Автор: ангелина - 20 Октября 2013, 19:08 |
Все мучаюсь с интернетом низкая скорость, что подсказывали не помогло, носила в комп.салон Компромис, сказали .что всё хорошо.Вызывала мастера Ростелекома ничего не помог, на следующий день поменяли модем, всё также, снова сделала заявку жду завтра, что делать дальше ни знаю, мучаюсь неделю. |
Автор: Franchesko - 20 Октября 2013, 19:13 |
http://www.sayan.ru |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 08:22 |
Все мучаюсь с интернетом низкая скорость, что подсказывали не помогло, носила в комп.салон Компромис, сказали .что всё хорошо.Вызывала мастера Ростелекома ничего не помог, на следующий день поменяли модем, всё также, снова сделала заявку жду завтра, что делать дальше ни знаю, мучаюсь неделю. А что мастер то сказал когда приходил? |
Автор: ангелина - 21 Октября 2013, 10:17 |
MDNight, последний раз когда был, поменял модем и сказал. что теперь всё будет нормально, если нет значит проблема в комп. но я его уже носила в салон комп. и сегодня мастер позвонил, уточнил, что мол всё плохо? я сказала .ДА .А он сказал, я вам перезвоню.Сижу жду. |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 15:02 |
есть другой комп или ноут? попробовать подцепить. если такая же ерунда, то не в компе дело |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 15:04 |
Я бы помог, да мой ноутбук сдох зараза.... |
Автор: KUZYA - 21 Октября 2013, 15:06 |
У меня кстати в последнее время тоже жутко тупит интернет ((( |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 15:10 |
Просто че то много кто жалуется последнее время на Ростелеком. Вот поэтому такая возникла мысля. Еще можно зайти на модем и посмотреть пропускную способность линии. может в ней косяк стал.. всяко бывает. позвоните в 19:30 89833700633 Дмитрий. Возьму бук приеду посмотрю. Если конечно мастер не сделает. |
Автор: ангелина - 21 Октября 2013, 15:11 |
нет ни комп. ни ноута, но подсказка дельная надо поспрашивать у знакомых, сегодня наверно уже и не позвонит мастер. |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 15:45 |
А мастер приезжал к вам с ноутом или без? |
Автор: sem10 - 21 Октября 2013, 16:06 |
как на gpon может быть низкая скорость явно что-то в компе |
Автор: Sayan19 - 21 Октября 2013, 16:09 |
Еще можно зайти на модем и посмотреть пропускную способность линии. может в ней косяк стал.. всяко бывает. 99% что это не адсл, модемы мастера не меняют по этой технологии с модемом остается только пон. сетевую карту в первую очередь проверить не мешало бы, либо с заранее исправным и нормальном работающим ПК |
Автор: sem10 - 21 Октября 2013, 16:12 |
Мне вот интересно мастера компромиса как проверяют компьютер. Явно они тупо антивирем прогнали и всё не подключая к компу инет и не тестя скорость |
Автор: Sayan19 - 21 Октября 2013, 16:14 |
Мне вот интересно мастера компромиса как проверяют компьютер. Явно они тупо антивирем прогнали и всё не подключая к компу инет и не тестя скорость остается только догадываться, у нас часто каждый рукожоп зовет себя специалистом, а как до дела, так это ппц. ПС про спецов в компромиссе ниче не знаю. |
Автор: RaZul88 - 21 Октября 2013, 16:15 |
Нужна будет помощь обращайтесь по тел. 89235852342 Если уже ростелекомовские сделать не могут, думаю что смогу помочь. |
Автор: sem10 - 21 Октября 2013, 16:16 |
RaZul88, Казиш макс. |
Автор: RaZul88 - 21 Октября 2013, 16:22 |
Мне вот интересно мастера компромиса как проверяют компьютер. Явно они тупо антивирем прогнали и всё не подключая к компу инет и не тестя скорость Тоыварищ как то раз уже такое было спецы комп проверяли не тестируя PPPoE соединение, да через локалку с DHCP все работает хорошо а вот PPPoE не хрена не работает, в итоге было дело в паре служб для подключения PPPoE, решается их включением. Вот как то так было. |
Автор: RaZul88 - 21 Октября 2013, 16:22 |
Надо же как то крутиться![]() |
Автор: Sayan19 - 21 Октября 2013, 16:24 |
