Автор: Denvir - 4 Мая 2005, 16:21
Вот думаю, если апгрейдить комп чему отдать предпочтение. На новых матерях ж нету двух етих слотов одновременно, поетому и возникает вопрос как долго на рынках ешо AGP 8x продержиться.
Автор: J_K - 5 Мая 2005, 08:18
Это отживший своё время слот... подожди ещё пол года, а там придёт новая эра компов
Автор: W S - 7 Мая 2005, 15:01
Давайте сравним лошадь и машину. В принципе то же самое, что сравнивать AGP и PCI-E. Хотя на лошадях где надо сейчас тоже ездят. Так же и AGP, пока не придумали другую лошадь и нет денег на машину, будем ездить на старой лошади :-)
Автор: Denvir - 9 Мая 2005, 15:00
какие лошади ты шо !!!!
почему бы не сравнить два слота расширения для видяхи..
реальные перспективы pci ???
Автор: Форнит - 14 Мая 2005, 00:12
Не надо путать PCI и PCI-Express. А массового появления видеокарт на PCI-E стоит ожидать через год, не раньше.
Автор: Nik_1 - 16 Мая 2005, 14:21
короче подожди полгода, а потом еще пол, ченить еще появится, а потом еще пару месяцев и еще годик :-)
собрался покупать - покупай, а так ждать жизни не хватит, всегда будет ченить новое появлятся или то что появилось скоит невычепшишь сколько.
Автор: Танк - 20 Августа 2005, 14:27
Уже сейчас цены на PCI-E заметно упали. И вообще, любая покупка должна совершаться исходя из потребностей человека. Напимер, ну нафига тебе модная видюха, если ты на ПК только и делаешь, что смотришь фильмы и сидишь в инете?..

Если же ты хочешь играть в "модные" игрушки, конечно бери PCI-E.

P.S. Т.к. я в игрушки не играю, то мне вполне хватает и видюхи на AGP8x, хотя могу себе позволить и крутую PCI-E. Только зачем? Типа "пальцы"?.. Смотрите, какой у меня модный ПК?..
Автор: Germes31 - 27 Декабря 2005, 21:06
Вообще, общая тенденция идет к тому, что PCI-E заметно упадут в цене. В то же время они перешли нижний ценовой порог.
Сравнивать не обязательно. Т.е. тех вычислительных мощностей, которые может позволить агп-шина еще пока не достигли. О PCI-Е и говорить нечего.
Автор: мышка - 31 Декабря 2005, 13:17
Хе зря вы так все... Дело в то м что есть такие мамки которые имеют и PCI-E и AGP одновременно, я прям щас вижу её перед глазами, мамка эта производителя от MSI и идёт она на 754 сокете, так что дерзайте, можно даже под эту мамку неплохой атлончик подобрать wink.gif А если брать то что касается непосредственно видеокарт , то я отдаю предпочтение PCI-E потому что это видюхи нового поколения и у тебя больше шансов что пойдёт какая нибуть игра типа Судеки которая без наличия пиксельных шейдеров просто не пойдёт на простой агепехе , вот и весь прикол blink.gif
Автор: MaxiDron - 31 Декабря 2005, 14:35
мышка чё такое пиксельные шейдеры? blink.gif
Автор: мышка - 4 Января 2006, 23:04
MaxiDron

