Автор: amylru - 14 Июля 2013, 22:04 |
В Магазин Планета Детей(ТЦ "Амыл") срочно требуются Продавцы-консультанты, Администратор (желательно - Девушки) Обязательные требования: Возраст от 21 года до 35 лет, опыт работы в торговле (не продукты) от 6 месяцев для продавцов-консультантов, от 2-х лет для Администратора(от 28 до 40 лет). Активность, целеустремленность, общительность, приветливость, готовность к активным продажам в торговом зале (личный контакт, никаких стояний за прилавком!), обучаемость и стрессоустойчивость - будут сильным подспорьем к вашему резюме. Кто нам не подходит по определению: Нам не нужны курящие люди и алкоголики! Нам не нужны угрюмые и скованные люди. Нам не нужны прогульщики, уволенные по статье, ищущие подработку на выходные/лето, студенты-очники и "работники прилавка " - люди, привыкшие работать сидя за кассой, не придающие значения личному общению и контакту с покупателями. Считаете себя приветливым? Готовы рассказывать незнакомым людям все плюсы и минусы мягкой игрушки или развивающего набора с улыбкой на лице и добротой в голосе? Умеете находить контакт с проблемными клиентами и спокойно и размеренно отвечаете на негатив? ВЫ НАМ, наверное, ПОДХОДИТЕ! Что мы предлагаем: График работы 5/2, плавающие выходные. Оклад бонус (процент от общих продаж магазина - больше продажи, больше зарплата) - конкурентная заработная плата. Специальные условия скидок "для своих" во всех магазинах компании. Возможности карьерного роста. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону в г.Саяногорск - 2-20-00, по будням - с 10 до 18 часов. А так же лично, в офисе компании, который находится на третьем этаже в ТЦ "Амыл". Центральный микрорайон, дом 3А. Вход под вывеской "СпортЛандия". |
Автор: Жена мужа - 14 Июля 2013, 23:12 |
Столько требований за з/п в 10500 ![]() |
Автор: Mimoza - 14 Июля 2013, 23:13 |
зарплата 10500 а требования ... ![]() |
Автор: Жена мужа - 14 Июля 2013, 23:14 |
Mimoza, Че повторяешь ![]() |
Автор: amylru - 15 Июля 2013, 09:35 |
У вас совершенно не верные представления о зарплате наших продавцов. Ваша сумма - это минимум в самый плохой месяц в году. |
Автор: Жена мужа - 15 Июля 2013, 12:12 |
У вас совершенно не верные представления о зарплате наших продавцов. Ваша сумма - это минимум в самый плохой месяц в году. Конечно-конечно, что вы ![]() |
Автор: maxik - 15 Июля 2013, 12:39 |
ЦИТАТА У вас совершенно не верные представления о зарплате наших продавцов. Ваша сумма - это минимум в самый плохой месяц в году. а сколько их таких самых плохих месяцев в году??? |
Автор: Sayanar - 15 Июля 2013, 12:49 |
12 ![]() |
Автор: amylru - 15 Июля 2013, 16:56 |
В этом году - таких месяцев не было и уже, к счастью, не предвидится. |
Автор: amylru - 15 Июля 2013, 16:58 |
Конечно-конечно, что вы ![]() Мне незачем с вами спорить - ваше мнение - оно ваше и только ваше, и отражает только вашу субъективную точку зрения. |
Автор: Zoi4ik - 15 Июля 2013, 23:10 |
Трудовой кодекс Р.Ф. принят 21.12.2001г. ч.1ст.3 Запрещение дискриминации в сфере труда. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, ВОЗРАСТА и т.д.,а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Штраф на сегодняшний день 15 т.р. ![]() |
Автор: Ritter - 16 Июля 2013, 00:51 |
Что означает "возможности карьерного роста"? Если честно, звучит сомнительно. |
Автор: Л@Пуля - 16 Июля 2013, 03:32 |
Было бы у вас так все замечательно, не было бы такой текучки!!! А пока у вас отношение к людям как к рабам!!!! |
Автор: amylru - 16 Июля 2013, 17:10 |
Было бы у вас так все замечательно, не было бы такой текучки!!! А пока у вас отношение к людям как к рабам!!!! У нас нет текучки, последний год продавцы не меняются практически, периодические наборы идут из за уходов в декрет старых сотрудников. В настоящий момент набор ведется из-за увольнения всей смены магазина в связи с выявленными грубейшими нарушениями в работе. ЦИТАТА Что означает "возможности карьерного роста"? Если честно, звучит сомнительно. Это значит, что показав себя с хорошей стороны - вы можете стать администратором магазина и далее расти по карьерной лестнице в офис на должности менеджеров по закупкам, по продажам и т.п. Не исключено, что будут запущены несколько новых проектов. ЦИТАТА Трудовой кодекс Р.Ф. принят 21.12.2001г. ч.1ст.3 Запрещение дискриминации в сфере труда. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, ВОЗРАСТА и т.д.,а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Штраф на сегодняшний день 15 т.р. Мы не говорим, что откажем в приеме на работу человеку, который не пройдет по каким либо параметрам. Мы говорим, что некоторые привычки, особенности и черты соискателя не могут быть положительно оценены в момент собеседования. Мы говорим, что хотим принять на работу девушку, но не ограничиваем и молодых людей, если нам подойдет по оцениваемым деловым качествам парень - мы не откажем в трудоустройстве. Другое дело, что в детский магазин - парни, скорее всего, не пойдут сами, а если и пойдут - то в первые несколько дней откажутся от работы в связи c ее спецификой. То же касается Курящих и т.п. людей - вредные привычки не поддерживаются. А если они у вас есть - вы сами не сможете работать в компании некурящих людей. Тем более распорядком строго запрещено курение на территории (что, к сожалению, не относится к арендаторам, но мы решаем этот вопрос, и он будет решен в ближайшее время) торгового центра и прилегающей территории, как следствие - что бы покурить, вам придется уходит к соседнему дому, а это может быть расценено как покидание своего рабочего места без уважительной причины. |
