Автор: Adronic™ - 29 Апреля 2020, 14:35 |
Всем привет! Слушайте, и не говорите потом ,что не слышали! ![]() У меня пукан горит, пипец! ![]() ************************* Короче, 9 апреля еще на домашнем видеорегистраторе HDD накрылся. Ситуация не терпит,- машина должна быть под наблюдением! Посмотрел, в DNS диск на 1 ТБ стоит 3400 руб....Дорого! Да и объем для меня излишний. 250-500 гб само то. Пошел по ремонтным мастерским думаю, б\у. гляну. В 7-26 не было....Заехал в "РуТехникс" 7-44, "ЕРМАК". Б\у тоже ничего хорошего нет, но зато есть НОВЫЙ Seagate Barracuda на 250 ГБ за 1900 руб ! ![]() НОВЫЙ! ЗАПЕЧАТАНЫЙ в стандартную ОЕМ полупрозрачную пластик пакет. Принес домой, лично вскрыл . [attach=191673] Ну и сразу в дело! И тут началось...НЕ запускается на видеорегистраторе....Гудит, гудит... Ладно, в комп его Acronis Disk Director форматнул . Определился, норм все. А в видеорегистраторе опять тупит....И так , и сяк его...ДНЯ два мудохался.... ![]() А потом прогнал этот диск «Victoria»...! И ОПА! 14 дефектов! На НОВОМ диске, мля???!! ![]() [attach=191674] И тут давай его внимательно вертеть. А там следы клея на боках. ... ![]() Смотрю на серийник в чеке, смотрю этикетку на упаковке - ST3250310AS [attach=191675] [attach=191676] Потом смотрю на наклейку на самом диске ![]() [attach=191677] [attach=191678] ST*****12AS ! Бинго! ![]() Это, мля, другой диск! Тупо наклейку переклеили! ![]() PS^ Повторяю! В Биосе, и в любых прогах диагностики диска серийник показывает правильно, т.е. именно того диска что мне продали!(ST3250310AS) . 2 часть.**************** Теперь самый трешшш ![]() Прихожу к ним с претензиями. А они говорят это не наш диск, мы тебе новый продали? В упаковке?Упаковку сам вскрывал? ДА! Все, Досвидания! ДОСВИДАНИЯ дядя! ![]() Пытался чет там устно доказать, но это тухляк полный(( Сегодня обратился в Отдел Защиты прав потребителей , дали два экземпляра Претензии , буду заполнять ![]() Там главное щас грамотно технически все описать, ибо я намерен гнуть изначально подлог\мошенничество\обман....! ![]() Буду признателен, если кто поможет составить грамотно претензию, кто уже имел опыт подобный ![]() ( есть скан Претензии в электронном виде) . ************** Как уже и писал в начале,- я в шоке ребята! ![]() КАК такая шняга еще может прокатывать в наши дни!?? ![]() Я намерен этих чуханов разнести по полной , пойду до конца, дойдет до суда буду требовать возщмещение за моралку ,! ![]() Ну а антирекламу с моей стороны во всех возможных соцсетях и отзывах они уже себе обеспечили! ![]() Считаю, общественность должна знать и быть предупреждена о подобных шарашках. ![]() ------------- Добавлено 29 Апреля 2020, 14:44 ------------- этикетка на диске явно не заводской проклейки..... ![]() [attach=191679] |
Автор: Pa-ha - 29 Апреля 2020, 18:28 |
Помню тут Антон37 рассказывал историю как жопу себе порвал туалетной бумагой. Кусок проволоки стальной внутри рулона ему попалсо. Вот это эпично было. А битые сектора на харде - чет как-то... ХЗ. ![]() |
Автор: Мимо проходил. - 29 Апреля 2020, 19:56 |
[attachimg=220754] yandex.ru/pr...e/1285582546 А отзывы уже не модно читать? По первому попавшемуся видно, что лучше выбрать другую компанию. |
Автор: Jim - 29 Апреля 2020, 20:23 |
Афигеть. Такое ещё встречается? Возьму на заметку. |
Автор: Adronic™ - 30 Апреля 2020, 00:49 |
ЦИТАТА (Jim @ 29 Апреля 2020, 20:23) Афигеть. Такое ещё встречается? Возьму на заметку. Сам в шоке! Раньше бы им этот диск в зубы засунул, а щас в рамках правового поля все, мля! ![]() ------------- Добавлено 30 Апреля 2020, 00:57 ------------- ЦИТАТА (Мимо проходил. @ 29 Апреля 2020, 19:56) [attachimg=220755] yandex.ru/pr...e/1285582546 А отзывы уже не модно читать? По первому попавшемуся видно, что лучше выбрать другую компанию. Да знал что говно компашка, но диск то НОВЫЙ! якобы ....здесь то не ожидал подставы..,.. ![]() |
Автор: Пеленг - 30 Апреля 2020, 09:01 |
Adronic™, а чем история с сапогами закончилась? |
Автор: Sana - 30 Апреля 2020, 09:56 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 30 Апреля 2020, 00:49) Да знал что говно компашка, но диск то НОВЫЙ! якобы ....здесь то не ожидал подставы..,.. ![]() Ага новый... [attachimg=191688] |
Автор: Adronic™ - 30 Апреля 2020, 11:29 |
ЦИТАТА (Пеленг @ 30 Апреля 2020, 09:01) Adronic™, а чем история с сапогами закончилась? Прислали, с доставкой за свой счет ![]() |
Автор: Dephazz - 30 Апреля 2020, 14:48 |
Скатилась контора.. |
Автор: Adronic™ - 30 Апреля 2020, 14:52 |
ЦИТАТА (Sana @ 30 Апреля 2020, 09:56) Ага новый... [attachimg=191688] Еще лучше! ![]() |
Автор: Jan - 30 Апреля 2020, 15:05 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 30 Апреля 2020, 00:49) Сам в шоке! Раньше бы им этот диск в зубы засунул, а щас в рамках правового поля все, мля! ![]() Иногда, если уровень мезозоя, помогает только джеб с хуком в рамках правового поля (после процедуры берешь расписку) ![]() |