ангелина, важное уточнение, если у вас интернет по GPON технологии (в народе называют люди как оптика, оптоволокно, стеклеволокно и т.д.) оборудование выданное вам компанией считается станционным, и доступ к нему запрещен ВСЕМ кроме сотрудников РТК, так что 10 раз подумайте прежде чем к кому то обращаться, особенно к бывшим торгашам из позитроники. |
Автор: RaZul88 - 21 Октября 2013, 16:28 |
ангелина, важное уточнение, если у вас интернет по GPON технологии (в народе называют люди как оптика, оптоволокно, стеклеволокно и т.д.) оборудование выданное вам компанией считается станционным, и доступ к нему запрещен ВСЕМ кроме сотрудников РТК, так что 10 раз подумайте прежде чем к кому то обращаться, особенно к бывшим торгашам из позитроники. А про оборудование никто речи и не вел. было же доступно написанно что оборудование поменяли проблема осталась -> как следствие дело не в оборудовании. |
Автор: ManOwaR - 21 Октября 2013, 16:34 |
У меня тоже была подобная проблема,интернет буквально "на коленях" ползал,хотя по тарифу скорость хорошая,2 недели мучался,потом просто антивирусник отключил и все заработало.Попробуйте может и у вас такая же песня. |
Автор: RaZul88 - 21 Октября 2013, 16:37 |
У меня тоже была подобная проблема,интернет буквально "на коленях" ползал,хотя по тарифу скорость хорошая,2 недели мучался,потом просто антивирусник отключил и все заработало.Попробуйте может и у вас такая же песня. Тут тоже вопрос спорный и смотря какой антивирь стоит. Хотя иногда это помогает. |
Автор: sem10 - 21 Октября 2013, 16:47 |
касперский он умеет делать из инета гамно |
Автор: real_fly - 21 Октября 2013, 18:14 |
Начать думаю стоит с того, что пинги большими пакетами идут нормально, а страничка грузится то медленно, то быстро ![]() |
Автор: ManOwaR - 21 Октября 2013, 18:50 |
Тут тоже вопрос спорный и смотря какой антивирь стоит. Хотя иногда это помогает. У меня был Аваст и NOD32,и с тем и другим антивиром одинаковые проблемы. |
Автор: ангелина - 21 Октября 2013, 19:22 |
У меня тоже Аваст, отключала улучшений нет |
Автор: ангелина - 21 Октября 2013, 19:23 |
real_fly, а что делать то? |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 19:30 |
попробуйте сначало 100% работающим компом или ноутом. а потом видно будет |
Автор: ангелина - 21 Октября 2013, 19:35 |
Что то произошло, работает уже 9 минут отлично такого не было уже 10 дней. боюсь сглазить. |
Автор: real_fly - 21 Октября 2013, 19:41 |
попробуйте сначало 100% работающим компом или ноутом. а потом видно будет ![]() |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 19:43 |
Что то произошло, работает уже 9 минут отлично такого не было уже 10 дней. боюсь сглазить. попробуйте работающий комп. если лаганет в следующий раз вы будете уверены в компе |
Автор: ангелина - 21 Октября 2013, 19:46 |
MDNight, спасибо за совет. Так и сделаю. |
Автор: MDNight - 21 Октября 2013, 19:48 |
незачто. Если что Sayan19 он по настройке профи. Сразу позвони ему или спроси |
Автор: TOR - 21 Октября 2013, 21:14 |
Одной из возможных причин тормозов интернета может быть наличие установленного обновления безопасности для Microsoft Windows (КВ2509553). Если такое обновление установлено, его надо удалить. |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 08:40 |
незачто. Если что Sayan19 он по настройке профи. Сразу позвони ему или спроси Я тут смотрю ЭТОТ чел так популярен еще бы хоть что то умел... |
Автор: Manyl - 22 Октября 2013, 09:49 |
Что то произошло, работает уже 9 минут отлично такого не было уже 10 дней. боюсь сглазить. Это компутер напугался что его променяют на получше или работники роскома ![]() |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 10:05 |
Я тут смотрю ЭТОТ чел так популярен еще бы хоть что то умел... я в отличии от тебя руками делаю, а не языком треплю. и не такому м"№;ку оценивать мои умения, многие с форума знают мои дела, а кто ты такой еще не понятно. ах да продавашка позитроники, да ты многого в жизни я смотрю умеешь. иди почитай хотя бы про разницу аннекс А и Б, а то такое ощущение что для вас там это одно и тоже. |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 10:51 |
