Автор: Елена86 - 10 Февраля 2016, 18:52 |
У кого подключено именно интерактивное тв 2.0 пишите есть ли проблемы с федеральными каналами(1.Россия.нтв.тнт.стс) или еще что не так!!! |
Автор: rt_krsk - 10 Февраля 2016, 19:44 |
ЦИТАТА (Елена86 @ 10 Февраля 2016, 18:52) У кого подключено именно интерактивное тв 2.0 пишите есть ли проблемы с федеральными каналами(1.Россия.нтв.тнт.стс) или еще что не так!!! Добрый день! У вас возникли какие-либо проблемы при использовании ИТВ 2.0? Готовы помочь, если опишите ситуацию подробнее. |
Автор: maks4818 - 10 Февраля 2016, 20:12 |
У нас подключено! Проблем никаких нет так как больше недели назад сломалась приставка. В офисе сказали что они этим не занимаются. 062 сказали что приставки будут после 15 и нам позвонят. Хорошо что Скат не отключил. |
Автор: Елена86 - 10 Февраля 2016, 21:15 |
федеральные каналы которые транслируются через абакан показывают с зависанием, если смотреть по московскому времени зависаний нет .Пробовал через другой роутер и с другой интернет точки проблема осталась. |
Автор: Дэн™ - 10 Февраля 2016, 22:05 |
ТНТ и СТС транслируются с ужасным качеством. А первый канал идет по московскому времени ![]() |
Автор: qwertyzzz - 10 Февраля 2016, 22:20 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Февраля 2016, 22:05) ТНТ и СТС транслируются с ужасным качеством. А первый канал идет по московскому времени ![]() Разница в четыре чеса но зато гора каналов glaz.tv., отказался примерно год назад от айпитв полёт нормальный претензий пока нет...!!!! |
Автор: rt_krsk - 11 Февраля 2016, 00:01 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Февраля 2016, 22:05) ТНТ и СТС транслируются с ужасным качеством. А первый канал идет по московскому времени ![]() Добрый день! Уточните, пожалуйста, плохое изображение только на данных каналах? Пришлите, пожалуйста, также в личные сообщения номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, адрес и контактный телефон. Проведём проверку. |
Автор: Дэн™ - 11 Февраля 2016, 08:21 |
ЦИТАТА (qwertyzzz @ 10 Февраля 2016, 22:20) Разница в четыре чеса но зато гора каналов glaz.tv., отказался примерно год назад от айпитв полёт нормальный претензий пока нет...!!!! Хорошо, что не отключал кабельное, полёт тоже нормальный и в цифре каналов больше. ------------- Добавлено 11 Февраля 2016, 08:25 ------------- ЦИТАТА (rt_krsk @ 11 Февраля 2016, 00:01) Добрый день! Уточните, пожалуйста, плохое изображение только на данных каналах? Пришлите, пожалуйста, также в личные сообщения номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, адрес и контактный телефон. Проведём проверку. На данных каналах изображение наихудшее из всех остальных, что очень сильно опечалило, так как ТНТ часто смотрим. А по остальному - уже услугу отключили. Скат удобнее. И прежде всего удобнее отсутствием лишних наворотов начиная с банальных проводов. Вообще, сложилось впечатление, что дополнительные навороты/услуги были придуманы ради наворотов, а не ради удобства. |
Автор: rt_krsk - 11 Февраля 2016, 13:43 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 11 Февраля 2016, 08:21) Хорошо, что не отключал кабельное, полёт тоже нормальный и в цифре каналов больше. ЦИТАТА (Дэн™ @ 11 Февраля 2016, 08:25) На данных каналах изображение наихудшее из всех остальных, что очень сильно опечалило, так как ТНТ часто смотрим. А по остальному - уже услугу отключили. Скат удобнее. И прежде всего удобнее отсутствием лишних наворотов начиная с банальных проводов. Вообще, сложилось впечатление, что дополнительные навороты/услуги были придуманы ради наворотов, а не ради удобства. Сожалеем, что вы решили отказаться от использования наших услуг. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь. ------------- Добавлено 11 Февраля 2016, 13:49 ------------- ЦИТАТА (Елена86 @ 10 Февраля 2016, 21:15) федеральные каналы которые транслируются через абакан показывают с зависанием, если смотреть по московскому времени зависаний нет .Пробовал через другой роутер и с другой интернет точки проблема осталась. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся! |
Автор: deosxf - 11 Февраля 2016, 14:50 |
ЦИТАТА (rt_krsk @ 11 Февраля 2016, 13:43) Сожалеем, что вы решили отказаться от использования наших услуг. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь. Вот и я теперь сомневаюсь, а стоит ли опять наступать на те же грабли. 4 раз попытаю счастье, менеджеры ваши работать пытаются - очередной раз убедили. ![]() |
Автор: zavloman - 11 Февраля 2016, 15:00 |
ЦИТАТА (deosxf @ 11 Февраля 2016, 14:50) Вот и я теперь сомневаюсь, а стоит ли опять наступать на те же грабли. 4 раз попытаю счастье, менеджеры ваши работать пытаются - очередной раз убедили. ![]() И меня убедили ![]() ![]() |