Автор: Kitiara - 24 Декабря 2016, 21:00
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!
Автор: rt_krsk - 24 Декабря 2016, 22:57
ЦИТАТА (Kitiara @ 24 Декабря 2016, 21:00)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!!! Имеется 2 ноута, HP и Aser. на обоих проблема - выдает ошибку 720 при подключении к интернету через Evernet. через вай-фай все работает отлично. винда 10. проблема вылезла при замене роутера ростелеком zxhn h118n на другой... до этого не замечали т.к. пользовались исключительно вафи. манипуляции из сети интернет не дали результата, более того, вообще пропало подключение к вафи. Помогите исправить... Пожалуйста!!!!

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Автор: Kitiara - 25 Декабря 2016, 01:45
ЦИТАТА (rt_krsk @ 24 Декабря 2016, 22:57)
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы являетесь абонентом компании "Ростелеком", и в настоящий момент не работает подключение ни по кабелю, ни по Wi-Fi? Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...
Автор: rt_krsk - 25 Декабря 2016, 04:46
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...

Поняли Вас. Обращались ли Вы к мастерам указанного профиля?
Автор: Dephazz - 25 Декабря 2016, 09:11
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 01:45)
да, мы абоненты ростелеком, но поддержка ваша по 8800 отправила нас к мастерам профиля пк. якобы 720я вылазит не по вине провайдера. по сути к вам притензий нет. на мой адрес скорость в пределах нормы. проблема в другом, при вынимании кабеля из роутера и попытке подключения к компу напрямую идет 720 ошибка... что с ней делать не знаю...

То есть Вы вытаскиваете РТК-шный кабель из роутера и вставляете его в ноут? И при этом ошибка? Настройки подключения смотрите. Но лучше скрин ошибки и скрин настроек сетевой карты сюда
Автор: RemCom - 25 Декабря 2016, 11:00
ну так вы роутер настройте по человечески и никаких подключений не надо будет.
Автор: Kitiara - 25 Декабря 2016, 21:35
Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением программы Bonjour и ее файлов.
Автор: Антон77 - 26 Декабря 2016, 09:39
ЦИТАТА (Kitiara @ 25 Декабря 2016, 21:35)
Всем спасибо! Проблема была решена полным удалением программы Bonjour и ее файлов.

яка бяка! laugh.gif