213.228.116.164 Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: первичный сервер DNS 90.189.109.42 Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: локальный IP адрес 2.61.99.109 Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: вторичный сервер DNS 90.189.109.42 Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: Канал до 00:90:1A:A3:8E:62 авторизован Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: Авторизация PAP выполнена Jun 19 11:57:25 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:25 pppd[16905]: PAP аутентификация выполнена Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.notice Jun 19 19:57:24 pppd[16905]: Соединение: ppp0 <--> eth0.2732 Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.info Jun 19 19:57:24 pppd[16905]: Используется интерфейс ppp0 Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.info Jun 19 19:57:24 pppd[16905]: PPP сессия 15137 (0x3b21) Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.info Jun 19 19:57:24 pppd[16904]: Версия плагина RP-PPPoE 3.10, версия pppd 2.4.3 Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.err Jun 19 19:57:24 pppd[16905]: Соединен с 00:90:1a:a3:8e:62 через интерфейс eth0.2732 Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.err Jun 19 19:57:24 pppd[16905]: Невозможно выставить MTU в 1500 Jun 19 11:57:24 OpenWrt daemon.err Jun 19 19:57:24 pppd[16905]: Невозможно выставить MRU в 1500 Jun 19 11:57:23 OpenWrt daemon.err Jun 19 11:57:23 pppd[1685]: send (sendPacket) Jun 19 11:57:23 OpenWrt daemon.err Jun 19 11:57:23 pppd[1685]: recv (receivePacket) Jun 19 11:56:21 OpenWrt daemon.err Jun 19 11:56:21 pppd[1685]: Нет ответа от сервера Jun 19 11:55:16 OpenWrt daemon.notice Jun 19 11:55:16 pppd[1685]: Соединение разорвано. Jun 19 11:55:10 OpenWrt daemon.notice Jun 19 11:55:10 pppd[1685]: Соединение будет разорвано. Jun 19 11:55:10 OpenWrt daemon.info Jun 19 11:55:10 pppd[1685]: Отправлено 13266882 байт, принято 3934842 байт. Jun 19 11:55:10 OpenWrt daemon.info Jun 19 11:55:10 pppd[1685]: Нет ответов на 2 эхо-запросов Jun 19 11:55:10 OpenWrt daemon.info Jun 19 11:55:10 pppd[1685]: Время соединения 41.4 минут. Jun 19 11:55:10 OpenWrt daemon.err Jun 19 11:55:10 pppd[1685]: Невозможно выставить MTU в 1500 Jun 19 11:55:10 OpenWrt daemon.err Jun 19 11:55:10 pppd[1685]: Невозможно выставить MRU в 1500 Обратить Внимание на фразу Время соединения Да до этого 11 это теже 19-00 неправильно время выставил =( |
Автор: Флiнт - 19 Июня 2013, 20:14 |
Уважаемый, Gunner! Найдите другую работу если вас не устраивает зарплата! "Мужики не плачут... но ноют по каждому поводу" )))))) А куда звонить мы разберемся без Вас! То что Вашей конторке насрать на абонентов я поняла уже давно... Пока не позвонишь вплоть до руководства, пока не устроишь пару некрасивых истерик с записыванием фамилий и должностей ни хрена ни чего у вас не добьешься! хз.. может вам так не везет, сколько раз до этого не звонил на 062 всегда отвечали, реакция специалиста минимум один день, и то все проблемы мы решали по телефону, я как бы был доволен услугами.... А сейчас кстати кому тогда звонить, если не 062? ![]() |
Автор: real_fly - 19 Июня 2013, 20:17 |
А сейчас кстати кому тогда звонить, если не 062? ![]() Можешь туда позвонить, но я думаю они просто примут заявку и скажут что тебе позвонят ![]() |
Автор: Флiнт - 19 Июня 2013, 20:21 |
Можешь туда позвонить, но я думаю они просто примут заявку и скажут что тебе позвонят ![]() Вот я и спрашиваю, кого зае_бать, что бы обратили внимание на проблему ![]() |
Автор: DOGMA - 19 Июня 2013, 20:21 |
Да сегодня весь день GPON хуёвничает ![]() |
Автор: Sayan19 - 19 Июня 2013, 23:24 |
аааблеать товарищи начальнички из ростелекома, все знают что вы мониторите этот форум, так вот горите в аду, у меня сегодня с утра как отваливалась каждые полчаса авторизация, так и щас в 12 ночи она отваливается. какую проблему исправляют ваши 1,5 колеки из 062 меня мало как волнует, мне нужен интернет, ваш геморой меня как абонента не волнует никак. яблеатьуже палец стер перезагружать терминал, чтобы хоть как то 20-30 минут работало может пора уже платить нормальные зарплаты??чтобы работать шли специалисты, а не рукожопы, и не разбегались те кто еще что то может. |
