Автор: Джин - 22 Апреля 2015, 11:05 |
Качественная заправка картриджей, ремонт и восстановление испорченных картриджей. Прошивка и ремонт принтеров, МФУ! Выезд, доставка! 8-904-895-85-45 |
Автор: hmetall - 22 Апреля 2015, 11:10 |
Прайс в студию |
Автор: Finder - 24 Апреля 2015, 15:50 |
Samsung ML-1641 Сколько стоит? Я прошлый раз покупал тонер, заправил, но при печати такая вонища стоит, что глаза слезяться. |
Автор: Master79 - 24 Апреля 2015, 16:31 |
Сколько SAMSUNG заправить? SCX-4100 |
Автор: Джин - 1 Июня 2015, 13:16 |
Прошу прощения за долгий ответ! Только сейчас понял что здесь ещё и вопросы задают ![]() Заправка Samsung 4100 как и 1641 стоит 350 рублей И вообще это средний ценник, на более редкие модели может быть другая цена, спрашивайте, звоните, всё расскажу. |
Автор: Sana - 1 Июня 2015, 13:21 |
Джин, 42x картридж для HP сколько стоит заправить? (на 1кг тонера) ? |
Автор: Джин - 1 Июня 2015, 13:38 |
Sana, HP 42X 1500 рублей, если у Вас их несколько или часто заправляете можно оформить скидку в 10%! Так же, для стабильного качества печати в Вашем картридже каждую вторую заправку нужно менять детали, это стоит 800 - 1200 рублей в зависимости от состояния картриджа. |
Автор: elmech - 1 Июня 2015, 13:51 |
Джин, А гарантия на выполненную работу есть и на какой срок? |
Автор: Джин - 1 Июня 2015, 23:28 |
elmech, Гарантия есть, она равна заявленному производителем ресурсу картриджа, у каждого картриджа он свой. Например, если у Вашего картриджа производителем заявлен ресурс 2000 страниц при 5% заполнении листа, то, после заправки картридж напечатает так же 2000 страниц при 5% заполнении листа! При условии что все детали картриджа исправны, так как у них есть свой ресурс, а если неисправны их можно поменять, за отдельную плату, но тоже с гарантией ![]() |
Автор: elmech - 4 Июня 2015, 15:25 |
ЦИТАТА (Джин @ 1 Июня 2015, 23:28) elmech, Гарантия есть, она равна заявленному производителем ресурсу картриджа, у каждого картриджа он свой. Например, если у Вашего картриджа производителем заявлен ресурс 2000 страниц при 5% заполнении листа, то, после заправки картридж напечатает так же 2000 страниц при 5% заполнении листа! При условии что все детали картриджа исправны, так как у них есть свой ресурс, а если неисправны их можно поменять, за отдельную плату, но тоже с гарантией ![]() Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа. 1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной? 2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу? 3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа? |
Автор: Клефт - 4 Июня 2015, 22:27 |
А прошивкой чипов занимаетесь? |
Автор: elmech - 4 Июня 2015, 22:32 |
ЦИТАТА (Клефт @ 4 Июня 2015, 22:27) А прошивкой чипов занимаетесь? Чип проще поменять, чем прошивать. Что за модель аппарата или картриджа? |
Автор: aDementey - 5 Июня 2015, 09:09 |
ЦИТАТА (elmech @ 4 Июня 2015, 15:25) Я спросил про гарантию на выполненную работу, а не про гарантию производителя на ресурс картриджа. 1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной? 2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу? 3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа? Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете... Первые два еще ниче, а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван... Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги. Каково? |
Автор: elmech - 5 Июня 2015, 09:33 |
ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09) Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете... Первые два еще ниче, а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван... Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки, а вы ему после этого заявляете: -Нет, мне ваша работа не нравится. Вот не нравится и все тут. Верните деньги. Каково? Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано. Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах": Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ------------- Добавлено 5 Июня 2015, 09:46 ------------- ЦИТАТА (aDementey @ 5 Июня 2015, 09:09) Уважаемый пользователь elmech, вот вы такие вопросы задаете... Первые два еще ниче, а вот третий вопрос - совсем от реальности оторван... Таким образом, по вашему, сделал человек работу, гарантирует срок работы оборудования после его заправки... Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена. ![]() ![]() ![]() Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете . |
Автор: mutniyvlastelin - 5 Июня 2015, 10:56 |