Автор: мяфка - 16 Июля 2013, 17:57 |
У нас нет текучки, последний год продавцы не меняются практически, периодические наборы идут из за уходов в декрет старых сотрудников. В настоящий момент набор ведется из-за увольнения всей смены магазина в связи с выявленными грубейшими нарушениями в работе. Это значит, что показав себя с хорошей стороны - вы можете стать администратором магазина и далее расти по карьерной лестнице в офис на должности менеджеров по закупкам, по продажам и т.п. Не исключено, что будут запущены несколько новых проектов. Мы не говорим, что откажем в приеме на работу человеку, который не пройдет по каким либо параметрам. Мы говорим, что некоторые привычки, особенности и черты соискателя не могут быть положительно оценены в момент собеседования. Мы говорим, что хотим принять на работу девушку, но не ограничиваем и молодых людей, если нам подойдет по оцениваемым деловым качествам парень - мы не откажем в трудоустройстве. Другое дело, что в детский магазин - парни, скорее всего, не пойдут сами, а если и пойдут - то в первые несколько дней откажутся от работы в связи c ее спецификой. То же касается Курящих и т.п. людей - вредные привычки не поддерживаются. А если они у вас есть - вы сами не сможете работать в компании некурящих людей. Тем более распорядком строго запрещено курение на территории (что, к сожалению, не относится к арендаторам, но мы решаем этот вопрос, и он будет решен в ближайшее время) торгового центра и прилегающей территории, как следствие - что бы покурить, вам придется уходит к соседнему дому, а это может быть расценено как покидание своего рабочего места без уважительной причины. А Я слышала что та "уволенная смена" ушла от Вас по собственному желанию.. все и разом.. странным не находите? ![]() |
Автор: amylru - 16 Июля 2013, 18:41 |
А Я слышала что та "уволенная смена" ушла от Вас по собственному желанию.. все и разом.. странным не находите? ![]() К Сожалению на время проведения внутренней проверки я не имею право давать коментарии по данному вопросу. Этот вопрос еще не решен окончательно. "Сор из избы не выносят." |
Автор: amylru - 16 Июля 2013, 18:57 |
А Я слышала что та "уволенная смена" ушла от Вас по собственному желанию.. все и разом.. странным не находите? ![]() Могу сказать лишь одно - увольнение по собственному желанию - не всегда является осознанным и обдуманным поступком сотрудника. А когда сотрудники все разом пишут заявление на увольнение - это действительно странно, но лишь со стороны, где неизвестны все подробности данного инцидента. Раз уж вы в курсе ситуации лишь отчасти, я бы посоветовал вам поподробнее распросить людей, сообщивших данную информацию, уверен, из трех мнений - все три будут разными. |
Автор: Жена мужа - 16 Июля 2013, 19:34 |
Ну не знаю, мне всегда казалось что коллектив дружелюбно и внимательно относился к клиентам, разве это не главное? И то, что коллектив не менялся ЦЕЛЫЙ год, это далеко не показатель, гордиться не чем, лет десять я бы еще поняла, а так... |
Автор: мяфка - 16 Июля 2013, 21:10 |
Могу сказать лишь одно - увольнение по собственному желанию - не всегда является осознанным и обдуманным поступком сотрудника. А когда сотрудники все разом пишут заявление на увольнение - это действительно странно, но лишь со стороны, где неизвестны все подробности данного инцидента. Раз уж вы в курсе ситуации лишь отчасти, я бы посоветовал вам поподробнее распросить людей, сообщивших данную информацию, уверен, из трех мнений - все три будут разными. да если честно, мне как то по боку что там у Вас произошло ![]() ![]() ![]() |
Автор: amylru - 17 Июля 2013, 08:14 |
Ну не знаю, мне всегда казалось что коллектив дружелюбно и внимательно относился к клиентам, разве это не главное? И то, что коллектив не менялся ЦЕЛЫЙ год, это далеко не показатель, гордиться не чем, лет десять я бы еще поняла, а так... Видимо, нашлись более серьезные причины. В тихом омуте, как обычно. |
Автор: amylru - 17 Июля 2013, 08:31 |
