Автор: vash-hutorok - 11 Августа 2014, 09:44
Есть такая поговорка: «До обеда мы боремся с голодом, а после обеда со сном».
Зачем бороться с голодом, голод нужно утолять, причем так, чтобы не бороться затем со сном.
Для этого ваш обед должен быть питательным, но не тяжелым для пищеварения, а значит сбалансированным, свежим и своевременным.
Как это сделать в короткий обеденный перерыв?
Заказать обед в офис!!!
Наша компания предлагает Вам доставку обедов по Саяногорску в офис, на ваше рабочее место и в удобное для Вас время.
Доставка обедов осуществляется в одноразовой упаковке, пригодной для разогрева в микроволновой печи. Стоимость упаковки включена в стоимость блюд.
Для корпоративного питания с заказом не менее 10 порций мы предлагаем СВЧ-печь в безвозмездное пользование. Для корпоративных клиентов предусмотрены льготные условия оплаты доставки и скидки, а также может быть разработано индивидуальное меню.
Мы предлагаем доставку еды для разного кошелька, в том числе комплексные обеды, включающие в себя салат, первые и вторые блюда, всего за 100 рублей.
Заказ обеда в офис можно сделать по телефону +7 923-386-00-55. Прием заказов осуществляется до 20 часов на следующий день.



vash-hutorok.ru/
Автор: dj211187 - 11 Августа 2014, 12:37
ЦИТАТА (vash-hutorok @ 11 августа 2014, 10:44)
Есть такая поговорка: «До обеда мы боремся с голодом, а после обеда со сном».
Зачем бороться с голодом, голод нужно утолять, причем так, чтобы не бороться затем со сном.
Для этого ваш обед должен быть питательным, но не тяжелым для пищеварения, а значит сбалансированным, свежим и своевременным.
Как это сделать в короткий обеденный перерыв?
Заказать обед в офис!!!
Наша компания предлагает Вам доставку обедов по Саяногорску в офис, на ваше рабочее место и в удобное для Вас время.
Доставка обедов осуществляется в одноразовой упаковке, пригодной для разогрева в микроволновой печи. Стоимость упаковки включена в стоимость блюд.
Для корпоративного питания с заказом не менее 10 порций мы предлагаем СВЧ-печь в безвозмездное пользование. Для корпоративных клиентов предусмотрены льготные условия оплаты доставки и скидки, а также может быть разработано индивидуальное меню.
Мы предлагаем доставку еды для разного кошелька, в том числе комплексные обеды, включающие в себя салат, первые и вторые блюда, всего за 100 рублей.
Заказ обеда в офис можно сделать по телефону +7 923-386-00-55. Прием заказов осуществляется до 20 часов на следующий день.

vash-hutorok.ru/

Прежде чеи давать объявления данного рода, убедитесь что у Вас все отлажено. Номера не соответствуют( на сайте один в объяве другой), трубку не берут. Короче минус!
Автор: vash-hutorok - 11 Августа 2014, 12:45
ЦИТАТА (dj211187 @ 11 августа 2014, 13:37)
Прежде чеи давать объявления данного рода, убедитесь что у Вас все отлажено. Номера не соответствуют( на сайте один в объяве другой), трубку не берут. Короче минус!

Прошу прощения, доставка начнет действовать с 12,08,2014

------------- Добавлено 13 Августа 2014, 08:00 -------------

wink.gif
Автор: tipok - 13 Августа 2014, 17:57
В общем заказали на работу сегодня, все вроде нормально, дешево, но вот доставка была бы в течении 10минут)))) Пойдет, дома можно и не готовить с такими ценами.
Автор: vash-hutorok - 14 Августа 2014, 08:22
ЦИТАТА (tipok @ 13 августа 2014, 18:57)
В общем заказали на работу сегодня,  все вроде нормально, дешево, но вот доставка была бы в течении 10минут)))) Пойдет, дома можно и не готовить с такими ценами.

Спасибо) Звоните заказывайте )
Приобретем ракету будем за 5 минут доставлять)))
Автор: Scolot - 19 Августа 2014, 12:13
Мда, испортилась столовка, а жаль.

Ранее заказывал у них обеды, и заезжал забирал их сам. Всё устраивало, и вкус и цвет, и сам обед.

Сегодня заказал у них обед, притом выбрал по сайту. Позвонил в самом начале двенадцатого. А вот итог мне не понравился.