Автор: Dezz13 - 19 Июня 2013, 23:52 |
Можешь туда позвонить, но я думаю они просто примут заявку и скажут что тебе позвонят ![]() Что собственно и происходит. Дозвонился до 062, сказали что мастер перезвонит, прошло уже 8 часов, где мастер!? Где результат хоть каких то действий? Или сходить написать всем заявление, чтобы компенсировали плату за день некачественно предоставленной услуги или сколько там эта хрень продлиться!? Потому как видимо словесно они ни хрена не понимают и отвечать за свои косяки добровольно не планируют. Телекей-С в этом плане мне больше нравился, нет интернета - возьмите пожалуйста денежку обратно на счёт, виноваты, исправимся. (по крайней мере раньше так было, сейчас может что-то и изменилось) |
Автор: sayan-info - 20 Июня 2013, 00:07 |
аааблеать товарищи начальнички из ростелекома, все знают что вы мониторите этот форум, так вот горите в аду, у меня сегодня с утра как отваливалась каждые полчаса авторизация, так и щас в 12 ночи она отваливается. какую проблему исправляют ваши 1,5 колеки из 062 меня мало как волнует, мне нужен интернет, ваш геморой меня как абонента не волнует никак. яблеатьуже палец стер перезагружать терминал, чтобы хоть как то 20-30 минут работало может пора уже платить нормальные зарплаты??чтобы работать шли специалисты, а не рукожопы, и не разбегались те кто еще что то может. А сказать специалисту, что де "проблема в интернет-сервере" и назвать номер ошибки или конкретной проблемы тоже надо было. Как то так. |
Автор: real_fly - 20 Июня 2013, 00:26 |
Что собственно и происходит. Дозвонился до 062, сказали что мастер перезвонит, прошло уже 8 часов, где мастер!? Где результат хоть каких то действий? Или сходить написать всем заявление, чтобы компенсировали плату за день некачественно предоставленной услуги или сколько там эта хрень продлиться!? Потому как видимо словесно они ни хрена не понимают и отвечать за свои косяки добровольно не планируют. Телекей-С в этом плане мне больше нравился, нет интернета - возьмите пожалуйста денежку обратно на счёт, виноваты, исправимся. (по крайней мере раньше так было, сейчас может что-то и изменилось) От того, что ты напишешь "заявление" - быстрее ничего никто не сделает.......а пересчитать, пересчитают ![]() |
Автор: Dezz13 - 20 Июня 2013, 00:38 |
От того, что ты напишешь "заявление" - быстрее ничего никто не сделает.......а пересчитать, пересчитают ![]() Ясен хрен быстрее не сделают. Но если напишут все и будут продолжать писать на перерасчёт по каждому косячному дню, то может задумаются. А так ли выгодно не доплачивать специалистам и получать халтуру ![]() |
Автор: real_fly - 20 Июня 2013, 01:03 |
Ясен хрен быстрее не сделают. Но если напишут все и будут продолжать писать на перерасчёт по каждому косячному дню, то может задумаются. А так ли выгодно не доплачивать специалистам и получать халтуру ![]() полностью поддерживаю(хоть и в данный момент косяк не в саянах) ![]() |
Автор: Dezz13 - 20 Июня 2013, 01:47 |
полностью поддерживаю(хоть и в данный момент косяк не в саянах) ![]() Надо скооперироваться да замутить, каждому по отдельности или скопом под одним подписаться. На перерасчёт да на качество услуг в целом. ЗЫ. Саяны сами на птичьих правах, как хозяин сказал, так и повелось. Пока народ конкретно не за*****ся, ни *рена не изменится. Число абонентов будет расти, оборудование устаревать, качество услуг падать, а верхушка карманы набивать. |
Автор: Sayan19 - 24 Июня 2013, 16:51 |
Gunner не в курсе откуда ноги растут такого косяка как 678(в xp) 651(win7/8) ошибка при подключении, причем только в тех домах где барахло ip телекома стоит? 062 нихрена не лечит это, штампуют заявки на мастеров. или все таки их пинать? и удаленно они могут починить? |
Автор: Sayan19 - 24 Июня 2013, 16:54 |
А сказать специалисту, что де "проблема в интернет-сервере" и назвать номер ошибки или конкретной проблемы тоже надо было. Как то так. кэп |
Автор: Gunner - 24 Июня 2013, 17:23 |