ЦИТАТА И то, что коллектив не менялся ЦЕЛЫЙ год, это далеко не показатель, гордиться не чем, лет десять я бы еще поняла, а так... У вас несколько устаревшее понимание командообразования. В современном бизнесе принято негласное правило, что сотрудник, который не достигает высоких результатов, как следствие остается на одной и той же должности более 2,5 лет - считается неэффективным. Такой сотрудник не может принести компании ничего ценного, кроме как рутинной ежедневной выработки своей зарплаты. Конечно, в Саяногорске, в связи с колоссальным развитием мелкого индивидуального предпринимательства - рамки оценки эффективности несколько сдвинуты, но ничего не стоит на месте. Что-же касается вопроса текучки в нашей компании - он действительно остро стоял около полутора лет назад, была слабая мотивация сотрудников, фактически - все работали на голом окладе. А работа на окладе - это фактически "не делай ничего, деньги капают сами". В торговле данный подход в корне не верен. За прошедший год, мы значительно изменили мотивационную составляющую(пусть и с небольшой задержкой), а так же продолжаем менять ее в настоящее время. Появились плановые показатели, соответствующие этим показателям процентные ставки, уже внедрены принципы коллективных результатов и на активной стадии внедрения личные продажи сотрудников мотивационая составляющая за определенный товар. Так же развивается и система поощрения сотрудников, позволяющая в настоящий момент приобретать товары в компании со значительной скидкой. Мы действительно увеличили среднюю заработную плату сотрудников за прошедший год практически в два раза, у нас есть реальные результаты и сотрудники, кто способен достигать высоких результатов и получает за это достойное вознаграждение. А те, кто не справляется с поставленными задачами и планами - соответственно и получают меньше. Все зависит исключительно от самого работника. Можно весь месяц просидеть у кассы, обслуживая покупателей пробитием чека, но при такой работе - зарплата будет раза в два меньше, чем если бы человек вышел в зал и активно пообщался с клиентами. |
Автор: Жена мужа - 17 Июля 2013, 12:18 |
amylru, Много букАФ, но абсолютно не согласна. объяснять почему - не вижу смысла, все равно каждый останется при своем мнении... |
Автор: мяфка - 17 Июля 2013, 15:06 |
У вас несколько устаревшее понимание командообразования. В современном бизнесе принято негласное правило, что сотрудник, который не достигает высоких результатов, как следствие остается на одной и той же должности более 2,5 лет - считается неэффективным. Такой сотрудник не может принести компании ничего ценного, кроме как рутинной ежедневной выработки своей зарплаты. Конечно, в Саяногорске, в связи с колоссальным развитием мелкого индивидуального предпринимательства - рамки оценки эффективности несколько сдвинуты, но ничего не стоит на месте. Что-же касается вопроса текучки в нашей компании - он действительно остро стоял около полутора лет назад, была слабая мотивация сотрудников, фактически - все работали на голом окладе. А работа на окладе - это фактически "не делай ничего, деньги капают сами". В торговле данный подход в корне не верен. За прошедший год, мы значительно изменили мотивационную составляющую(пусть и с небольшой задержкой), а так же продолжаем менять ее в настоящее время. Появились плановые показатели, соответствующие этим показателям процентные ставки, уже внедрены принципы коллективных результатов и на активной стадии внедрения личные продажи сотрудников мотивационая составляющая за определенный товар. Так же развивается и система поощрения сотрудников, позволяющая в настоящий момент приобретать товары в компании со значительной скидкой. Мы действительно увеличили среднюю заработную плату сотрудников за прошедший год практически в два раза, у нас есть реальные результаты и сотрудники, кто способен достигать высоких результатов и получает за это достойное вознаграждение. А те, кто не справляется с поставленными задачами и планами - соответственно и получают меньше. Все зависит исключительно от самого работника. Можно весь месяц просидеть у кассы, обслуживая покупателей пробитием чека, но при такой работе - зарплата будет раза в два меньше, чем если бы человек вышел в зал и активно пообщался с клиентами. а когда смена подала заявление по собственному? я надеюсь Вы в курсе этого ? может я чего то попутала и не про ваш магазин слышала...(надеюсь) просто интересно когда ж Мы увидим новых продавцов- хотелось бы увидеть и у их такое же отношение к покупателям(довольно часто покупаю ребенку и игрушки и вещи в этом магазине и меня в целом все оч даже устраивало) |
Автор: Жена мужа - 17 Июля 2013, 15:37 |
мяфка, Мнение нас, как покупателей, для хозяев не имеет никакого значения, для него важнее только ему понятный менеджмент, командообразование, современный бизнес... |
Автор: Freedom - 17 Июля 2013, 15:42 |
Жена мужа, про зп реальную инфу написали или так? |
Автор: мяфка - 17 Июля 2013, 15:44 |
мяфка, Мнение нас, как покупателей, для хозяев не имеет никакого значения, для него важнее только ему понятный менеджмент, командообразование, современный бизнес... это и печально...... подошли мы недавно (вчера) к видать новенькой (рыженькая такая) так она нам ничего не смогла объяснить про игрушку- позвала другого продавца из " стареньких" так та мне все объяснила, рассказала..... вот и думаю что будет дальше.... |
Автор: maxik - 17 Июля 2013, 15:52 |