1. Везли сей обед 1 час 40 минут. То есть с Абакана доставить его было бы быстрее.

2. Не было сдачи с 500 руб. Бегали четверть часа, искали размен, чтобы отдать 150 руб. Ребяты, в подобных ситуациях надо хотя-бы подозревать, что может возникнуть необходимость в даче.

3. Салат "Генеральский" был сделан на уровне моего кулинарного творчества лет так и 10-12, притом я в нем увидел даже пару-тройку кусочков колбасы.

4. Борщ открыл, переборов чувства, навеянные запахом, попробовал его. После чего закрыл, и отставил в сторону. Я на такой подвиг не способен.

5. Котлета с гречкой. Ребята жарить на масле и печь в масле - это совершенно разные вещи. Вроде и на вкус ничего, если бы не пропитка растительным маслом.

6. Куриное филе в кляре - ну в принципе терпимо, только филе подразумевает отсутствие хрящиков и т.п.


Ребята, у вас там что, повара поменялись полностью что-ли? Что за ботву то гнать начали? Было же всё так нормально.
Автор: Nik_1 - 19 Августа 2014, 19:52
ЦИТАТА (Scolot @ 19 августа 2014, 13:13)
Мда, испортилась столовка, а жаль.

Ранее заказывал у них обеды, и заезжал забирал их сам. Всё устраивало, и вкус и цвет, и сам обед.

Сегодня заказал у них обед, притом выбрал по сайту. Позвонил в самом начале двенадцатого. А вот итог мне не понравился.

1. Везли сей обед 1 час 40 минут. То есть с Абакана доставить его было бы быстрее.

2. Не было сдачи с 500 руб. Бегали четверть часа, искали размен, чтобы отдать 150 руб. Ребяты, в подобных ситуациях надо хотя-бы подозревать, что может возникнуть необходимость в даче.

3. Салат "Генеральский" был сделан на уровне моего кулинарного творчества лет так и 10-12, притом я в нем увидел даже пару-тройку кусочков колбасы.

4. Борщ открыл, переборов чувства, навеянные запахом, попробовал его. После чего закрыл, и отставил в сторону. Я на такой подвиг не способен.

5. Котлета с гречкой. Ребята жарить на масле и печь в масле - это совершенно разные вещи. Вроде и на вкус ничего, если бы не пропитка растительным маслом.

6. Куриное филе в кляре - ну в принципе терпимо, только филе подразумевает отсутствие хрящиков и т.п.
Ребята, у вас там что, повара поменялись полностью что-ли? Что за ботву то гнать начали? Было же всё так нормально.

А необходимость в даче с чего возникла? smile.gif
Автор: vash-hutorok - 31 Августа 2014, 10:08
ЦИТАТА (Scolot @ 19 августа 2014, 13:13)
Мда, испортилась столовка, а жаль.

Ранее заказывал у них обеды, и заезжал забирал их сам. Всё устраивало, и вкус и цвет, и сам обед.

Сегодня заказал у них обед, притом выбрал по сайту. Позвонил в самом начале двенадцатого. А вот итог мне не понравился.

1. Везли сей обед 1 час 40 минут. То есть с Абакана доставить его было бы быстрее.

2. Не было сдачи с 500 руб. Бегали четверть часа, искали размен, чтобы отдать 150 руб. Ребяты, в подобных ситуациях надо хотя-бы подозревать, что может возникнуть необходимость в даче.

3. Салат "Генеральский" был сделан на уровне моего кулинарного творчества лет так и 10-12, притом я в нем увидел даже пару-тройку кусочков колбасы.

4. Борщ открыл, переборов чувства, навеянные запахом, попробовал его. После чего закрыл, и отставил в сторону. Я на такой подвиг не способен.

5. Котлета с гречкой. Ребята жарить на масле и печь в масле - это совершенно разные вещи. Вроде и на вкус ничего, если бы не пропитка растительным маслом.

6. Куриное филе в кляре - ну в принципе терпимо, только филе подразумевает отсутствие хрящиков и т.п.
Ребята, у вас там что, повара поменялись полностью что-ли? Что за ботву то гнать начали? Было же всё так нормально.