Автор: Adronic™ - 30 Апреля 2020, 15:25 |
9 апреля 2020 года в ООО «СруТехникс» мной был приобретен жесткий диск 250 ГБ Seagate Barracuda. Диск был заявлен, как новый и имел невскрытую упаковку из полупрозрачного пластикового пакета. В товарном чеке серийный номер диска имел вид: ST3250310AS. Но, придя домой и вскрыв упаковку, я обнаружил , что на этикетке самого диска указан серийный номер ST3250312AS. К тому же, сама этикетка имеет следы переклейки. Также боковые грани жесткого диска имеют явные следы использования(клей). Однако, все программы диагностики жестких дисков определяют серийный номер этого диска , как ST3250310AS. И показывают наработку более 167 дней. *************** сижу сочиняю текст претензии ![]() Че добавить еще? ![]() ------------- Добавлено 30 Апреля 2020, 15:34 ------------- ЦИТАТА (Sana @ 30 Апреля 2020, 09:56) Ага новый... [attachimg=191688] Причем эта этикетка вообще с левого диска! ![]() |
Автор: Prizrak - 30 Апреля 2020, 17:00 |
Поэтому харды беру в DNS, обычно из из 5 один не рабочий или работает месяц полтора, зато меняют без проблем, порой даже не приходиться ждать двух недель. |
Автор: Adronic™ - 8 Мая 2020, 22:36 |
------------- Добавлено 8 Мая 2020, 22:37 ------------- 6 Мая вручил ) Жду 10 дней . Принематель пытался чет там свой отзыв/ ответ вписать,...Думаю нах?)) - Вы ответ свой уже в рамках правового поля теперь только дадите , если досудебно со мной не договоритесь! ![]() |
Автор: Bis - 10 Мая 2020, 17:02 |
держи в курсе) |
Автор: MyVL - 10 Мая 2020, 18:35 |
это не серийник а номер модели, а серийники это уникальные номера, и тоже разные. |
Автор: Adronic™ - 11 Мая 2020, 21:23 |
это не серийник а номер модели, а серийники это уникальные номера, и тоже разные. Да знаю, не правильно выразился. , но не суть важно) ------------- Добавлено 11 Мая 2020, 21:26 ------------- Сегодня позвонили, предложили принести диск на диагностику. Я хз, надо как-то на видео снять процесс передачи, чтоб опять потом подмены не было ![]() |
Автор: Мимо проходил. - 12 Мая 2020, 09:18 |
Сегодня позвонили, предложили принести диск на диагностику. Я хз, надо как-то на видео снять процесс передачи, чтоб опять потом подмены не было ![]() Нельзя просто попросить выдать или подписать свой акт приема-передачи с указанием информации, достаточной для идентификации диска? |
Автор: Adronic™ - 12 Мая 2020, 09:27 |
Нельзя просто попросить выдать или подписать свой акт приема-передачи с указанием информации, достаточной для идентификации диска? Чё? ![]() ------------- Добавлено 12 Мая 2020, 09:38 ------------- А ещё мне вдруг сообщили по телефону, что претензия моя недействительна/не правильно составлена.....ибо..! ВНИМАНИЕ!!! ![]() ООО "Рутехникс" НЕ существует / либо она ликвидирована.....! Формулировка, возможно, была другая ,но суть именно такая, как я понял! ![]() [attach=191870] Ps: Т.е. по факту мне продали левый/старый/косячный диск в конторе , которой по факту уже вообще не существует юридически?!! ![]() По ходу, тут надо уже не в Защиту Прав Потребителей обращаться, а в Прокуратуру???? ![]() К тому же, надо уточнить правомерность их работы во время карантина....Гречи и масла в продаже я там не заметил..... ![]() |
Автор: Мимо проходил. - 12 Мая 2020, 09:38 |
Отдал диск, забрал бумажку, в которой написано, что отдал диск с серийным номером таким-то. |
Автор: Adronic™ - 12 Мая 2020, 10:40 |
Отдал диск, забрал бумажку, в которой написано, что отдал диск с серийным номером таким-то. Серийник на этикетке- она левая. Либо через командную строку и т.д... Физически на диске в каком месте пропечатан номер? или нет |
Автор: Blamber - 12 Мая 2020, 10:55 |
Чё? ![]() А ещё мне вдруг сообщили по телефону, что претензия моя недействительна/не правильно составлена.....ибо..! ВНИМАНИЕ!!! ![]() ООО "Рутехникс" НЕ существует / либо она ликвидирована.....! Формулировка, возможно, была другая ,но суть именно такая, как я понял! ![]() [attach=191870] Ps: Т.е. по факту мне продали левый/старый/косячный диск в конторе , которой по факту уже вообще не существует юридически?!! ![]() По ходу, тут надо уже не в Защиту Прав Потребителей обращаться, а в Прокуратуру???? ![]() К тому же, надо уточнить правомерность их работы во время карантина....Гречи и масла в продаже я там не заметил..... ![]() если с фотки по инн смотреть в налоговой, контора не ликвидирована. |
Автор: Polzovatel - 12 Мая 2020, 17:52 |
Серийный номер же указан, акт о приеме оборудования в диагностику выдадут, какие еще могут быть проблемы? |
Автор: ALFF - 13 Мая 2020, 09:31 |
Чё? ![]() А ещё мне вдруг сообщили по телефону, что претензия моя недействительна/не правильно составлена.....ибо..! ВНИМАНИЕ!!! ![]() ООО "Рутехникс" НЕ существует / либо она ликвидирована.....! Формулировка, возможно, была другая ,но суть именно такая, как я понял! ![]() [attach=191870] Нужно было пИсать в претензии ООО Сервисная компания "Рутехникс" Переделывай! ![]() |