ЦИТАТА В современном бизнесе принято негласное правило, что сотрудник, который не достигает высоких результатов, как следствие остается на одной и той же должности более 2,5 лет - считается неэффективным. Такой сотрудник не может принести компании ничего ценного, кроме как рутинной ежедневной выработки своей зарплаты. фигня какая-то!!! ![]() Вы что огромный монополист?, у которого все сотрудники каждые 2,5 года растут, а Вы при это расширяетесь постоянно и принимаете новых переспективных сотрудников???!!! по такому негласному правилу будет куча директоров, замов ну и безработных (которые 2,5 года тупо исполняли свои обязанности, а их потом попросили т.к. они не принесли пользы компании)!!! а что вы про техничек скажете, которые ой как нужны своей компании, если конечно чистоту компания уважает и порядок!!! им как быть? они же рутинно ежедневно вырабатывают свою зарплату!!! |
Автор: Evg - 17 Июля 2013, 16:36 |
продавец-консультант, затем зав.отделом, потом менеджер ![]() ![]() |
Автор: Жена мужа - 17 Июля 2013, 19:23 |
Жена мужа, про зп реальную инфу написали или так? Реальную |
Автор: amylru - 17 Июля 2013, 22:25 |
Реальную Еще раз повторю - необъективную. Те кто хочет работать и работает - получают от 20 и выше на руки(т.е. после налогообложения) - речь идет конкретно о продавцах, такие люди есть у нас в компании. Те, кто работает "абы как", лишь бы зарплату получить - получают согласно своей работе. Все зависит только от сотрудника, мы в свою очередь даем отличный шанс зарабатывать нормальную, конкурентную зарплату. И еще раз оговорюсь - если вы придете с желанием "срубить бабла ничего не делая", вероятнее всего - информация от Жена Мужа окажется для вас реальной. Ищете большую зарплату и при этом не хотите ничего делать - вас вполне может устроить работа в топ - руководящем звене какой нибудь нефтяной компании. Свои шансы вы можете оценить самостоятельно. |
Автор: Л@Пуля - 17 Июля 2013, 22:38 |
У нас нет текучки, последний год продавцы не меняются практически!!!! Н-дааааа!!!! |
Автор: amylru - 17 Июля 2013, 22:44 |
ЦИТАТА фигня какая-то!!! blink.gif Вы что огромный монополист?, у которого все сотрудники каждые 2,5 года растут, а Вы при это расширяетесь постоянно и принимаете новых переспективных сотрудников???!!! по такому негласному правилу будет куча директоров, замов ну и безработных (которые 2,5 года тупо исполняли свои обязанности, а их потом попросили т.к. они не принесли пользы компании)!!! а что вы про техничек скажете, которые ой как нужны своей компании, если конечно чистоту компания уважает и порядок!!! им как быть? они же рутинно ежедневно вырабатывают свою зарплату!!! За указанный период можно сделать для компании очень много позитивного, улучшить множество бизнес-процессов, качественно улучшить свою работу и работу своего коллеги, внести множество объективных и рацилональных предложений - что вы будете настолько ценным сотрудником, что ваша зарплата будет невероятно достойной, а работа компании станет невероятно эффективной, ну и ценность такого сотрудника для компании будет огромной! Даже находясь на одном месте. Не смотрите на оценку эффективности однобоко. То, что написал я - это лишь часть правила, 2,5 года есть порог оценки сотрудника со многих сторон. И если у нас небыло возможности перевести сотрудника на более высокую должность, мы вероятнее всего увеличили зарплату, расширили круг обязанностей и делегировали новые полномочия - сотрудник нам интересен и растет профессионально. Если же человек действительно выполнял в течении указанного периода только свои основные обязанности, да и те - "лишь бы отстали", никуда не рвался, не пытался улучшить что либо, не старался зарабатывать больше и т.п., т.е. проявлял себя пассивно и не желал развиваться - это всегда очень хорошо видно. Естественно - в таком случае будем думать, что нам с ним делать - дополнительно мотивировать и раскачивать или прощаться. И это - абсолютно нормально. Про техничек, как вы выразились, а если быть точным про технический персонал - к коему кроме клининга относятся еще и ИТ и АХО(электрики, сантехники другой обеспечительный персонал) -я ничего не говорил. Эти должности не относятся к основному дивизиону (продажи, коммерция), как следствие - от них мало зависит прибыль компании. Как следствие - жесткие рамки и меры к данному персоналу никогда не применяются, за исключением откровенного игнорирования своих должностных обязанностей. Вы должны отчетливо понимать, что зарплаты в 10-20-30-40 т.р. у такого персонала если и будут, то только при сверх нормативной выработке. Опять же оговорюсь - такой персонал у нас устроен либо на полставки, либо вообще временно-приходящий, отсюда и указанные суммы. Хотя, бывают случаи, когда мы платим им не оклад, а за выполненную работу - маловероятно что при массовой установке, к примеру, новых батарей отопления, сантехник согласится отработать весь торговый центр за 10-15 т.р. Все относительно. |
Автор: amylru - 17 Июля 2013, 22:46 |
Н-дааааа!!!! В основном - декретники или ушедшие по болезни. За прошедший год - иного не помню, по собственному без объективной и веской причины никто не уходил. По статье или просьбе - не уходил вообще никто. |
Автор: Mimoza - 17 Июля 2013, 22:54 |
. То, что написал я - это лишь часть правила, 2,5 года есть порог оценки сотрудника со многих сторон. И если у нас небыло возможности перевести сотрудника на более высокую должность, мы вероятнее всего увеличили зарплату, расширили круг обязанностей и делегировали новые полномочия - сотрудник нам интересен и растет профессионально. И это - абсолютно нормально. Все относительно. ононо че.... ![]() зарплату уведичели наверное... а обязаностей добавили.. то есть либо по собственному либо здохнешь на работе... |
