Автор: amylru - 21 Сентября 2017, 12:22 |
Требуется сотрудник для работы с базой данных 1с (8.3) Управление Торговлей 11.3 (работа с упорядочиванием и наполнением справочников номенклатуры, загрузка поступлений, перемещений, контроль корректности данных), работа с EXCEL, работа с 1с Битрикс. Основные обязанности: - исправление справочников номенклатуры, - наполнение карточек номенклатуры информацией о товарах - поиск или создание и загрузка изображений в карточки товаров - структурирование и упорядочивание данных в справочниках - загрузка, корректировка поступлений, перемещений. - контроль внутреннего документооборота в базе 1с. - подготовка карточек к выгрузке в 1с битрикс. - Переоценка в базе данных. Основные требования: - Уверенное знание 1с Управление торговлей 11.2-11.3 (1с8.3) в части работы с номенклатурой - Уверенное знание EXCEL на уровне продвинутого пользователя, знание формул, умение обращаться. - Знание правил документооборота - Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, усидчивость, готовность к большому объему монотонной работы. Условия работы: - график работы 5/2 - испытательный срок 3 месяца - ЗП на испытательный срок - 13000 рублей. - ЗП после испытательного срока по итогам работы. - Офис в центре города. Рабочий день с 10 до 19 часов. Высылайте свои резюме на адрес rabota@amyl.ru, мы изучим ваши достижения и обязательно перезвоним, назначив дату и время собеседования. Возможен карьерный рост. |