Автор: Adronic™ - 13 Мая 2020, 10:59 |
Нужно было пИсать в претензии ООО Сервисная компания "Рутехникс" Переделывай! ![]() Я думаю, на суде мне простят эту оплошность, когда увидят, сколько места отведено для написания!: ![]() [attach=191881] ------------- Добавлено 13 Мая 2020, 11:04 ------------- Серийный номер же указан, акт о приеме оборудования в диагностику выдадут, какие еще могут быть проблемы? Ты вообще тему с начала читал? ![]() Проблема в том , что номер модели на этикетки диска НЕ соответствует фактической модели диска, что показывает прошивка диска ![]() ------------- Добавлено 13 Мая 2020, 11:15 ------------- Серийный номер же указан, акт о приеме оборудования в диагностику выдадут, какие еще могут быть проблемы? Теперь я уже готов от этой конторы на все! ![]() ![]() Записал из cmd реальный серийный номер диска, сфотал все доступные этикетки \номера на диске, макро фото платы диска ит.д.... ![]() Там еще отпечатки пальцев есть , - нЕ мои_!- но я хз чем их можно Заархивирповать, А? ![]() |
Автор: Adronic™ - 14 Мая 2020, 15:30 |
сдал на диагностику, ждем результатов ![]() |
Автор: MyVL - 14 Мая 2020, 16:08 |
сдал на диагностику, ждем результатов ![]() старый диск покажи с регистратора, а то может купил новый рядом положил на столе да и перепутал.. и и серийник и название модели не сходятся. а всё гораздо проще наверное может быть. |
Автор: Adronic™ - 14 Мая 2020, 17:01 |
старый диск покажи с регистратора, а то может купил новый рядом положил на столе да и перепутал.. и и серийник и название модели не сходятся. а всё гораздо проще наверное может быть. Я конечно, думал что я настолько дурак, но не в этот раз точно! ![]() [attach=191886] |
Автор: Adronic™ - 15 Мая 2020, 00:56 |
Один нюанс... ![]() Так просто может мне показалось.... ![]() Но МНЕ именно очень резало уши ,когда слушал... ![]() Короче, камера там у них над столом.... Ну и их главный под камеру мой диск вертел и говорил бла бла бла принесли диск по Претензии, типа не РАБОТАЕТ(!) , ... - Э! Але! Один раз я пытался возразить, то претензия то по существу не про работает\н еработает! ![]() Но он там свою песню продолжал, что диск нерабочий , с битыми секторами принят на гарантийную диагностику.[attach=191901] ------------- Добавлено 15 Мая 2020, 01:16 ------------- И опять я лоханулся! ![]() На квитанции ни слова о номере модели \серийном номере и т.д.! ![]() Вот как ТАК!? ![]() ![]() Пипец товарищи. ![]() ![]() ------------- Добавлено 15 Мая 2020, 01:18 ------------- Ну ! Тем интереснее наше путешествие! ![]() Ждём ответа от нашей чудо компании СруТехникс! ![]() зы6 хотя оператор усердно вбивал все номера диска с этикетки .... Но почему они у клиента в квитке не указываются...? ![]() ***** Короче, я все конспектирую, скриню, фотаю и тю ![]() Проверка прокуратуры там ребяткам уже обеспечена! ![]() |
Автор: Jan - 15 Мая 2020, 20:05 |
И опять я лоханулся! ![]() На квитанции ни слова о номере модели \серийном номере и т.д.! ![]() Вот как ТАК!? ![]() ![]() Пипец товарищи. ![]() ![]() Да, сделали давно, ЛОШАРИЙШАЯ ЛОШАРА. щас они тебя вывернут наизнанку, диск подменят, наклейку переклеят и привлекут за клевету, ну, и моральный впендюрят, мама не горюй, кароч, ищи адвоката, готовься к битве ![]() |
Автор: Adronic™ - 17 Мая 2020, 02:32 |
Да, сделали давно, ЛОШАРИЙШАЯ ЛОШАРА. щас они тебя вывернут наизнанку, диск подменят, наклейку переклеят и привлекут за клевету, ну, и моральный впендюрят, мама не горюй, кароч, ищи адвоката, готовься к битве ![]() Иди ***** толпаеб ,а! ![]() |
Автор: Jan - 17 Мая 2020, 09:18 |
И опять я лоханулся! ![]() Буду признателен, если кто поможет ... ![]() Adronic™, ты, чё обиделся!? Сам же сказал, что лоханулся, значит, ты "ЛОШАРА" и "Буду признателен, если кто поможет..." Я тебе и помог советом, готовь, говорю, две зп на вынос. А так-то , прими соболезнования, накати первача стакан, другой - полегчает ![]() |
Автор: Adronic™ - 18 Мая 2020, 02:26 |
Adronic™, ты, чё обиделся!? Сам же сказал, что лоханулся, значит, ты "ЛОШАРА" и "Буду признателен, если кто поможет..." Я тебе и помог советом, готовь, говорю, две зп на вынос. А так-то , прими соболезнования, накати первача стакан, другой - полегчает ![]() Дурачек ты местный , а не советчик ![]() |
Автор: Adronic™ - 29 Мая 2020, 02:09 |
14 мая сдал типа на гарантийную диагностику..... Прошло 15 дней , - тишина... ![]() Я специально сам не объявляюсь.... ![]() Решил проверить, насколько эти деятели адекватны вообще... ![]() **************\ Но я все фиксирую, для судебного иска. ![]() Да попутно на Пикабу пост запилю, чтоб страна знала своих длб**героев ! ![]() |
Автор: Jan - 29 Мая 2020, 02:51 |
Решил проверить, насколько эти деятели адекватны вообще... ![]() **************\ ![]() ![]() ![]() ![]() Да попутно на Пикабу пост запилю, чтоб страна знала своих длб**героев ! ![]() Ну, да...запили, пусть страна о тебе узнает ![]() |