Автор: amylru - 17 Июля 2013, 23:07 |
ононо че.... ![]() зарплату уведичели наверное... а обязаностей добавили.. то есть либо по собственному либо здохнешь на работе... Уважаемый Mimoza, мы ведь с вами не об офисном персонале речь ведем, а о продавцах-консультантах и торговом персонале. Там особо то и разбежаться некуда по делегированию новых обязанностей, полномочий и задач. Как пример - вполне можно дополнительно возложить функции мерчендайзера на особо успешного сотрудника. Пока нет клиентов - такой сотрудник и выкладку подправит и дополнительных денежек за это заработает. Не сидеть же при отсутствии клиентов за кассой - скука и отсутствие работы - намного более утомляют, нежели активная работа, и время течет быстрее и достаточно интересно помогать людям определяться с выбором. Ну или, скажем, дополнить обязанности успешного продавца - наставничеством над новенькими или отстающими - за наставничество всегда платится дополнительное вознаграждение, и чем успешнее и профессиональнее становится ученик - тем значительнее вознаграждение. Заметьте, при правильном подходе к работе - эти обязанности совершенно не обременят сотрудника, но позволят заработать дополнительное вознаграждение - почему бы и нет? |
Автор: Mimoza - 17 Июля 2013, 23:14 |
Уважаемый Mimoza, мы ведь с вами не об офисном персонале речь ведем, а о продавцах-консультантах и торговом персонале. Там особо то и разбежаться некуда по делегированию новых обязанностей, полномочий и задач. Как пример - вполне можно дополнительно возложить функции мерчендайзера на особо успешного сотрудника. Пока нет клиентов - такой сотрудник и выкладку подправит и дополнительных денежек за это заработает. Не сидеть же при отсутствии клиентов за кассой - скука и отсутствие работы - намного более утомляют, нежели активная работа, и время течет быстрее и достаточно интересно помогать людям определяться с выбором. Ну или, скажем, дополнить обязанности успешного продавца - наставничеством над новенькими или отстающими - за наставничество всегда платится дополнительное вознаграждение, и чем успешнее и профессиональнее становится ученик - тем значительнее вознаграждение. Заметьте, при правильном подходе к работе - эти обязанности совершенно не обременят сотрудника, но позволят заработать дополнительное вознаграждение - почему бы и нет? судя по вашим рассказам у вас там прям рай какой то для сотрудников... |
Автор: Likasayn - 17 Июля 2013, 23:22 |
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают |
Автор: Л@Пуля - 17 Июля 2013, 23:48 |
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают 1 Хочется не то что ничего не покупать, а бежать от туда!!!! Бесит меня когда продавцов заставляют втюхивать товар!!! Такое ощущение, что тут вакансия не на должность продавца!!!! Продавец должен продавать, а ни как не бизнес-планы составлять, и не заниматься мерчендайзенгом!!!! |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 00:02 |
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают Это больше относится к ошибкам персонала, в последнее время мы пытаемся обучать продавцов методам и способам продажи. Продавцы обязаны находиться в вашей видимости, но не должны находится настолько близко, что вас это начинает раздражать. Так же обязаны подойти к вам при виде первой заинтересованности товаром и рассказать о нем. Это их работа. Мы отлично понимаем, что люди бывают разные, кому то не нравится когда их обслуживают, кому то наоборот - без обслуживания - ничего не купят еще и плеваться будут - лично знаком со множеством таких людей - им пока сам не выяснишь, что им примерно нужно и не предложишь конкретный товар - они его даже не посмотрят. ЦИТАТА судя по вашим рассказам у вас там прям рай какой то для сотрудников... Ну, конечно, еще не рай, но мы стремимся к некоему идеалу взаимоотношений между работодателем и сотрудником. В последнее время действительно много сил тратится на реформирование сложившихся устоев и традиций в магазинах компании, а так же очень много внимания уделяется финансовой стороне вопроса. По мере появления возможностей - мы стараемся и будем стараться улучшать условия труда сотрудников, поскольку у руководства компании теперь есть понимание немаловажной составляющей мотивационного процесса. Но и от сотрудников мы теперь требуем несколько больше, чем просто придти на работу и отбить чек на кассе. Многие сотрудники уже начали понимать, что от их работы - зависит и их зарплата, многие уже показывают намного большую эффективность в работе, нежели до внедрения мотивации, и абсолютно все теперь понимают, что чем больше совокупная выручка магазина - тем больше заработная плата каждого из сотрудников. Зависимость нелинейная, и при достижении плановых показателей устанавливаемых ежемесячно с учетом ежемесячного роста этих показателей - очень сильно изменяется и бонусная часть сотрудников, процентная составляющая увеличивается. Нету такого, что какой бы выручка ни была - зарплата всегда будет строго, скажем, 20%. Теперь при невыполнении - процент маленький, при выполнении - нормальный, при перевыполнении - большой и т.п.. Выполнили план - получили 1 рубль. Перевыполнили - получили два рубля. Сильно перевыполнили - 3 рубля и так далее. |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 00:12 |