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:33) Во-первых: Про гарантии качества ничего не сказано. Во-вторых: Эти вопросы я задаю не просто так. Объясняю "на пальцах": Вы заправляете картридж, начинаете на нем печатать но печатает он блекло и вам совсем не нравиться. Вы возвращаете картридж так как недовольны работой, а вам отказывают в этом, так как гарантии на качество оказывается нет или претензии принимаются в течении 2 часов после заправки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 09:46) Объясняю про гарантию срока работы: Вам заправили картридж плохо и вам не нравиться как он печатает. Но вам дали гарантию на срок работы оборудования например 2 года. То есть дали гарантию, что 2 года картридж будет плохо печатать. Деньги вы назад требовать конечно же не будете, так как понимаете что работа выполнена. ![]() ![]() ![]() Из всего этого можно сделать вывод: Вы очень хороший клиент у заправщиков, так как вас качество печати не интересует и деньги вы в любом случае заплатите и претензий предъявлять не будете . Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду ![]() |
Автор: dj211187 - 5 Июня 2015, 11:17 |
Мля какой то ритуал из заправки делаете. Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре! Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО. На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46 |
Автор: elmech - 5 Июня 2015, 11:36 |
ЦИТАТА (mutniyvlastelin @ 5 Июня 2015, 10:56) Алексей у нас кстати в рутехниксе появилось оборудование для понижения прошивки аппаратов типа samsung 2160 2165 3400 и подобных xerox которые программно не прошить если версия 2.0, на веки вечные что ему уже вообще паралельно есть чип или нет, имей в виду ![]() Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку. ------------- Добавлено 5 Июня 2015, 11:52 ------------- ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17) Мля какой то ритуал из заправки делаете. Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре! Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО. На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46 Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту, ![]() ![]() ![]() А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит. Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких. ![]() ![]() ![]() Или есть какая гарантия? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: dj211187 - 5 Июня 2015, 12:54 |
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:36) Ок. Буду иметь в виду. Спасибо. Но мне пока вторая версия не попадала на перепрошивку. ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 11:52) Вам кустарникам это не понять, так как вы в качестве печати и долгожительстве картриджа клиента не заинтересованы. Быстро засыпать порошка и отдать клиенту, ![]() ![]() ![]() А если клиенту не нравится засыпка ваша, то пусть бегает туда-сюда с образцами или "лапши на уши" навешаете, что бы он покупал картридж типа он ремонту не подлежит. Зато у вас всё в ажуре, так как гарантий нет никаких. ![]() ![]() ![]() Или есть какая гарантия? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть! |
Автор: Kirt Jersen - 5 Июня 2015, 12:57 |
интересный диалог можно отсюда развернуть... |
Автор: Dr.Akula - 5 Июня 2015, 13:19 |
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17) Мля какой то ритуал из заправки делаете. Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре! Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО. На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46 после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом перестал. почему не знаю. картридж вытащил, отдал Алексею. он починил, до сих пор печатает без проблем. когда было не помню, но точно больше месяца назад. |
Автор: elmech - 5 Июня 2015, 14:19 |
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 12:54) Гарантия в моем понимании, это решение возникшей после ремонта проблемы без каких либо вложений денежных средств, в некий период времени. Если это так, то гарантия есть! Ага, вот Джин тоже говорит что есть. Но никто ничего конкретного из вас сказать про гарантию не может, потому что слово гарантия для вас слово "нежелательное". Ответь пожалуйста и ты на три вопроса: 1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной? 2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу? 3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа? ------------- Добавлено 5 Июня 2015, 14:23 ------------- ЦИТАТА (Kirt Jersen @ 5 Июня 2015, 12:57) интересный диалог можно отсюда развернуть... Ага, попкорн не забудь ![]() ![]() ![]() ЦИТАТА (Dr.Akula @ 5 Июня 2015, 13:19) после заправки в Системе принтер печатал 1 день. потом перестал. почему не знаю. картридж вытащил, отдал Алексею. он починил, до сих пор печатает без проблем. когда было не помню, но точно больше месяца назад. Да пожалуйста и спасибо на добром слове! |