Спасибо за такой емкий отзыв)
Ответим по пунктам:
1. Доставка осуществляется в порядке очереди по мере поступления заявок
2. Со сдачей бывает беда не только у нас но и в обычных магазинах такова система наличных расчетов.
3. Радует что вы в 12 лет умели готовить ) Но если задуматься квашеная капуста с луком и маслом тоже считается салатом)
4. Ну тут как говориться на вкус и цвет.
5. Если вы технолог по образованию то составьте нашему технологу карту по которой будут жариться котлеты)
6. Претензия понята и будет направлена на "Алтайский бройлер"
Надеюсь ответили на все ваши вопросы.
Автор: Gunner - 31 Августа 2014, 16:53
Классный ответ - работающим в этом коллективе бегите. После такого ответа разбегутся все клиенты. В вкратце Ваш ответ сводится к следующему - дорогие клиенты идите на юх мы ваши пожелания и претензии вертели на детородном органе. Браво
Автор: vash-hutorok - 31 Августа 2014, 19:37
ЦИТАТА (Gunner @ 31 августа 2014, 17:53)
Классный ответ - работающим в этом коллективе бегите. После такого ответа разбегутся все клиенты. В вкратце Ваш ответ сводится к следующему - дорогие клиенты идите на юх  мы ваши пожелания и претензии вертели на детородном органе. Браво

У каждого свое мнение и понимание вы поняли как хотели понять.
Мы дорожи каждым клиентом и стараемся подстроиться под каждого индивидуально , но УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕХ НЕВОЗМОЖНО сколько людей столько вкусов и мнений.
Что доказывает ваш комментарий вы сделали вывод как вам этого хотелось негативно хотя мы закладывали иной смысл .
Автор: Scolot - 31 Августа 2014, 21:34
ЦИТАТА
Спасибо за такой емкий отзыв)
Ответим по пунктам:
1. Доставка осуществляется в порядке очереди по мере поступления заявок
2. Со сдачей бывает беда не только у нас но и в обычных магазинах такова система наличных расчетов.
3. Радует что вы в 12 лет умели готовить ) Но если задуматься квашеная капуста с луком и маслом тоже считается салатом)
4. Ну тут как говориться на вкус и цвет.
5. Если вы технолог по образованию то составьте нашему технологу карту по которой будут жариться котлеты)
6. Претензия понята и будет направлена на "Алтайский бройлер"
Надеюсь ответили на все ваши вопросы.

Ответим на ответы по пунктам:

1. Мне в принципе монописуальна ваша очередь и заявки. Вы там совсем детородный орган отрастили, возить по два часа в нашем городке, размером менее одного района Красноярска, и еще чуть ли не гордиться этим. Кстати в Красноярске доставляют минут по сорок, может Вам с ваши технологом и другими поехать поучиться у них? И мне как то не хочется обедать после 13-00, когда коллеги находятся на своих местах.
2. Со сдачей такая беда бывает в основном только при предъявлении купюр номиналом в 5000 руб., и то редко. Пятисотка вполне себе обычная купюра, которая обычно не вызывает затруднений.
3. Я рад что Вы рады. Если задуматься, то приготовленная мной квашенная капуста с луком и маслом получается вкуснее вашего "Генеральского" салата.
4. Ни на вкус, ни на цвет, ни на запах. Если Вы привыкли употреблять в пищу подобную блевотину, то это Ваши предпочтения. Если Вы изволили торговать приготовленной пищей, то будьте добры готовить её так, чтобы она не вызывала рвотных рефлексов, и после открытия посуды с ней не приходилось проветривать кабинет. Коллеги тоже обратили внимание на "неприветливый" запах, который некоторое время витал в кабинете. Я же не от вредности вылил в клозет купленный товар, за который уже заплатил деньги.
5. Если у вашего технолога есть документ об образовании, то пусть он его порвет нахрен, ибо он ему не помогает понимать очевидные вещи.
6. И что? При чём тут какой-то "Алтайский бройлер". Согласно прайса он поставляет куриное филе как "Грудные мышцы овальной формы с поверхностной пленкой без грудной кости и кожи." Если Вы мне изволите подсказать где в грудных мышцах у цыпленка есть хрящи, то мне будет интересно. То что Ваша организация использует для приготовления "филе" более дешевое мясо наоборот говорит не в Вашу пользу.