1 Хочется не то что ничего не покупать, а бежать от туда!!!! Бесит меня когда продавцов заставляют втюхивать товар!!! Такое ощущение, что тут вакансия не на должность продавца!!!! Продавец должен продавать, а ни как не бизнес-планы составлять, и не заниматься мерчендайзенгом!!!! Вы противоречите сами себе. Что в вашем понимании - продавать? Если стоять за кассой и отбивать чеки - то это не продавец, а кассир, и зарплата у кассира - всегда вдвое меньше чем у продавца-консультанта. Но он и не находится в зале, и за вами по пятам не ходит. низкооплачиваемая механическая работа - взял товар, провел сканером, взял деньги, отбил чек - отдал сдачу. все. Если же он должен вас консультировать (а он должен вас консультировать) - то это уже продавец, который знает свой товар, и стремится в первую очередь помочь вам с выбором, а никак не втюхать товар. Мы никогда не ставим целью продавцам, к примеру - продать вот конкретно этого и побольше, в таком случае теряется весь смысл консультирования и помощи с выбором людям, в таком случае продавец начинает как раз втюхивать то, что вам совершенно не нужно. Реальные примеры - бытовая техника - у них планы и зарплаты от конкретных моделей зависят. надо продавать самсунг - они продают самсунг и панасоник в этом месяце у них - плохой и не качественный. Надо продавать панасоник - в следующем месяце самсунг станет плохим, а панасоник - отличным выбором для дома. В нашем случае, вероятнее всего, имеются ошибки консультантов, которые не выяснив у вас ваших намерений и потребностей начинают предлагать вам то, чего вам не нужно. Мы работаем над этим вопросом. И да, продавец - должен продавать. Я не говорил, что все продавцы обязаны каждый день выкладывать товар (за этим в сибвез обращайтесь, у них каждое утро "уборка") по правилам, я говорил о добровольном вменении обязанностей за дополнительную плату тем, кто отлично справляется со своими обязанностями. но продавать - это как раз личный контакт с клиентом. Мы не молоком торгуем ![]() |
Автор: мяфка - 18 Июля 2013, 09:52 |
Вы противоречите сами себе. Что в вашем понимании - продавать? Если стоять за кассой и отбивать чеки - то это не продавец, а кассир, и зарплата у кассира - всегда вдвое меньше чем у продавца-консультанта. Но он и не находится в зале, и за вами по пятам не ходит. низкооплачиваемая механическая работа - взял товар, провел сканером, взял деньги, отбил чек - отдал сдачу. все. Если же он должен вас консультировать (а он должен вас консультировать) - то это уже продавец, который знает свой товар, и стремится в первую очередь помочь вам с выбором, а никак не втюхать товар. Мы никогда не ставим целью продавцам, к примеру - продать вот конкретно этого и побольше, в таком случае теряется весь смысл консультирования и помощи с выбором людям, в таком случае продавец начинает как раз втюхивать то, что вам совершенно не нужно. Реальные примеры - бытовая техника - у них планы и зарплаты от конкретных моделей зависят. надо продавать самсунг - они продают самсунг и панасоник в этом месяце у них - плохой и не качественный. Надо продавать панасоник - в следующем месяце самсунг станет плохим, а панасоник - отличным выбором для дома. В нашем случае, вероятнее всего, имеются ошибки консультантов, которые не выяснив у вас ваших намерений и потребностей начинают предлагать вам то, чего вам не нужно. Мы работаем над этим вопросом. И да, продавец - должен продавать. Я не говорил, что все продавцы обязаны каждый день выкладывать товар (за этим в сибвез обращайтесь, у них каждое утро "уборка") по правилам, я говорил о добровольном вменении обязанностей за дополнительную плату тем, кто отлично справляется со своими обязанностями. но продавать - это как раз личный контакт с клиентом. Мы не молоком торгуем ![]() Сказала бы я, но лучше промолчу.... кстати Вы не ответили на мой вопрос.... |
Автор: Warmarine - 18 Июля 2013, 10:16 |
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают Да не говори, из большинства магазинов я из за этого ухожу, такое чувство что они ждут, что ты вот вот, что то в карман положишь, или еще только через порог переступил летит тупая фраза : - Вам, что то подсказать? А что касается игрушек , лично у меня всегда проблема найти, что то хорошее для ребенка, такое впечатление, что в нашем городе у всех в детстве кроме деревянного коня и автомата не чего не было, грустно как то. |
Автор: Likasayn - 18 Июля 2013, 10:30 |
Warmarine, да да... у меня мама в этот магазин из за этого отказывается ходить. говорит,ощущение что я пришла к ним домой и в обуви хожу по их дорогому ковру... как то зашла спросила у продавцов если у них кожаные кроссы для ребенка. мне в ответ вы в своем уме сколько они будут стоить......я в своем уме , раз пошла их покупать... |
Автор: maxik - 18 Июля 2013, 12:21 |
