Автор: MDNight - 23 Мая 2016, 19:33
Добрый день.
Требуется водитель с легковым авто, но просторным (возить главного инженера или директора).

Заключается договор на год (и так каждый год). Оплата в этом году: зп + гсм = 31500р./мес

Краткий смысл работы:
1. Забрать ГИ из дома и увезти на завод.
2. Разгадывать сканворды.
3. Примерно в 10:00 съездить в город и обратно на завод (отвезти делопроизводителя с бумажками).
4. Разгадывать сканворды.
5. Увезти ГИ домой.

Редко задерживаться на работе. Бывают поездки в Абакан. Если очень надо уехать на несколько дней: ищете подмену, согласовываете с ГИ и в путь.

Объявление попросили разместить. Все вопросы по телефону: 89130567174 Татьяна (с 8 до 17, обед с 12-13). Им необходимо найти кандидата до 31 мая
Автор: Shpuntik - 23 Мая 2016, 19:42
Туд нуно вердигт онтохи послушат, а та сагласишься каг лох, а акажытся чты мале платян и прочие. Без онтохи никгд.
Автор: Scolot - 23 Мая 2016, 20:13
То есть в 31 500 входят:

1. ЗП Водителя
2. ГСМ
3. Аммортизация авто

???

На ум приходят только нецензурные выражения...

Просторный авто для ГИ - это авто бизнес-класса, как самый минимум - Волга, но теперь же не любят отечественный автопром, поэтому наверное расчет на что-то типа камри. Опять же - просторное авто свои просторы возит не святым духом, соответственно расход топлива просторного авто будет не менее 10 литров на 100 км. Минимальный километраж в день это 4 поездки на завод, что составляет примерно 50 км, плюс по городу, ну итого 60 км, и это в идеале. Обычно, как показывает практика, в город надо мотаться не раз, да и по городу. Ну ладно, усредним - 70 км. в день как самый минимум. Пусть это будет 22 рабочих дня в месяц, хотя директор/ГИ - это обычно график 7/7, что скорее всего и будет отображено в договоре, и постоянный ненормированный рабочий день, но они то за это нормальные деньги получают, а зп водителя сейчас считаем... ну отвлеклись немного, итого, минимум 1 540 км в месяц, без поездок в Абакан, то есть 154 литра 95го бензина по 33 руб. = 5 100 руб (округлил, до сотки не придераться), итого имеем зарплаты 26 400. Страховка машины, пускай будет минимум, но "просторная машина стоит около 400 руб. в месяц, итого остается 26 000. НУ а так как ГСМ это еще и смазочные материалы, то две смены масла в год, это еще минусом 250 руб в месяц, и да шины мы тоже пока не посчитали, ну возьмем дешевую китайку, которой хватит на пару сезонов troll.gif - это еще 500 руб. в месяц, минимум, ибо просторные машины ездят обычно не на 13-14 колесиках, а минимум на 15. Так что пока еще не в "сухом" остатке остается 25 250. Оно вроде как и ничего, но вот такое понятие как "амортизация" у машины никто не отменял, а составляет она как минимум 1/120 стоимости авто в месяц, а так как просторная машина для директора стоит обычно не менее 500 000, ну ладно 400 000, то амортизация авто составляет как минимум 3 500 руб. в месяц. Ну не верится, что директор будет ездить на развалюхе остаточной ценой тысяч 100 - 150.
И да, это мы еще в Абакан не ездили, а то и в Красноярск, оно и туда у директоров нужда бывает, а еще бывает нужно свозить куда-то их сына/дочь/жену/тещу/любовницу.
Ну то есть контора ищет себе человека, который будет согласен за 20-22 тысяч рублей работать с ненормируемым рабочим днем, семь дней в неделю, и при этом ремонтировать свою машину за свой счет. Но...... Вы забыли про налоги. Так как заключается договор гражданско-правового характера, то с дохода по данному договору гражданин будет обязан заплатить всеми любимый налог, который на сегодняшний день составляет 13%. Так что в итоге сумма составит не 20 - 22 тысячи, а 16 - 18 тысяч.

Кто готов пойти в рабство за 16-18 тысяч рублей. с полным отсутствием свободного времени, больничных, и пенсионных отчислений.

Если кто не верит, пообщайтесь с водителями всяких директоров и главных инженеров... и да, еще Вы их будете иногда их ждать с "деловых переговоров" в саунах и на базах отдыха...