ЦИТАТА
чё такое пиксельные шейдеры?
Ты не разу не слышал про пиксельные шейдеры ??? !!!
Ну ваще !!!!! laugh.gif
Ладно . попробую обяснить в крации , вообще то на это требуется гораздо большее количество времени smile.gif
Начнём с того что :
Ты наверняка неоднократно сталкивался с трёхмерной графикой в проэкции smile.gif
Дык вот если брать не сильно старое поколение видеокарт то там можно заметить одну и туже тенденцию прошивки чипов на которых собственно гвооря и строится вся графика.. Вот .. просто для старых видеокарт без пиксельных шейдеров принцип построения картинки в проэкции был прост, например мы строим домик с трубой и крылечком, , что делает наша видеокарта.. она просто напросто берёт трёхмерное изобразение и накладывает в пространстве сначала одну стену домика, потом вторую, делает куб по форме а потом уже таким же мокаром присондаливает к нему крышу трубу и лесенки smile.gif))) Получается другими словами красивое угловатое уродство в пространстве smile.gif))
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что smile.gif)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться, а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче wink.gif
Автор: мышка - 4 Января 2006, 23:06
Можно сказать что это принцип Чиканки на фольге biggrin.gif
Автор: Russel - 4 Января 2006, 23:15
Пиксельные шейдеры позволяют создавать среды, свойства объектов в которых имитируют реальность. Бесчисленные свойства настоящих материалов заменяют искусственные, компьютеризированные эффекты на правдоподобные органические поверхности. У персонажей появились усы, бороды и разнообразные физические дефекты, у мячей для гольфа появились вмятинки, кожаные кресла стали похожи на свои образцы в реальном мире, а деревья стали шероховатыми. Изменяя эффекты поверхности и освещения, художники могут манипулировать цветами, текстурами или формой объектов для создания сложных реалистичных сцен.
Пиксельный шейдер - это графическая функция для попиксельного расчета эффектов. В зависимости от разрешения может понадобиться отрисовка, освещение, затенение и раскрашивание более 2 млн. пикселей при 60 кадрах в секунду. Это создает колоссальную вычислительную нагрузку. С помощью пиксельных шейдеров GeForce3 с легкостью справляется с этой задачей, привнося в ваш ПК эффекты, свойственные кинофильмам. Это беспрецедентный уровень аппаратного контроля для потребителей. Попиксельная закраска обеспечивает невероятную степень детализации поверхностей, позволяя вам наслаждаться эффектами, выходящими за уровень треугольников. Программируемые пиксельные шейдеры дают художникам и разработчикам возможность создавать попиксельные эффекты, отражающие их реальное видение. Более того, благодаря полной программируемости пиксельных шейдеров подсистемы NVIDIA nfiniteFX engine, вместо простого выбора существующих эффектов разработчики могут создавать свои собственные. Поэтому, программируемые пиксельные шейдеры гарантируют разработчикам беспрецедентный контроль освещения, закраски и цвета каждого отдельного пикселя, позволяя создавать мириады уникальных эффектов поверхностей.
Краткая справка с сайта NVIDIA
Автор: мышка - 4 Января 2006, 23:42
Russel
Собственно говоря ты просто процетировал то что я сказала только более в нормальной и научной фокусировке smile.gif))
Пордон но я так высказываться наверно не умею biggrin.gif
Но смысл всем понятен wink.gif
Автор: Russel - 4 Января 2006, 23:46
мышка
Мне своими словами тоже сложно это объяснить, я и не скрывал что это с сайта smile.gif
Автор: мышка - 4 Января 2006, 23:53
Russel
Не всё таки это тема в производстве чипов для видюх thumbup.gif Уважать стала производителей энвиды biggrin.gif щас на видюхах начиная с 6600 можно уже обнаружить сее чудо punk.gif
Автор: мышка - 4 Января 2006, 23:57
Стала часто вспоминать слова Злобного, как я из крутого хакера превратилась в крутого железячника biggrin.gif
А вообще по таким вопросам милости просим в магазин НИКЛАЙН ищите там рыжеволосую выоскую и очень даже нагло-симпатичную девушку по имени Наталья и расспрашивайте о всех примудростях нынешнего железа и программного обеспечения для него wink.gif
Автор: Russel - 5 Января 2006, 00:04
В DirectX 8 есть поддержка пиксельных шейдеров версии 1.1, и карты начиная с Nvidia Geforce 3 держат эту технологию smile.gif
Автор: Russel - 5 Января 2006, 00:07
ЦИТАТА (мышка @ 04.01.2006г. - 19:57)
рыжеволосую выоскую и очень даже нагло-симпатичную девушку по имени Наталья

Эт ты? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Автор: мышка - 5 Января 2006, 00:10
Russel
Только не говори что ты меня там видел и удивился что такая девушка как я не только сантиметровыми ногтями на руках болты в системниках закручивает , но ещё и про автомагнитолы может с автоакустикой залечить так что потом до дома будешь идти и думать biggrin.gif
Автор: Russel - 5 Января 2006, 00:17
мышка
Я даже не знаю где такой магазин НИКЛАЙН sad.gif
Автор: MaxiDron - 5 Января 2006, 10:24
Спасибо просветили. biggrin.gif А у меня еще FX5200 стоит sad.gif Far Cry тянет, правда не на полную. biggrin.gif
Автор: Urs - 5 Января 2006, 11:00
А у меня GeForce 3 Ti smile.gif До сих пор приятно. Пиксельные шейдеры рулят biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Автор: Russel - 5 Января 2006, 15:02
Не смейтесь у меня Radeon7500 в игры не особо играюсь так что хватает biggrin.gif
Автор: GiTleR - 10 Января 2006, 11:29
Вау! Хардверную тему подняли! Как я это люблю... biggrin.gif