ЦИТАТА Многие сотрудники уже начали понимать, что от их работы - зависит и их зарплата, многие уже показывают намного большую эффективность в работе, нежели до внедрения мотивации, и абсолютно все теперь понимают, что чем больше совокупная выручка магазина - тем больше заработная плата каждого из сотрудников. Зависимость нелинейная, и при достижении плановых показателей устанавливаемых ежемесячно с учетом ежемесячного роста этих показателей - очень сильно изменяется и бонусная часть сотрудников, процентная составляющая увеличивается. Нету такого, что какой бы выручка ни была - зарплата всегда будет строго, скажем, 20%. Теперь при невыполнении - процент маленький, при выполнении - нормальный, при перевыполнении - большой и т.п.. Выполнили план - получили 1 рубль. Перевыполнили - получили два рубля. Сильно перевыполнили - 3 рубля и так далее. если кассир ходит по пятам на получи 15, если что-то втюхал на 20, а если просто чек отбивает то получи 10. так чтоли?а вообще с таким подходом я считаю что продавцы становятся ****лизами!!! залез по голову на 10, залез по пояс на 15, а если только пятки торчат получи 20 (т.к. сильно развиваться у вас некуда, а самое простое это ходить закладывать коллег, что они стоят и просто чеки отбивают)!!! |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 12:52 |
Warmarine, да да... у меня мама в этот магазин из за этого отказывается ходить. говорит,ощущение что я пришла к ним домой и в обуви хожу по их дорогому ковру... как то зашла спросила у продавцов если у них кожаные кроссы для ребенка. мне в ответ вы в своем уме сколько они будут стоить......я в своем уме , раз пошла их покупать... Уважаемый клиент! Мы проведем разъяснительную работу с продавцами и выясним причины подобных ответов. В любом случае - это ошибка продавца и такого, мы надеемся, более не повторится. В вашем случае, я хотел бы попросить вас всегда в таком случае просить жалобную книгу (у нас она висит на видном месте в свободном доступе) и писать все свои претензии и описание ситуации туда. В таком случае - на вашу претензию будет дан письменный ответ, а мы в свою очередь "по горячим следам" накажем виновных. Более того, кожаная обувь для детей у нас присутствовала в продаже, и возможно даже сейчас присутствует, и ее стоимость совершенно не запредельная. Что могло побудить продавцов к подобным высказываниям - для меня пока остается загадкой. Спасибо за то, что высказали свое мнение по поводу нашего сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хамство продавцов. |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 12:55 |
Сказала бы я, но лучше промолчу.... кстати Вы не ответили на мой вопрос.... Возможно, я его не заметил или не понял, что он относился ко мне. Перечитал тему, и снова не смог отыскать прямого вопроса. Простите, если слеп и невнимателен. Пожалуйста, повторите свой вопрос. |
Автор: Жена мужа - 18 Июля 2013, 13:25 |
Уважаемый клиент! Мы проведем разъяснительную работу с продавцами и выясним причины подобных ответов. В любом случае - это ошибка продавца и такого, мы надеемся, более не повторится. В вашем случае, я хотел бы попросить вас всегда в таком случае просить жалобную книгу (у нас она висит на видном месте в свободном доступе) и писать все свои претензии и описание ситуации туда. В таком случае - на вашу претензию будет дан письменный ответ, а мы в свою очередь "по горячим следам" накажем виновных. Более того, кожаная обувь для детей у нас присутствовала в продаже, и возможно даже сейчас присутствует, и ее стоимость совершенно не запредельная. Что могло побудить продавцов к подобным высказываниям - для меня пока остается загадкой. Спасибо за то, что высказали свое мнение по поводу нашего сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хамство продавцов. Да куда уж больше наказывать и так почти всех поувольняли...Оставшихся уволите? Кто ж тогда к вам работать пойдет? ![]() |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 19:25 |
Да куда уж больше наказывать и так почти всех поувольняли...Оставшихся уволите? Кто ж тогда к вам работать пойдет? ![]() Почти всех? ![]() ЦИТАТА если кассир ходит по пятам на получи 15, если что-то втюхал на 20, а если просто чек отбивает то получи 10. так чтоли? а вообще с таким подходом я считаю что продавцы становятся ****лизами!!! залез по голову на 10, залез по пояс на 15, а если только пятки торчат получи 20 (т.