Автор: Елена86 - 10 Февраля 2016, 18:52
У кого подключено именно интерактивное тв 2.0 пишите есть ли проблемы с федеральными каналами(1.Россия.нтв.тнт.стс) или еще что не так!!!
Автор: rt_krsk - 10 Февраля 2016, 19:44
ЦИТАТА (Елена86 @ 10 Февраля 2016, 18:52)
У кого подключено именно интерактивное тв 2.0 пишите есть ли проблемы с федеральными каналами(1.Россия.нтв.тнт.стс) или еще что не так!!!

Добрый день! У вас возникли какие-либо проблемы при использовании ИТВ 2.0? Готовы помочь, если опишите ситуацию подробнее.
Автор: maks4818 - 10 Февраля 2016, 20:12
У нас подключено! Проблем никаких нет так как больше недели назад сломалась приставка. В офисе сказали что они этим не занимаются. 062 сказали что приставки будут после 15 и нам позвонят. Хорошо что Скат не отключил.
Автор: Елена86 - 10 Февраля 2016, 21:15
федеральные каналы которые транслируются через абакан показывают с зависанием, если смотреть по московскому времени зависаний нет .Пробовал через другой роутер и с другой интернет точки проблема осталась.
Автор: Дэн™ - 10 Февраля 2016, 22:05
ТНТ и СТС транслируются с ужасным качеством. А первый канал идет по московскому времени smile.gif
Автор: qwertyzzz - 10 Февраля 2016, 22:20
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Февраля 2016, 22:05)
ТНТ и СТС транслируются с ужасным качеством. А первый канал идет по московскому времени  smile.gif

Разница в четыре чеса но зато гора каналов glaz.tv., отказался примерно год назад от айпитв полёт нормальный претензий пока нет...!!!!
Автор: rt_krsk - 11 Февраля 2016, 00:01
ЦИТАТА (Дэн™ @ 10 Февраля 2016, 22:05)
ТНТ и СТС транслируются с ужасным качеством. А первый канал идет по московскому времени  smile.gif

Добрый день! Уточните, пожалуйста, плохое изображение только на данных каналах? Пришлите, пожалуйста, также в личные сообщения номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, адрес и контактный телефон. Проведём проверку.
Автор: Дэн™ - 11 Февраля 2016, 08:21
ЦИТАТА (qwertyzzz @ 10 Февраля 2016, 22:20)
Разница в четыре чеса но зато гора каналов glaz.tv., отказался примерно год назад от айпитв полёт нормальный претензий пока нет...!!!!

Хорошо, что не отключал кабельное, полёт тоже нормальный и в цифре каналов больше.

------------- Добавлено 11 Февраля 2016, 08:25 -------------

ЦИТАТА (rt_krsk @ 11 Февраля 2016, 00:01)
Добрый день! Уточните, пожалуйста, плохое изображение только на данных каналах? Пришлите, пожалуйста, также в личные сообщения номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, адрес и контактный телефон. Проведём проверку.

На данных каналах изображение наихудшее из всех остальных, что очень сильно опечалило, так как ТНТ часто смотрим. А по остальному - уже услугу отключили. Скат удобнее. И прежде всего удобнее отсутствием лишних наворотов начиная с банальных проводов. Вообще, сложилось впечатление, что дополнительные навороты/услуги были придуманы ради наворотов, а не ради удобства.
Автор: rt_krsk - 11 Февраля 2016, 13:43
ЦИТАТА (Дэн™ @ 11 Февраля 2016, 08:21)
Хорошо, что не отключал кабельное, полёт тоже нормальный и в цифре каналов больше.


ЦИТАТА (Дэн™ @ 11 Февраля 2016, 08:25)
На данных каналах изображение наихудшее из всех остальных, что очень сильно опечалило, так как ТНТ часто смотрим. А по остальному - уже услугу отключили. Скат удобнее. И прежде всего удобнее отсутствием лишних наворотов начиная с банальных проводов. Вообще, сложилось впечатление, что дополнительные навороты/услуги были придуманы ради наворотов, а не ради удобства.

Сожалеем, что вы решили отказаться от использования наших услуг. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь.

------------- Добавлено 11 Февраля 2016, 13:49 -------------

ЦИТАТА (Елена86 @ 10 Февраля 2016, 21:15)
федеральные каналы которые транслируются через абакан показывают с зависанием, если смотреть по московскому времени зависаний нет .Пробовал через другой роутер и с другой интернет точки проблема осталась.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Обязательно разберемся!
Автор: deosxf - 11 Февраля 2016, 14:50
ЦИТАТА (rt_krsk @ 11 Февраля 2016, 13:43)
Сожалеем, что вы решили отказаться от использования наших услуг. Если у вас остались вопросы, будем рады помочь.

Вот и я теперь сомневаюсь, а стоит ли опять наступать на те же грабли. 4 раз попытаю счастье, менеджеры ваши работать пытаются - очередной раз убедили. biggrin.gif
Автор: zavloman - 11 Февраля 2016, 15:00
ЦИТАТА (deosxf @ 11 Февраля 2016, 14:50)
Вот и я теперь сомневаюсь, а стоит ли опять наступать на те же грабли. 4 раз попытаю счастье, менеджеры ваши работать пытаются - очередной раз убедили. biggrin.gif

И меня убедили laugh.gif вот теперь думаю а стоит ли? biggrin.gif