Автор: dj211187 - 5 Июня 2015, 16:02 |
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 14:19) Ответь пожалуйста и ты на три вопроса: 1. Вы гарантируете, что после вашей заправки у клиента не будет бледной или грязной печати и печать будет качественной? 2. На какой срок действует ваша гарантия на вашу работу? 3. Вернёте ли вы деньги, если клиенту не понравиться выполненная работа? Я честно сказать Вас не сильно понимаю. Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится. Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем! А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы. 1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера. 2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали. 3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение. Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас. Думаю я ответил на Ваши вопросы |
Автор: Kirt Jersen - 5 Июня 2015, 16:12 |
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02) ...всегда можно найти компромисс, который... находится на территории 9-й школы... |
Автор: elmech - 5 Июня 2015, 16:50 |
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02) Я честно сказать Вас не сильно понимаю. Откуда такие критерии гарантии? при количестве картриджей около 250- 300 картриджей в месяц и соблюдая вашу гарантию, работы не получится. Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента. ![]() ![]() ![]() ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02) Еще вопрос на счет совместимых картриджей, которые в руки даже брать опасно, Вы тоже гарантируете отличную печать после вашей заправки, или вопрос на счет убитых барабанов, Вы тоже будете гарантировать прекрасную печать. Так что могу точно сказать, что гарантия это понятие растяжимое, и исходя из того потока клиентов которые к нам приходят гарантию мы им даем! Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии. ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02) А теперь постараюсь ответить на ваши вопросы. 1) Да я гарантирую хорошую печать после заправки. Но опять же не относится к совместимым. И это касается только тонера. 2) Нет определенного периода времени, бывало люди приходили и через 2 недели, бывало и через час, пока не кому не отказывали. 3) Есть конечно возврат денег, но только если мы не сможем вернуть картридж в надлежащее положение. по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия! ![]() ![]() по п.2 Не отказывали в чем? по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж? ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 16:02) Когда недовольный клиент боится или стесняется придти и рассказать причину расстройства тогда и рождаются слухи, которые влекут за собой негативное отношение к фирме или человеку производящему работу, всегда надо приходить и говорить, всегда можно найти компромисс, который устроит в первую очередь Вас. Думаю я ответил на Ваши вопросы Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет. ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только. ![]() ![]() ![]() |
Автор: dj211187 - 7 Июня 2015, 11:47 |
ЦИТАТА (elmech @ 5 Июня 2015, 16:50) Ну это просто полный капец написать такое про себя.... Вы открыто говорите, что на гарантии вы не "заморачиваетесь". Проблема клиента, будет проблемой клиента. ![]() ![]() ![]() Совместимых картриджей боятся не нужно, они не опасные, не взрываются и не кусаются. Я всегда гарантирую отличную печать после моей заправки любого картриджа. Убитые барабаны я меняю на новые, склад новых запчастей у меня большой. Гарантия понятие растяжимое только у тех, кто не хочет работать по гарантии, т.е. исправлять свои "косяки". У ответственных исполнителей работы есть четкие границы гарантии. по п.1 Т.е. вас нет гарантии на ту работу, которую вы делаете своими руками. Гарантия только на тонер, который тоже делаете не вы и только в оригинальных картриджах. ЗАШИБИСЬ гарантия! ![]() ![]() по п.2 Не отказывали в чем? по п.3 Что значит "не смогли вернуть в надлежащее положение"? Это когда сломали картридж? Есть такая поговорка: "Скупой платит дважды, а тупой трижды!" Не все клиенты любят ходить второй раз в то место, где некачественно выполнили работу. У многих на это времени нет. ЗЫ Про вашу гарантию так мы ничего и не услышали. Исходя из этого гарантий качества у вас нет. Другими словами, за качество не отвечаете, а гоните объемы т.е. собираете бабки только. ![]() ![]() ![]() Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет. В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся! |