Автор: Adronic™ - 29 Мая 2020, 18:48 |
![]() ![]() ![]() ![]() Ну, да...запили, пусть страна о тебе узнает ![]() Все имбицик иби нах, добавлен в игнор, давно надо было ![]() ------------- Добавлено 29 Мая 2020, 18:52 ------------- А по теме, .....Забрал сегодня диск и заказное письмо- ответ на претензию от этих клоунов.... ![]() [attachimg=192084] ps^ Какие нах потемнения\почернения контактов\контроллера? ![]() ![]() зы2: "спустя 20 дней"..... ![]() ![]() По срокам возврата вот хз, ....Думаю, тут это не работает, ибо изначально был подлог товара.... Короче, надо найти толкового адвоката по потребительским спорам ![]() |
Автор: Beerkin - 30 Мая 2020, 08:47 |
Фамилию классно замазал ![]() |
Автор: Adronic™ - 30 Мая 2020, 17:20 |
Фамилию классно замазал ![]() Я не Сидоров все равно ![]() шарлатаны или спецом поглумились, или специально ошиблись ![]() |
Автор: Ворота Сервис - 1 Июня 2020, 00:32 |
Почитаю, чем дело закончится. Звонили, предлагали сервисное обслуживание картриджей. Такое коммерческое сладкое рассказывали. Ноу хау. Жду конечный отзыв. |
Автор: Scolot - 1 Июня 2020, 10:24 |
Почитаю, чем дело закончится. Звонили, предлагали сервисное обслуживание картриджей. Такое коммерческое сладкое рассказывали. Ноу хау. Жду конечный отзыв. Лучше к https://sayanogorsk.info/members/user/11040/ ![]() |
Автор: Jim - 2 Июня 2020, 11:12 |
Лучше к https://sayanogorsk.info/members/user/11040/ ![]() Плюсану. Обращался, без проблем всё. |
Автор: Dephazz - 2 Июня 2020, 16:51 |
Лучше к https://sayanogorsk.info/members/user/11040/ ![]() Так-то да |
Автор: soni - 2 Июня 2020, 23:02 |
Adronic™, на егюрл. налог.ру компания действующая. |
Автор: Adronic™ - 2 Июня 2020, 23:06 |
Adronic™, на егюрл. налог.ру компания действующая. Да еще как действующая! Я хз че эти смурфики имели виду... ![]() |
Автор: Blamber - 3 Июня 2020, 09:23 |
Adronic™, А так и должно быть, что на упаковке наклейка их фирмы, а не фирмы производителя? Как будто с али заказали без опознавательных наклеек, и свою приклеили, а чего там с али пришло и пофиг ![]() |
Автор: Ворота Сервис - 3 Июня 2020, 22:30 |
Лучше к https://sayanogorsk.info/members/user/11040/ ![]() СпасиБо! И так у него заправляем и горя не знаем |
Автор: mechanik - 4 Июня 2020, 14:32 |
СпасиБо! И так у него заправляем и горя не знаем А где его искать? ![]() |
Автор: Ворота Сервис - 10 Июня 2020, 16:45 |
А где его искать? ![]() т.ц. Диадема (возле Амыла, в 10-м), цокольный этаж. |
Автор: afl9305 - 10 Июня 2020, 21:52 |
Почитал эту тему и понял............РУТЕХНИКС нормальные ребята. Надеюсь у них будет всё хорошо. Всё правильно сделали. Так и надо. ![]() |
Автор: Esquire - 11 Июня 2020, 08:58 |
Как же давно тролей небыло ![]() |
Автор: Adronic™ - 12 Июня 2020, 12:02 |
Adronic™, А так и должно быть, что на упаковке наклейка их фирмы, а не фирмы производителя? Как будто с али заказали без опознавательных наклеек, и свою приклеили, а чего там с али пришло и пофиг ![]() В этой конторе да, так и должно быть. Но это не нормально , ибо так должно быть не дано. Но в этой конторе нормально быть и не может, ибо это дно дрищенское, ![]() за 1900 руб, который я ху сним переживу, - они так и не признали свой косяк ![]() ------------- Добавлено 12 Июня 2020, 12:02 ------------- Почитал эту тему и понял............РУТЕХНИКС нормальные ребята. Надеюсь у них будет всё хорошо. Всё правильно сделали. Так и надо. ![]() че тоже пиdор? ![]() |
Автор: Adronic™ - 13 Июня 2020, 22:39 |
Короче...Советовался с юристом по теме защиты прав потребителей.... 40 на 60 % мои шансы в суде.... ![]() Моя ошибка, что при покупке не вскрыл пакет и не сверил номера. ![]() Вот. Имейте ввиду. Наипать могут там где не ждешь . |
Автор: Sana - 14 Июня 2020, 04:04 |
Adronic™, Я бы написал в сигейт напрямую, https://www.seagate....ru/contacts/ описал ситуацию в спокойном тоне, написал бы где купил (полные реквизиты), информацию с этикетки и из софта (всю, а не только название модели) и попросил бы ответить как так и что это за диски продаются тут с этикеткой одной модели а по факту от другой. Я конечно не спец по ХДД и по наклейкам но пару раз разбирал, переклеить этикетку не так то легко, разобрать не повредив этикетку тоже нельзя. Так что это уже странно что он идентится одной моделью а на этикетке другая. Плюс там на этикетке куча информации закодирована, которую поймет только производитель. Мало ли, может что ответят путнее, что можно потом к делу приложить. ------------- Добавлено 14 Июня 2020, 04:28 ------------- Наврал, этикетка достаточно легко снимается. [attachimg=192377] Но мне смысл такой манипуляции не понятен ни для одной из сторон. Для Рутехникс какой смысл клеить другую этикетку на диск? В чеке то правильная модель и фактически это и есть эта модель. С другой стороны, Адронику зачем клеить неправильную этикетку на правильный диск? Хотел бы обмануть, делал бы наоборот, правильную этикетку на неправильный диск. В общем что-то странное. |