я в отличии от тебя руками делаю, а не языком треплю. и не такому м"№;ку оценивать мои умения, многие с форума знают мои дела, а кто ты такой еще не понятно. ах да продавашка позитроники, да ты многого в жизни я смотрю умеешь. Ага видал я твою работу, не раз за тобой переделывать приходилось, а отзывы это вообще смешно пришел посмотрел взял денег ушел.... а мы потом за вами бегай доделывай..... иди почитай хотя бы про разницу аннекс А и Б, а то такое ощущение что для вас там это одно и тоже. А ты сам то знаешь или ЯНДЕКСИЛ? |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 12:28 |
Ага видал я твою работу, не раз за тобой переделывать приходилось, а отзывы это вообще смешно пришел посмотрел взял денег ушел.... а мы потом за вами бегай доделывай..... А ты сам то знаешь или ЯНДЕКСИЛ? мухахаха, не об переделывался ???? не оббегался??? нука конкретные примеры кинь (адрес, телефон, дата прохождения через ТС, неисправность, вторичные параметры линии) если ты не пи";ол и за слова мама научила отвечать. кто это Вы? щас речь идет про тебя. после меня может приехать только человек с одной опр специальностью, сомневаюсь что это ты в свои сопливые 24 года. и запомни одну вещь, может пригодиться, посмотреть у меня никогда не стоит денег. ни с кем не путаешь ? |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 13:07 |
хахаха... конкуренция развернулась ))))) я говорю про то что видел как кто работает и сколько времени. Про настройки интернета я сомневаюсь что Sayan19 ламер. Не один год уже работает. А про "Позитронику" как ремонтников ПК ничего не скажу, т.к. сам ремонтирую в основном |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 13:10 |
хахаха... конкуренция развернулась ))))) я говорю про то что видел как кто работает и сколько времени. Про настройки интернета я сомневаюсь что Sayan19 ламер. Не один год уже работает. А про "Позитронику" как ремонтников ПК ничего не скажу, т.к. сам ремонтирую в основном благодарю за отзыв)) дай тролля покормить ![]() |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 13:13 |
благодарю за отзыв)) дай тролля покормить ![]() Я работал как то с тобой и знаю поэтому. А "Позитронику" тех.отдел кто-то хвалит, кто-то ругает. Сам не обращался, поэтому и не даю отзывов |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 13:15 |
Я работал как то с тобой и знаю поэтому. А "Позитронику" тех.отдел кто-то хвалит, кто-то ругает. Сам не обращался, поэтому и не даю отзывов я помню. |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 13:22 |
мухахаха, не об переделывался ???? не оббегался??? нука конкретные примеры кинь (адрес, телефон, дата прохождения через ТС, неисправность, вторичные параметры линии) если ты не пи";ол и за слова мама научила отвечать. кто это Вы? щас речь идет про тебя. после меня может приехать только человек с одной опр специальностью, сомневаюсь что это ты в свои сопливые 24 года. и запомни одну вещь, может пригодиться, посмотреть у меня никогда не стоит денег. ни с кем не путаешь ? я бы тебе привел примеры да вот теперь то у меня доступа нет к тем данным которые вы отписываете по повредждениям... в часности с плохими линиями такое было не раз что когда я прихожу линия в идеале а вы отписываете что там линия гавно, а модем посмотреть не судьба или хотябы скрутки по квартире проверить? не так ли? Да кстати вы воообще адекватный человек то? нормально разговаривать умеете? без матов? я на вас не матерюсь, и не оскарбляю. |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 13:24 |
я вот вообще не догоняю причем тут вообще позитроника то? или че заело? заусило что то вас на позитронике то ...... больше то не че умного придумать не можете да. |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 13:29 |