Автор: elmech - 7 Июня 2015, 16:30 |
ЦИТАТА (dj211187 @ 7 Июня 2015, 11:47) Прежде чем бросаться громкими высказываниями, Вы бы сначала проверили есть ли у нас гарантия или нет. В вашем ЗЫ написано только Ваше мнение, а не общее. И смотреть на качество нужно по количеству доверяющих нам людей, раз они постоянно приходят и заправляют у нас, то значит качество у нас неплохое, и всегда идем им на встречу. Всем не угодишь, но мы стараемся! Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками? ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет. |
Автор: Sedoy19 - 7 Июня 2015, 18:31 |
elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там хоть потоп. Ты Алексей мастер в своем деле, поэтому и репутация у тебя хорошая. А на этих лодочников внимания не обращай! |
Автор: eXL - 7 Июня 2015, 19:18 |
ML-2165W перезарядите ? |
Автор: dj211187 - 7 Июня 2015, 20:51 |
ЦИТАТА (elmech @ 7 Июня 2015, 16:30) Я 38-мой раз спрашиваю про вашу гарантию и вы 38-ой раз ничего конкретного про гарантию ответить не можете. Спрашиваю 39-тый раз: Какой срок вашей гарантии на выполненную работу вашими руками? ЗЫ Пока что мы видим что гарантии у вас нет. А я вам в 100 раз отвечаю человек может придти и через 2 недели, и ему не кто не откажет! |
Автор: elmech - 7 Июня 2015, 23:10 |
ЦИТАТА (eXL @ 7 Июня 2015, 19:18) ML-2165W перезарядите ? Конечно. Кидай в личку номер телефона или звони 9135428161 ------------- Добавлено 7 Июня 2015, 23:10 ------------- ЦИТАТА (Sedoy19 @ 7 Июня 2015, 18:31) elmech, для ребят главное- вы мутить деньги. А там хоть потоп. Ты Алексей мастер в своем деле, поэтому и репутация у тебя хорошая. А на этих лодочников внимания не обращай! Спасибо на добром слове. ![]() |
Автор: Антон30 - 22 Июня 2015, 19:45 |
сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили ![]() ![]() |
Автор: elmech - 22 Июня 2015, 22:03 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Июня 2015, 19:45) сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили ![]() ![]() Если спрашиваешь у меня, то сначала мне нужно увидеть аппарат и как он работает. Всё расскажу при встрече. Звони завтра с утра 89135428161. |
Автор: Антон30 - 22 Июня 2015, 22:08 |
elmech, ну ты скажи примерно а то вдруг дорого мне надо деньги подбить хоть примерно знать сколо что стоит ![]() ![]() |
Автор: elmech - 22 Июня 2015, 22:24 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Июня 2015, 22:08) elmech, ну ты скажи примерно а то вдруг дорого мне надо деньги подбить хоть примерно знать сколо что стоит ![]() ![]() Сначала осмотр пациента, потом диагноз, потом только назначим лечение. За осмотр денег не беру. ![]() ЗЫ На систему не обижайся, они сами говорят про себя что в качестве работы они не заинтересованы ![]() ![]() ![]() |
Автор: Джин - 23 Июня 2015, 08:08 |
ЦИТАТА (Антон30 @ 22 Июня 2015, 19:45) сколько будет стоять отримантировать картридж самсугнг SCX-4200 и заправить прошить поменят валики шмалики кароче наладить а нее зделать вид что наладили и заправили ![]() ![]() Антон, восстановление картриджа стоит 1000 рублей, поменять ролики шмолики ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 5 Июля 2015, 14:01 |
ЦИТАТА (dj211187 @ 5 Июня 2015, 11:17) Мля какой то ритуал из заправки делаете. Все намного проще, почистил, засыпал, отдал. Если клиенту не понравилось качество печати, пусть приносит картридж с образцом. Выявили причину, исправили, и все в ажуре! Магазин Система занимаемся продажей и заправкой картриджей, прошивкой и ремонтом принтеров. ОТ 250 РУБЛЕЙ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НАДЕЖНО. На хер всех кустарников, наши контакты Советский микрорайон (7 мкрн) 5 дом, 6-81-21, 2-86-46 Кустарники говоришь? А Вы-то кто? Самые кустарники и есть. У меня бухи отказались от Ваших услуг ибо очень грязные картриджи после заправки возвращаются. Теперь носим в Инфоцентр и горя не знаем. |
Автор: eXL - 14 Июля 2015, 12:13 |
ЦИТАТА (eXL @ 7 Июня 2015, 19:18) ML-2165W перезарядите ? Цена ? |
Автор: hmetall - 14 Июля 2015, 13:08 |
ЦИТАТА (eXL @ 14 Июля 2015, 12:13) Цена ? Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi UT19S2/Bulat_SB06.1/Content-ml1210/Tonex CLP-00/(HP1005/1010/1200) Удачи |
Автор: eXL - 14 Июля 2015, 15:45 |