Автор: Adronic™ - 16 Июня 2020, 02:17 |
Adronic™, Я бы написал в сигейт напрямую, https://www.seagate....ru/contacts/ описал ситуацию в спокойном тоне, написал бы где купил (полные реквизиты), информацию с этикетки и из софта (всю, а не только название модели) и попросил бы ответить как так и что это за диски продаются тут с этикеткой одной модели а по факту от другой. Я конечно не спец по ХДД и по наклейкам но пару раз разбирал, переклеить этикетку не так то легко, разобрать не повредив этикетку тоже нельзя. Так что это уже странно что он идентится одной моделью а на этикетке другая. Плюс там на этикетке куча информации закодирована, которую поймет только производитель. Мало ли, может что ответят путнее, что можно потом к делу приложить. Наврал, этикетка достаточно легко снимается. [attachimg=192377] Но мне смысл такой манипуляции не понятен ни для одной из сторон. Для Рутехникс какой смысл клеить другую этикетку на диск? В чеке то правильная модель и фактически это и есть эта модель. С другой стороны, Адронику зачем клеить неправильную этикетку на правильный диск? Хотел бы обмануть, делал бы наоборот, правильную этикетку на неправильный диск. В общем что-то странное. Да я уже не один литр самогона выпил ,моделируя разные варианты! ![]() Даже себя ставил на роль злоумышленника по переклейке наклейки ради выгоды, но всегда приходил в тупик ![]() Это скорее какой-то бухой гоблин в подземельях Рутехникс решил провернуть аферу "а вдруг прокатит", либо есть третья сторона, о которой мы не знаем.... ![]() ps^ А за идею написать прямо производителю спасибо! ![]() ![]() А вдруг заинтересуются !? Ведь имидж компании роняют клоуны! ![]() ![]() |
Автор: Sana - 16 Июня 2020, 03:03 |
А вдруг заинтересуются !? Ведь имидж компании роняют клоуны! ![]() ![]() Да делать им нефиг судится с кем то, никогда они не будут ввязываться в это. Максимум могут новый диск прислать, и то если очень повезёт (про Seagate ничего не знаю, но некоторые фирмы имеют такую практику). |
Автор: Sergey_ASV - 16 Июня 2020, 11:58 |
Никогда не видели бу телефоны, отремонтированные в подвалах китая и продающиеся у нас как новые? Там так же наклейки были наклеенные одна поверх другой. Китайцы их сами печатали и клеили поверх заводских. Потом телефоны стали одноразовые так делать стало нерентабельно. Просто не нужно покупать такую сложную технику в мелких конторках. В крупных торговых сетях вряд ли кто станет заниматься продажей фальсификата. Не удивлюсь если этот диск с одного абаканского поставщика железа и запчастей, которые любят возить такой мусор и выдавать за новое. |
Автор: Sana - 16 Июня 2020, 17:41 |
Никогда не видели бу телефоны, отремонтированные в подвалах китая и продающиеся у нас как новые? Там так же наклейки были наклеенные одна поверх другой. Китайцы их сами печатали и клеили поверх заводских. Потом телефоны стали одноразовые так делать стало нерентабельно. Просто не нужно покупать такую сложную технику в мелких конторках. В крупных торговых сетях вряд ли кто станет заниматься продажей фальсификата. Не удивлюсь если этот диск с одного абаканского поставщика железа и запчастей, которые любят возить такой мусор и выдавать за новое. Пофиг, диск не из воздуха появился. На него должны быть документы, если выяснится что это бу-шатина китайская, тогда к Рутехникс возникнет вопрос, а где это они такую технику покупают? |
Автор: Adronic™ - 18 Июня 2020, 02:25 |
Короче, товарищи! Seagate я теперь по-любому проинформирую по этой ситуации! Лишним не будет. ! ![]() ![]() А Sergey_ASV может быть прав....Если Срутехниксы закупают такие Якобы Новые диски где-то на стороне, и сами не знают об их истории... ![]() Хотя мне, как потребителю, вообще посрать на это ! ![]() |
Автор: Esquire - 18 Июня 2020, 12:31 |
Adronic™, переименовал бы ты тему, а то пока безосновательно/бездоказательно портишь репутацию фирме, вдруг привлекут за ложь? ![]() Случаев подмены много, и не только дисков, и не только в "подпольных" конторках. Ниже пару случаев, из свежего, что вспомнил: 1. Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником 1.1 Финал истории c SSD самсунгом 2. Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» Была точно такая же ситуация в середине или конце апреля, я работаю в магазинчике небольшом, пришел клиент на установку SSD в ноутбук, тоже 1тб самсунг, тоже покупал в ДНСе, г. Махачкала, после установки ssd отображался как 250гб и другой серийник, на коробке и на самом диске серийник совпадал, но наклейка на диске была немного смещена. Все это показал клиенту, ибо он все время был рядом и доставал диск из коробки сам, он ушел разбираться в ДНС, потом вернулся оттуда с администратором, посмотрели записи с камер что мы ничего не подменили, записал серийники и ушел. Чем все закончилось в итоге не знаю, но админ говорил, что должны заменить. Хотя как только клиент пришел в ДНС ему сразу сказали, что он сам наклейку переклеил. 3. Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы). Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает. - Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно. - Ничем не могу помочь. - А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок? - По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть). И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты. Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся. Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо. История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка. Для интересующихся - модель GR-152, A4tech. p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два. p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу. ![]() |
Автор: Rom_man - 18 Июня 2020, 15:50 |
Автор: Jim - 18 Июня 2020, 17:05 |
Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован. Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа, что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут. В основном стараюсь у них всё покупать. |
Автор: Adronic™ - 18 Июня 2020, 18:16 |
Adronic™, переименовал бы ты тему, а то пока безосновательно/бездоказательно портишь репутацию фирме, вдруг привлекут за ложь? ![]() Случаев подмены много, и не только дисков, и не только в "подпольных" конторках. Ниже пару случаев, из свежего, что вспомнил: 1. Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником 1.1 Финал истории c SSD самсунгом 2. Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» Была точно такая же ситуация в середине или конце апреля, я работаю в магазинчике небольшом, пришел клиент на установку SSD в ноутбук, тоже 1тб самсунг, тоже покупал в ДНСе, г. Махачкала, после установки ssd отображался как 250гб и другой серийник, на коробке и на самом диске серийник совпадал, но наклейка на диске была немного смещена. Все это показал клиенту, ибо он все время был рядом и доставал диск из коробки сам, он ушел разбираться в ДНС, потом вернулся оттуда с администратором, посмотрели записи с камер что мы ничего не подменили, записал серийники и ушел. Чем все закончилось в итоге не знаю, но админ говорил, что должны заменить. Хотя как только клиент пришел в ДНС ему сразу сказали, что он сам наклейку переклеил. 3. Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником» Была похожая история с технопоинтом. Купил там комплект из беспроводных мыши с клавиатурой. Сумму точно не помню, но немаленькая 4-5 тыщ (мне понравились отзывы). Пришёл домой, подключил, а мышь глючит. Всё перепробовал, но глюки не прошли. Пошёл в магазин, благо недалеко от дома (с момента покупки прошло часа два). В самом магазине сервис, обратился сразу туда. Парень подключил клаву с мышкой и говорит, что у него всё работает. Предложил мне проверить за его компом. Да, действительно, у него всё работает. - Так что же мне делать? У меня -то мышь работает некорректно. - Ничем не могу помочь. - А как на счёт возврата товара в двухнедельный срок? - По закону вы не можете, т.к. это технически сложный девайс. (Я после погуглил, да, такой закон есть). И побрёлся я с грусной мордой до дому, до хаты. Пока гуглил похожие случаи, нашёл совет обратиться к фирме-производителю. А чего мне терять? Так и сделал. Ответ пришёл быстро и такой, что я даже немного растерялся. Они просили указать мой адрес проживания, чтобы отправить исправную мышь. Я указал и спросил, а как вам отправить сломанную мышку? Ответ был - ничего отправлять не надо. История закончилась тем, что мышь пришла, работает отлично и по сей день, а со сломанной играет дочка. Для интересующихся - модель GR-152, A4tech. p.s. Пока искал фотку, увидел цену - упала раза в два. p.p.s. С тем же технопоинтом была другая история с видяхой - они мне подсунули плохо работающую карту после ремонта и пытались обвинить меня в том, что я сам пытался починить карту на гарантии. Но после того как я покрыл ...уями зама начальника магазина, они просто заменили мне видеокарту. С тех пор в технопоинт не захожу. ![]() В смысле безосновательно/бездоказательно ? Я привел все доказательства! Или ты думаешь, или кто-то еще здесь думает ,что пиzдю все это что ли? ![]() а на Пикабу это все я читал... ![]() Скоро появится моя история , которая тоже будет начинаться так: - Ответ на пост «Купил в ДНС SSD Samsung 1TB, внутри устройство на 250gb с другим серийником»..... ![]() ------------- Добавлено 18 Июня 2020, 18:22 ------------- Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован. Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа, что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут. В основном стараюсь у них всё покупать. да это понятно! Просто у нормальной серьезной конторы принято признать свой косяк и заменить товар\вернуть деньги, чем погрязнуть в судебных исках и потерять имидж\клиентов\продажи.... ![]() Но к подвальным гоблинам это,конечно же, не относиться.... |