я бы тебе привел примеры да вот теперь то у меня доступа нет к тем данным которые вы отписываете по повредждениям... в часности с плохими линиями такое было не раз что когда я прихожу линия в идеале а вы отписываете что там линия гавно, а модем посмотреть не судьба или хотябы скрутки по квартире проверить? не так ли? Да кстати вы воообще адекватный человек то? нормально разговаривать умеете? без матов? я на вас не матерюсь, и не оскарбляю. прежде чем гамном меня поливать, не мешало бы ознакомиться с регламентом работ и заключенным договором. в который не входят работы с линиями не на каком уровне, а тем более проверять скрутки. по любым отпискам по линиям всегда указываются вторичные параметры линии, по которым можно судить о состоянии линии. и если на момент фиксации она гамно, значит и такие показания будут, и это будет передано как проблемная линия. и да, по договору с такими неисправностями оплата не взимается. а про модемы разговор вообще отдельный, dlink 2500 rev C что нибудь можешь сказать про него?? |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 13:49 |
прежде чем гамном меня поливать, не мешало бы ознакомиться с регламентом работ и заключенным договором. в который не входят работы с линиями не на каком уровне, а тем более проверять скрутки. по любым отпискам по линиям всегда указываются вторичные параметры линии, по которым можно судить о состоянии линии. и если на момент фиксации она гамно, значит и такие показания будут, и это будет передано как проблемная линия. и да, по договору с такими неисправностями оплата не взимается. уж извени чужой договор никто не даст почитать поэто мы и не знаем кто где что должон делать. в россе все так посмотрел на линии все хорошо и все, остальное должно было переводиться на ТС, но после перевода приходит таже заявка и с тем же текстом это как понимать? так же про линии в домах(квартирах) абонентов тоже не понятно все, кто должен их обслуживать, ростелеком на сколько я знаю обслуживает линию до квартиры или не так? а вот ваша работа в чем заключается пришел модем посмотрел и все, да и где вы брали параметры линии мне вот что интересно? и да видал я как то ваш прайс на услуги если бы так работал товаще жил бы уже в своей квартире. а про модемы разговор вообще отдельный, dlink 2500 rev C что нибудь можешь сказать про него?? На сколько я знаю новую продукцию dlink т.к. с модемами не так часто приходиться работать, то могу сказать следующее конкретно про все оборудование которое выпустил DLINK с версиями прошивок REV C то они работают вообще через 1 50%/50% да и с ними не редко возникают проблемы уже не раз сталкивался поэтому сейчас если кто просит что порекомендовать то уж точно не DLINK. а если все же DLINK то с нормальной ревизией. |
Автор: boris_razr - 22 Октября 2013, 13:55 |
и да видал я как то ваш прайс на услуги если бы так работал товаще жил бы уже в своей квартире. "Если умеешь что-то делать, не делай это бесплатно" © (Джокер, Темный рыцарь) ![]() |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 14:01 |
"Если умеешь что-то делать, не делай это бесплатно" © (Джокер, Темный рыцарь) ![]() а вот когда у тебя запрет стоит в условиях договора что ты не можешь брать какую либо оплату с абонента? что делать? а те кому за это должны оплачивать этого не делают. вот как с таким быть? |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 14:01 |