ЦИТАТА (hmetall @ 14 Июля 2015, 13:08) Относительно совместимый тонер-SCC-P8e/Mitsubishi UT19S2/Bulat_SB06.1/Content-ml1210/Tonex CLP-00/(HP1005/1010/1200) Удачи Тонер дело хорошее, только картридж чипованый. Может подскажешь где чипы продают подешевле ? |
Автор: Джин - 17 Июля 2015, 16:28 |
ЦИТАТА (eXL @ 14 Июля 2015, 15:45) Тонер дело хорошее, только картридж чипованый. Может подскажешь где чипы продают подешевле ? Чипы стоят в среднем 250 - 600 рублей, при этом не на каждую версию прошивки принтера подходят и менять придётся каждую заправку... Предлагаю прошить Ваш аппарат что бы он работал вообще без ЧИПов, позвони 8-904-895-85-45 договоримся. |
Автор: СВЕТОЧ - 19 Августа 2015, 13:37 |
После заправки нового картриджа в магазине СИСТЕМА, я обнаружила, что вернули его с выщербленной на валу, а потом он и дальше стал сыпаться, в результате вынуждена покупать новый картридж. Теперь точно в СИСТЕМУ ни ногой. |
Автор: Kirt Jersen - 19 Августа 2015, 14:29 |
ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 19 Августа 2015, 13:37) После заправки нового картриджа в магазине СИСТЕМА, я обнаружила, что вернули его с выщербленной на валу, а потом он и дальше стал сыпаться, в результате вынуждена покупать новый картридж. Теперь точно в СИСТЕМУ ни ногой. есть тут такой elmech, обращайтесь к нему... |
Автор: cJIoHuK - 19 Августа 2015, 15:24 |
ЦИТАТА (Джин @ 23 Июня 2015, 08:08) Антон, восстановление картриджа стоит 1000 рублей, поменять ролики шмолики ![]() Wut?! Новый совместимый картридж 1,5к руб. |
Автор: Антон30 - 19 Августа 2015, 15:39 |
cJIoHuK, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: elmech - 19 Августа 2015, 16:57 |
ЦИТАТА (СВЕТОЧ @ 19 Августа 2015, 13:37) После заправки нового картриджа в магазине СИСТЕМА, я обнаружила, что вернули его с выщербленной на валу, а потом он и дальше стал сыпаться, в результате вынуждена покупать новый картридж. Теперь точно в СИСТЕМУ ни ногой. Мне очень часто приносят картриджи на ремонт после системы. Практически любой картридж можно отремонтировать и не нужно покупать новый. Ремонт обойдется дешевле! Запчасти покупаем оптом, поэтому цены недорогие. ![]() ЦИТАТА (Kirt Jersen @ 19 Августа 2015, 14:29) есть тут такой elmech, обращайтесь к нему... Спасибо на добром слове, мил человек! ![]() ЦИТАТА (cJIoHuK @ 19 Августа 2015, 15:24) Wut?! Новый совместимый картридж 1,5к руб. Не все ориентируются в ценах, на это и ставка. ![]() ![]() ![]() ЦИТАТА (Антон30 @ 19 Августа 2015, 15:39) cJIoHuK, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все верно, жадность губит людей. По-этому, я заочно диагноз твоему аппарату не ставил и цен заранее не говорил. Сначала осмотр пациента, потом диагноз и лечение. ![]() ![]() ![]() Если какие проблемы у кого с картриджами или принтерами звоните 9135428161. Работаем профессионально, без обмана и с гарантией выполненной работы! Если клиент не доволен качеством нашей работы, деньги возвращаем без вопросов! |
Автор: Антон30 - 19 Августа 2015, 17:41 |
elmech, вам проще оптом закупится в ртб или поставшиков найти по 800 руб палюбой в ртб еще накручивают 30-50% и вид делать что вы заправляете просто ставиш новый картридж и все ни геморроя ни работы взял за работу 1520 и окей навар 800 руб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Sana - 13 Октября 2015, 17:11 |
elmech, А у тебя 42x сколько будет заправить? А то мне лень самому мне его разбирать да ракель приклеивать - отклеивать. Места нету особо для таких дел. |
Автор: Джин - 15 Октября 2015, 15:37 |
Sana, Ракель там действительно неудобно снимать... 1500 рублей заправка, но, примерно, через неделю будет более бюджетный тонер, можно будет за 1000 заправить. |
Автор: Zhenya_sib - 26 Ноября 2015, 23:23 |
Epson Expression Premium XP-605 сможете заправить? лучше ответ в личку, если то примерно сколько будет стоить? |
Автор: Джин - 2 Декабря 2015, 18:00 |
Современные струйные модели от фирмы Epson вообще не заправляются, невозмонжности обнулять чипы в картриджах, которые блокируют печать. Но можно поставить перезаправляемые картриджи или СНПЧ и вот это уже можно будет заправлять. По ценам на Вашу модель ответил в личку. |
Автор: Антон30 - 2 Декабря 2015, 19:04 |
![]() ![]() |
Автор: Джин - 8 Декабря 2015, 19:31 |
Антон30, Антон, спасибо за позитивный отзыв ![]() |
Автор: MaOla - 18 Октября 2018, 09:19 |
Срочно надо заправить картридж Самсунг на SCX-4200. Где??? |
Автор: elmech - 18 Октября 2018, 14:41 |
принтер сервис в 9-23, рядом с инвитро. приезжайте, заправим. |