Автор: kraft - 19 Июня 2020, 01:20 |
HDD накрылся. 1 ТБ стоит 3400 руб....Дорого! Заехал в "РуТехникс" есть НОВЫЙ Seagate Barracuda на 250 ГБ за 1900 руб ! ![]() ![]() ![]() Жадность фраера сгубила. В нормальной фирме давно не найдешь хард на 250. Поэтому харды беру в DNS Пожалел 1,5 рубля. Отыскал на свою голову шарашку, влетел, и визг с приплясами на 4 стр. |
Автор: Adronic™ - 22 Июня 2020, 23:14 |
Жадность фраера сгубила. В нормальной фирме давно не найдешь хард на 250. Пожалел 1,5 рубля. Отыскал на свою голову шарашку, влетел, и визг с приплясами на 4 стр. Бляяя...Даже не знаю плюс тебе влепить, или минус!? ![]() \так то все тему в двух предложения описал! ![]() |
Автор: altt80 - 23 Июня 2020, 15:06 |
Бляяя...Даже не знаю... ![]() Тебе же обьяснили ЛОШАРИЙШАЯ ЛОШАРА ![]() |
Автор: Adronic™ - 23 Июня 2020, 23:44 |
Тебе же обьяснили ушлепок. . я забыл, тебя в игнор добавил или забыл? ![]() ![]() ![]() ![]() Гнилая вы контора, и ваши попытки здесь оправдаться как то вы не очень пока! ![]() Можно просто извинится . |
Автор: altt80 - 24 Июня 2020, 02:22 |
Я конечно, настолько дурак, ![]() И опять я лоханулся! ![]() сам про себя сообщил, за язык не тянули |
Автор: Флiнт - 27 Июня 2020, 18:58 |
Короче хлама хватает и в больших магазинах и от брака никто не застрахован. Единственное что могу сказать в пользу нашего DNSа, что проблем с ними у меня ни разу не было ,может мне так везло. А железа за всё время их работы я вернул изрядно. Всё и не вспомню. Из самого дорого возвращал ноут. В основном стараюсь у них всё покупать. В насичот ДНС тоже плюс скажу, собирал комп (в ДНС) и как бы оперативка оказалась не идет на данной материнке, хотя в совместимости противопоказаний не было, обратился к ним с этой проблемой, они сами проверили, подобрали совместимую (не ниже по характеристикам) , и без всяких пеней, разменяли. |
Автор: DEMOlitionMan - 19 Июля 2020, 00:49 |
Скатилась контора.. Она и не закатывалась ) |
Автор: Shabr - 15 Октября 2020, 19:58 |
Доброго времени суток форумчане. Наткнулся на тему о жестком диске. Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права. Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить... Как это выглядит с нашей стороны. Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано) На наш взгляд выглядит как подлог.. Хочется еще пояснить 1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает. 2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем. 3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует. 4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли? 5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения. ________________ Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод. У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года). Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает. Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии. К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д. Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров, Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет. |
Автор: Rulezzz - 15 Октября 2020, 20:11 |
Доброго времени суток форумчане. Наткнулся на тему о жестком диске. Как известно в споре есть две стороны и каждая сторона считает что она права. Я как руководитель данной организации хотел бы и свои пять копеек вставить... Как это выглядит с нашей стороны. Покупатель купил жесткий диск в закрытой упаковке Через примерно 20 дней принес другой неисправный жесткий диск со следами эксплуатации (в ответе на претензию это описано) На наш взгляд выглядит как подлог.. Хочется еще пояснить 1. Неужели вы думаете что мы сидим где то вечерами переклеиваем этикетки на жесткие диски а потом запаковываем их в блистерную упаковку а потом кладем на витрину как новые. И все эти телодвижения что бы продать на 3-4 сотни дороже..... Даже жесткие диски б/у которые попадают на витрину проходят предпродажную подготовку они тестируются и если с ним что то не то он на витрину не попадает. 2. Как в любом магазине брак случается для этого и существует гарантия свои гарантийные обязательства мы исполняем. И стараемся всегда быстро ответить (но время все же требуется что бы разобраться в ситуации) . МЫ естественно и меняем по гарантии и возвращаем деньги если покупателю так удобнее но не глядя мы этого не делаем. 3. Касательно жесткого диска который мы вам продали их была большая партия более 30 шт. и ни один по гарантии не вернулся и ни один заказчик не обращался с вопросом о том что жесткий диск не соответствует. 