уж извени чужой договор никто не даст почитать поэто мы и не знаем кто где что должон делать. в россе все так посмотрел на линии все хорошо и все, остальное должно было переводиться на ТС, но после перевода приходит таже заявка и с тем же текстом это как понимать? так же про линии в домах(квартирах) абонентов тоже не понятно все, кто должен их обслуживать, ростелеком на сколько я знаю обслуживает линию до квартиры или не так? а вот ваша работа в чем заключается пришел модем посмотрел и все, да и где вы брали параметры линии мне вот что интересно? и да видал я как то ваш прайс на услуги если бы так работал товаще жил бы уже в своей квартире. На сколько я знаю новую продукцию dlink т.к. с модемами не так часто приходиться работать, то могу сказать следующее конкретно про все оборудование которое выпустил DLINK с версиями прошивок REV C то они работают вообще через 1 50%/50% да и с ними не редко возникают проблемы уже не раз сталкивался поэтому сейчас если кто просит что порекомендовать то уж точно не DLINK. а если все же DLINK то с нормальной ревизией. так и понимать значит проблема не была устранена всегда было линии обслуживает росс, и до и в, в квартире единственно платно наша работа абонентское оборудование прайс прайсом, давай я тебя с собой недельку повожу и посмотришь, 80-90% заявок проходят без оплаты абонентом. при этом гсм и расходы на авто никем никогда не оплачивались и не оплачиваются. и да, каждый день нужно быть на авто, и не кого не епет если оно сломалось. з\п сдельная и нет никакого оклада. средние расходы на горючку около 6000р/мес, масло 2000р раз в два месяца и тд. почему то все считают что бабки мы прям лопатой гребем. |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:02 |
я вот вообще не догоняю причем тут вообще позитроника то? или че заело? заусило что то вас на позитронике то ...... больше то не че умного придумать не можете да. просто посмотрел что про нее речь идет. подумал что вы там работаете. а так мне глубоко одинаково от куда вы |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:07 |
так и понимать значит проблема не была устранена всегда было линии обслуживает росс, и до и в, в квартире единственно платно наша работа абонентское оборудование прайс прайсом, давай я тебя с собой недельку повожу и посмотришь, 80-90% заявок проходят без оплаты абонентом. при этом гсм и расходы на авто никем никогда не оплачивались и не оплачиваются. и да, каждый день нужно быть на авто, и не кого не епет если оно сломалось. з\п сдельная и нет никакого оклада. средние расходы на горючку около 6000р/мес, масло 2000р раз в два месяца и тд. почему то все считают что бабки мы прям лопатой гребем. Точно. Снегоуборочной ))))) Если я не ошибаюсь, у Саяна называется специальность настройщик. А не ремонтник или монтажник |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:08 |
"Если умеешь что-то делать, не делай это бесплатно" © (Джокер, Темный рыцарь) ![]() Что Борис скучно на работе? |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 14:11 |
щас спецом посчитал что перепало за этот месяц от росса с учетом всего. с учетом услуг по прайсу. 12250р из которых ушло: 5000 горючка, 20000 зимняя резина ну и прочяя мелочь, квартплата, стоянка еще семья. ты извини но за эти копейки мне нахрен этот геморрой не сдался. думаю вопрос исчерпан? как платиться так и работается |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 14:11 |
так и понимать значит проблема не была устранена всегда было линии обслуживает росс, и до и в, в квартире единственно платно наша работа абонентское оборудование прайс прайсом, давай я тебя с собой недельку повожу и посмотришь, 80-90% заявок проходят без оплаты абонентом. при этом гсм и расходы на авто никем никогда не оплачивались и не оплачиваются. и да, каждый день нужно быть на авто, и не кого не епет если оно сломалось. з\п сдельная и нет никакого оклада. средние расходы на горючку около 6000р/мес, масло 2000р раз в два месяца и тд. почему то все считают что бабки мы прям лопатой гребем. ну тут уж не чем не могу помочь если нормально во всем разобраться можно как раз таки и лопатой гребсти, если бы у меня машина была бы то я бы лучше в ТС пошел бы работать, а вот перспектива пешочком чет не устраивает. а про абонентов это вообще отдельный разговор не спорю просто бывают такие которые очень сильно ТС матерились и потом еще когда я приходил они еще и на меня накидывались типо вы вообще работать не умеетеи с таким серьезным матом, не смотря на то что с линией все впорядке и дело было либо в модеме либо в небольшой донастройке ПК абонента. |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 14:13 |