Даже с учетом того, что на дворе кризис, и с работой не очень, чтобы очень, данная "услуга" стоит как минимум в ДВА раза дороже.
Автор: Антон30 - 23 Мая 2016, 20:17
Scolot, ++++ ТЫ ЗДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ laugh.gif РАСКАТАЛ ЕГО ПО САМОЕ НЕХОЧУ . Пусть такси ГИ вызывает. А если он педоставит машину с гсм то поедиш ? -- тогда другое дело
Автор: Антон77 - 23 Мая 2016, 21:29
ЦИТАТА (Scolot @ 23 Мая 2016, 20:13)
То есть в 31 500 входят:

1. ЗП Водителя
2. ГСМ
3. Аммортизация авто

???

На ум приходят только нецензурные выражения...

Скрытый текст:
Просторный авто для ГИ - это авто бизнес-класса, как самый минимум - Волга, но теперь же не любят отечественный автопром, поэтому наверное расчет на что-то типа камри. Опять же - просторное авто свои просторы возит не святым духом, соответственно расход топлива просторного авто будет не менее 10 литров на 100 км. Минимальный километраж в день это 4 поездки на завод, что составляет примерно 50 км, плюс по городу, ну итого 60 км, и это в идеале. Обычно, как показывает практика, в город надо мотаться не раз, да и по городу. Ну ладно, усредним - 70 км. в день  как самый минимум. Пусть это будет 22 рабочих дня в месяц, хотя директор/ГИ - это обычно график 7/7, что скорее всего и будет отображено в договоре, и постоянный ненормированный рабочий день, но они то за это нормальные деньги получают, а зп водителя сейчас считаем... ну отвлеклись немного, итого, минимум 1 540 км в месяц, без поездок в Абакан, то есть 154 литра 95го бензина по 33 руб. = 5 100 руб (округлил, до сотки не придераться), итого имеем зарплаты 26 400. Страховка машины, пускай будет минимум, но "просторная машина стоит около 400 руб. в месяц, итого остается 26 000. НУ а так как ГСМ это еще и смазочные материалы, то две смены масла в год, это еще минусом 250 руб в месяц, и да шины мы тоже пока не посчитали, ну возьмем дешевую китайку, которой хватит на пару сезонов  troll.gif  - это еще 500 руб. в месяц, минимум, ибо просторные машины ездят обычно не на 13-14 колесиках, а минимум на 15. Так что пока еще не в "сухом" остатке остается 25 250. Оно вроде как и ничего, но вот такое понятие как "амортизация" у машины никто не отменял, а составляет она как минимум 1/120 стоимости авто в месяц, а так как просторная машина для директора стоит обычно не менее 500 000, ну ладно 400 000, то амортизация авто составляет как минимум 3 500 руб. в месяц. Ну не верится, что директор будет ездить на развалюхе остаточной ценой тысяч 100 - 150.
И да, это мы еще в Абакан не ездили, а то и в Красноярск, оно и туда у директоров нужда бывает, а еще бывает нужно свозить куда-то их сына/дочь/жену/тещу/любовницу.
Ну то есть контора ищет себе человека, который будет согласен за 20-22 тысяч рублей работать с ненормируемым рабочим днем, семь дней в неделю, и при этом ремонтировать свою машину за свой счет. Но...... Вы забыли про налоги. Так как заключается договор гражданско-правового характера, то с дохода по данному договору гражданин будет обязан заплатить всеми любимый налог, который на сегодняшний день составляет 13%. Так что в итоге сумма составит не 20 - 22 тысячи, а 16 - 18 тысяч.

Кто готов пойти в рабство за 16-18 тысяч рублей. с полным отсутствием свободного времени, больничных, и пенсионных отчислений.

Если кто не верит, пообщайтесь с водителями всяких директоров и главных инженеров... и да, еще Вы их будете иногда их ждать с "деловых переговоров" в саунах и на базах отдыха...

Даже с учетом того, что на дворе кризис, и с работой не очень, чтобы очень, данная "услуга" стоит как минимум в ДВА раза дороже.


БИС thumbup.gif
Автор: DOGMA - 23 Мая 2016, 22:18
"Кроссворды гадать" в машине за 16-18 тысяч... megalol.gif
Автор: Evg - 23 Мая 2016, 23:57
DOGMA, кроссворды еще за свой счет и купить надо..... laugh.gif
Автор: werty - 24 Мая 2016, 01:09
Scolot, красаучик thumbsup.gif
Автор: MDNight - 24 Мая 2016, 08:07
Scolot, до этого был авто Mazda Premacy. Я на Ниссане Кубе его подменял пол месяца. Так что Ваш вывод просто предположение.