4. Вы взрослый человек и знаете что товар на комплектность и соответствие заявленным характеристикам проверяется не отходя от кассы. Но даже если и забыли сразу проверить то почему когда обнаружили что то не то не обратились сразу. Почему жёсткий диск у нас появился на диагностике только через несколько недель? Вроде бы писали что приходили через пять дней и говорили нам что с ним что то не то. Дак почему сразу не принесли? 5. Вы думаете нам интересно делать отписки по претензиям.... Подобные случаи обсуждаются на планерках. Все несколько раз проверяется. Все это требует времени... и все это из-за каких то жалких 1900р. Если бы ваша ситуация соответствовала бы гарантийным параметрам то новый жесткий диск или возврат средств вы бы получили уже через 1-2 дня после обращения. ________________ Для любителей порассуждать о том что кантора скатилась и почитать отзывы и сделать свой мудрый вывод. У нас множество заказчиков которые обращаются к нам не в первый раз у нас есть организации на обслуживании которые мы обслуживаем не один год. Мы работаем много лет (с 2014 года). Естественно как и многие другие организации идеально не получается работать люди косячат поставщики косячат комплектующие иногда приходят некачественные. Всякое бывает. Но мы стараемся что бы наш клиент был доволен но это не означает что мы готовы не глядя менять оборудование по гарантии. К сожалению люди так устроены они не хотят заморачиваться и написать положительный отзыв. А нерадивых заказчиков достаточно которые не желают понимать что мастера тоже люди и у них тоже есть выходные иногда они болеют иногда не в настроении, И что у нас не одна единица техники и что существует очередь, и что комплектующие и запчасти не всегда есть в нашем маленьком городе. и т. д. Наличие отзывов у мастерской говорит лишь об одном. О том что туда обращается много людей и конечно иногда кого то что то не устраивает. Ну и без отзывов от конкурентов тоже не обошлось Что бы свести к минимуму все спорные ситуации мы ведем полный учет всей приходящей техники, что, как, когда, кем ремонтировалось. Ведем видеозапись и аудиозапись переговоров, Все фиксируется что как и с кем и за какую цену. Так же видеозапись есть и в тех отделе где непосредственно происходят ремонты. И если заказчик обращается с гарантийной проблемой. Все это используется что бы понять гарантия это или нет. После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую. |
Автор: Shabr - 15 Октября 2020, 22:02 |
После такого ответа я ни ногой в эту контору, и другим не посоветую. Ваше право обращаться куда вам хочется. У нас есть заказчики мы им нравимся и приходят новые их тоже все устраивает. И компьютеры и один и второй приносят и картриджи заправляют периодически. И покупают товары. В любой конторе занимающейся ремонтом одни и те же проблемы. И в основном они обусловлены непониманием между заказчиком и исполнителем. Заказчик хочет быстро дешево и качественно. Но это невозможно Либо дешево и качественно но долго Либо быстро и качественно но дорого Либо дешево, быстро но не качественно И куда бы вы не пошли в компьютерную мастерскую или на СТО например всегда будет работать этот закон |
Автор: Dimmas - 15 Октября 2020, 23:10 |
... Заказчик хочет быстро дешево и качественно. Но это невозможно Либо дешево и качественно но долго Либо быстро и качественно но дорого Либо дешево, быстро но не качественно И куда бы вы не пошли в компьютерную мастерскую или на СТО например всегда будет работать этот закон как то так получается: [attachimg=198657] |
Автор: Северянин - 16 Октября 2020, 18:29 |
Хотелось бы услышать мнение https://sayanogorsk.info/#insertName...![]() |
Автор: Санета - 17 Октября 2020, 13:38 |
Нечего ответить Adronic, прочитав всю тему я понимаю что этому человеку просто делать дома нечего, как только клеветать на кого то, ты даже сразу не разобрался а уже поносить начал Я как посмотрю и другие темы где ты общаешься, вывод : в каждой пи..де затычка, ума палата? Так делом займись КЛОУН.... Мне стремно что есть такие люди в городе в котором я живу, А все собравшиеся просто куклы а он всеми управляет Это мое мнение со стороны Если кому-то не по нраву что я сказала: напишите на листочке и засуньте себе в анальное отверстие Р.S. Директор "Рутехникс" Вам уважение, достойный ответ |
Автор: Северянин - 17 Октября 2020, 18:42 |
Чисто поржать...![]() https://ru.wiktionar...%D0%BA%D0%B0 |
Автор: Max - 17 Октября 2020, 20:30 |
Мне стремно что есть такие люди в городе в котором я живу Ой, да ладно.. Он "Бэмби" по сравнению с "оленями" которые в городе есть... Такие пи**ры - гондоны-рецидивисты, так "мама догогая"! Сам бы не подумал, что они существуют, если бы не встречал. Впрочем как и везде... Жизь такова... |
Автор: Sana - 17 Октября 2020, 20:36 |
Северянин, Max, регистрация 15 октября 2020. О чем вы? |
Автор: Max - 17 Октября 2020, 20:43 |
Сань, да видел... Просто на веселе и тема про гандонов для меня актуальна... Чисто поржать. Сорян офтоп, Чисти если что... Загляну к вам на днях, отчаливаю 21-го в ночь. |