с линией все впорядке и дело было либо в модеме либо в небольшой донастройке ПК абонента. очень часто попадаются такие, настроишь, оплату взял, через полчаса звонят, приезжаю, все, настройки убиты, я мудаг, они красавчики, поэтому тут не однозначно. |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:16 |
ну тут уж не чем не могу помочь если нормально во всем разобраться можно как раз таки и лопатой гребсти, если бы у меня машина была бы то я бы лучше в ТС пошел бы работать, а вот перспектива пешочком чет не устраивает. а про абонентов это вообще отдельный разговор не спорю просто бывают такие которые очень сильно ТС матерились и потом еще когда я приходил они еще и на меня накидывались типо вы вообще работать не умеетеи с таким серьезным матом, не смотря на то что с линией все впорядке и дело было либо в модеме либо в небольшой донастройке ПК абонента. Так на него тоже матерятся. При этом говорят что вы в Ростелекоме и такие и сякие. А ты сидишь и молча делаешь побыстрее. Чтобы не ругаться. А еще после супер "зверей" и настройки могут пропасть и вирусяки залететь. У меня батя за 2 дня 3 раза винду переставлял. Ловил на одном и том же сайте вирус. Я ему сказал "зачем опять туда полез". Наивные.... Типа вдруг обойдется |
Автор: boris_razr - 22 Октября 2013, 14:22 |
а вот когда у тебя запрет стоит в условиях договора что ты не можешь брать какую либо оплату с абонента? что делать? а те кому за это должны оплачивать этого не делают. вот как с таким быть? Ну если договор есть, значит ты получаешь по нему зарплату в чем проблема, в договоре все прописано. |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 14:23 |
так вот в том то и дело что в большинстве случаев виноваты сами пользователи, то залезут не туда то ченить включат, то вообще кабель порежут потом смотают и говорят что так и было я не чего не делал... поэтому эту дискуссию можно вести очень долго. и все же я считаю что просто со слов абонентов(пользователей) сразу проблему понять нельзя надо конкретно смотреть потому как у каждого свой ПК и всое оборудование и косяков может быть много и разных, ПОКА НЕ УВИДИШЬ НЕ ПОЙМЕШЬ. |
Автор: boris_razr - 22 Октября 2013, 14:23 |
Что Борис скучно на работе? А тебе? ![]() |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 14:24 |
Ну если договор есть, значит ты получаешь по нему зарплату в чем проблема, в договоре все прописано. но чаще всего приходиться выходить за рамки этого самого договора для того что бы тебя лишний раз не Проклинали и хайали матом. исполняя то к чему ты ни какого отношения не должен иметь. и многие считают это не отдельной услугой а тем что это так и должно быть. |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:28 |
но чаще всего приходиться выходить за рамки этого самого договора для того что бы тебя лишний раз не Проклинали и хайали матом. Это точно... И в 50% делаешь это бесплатно (особенно если хорошие люди) |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 14:31 |
Это точно... И в 50% делаешь это бесплатно (особенно если хорошие люди) не в 50% а в 90% случаев, только как ты сказал есть хорошие которые понимают что этого ты не должен был делать, сами спросят что то должны или нет, а многие считают что так и должно быть еще и отматерят потом, если спросишь каких то 100-150 руб. еще и начальству капнуть могут. не раз токое было |
Автор: empty - 22 Октября 2013, 14:36 |
не шуточно вы тут разошлись, а тема то была: что бы совет дали что с инетом ![]() |
Автор: boris_razr - 22 Октября 2013, 14:37 |