к. сильно развиваться у вас некуда, а самое простое это ходить закладывать коллег, что они стоят и просто чеки отбивают)!!! Интересно было бы послушать, как с вашей точки зрения должна происходить работа в торговом предприятии? Продавец-консультант - это работа. Для некоторых - тяжелая, для кого-то легкая и интересная. Но работать тут надо. Если вы считаете сидение за прилавком и отбивание чеков, а еще можно иногда нахамить тому, кто тебя попросил не кушать перед его лицом или отвлек от трапезы - работой, то это конечно ваше право и мнение - но мне было бы интересно посмотреть на вас и ваш магазин с такими продавцами. Поставьте себя на место владельца магазина, подумайте, как будет ваш магазин выглядеть с такими работниками и сколько вы готовы платить таким работникам ежемесячно. С учетом того, что более 70% покупателей при проведении нами опросов ответили, что не купят товар, если к ним никто не подойдет и не поможет с выбором, - я могу обоснованно считать, что вашими покупателями стали бы как раз те самые 30%, которым либо плевать на обслуживание (21%), либо бесит, когда к ним кто-либо подходит (7%), остальные затруднились ответить(2%) . ДАже грубо проведя аналогию с нашими выручками в магазине - вам бы не хватило даже на аренду и зарплаты, не говоря уже о закупе нового товара. Почему то все, а особенно соискатели на должность продавцов в нашем городе считают, что "вот я пришел, сяду тут посижу, а вы мне большую денежку платите, я же пришел". Очень логичное поведение, особенно учитывая, что человек не может найти себе более высокооплачиваемую и профессиональную работу и согласен работать продавцом. Что-же ты тогда не идешь на завод устраиваться? На ГЭС? На другие промышленные предприятия? Ответ всегда практически одинаков - у меня нет высшего образования, у меня нет опыта, у меня нет желания работать в смену с жестким графиком и вставать в 7. Но зато есть запросы - от 25 т.р. в месяц и просто посидеть. А, тут еще работать нужно? Не, извините, до свидания. Примерно так выглядит каждый второй соискатель. |
Автор: мяфка - 18 Июля 2013, 20:15 |
Почти всех? ![]() Интересно было бы послушать, как с вашей точки зрения должна происходить работа в торговом предприятии? Продавец-консультант - это работа. Для некоторых - тяжелая, для кого-то легкая и интересная. Но работать тут надо. Если вы считаете сидение за прилавком и отбивание чеков, а еще можно иногда нахамить тому, кто тебя попросил не кушать перед его лицом или отвлек от трапезы - работой, то это конечно ваше право и мнение - но мне было бы интересно посмотреть на вас и ваш магазин с такими продавцами. Поставьте себя на место владельца магазина, подумайте, как будет ваш магазин выглядеть с такими работниками и сколько вы готовы платить таким работникам ежемесячно. С учетом того, что более 70% покупателей при проведении нами опросов ответили, что не купят товар, если к ним никто не подойдет и не поможет с выбором, - я могу обоснованно считать, что вашими покупателями стали бы как раз те самые 30%, которым либо плевать на обслуживание (21%), либо бесит, когда к ним кто-либо подходит (7%), остальные затруднились ответить(2%) . ДАже грубо проведя аналогию с нашими выручками в магазине - вам бы не хватило даже на аренду и зарплаты, не говоря уже о закупе нового товара. Почему то все, а особенно соискатели на должность продавцов в нашем городе считают, что "вот я пришел, сяду тут посижу, а вы мне большую денежку платите, я же пришел". Очень логичное поведение, особенно учитывая, что человек не может найти себе более высокооплачиваемую и профессиональную работу и согласен работать продавцом. Что-же ты тогда не идешь на завод устраиваться? На ГЭС? На другие промышленные предприятия? Ответ всегда практически одинаков - у меня нет высшего образования, у меня нет опыта, у меня нет желания работать в смену с жестким графиком и вставать в 7. Но зато есть запросы - от 25 т.р. в месяц и просто посидеть. А, тут еще работать нужно? Не, извините, до свидания. Примерно так выглядит каждый второй соискатель. а что проверка уже прошла??? раз Вы уже так открыто утверждаете причину увольнения этих продавцов..... и вопрос который я Вам задала это :" Какого числа "уволенные продавцы" подали свои заявления по собственному? |
Автор: Likasayn - 18 Июля 2013, 21:27 |
amylru, сегодня специально заехали посмотреть на ваш обновленный и улучшенный сервис .... продавщицы как сидели в углу гогоча рассматривая фотки в мобильном так и глаза на нас не повели....но зато хоть спокойно все посмортели в кое то веки |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 22:19 |
amylru, сегодня специально заехали посмотреть на ваш обновленный и улучшенный сервис .... продавщицы как сидели в углу гогоча рассматривая фотки в мобильном так и глаза на нас не повели....но зато хоть спокойно все посмортели в кое то веки Как раз та самая смена, которой осталось доработать несколько дней. ЦИТАТА а что проверка уже прошла??? раз Вы уже так открыто утверждаете причину увольнения этих продавцов..... и вопрос который я Вам задала это :" Какого числа "уволенные продавцы" подали свои заявления по собственному? Проверка проведена. Орг. выводы сделаны. Решения приняты. Даты подачи заявления, так же как и любые другие персональные данные сотрудников мы не разглашаем в соответствии с законом о защите персональных данных. Тему закрываю в связи с практически полным подбором нового персонала и по причине того, что тема переросла в никому не нужный " треп." |
Автор: amylru - 18 Июля 2013, 22:21 |
а что проверка уже прошла??? раз Вы уже так открыто утверждаете причину увольнения этих продавцов..... и вопрос который я Вам задала это :" Какого числа "уволенные продавцы" подали свои заявления по собственному? Я не называл открыто причину увольнения. Нарушение законодательства - это обобщенное понятие. Вся остальная информация закрыта для посторонних. |