ЦИТАТА (мышка @ 04.01.2006г. - 23:04)
А если мы возьмём видеокарту у которой чип построен на пиксельных шейдерах тогда можно представить тот же домик, ну или на примере возьмём руку человека, да неважно что smile.gif)) построение уже будет совершенно другим, тоесть линии не будут просто так вырисовываться,  а будет всё гораздо круче, а тоесть этот наш домик просто напросто будет проявляться с бешенной скоростью на экране только не посредством простых наложений в виде линий а в виде ТОЧЕК так называемых пиксельных шейдеров !!!!
Вот собственно и гвооря всё что вам нужно знать о этих самых шейдерах, другими словами кто догоняет тот меня понял, потому что качество компутерной графики и прорисовка изображения выглядит куда гуменнее и круче wink.gif

Супер объяснение!!! biggrin.gif russi.gif Линии, точки... Палка-палка-огуречик... smile.gif
На самом деле все еще проще... Классический пиксельный конвейер позволяет осуществлять некоторое фиксированное число операций над пикселом: наложение и несколько видов блендинга(смешения) текстур... На железном уровне пиксельный шейдер - это программируемый пиксельный конвейер. Вместо фиксированного набора операций, программируемый конвейер предоставляет приложению/разработчику систему инструкций, позволяющих осуществлять элементарные операции над пикселами. Из этих инструкций разработчик может создать свою функцию обработки пиксела сложность которой ограничена только фантазией разработчика и возможностями системы комманд (которые определяются версией PS), используя необходимое число текстурных слоев, различные карты освещения/блеска/нормали, а так же вершинные данные, например такие как положение в пространстве источников света etc... Таким образом на програмном уровне PS - это подпрограмма для пиксельного конвейера реализующая произвольную функцию закраски пиксела... Именно эта гибкость дает разработчикам свободу реализовывать именно те эффекты, которые они хотят видеть в своей игре, а не выбирать из тех немногих что доступны через API, как это было раньше... Помимо пиксельных, существуют вершинные шейдеры, которые выполняют произвольные операции над вершинами, позволяя реализовать, например, анимацию или морфинг объектов...
Но в общем-то это все оффтоп. Мы вроде говорили об AGP и PCIE. И здесь "Что лучше?" - это некорректный вопрос. Новый стандарт принят производителями на ура, и у AGP просто нет никаких перспектив. Но это вовсе не означает, что нужно бежать и менять свою AGP платформу на PCIE аналог, в ожидании чуда. С точки зрения производительности нет никакой разницы между PCIE и AGP картами, построенными на одном чипе. Скажем мне просто нет никакого резона переходить на платформу PCIE, имея видеокарту X800XT AGP - разве что сменить на 7800 GTX, но это уже называется "закушался" smile.gif Новый стандарт интересен в первую очередь производителям железа. Сейчас индустрия повсеместно переходит на последовательные шины, вот и до видеокарт добрались. Во-первых, последовательные шины проще в разводке. Во-вторых, они обеспечивают большую масштабируемость - в частности за счет возможности комбинирования линий, как это происходит с PCIE, где те самые x2, x4, x8, x16 получаются за счет объединения нескольких линий. В третьих, применительно именно к PCIE для видеокарт выросла максимальная подводимая мощность, что в ряде случаев позволяет отказаться от дополнительного питания и упростить разводку и схему питания видеокарты, попутно уменьшив размер геморроя пользователя. В общем - одна сплошная радость. Если вы приобретаете новую машину, имеет смыл брать именно PCIE платформу, в случае же апгрейда не все так однозначно. Если у вас нет желания/возможности заменить видеокарту, вполне можно остаться на старом-добром AGP, тем более что для нее сейчас существует достаточно видеокарт, способных обеспечить приемлимую производительность еще долгое время, а там и процессорные платформы успеют смениться...
Автор: LEX_OLEG - 18 Апреля 2008, 11:10
и что , у АГП тоже есть шейдеры в плоть до 3.0 , у саамого такая,(ток не помню сколько у меня шейдеров)
Автор: LEX_OLEG - 18 Апреля 2008, 11:12
чет немного страничкой промахнулся но покатит smile.gif