ну тут уж не чем не могу помочь если нормально во всем разобраться можно как раз таки и лопатой гребсти, если бы у меня машина была бы то я бы лучше в ТС пошел бы работать, а вот перспектива пешочком чет не устраивает. а про абонентов это вообще отдельный разговор не спорю просто бывают такие которые очень сильно ТС матерились и потом еще когда я приходил они еще и на меня накидывались типо вы вообще работать не умеетеи с таким серьезным матом, не смотря на то что с линией все впорядке и дело было либо в модеме либо в небольшой донастройке ПК абонента. Да, про абонентов даже спорить не буду, так и есть. Попадались такие что прям ужас, особенно такие, которые сидят наверно целый день мучают спидтест проверяя скорость и не дай бог она окажется меньше, то сразу заявку подают, что инет нифига не работает. А бывает и нормальные люди попадаются, которые пытались что то сделать, в чем даже не разбираются и в итоге вообще все перестало работать. Придешь к ним они сразу с порога, так и так мол косипоры мы, хотели сами сделать а в итоге жопа. Сделаешь им все, а тебя еще и чаем напоют. Так что если тебе не нравится что то, увольняйся нафиг и все. |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 14:38 |
Да, про абонентов даже спорить не буду, так и есть. Попадались такие что прям ужас, особенно такие, которые сидят наверно целый день мучают спидтест проверяя скорость и не дай бог она окажется меньше, то сразу заявку подают, что инет нифига не работает. А бывает и нормальные люди попадаются, которые пытались что то сделать, в чем даже не разбираются и в итоге вообще все перестало работать. Придешь к ним они сразу с порога, так и так мол косипоры мы, хотели сами сделать а в итоге жопа. Сделаешь им все, а тебя еще и чаем напоют. Так что если тебе не нравится что то, увольняйся нафиг и все. мне в чириках нравилось работать, люди там другие в этом плане. |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:41 |
не шуточно вы тут разошлись, а тема то была: что бы совет дали что с инетом ![]() 1 ![]() |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 14:43 |
мне в чириках нравилось работать, люди там другие в этом плане. Самая жесть это за канавой.... Там линии вообще пипец... Если больше 2 поднимут, то танцевать надо от радости... А люди 4Мб подключают и думают, что не так.... Объясняешь. Если линии там гомно, то нахрена предлагать большую скорость? |
Автор: boris_razr - 22 Октября 2013, 14:54 |
но чаще всего приходиться выходить за рамки этого самого договора для того что бы тебя лишний раз не Проклинали и хайали матом. исполняя то к чему ты ни какого отношения не должен иметь. и многие считают это не отдельной услугой а тем что это так и должно быть. Поэтому и считают что так и должно быть, ты же это делаешь. Есть договор, есть должностная инструкция, другие какие нибудь локальные документы, в которых все прописано. Все мы работаем, и все сталкивались с такими ситуациями не ты первый, не ты последний. И многие во избежания конфликтов просто сделают это и все, мало кто будет добиваться правды. |
Автор: RaZul88 - 22 Октября 2013, 15:10 |
Самая жесть это за канавой.... Там линии вообще пипец... Если больше 2 поднимут, то танцевать надо от радости... А люди 4Мб подключают и думают, что не так.... Объясняешь. Если линии там гомно, то нахрена предлагать большую скорость? а вот с этим можно поспорить ![]() ситуация такая абоненту объяснили что там линия хня и что больше 2мб\с мы вам там не сможем предоставить, он соглашается на том условии что вы мне просто предоставьте пофигу какой он будет лижбы был что бы хоть новости иногда глянуть, и тариф у него 1 мб\с, он соглашается. потом приходит заявка от этого абонента низкая скорость. меньше чем указана в тарифе. а тариф он поменял через ИСПУ и причем не на 2 мб\с а сразу на 10 мб\с. и вот как потом с таким быть когда он кричит, а почему вы тогда позволяете поменять тариф на более высокий. а тех возможность за тот год что он пользовался 1 мб\с не фига не поменялась... это тоже как бы ростелеком то не может контролить. а ты потом бежишь выяснять почему так произошло.... |