Ну во первых там не барахло, а 678 651 это обычно порт не настроен.Да и абоненты сами козят - ни хрена не работает, они инсталяторам акты подписывают, а потом это всплывает как неисправность. Обычно тупо непрописанный порту на коммутаторе - привет Абакану. Абакан в последнее время забивает на Саяногорск. Удаленно делается за 3-5 минут. |
Автор: Sayan19 - 24 Июня 2013, 17:24 |
ЦИТАТА (Gunner @ 24 июня 2013, 18:23) Ну во первых там не барахло, а 678 651 это обычно порт не настроен.Да и абоненты сами козят - ни хрена не работает, они инсталяторам акты подписывают, а потом это всплывает как неисправность. Обычно тупо непрописанный порту на коммутаторе - привет Абакану. Абакан в последнее время забивает на Саяногорск. ну бывает такое что в 13-00 все окэ, в 15-00 все нахрен отвалилось)) |
Автор: Gunner - 24 Июня 2013, 17:25 |
Ну видно влан 1 на двоих - привет туда же =) |
Автор: Sayan19 - 24 Июня 2013, 18:05 |
c 18-00 к 19-00 дозвонился, и о чудо 5 минут и готово, сцуко рукожопы, нахрен оформлять вызов мастера не понятно по одному адресу сказали монтеры аяяй, мол нет ip адреса оборудования у них такого. |
Автор: Gunner - 24 Июня 2013, 19:10 |
Пошли они в дупу, еще в декабре им все было передано и ип и вланы. |
Автор: Adronic™ - 24 Июня 2013, 23:26 |
а че щас и интернетом? ![]() долг,правда ,был 600 руб,но заплатил! через сколько должны вкл если это из-за этого? ![]() решил после работы в танки поиграть,млин ![]() ps^ подключение происходит, а инета нет. ![]() |
Автор: NAS - 25 Июня 2013, 00:23 |
лично меня после юсб модема все устраивает. Кроме тамошних спецов, самоучки чель, после них все сам перенастраивал и тв и интернет. Вот. |
Автор: real_fly - 25 Июня 2013, 09:52 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 25 июня 2013, 00:26) а че щас и интернетом? ![]() долг,правда ,был 600 руб,но заплатил! через сколько должны вкл если это из-за этого? ![]() решил после работы в танки поиграть,млин ![]() ps^ подключение происходит, а инета нет. ![]() в течении трех часов кажется включают ![]() |
Автор: ibmikhail - 6 Августа 2013, 05:33 |
Люди,человеки!в дополнение к тому,что сказал gunner сообщаю,что по поводу ганнера по ростелекому состряпан приказ о том, что ,мол,он разгласил данные,являющиеся коммерческой тайной (sic),высказывался в оскорбительном тоне и т.д.срочно были внесены дополнения во внутреннюю инструкцию,суть которых сводится к одному - "сидите и не хрюкайте,иначе вылетите все нахрен с работы",самому ганнеру влепили строгач.как вам такое полицейское государство в миниатюре ? |
Автор: Jim - 6 Августа 2013, 08:29 |
Люди,человеки!в дополнение к тому,что сказал gunner сообщаю,что по поводу ганнера по ростелекому состряпан приказ о том, что ,мол,он разгласил данные,являющиеся коммерческой тайной (sic),высказывался в оскорбительном тоне и т.д.срочно были внесены дополнения во внутреннюю инструкцию,суть которых сводится к одному - "сидите и не хрюкайте,иначе вылетите все нахрен с работы",самому ганнеру влепили строгач.как вам такое полицейское государство в миниатюре ? Да нормально. Сейчас практически везде так делают. За всё моё время работы на заводе, мою инструкцию переделывали, исправляли, дополняли и т.д. и т.п. куеву тучу раз. Здесь можно только посочувствовать. |
Автор: Беляков С.Ю. - 6 Августа 2013, 09:38 |
![]() |
Автор: ygurt - 6 Августа 2013, 09:48 |
ibmikhail, и где сдесь полицейское государство? |
Автор: Franchesko - 6 Августа 2013, 10:35 |
раньше помню так хотел подключиться к ростелекому но небыло возможности и приходилось использовать нэт телекея который мог неделями не работать, а сейчас смотрю и удивляюсь как ситуация на 180 градусов изменилась, телекей показывает просто превосходное качество связи тогда как ростелеком вообще не понятно что показывает. |
Автор: Jim - 6 Августа 2013, 10:40 |
А Телекей все мк-ы обслуживает? |
Автор: real_fly - 6 Августа 2013, 10:56 |
Давайте все пересядем на Телекей ![]() |
Автор: Franchesko - 6 Августа 2013, 11:00 |
А Телекей все мк-ы обслуживает? На сколько я знаю да. телекей |
Автор: 495 - 6 Августа 2013, 11:10 |
Товарищи из бывшего ИП телекома вы хоть предупреждали бы когда отрубаете дома от инета. 1-8, 4-57 инета нет. 062 ссылается на ремонтные работы аж до 9 числа. |