Автор: MDNight - 22 Октября 2013, 15:18 |
а вот с этим можно поспорить ![]() ситуация такая абоненту объяснили что там линия хня и что больше 2мб\с мы вам там не сможем предоставить, он соглашается на том условии что вы мне просто предоставьте пофигу какой он будет лижбы был что бы хоть новости иногда глянуть, и тариф у него 1 мб\с, он соглашается. потом приходит заявка от этого абонента низкая скорость. меньше чем указана в тарифе. а тариф он поменял через ИСПУ и причем не на 2 мб\с а сразу на 10 мб\с. и вот как потом с таким быть когда он кричит, а почему вы тогда позволяете поменять тариф на более высокий. а тех возможность за тот год что он пользовался 1 мб\с не фига не поменялась... это тоже как бы ростелеком то не может контролить. а ты потом бежишь выяснять почему так произошло.... Я сталкивался с подключением, а не ремонтом. Линия вообще держала 700кб\с, не считая помех. Я прошел провод до розетки которая стоит в доме. Менял на новую(свою). Разогнать никак. А тариф у них был 4 Мб. Поэтому я и говорю. Если бы не видел, не утверждал бы |
Автор: ManOwaR - 22 Октября 2013, 17:47 |
мухахаха, не об переделывался ???? не оббегался??? сомневаюсь что это ты в свои сопливые 24 года. ![]() |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 17:56 |
а вот с этим можно поспорить ![]() ситуация такая абоненту объяснили что там линия хня и что больше 2мб\с мы вам там не сможем предоставить, он соглашается на том условии что вы мне просто предоставьте пофигу какой он будет лижбы был что бы хоть новости иногда глянуть, и тариф у него 1 мб\с, он соглашается. потом приходит заявка от этого абонента низкая скорость. меньше чем указана в тарифе. а тариф он поменял через ИСПУ и причем не на 2 мб\с а сразу на 10 мб\с. и вот как потом с таким быть когда он кричит, а почему вы тогда позволяете поменять тариф на более высокий. а тех возможность за тот год что он пользовался 1 мб\с не фига не поменялась... это тоже как бы ростелеком то не может контролить. а ты потом бежишь выяснять почему так произошло.... ну тут косяк того кто занимается испой, что мешает при смене тп делать привязку к скорости на порту?? схема проста, заявка на тп 10мбс, эта константа сравнивается с текущей скоростью на порту, если больше то отказ, меньше, тп меняется. |
Автор: Sayan19 - 22 Октября 2013, 17:59 |
Поэтому и считают что так и должно быть, ты же это делаешь. Есть договор, есть должностная инструкция, другие какие нибудь локальные документы, в которых все прописано. Все мы работаем, и все сталкивались с такими ситуациями не ты первый, не ты последний. И многие во избежания конфликтов просто сделают это и все, мало кто будет добиваться правды. а вот нифига Борис, я вот работаю как по договору прописано, как видишь со стороны росса я мудак, того же мнения 062. а все почему? а потому что я не делаю больше того что прописано в договоре, а им же надо чтобы ты в идеалье работал 24 в сутки и желательно только за еду)) да еще и за монтера, измерителя, настройщика, удивляюсь как еще не вопят почему я сам не кроссирую и им пох на заключенные договора))) да че я рассказываю, сам помнишь поди) |
Автор: boris_razr - 22 Октября 2013, 20:32 |
а вот нифига Борис, я вот работаю как по договору прописано, как видишь со стороны росса я мудак, того же мнения 062. а все почему? а потому что я не делаю больше того что прописано в договоре, а им же надо чтобы ты в идеалье работал 24 в сутки и желательно только за еду)) да еще и за монтера, измерителя, настройщика, удивляюсь как еще не вопят почему я сам не кроссирую и им пох на заключенные договора))) да че я рассказываю, сам помнишь поди) Ну я не много отработал то, да и без договора поэтому и не парился. А их всех прям беспокоит что им приходится делать все что скажут а ты только что должен ![]() ![]() |
Автор: real_fly - 14 Ноября 2013, 11:55 |
ангелина, Вы все еще доверяете "компьютерному салону Компромисс" ? ![]() |