Притом я в первых строках обратил внимание, что я и ранее пользовался услугами Вашей организации. И как не странно, их качество ранее меня устраивало. Поэтому я и уточнил, не поменялся ли коллектив. На данный момент ответ на этот вопрос мне уже по барабану, так как я не враг своему здоровью, и поэтому заказывать что-либо у вас более не намерен.
Автор: Антон77 - 31 Августа 2014, 22:16
ЦИТАТА (Scolot @ 31 августа 2014, 22:34)
Ответим на ответы по пунктам:

1. Мне в принципе монописуальна ваша очередь и заявки. Вы там совсем детородный орган отрастили, возить по два часа в нашем городке, размером менее одного района Красноярска, и еще чуть ли не гордиться этим. Кстати в Красноярске доставляют минут по сорок, может Вам с ваши технологом и другими поехать поучиться у них? И мне как то не хочется обедать после 13-00, когда коллеги находятся на своих местах.
2. Со сдачей такая беда бывает в основном только при предъявлении купюр номиналом в 5000 руб., и то редко. Пятисотка вполне себе обычная купюра, которая обычно не вызывает затруднений.
3. Я рад что Вы рады. Если задуматься, то приготовленная мной квашенная капуста с луком и маслом получается вкуснее вашего "Генеральского" салата.
4. Ни на вкус, ни на цвет, ни на запах. Если Вы привыкли употреблять в пищу подобную блевотину, то это Ваши предпочтения. Если Вы изволили торговать приготовленной пищей, то будьте добры готовить её так, чтобы она не вызывала рвотных рефлексов, и после открытия посуды с ней не приходилось проветривать кабинет. Коллеги тоже обратили внимание на "неприветливый" запах, который некоторое время витал в кабинете. Я же не от вредности вылил в клозет купленный товар, за который уже заплатил деньги.
5. Если у вашего технолога есть документ об образовании, то пусть он его порвет нахрен, ибо он ему не помогает понимать очевидные вещи.
6. И что? При чём тут какой-то "Алтайский бройлер". Согласно прайса он поставляет куриное филе как "Грудные мышцы овальной формы с поверхностной пленкой без грудной кости и кожи." Если Вы мне изволите подсказать где в грудных мышцах у цыпленка есть хрящи, то мне будет интересно. То что Ваша организация использует для приготовления "филе" более дешевое мясо наоборот говорит не в Вашу пользу.

Притом я в первых строках обратил внимание, что я и ранее пользовался услугами Вашей организации. И как не странно, их качество ранее меня устраивало. Поэтому я и уточнил, не поменялся ли коллектив. На данный момент ответ на этот вопрос мне уже по барабану, так как я не враг своему здоровью, и поэтому заказывать что-либо у вас более не намерен.

все, переходим на гречку biggrin.gif на юх фаст фуд smile.gif
Автор: Scolot - 31 Августа 2014, 23:16
Да в том то и дело, что это не фастфуд. Раньше была нормальная столовка с нормальной пищей и доставкой. Но видимо что-то поменялось.
Автор: Михаил-19 - 1 Сентября 2014, 07:40
Та столовая так же продолжает находиться по тому же месту. И по отзывам посетителей качество обслуживания стало ещё лучше. И до среды нормально функционировала (сейчас по ряду технических причин не работает). Но надеюсь в ближайшие дни все наладиться. Где же находиться эта точка общественного питания неизвестно.
https://sayanogorsk.info/board/topics/61536-stolovaya-miloserdie-dostavka-obedov-provedenie-meropriyatij/
Автор: Антон77 - 1 Сентября 2014, 16:04
ЦИТАТА (Михаил-19 @ 01 сентября 2014, 08:40)
Та столовая так же продолжает находиться по тому же месту. И по отзывам посетителей качество обслуживания стало ещё лучше.  И до среды нормально функционировала (сейчас по ряду технических причин не работает). Но надеюсь в ближайшие дни все наладиться. Где же находиться эта точка общественного питания неизвестно.
https://sayanogorsk.info/board/topics/61536-stolovaya-miloserdie-dostavka-obedov-provedenie-meropriyatij/

АААА не туда звонили! biggrin.gif
Автор: KUZYA - 1 Сентября 2014, 17:11
Поддержу Scolotа, борщ был ужасен, а причина в том, что там сметана! то ли деревенская, то ли хз какая.. салаты не нарезаны, а нарублены! мы боимся брать мясо (брали в винном соусе) что за мясо не понятно, сошлись на собаке.. вкусная рыба, картошка по деревенски, картошка фри, салат витаминный (если он не теплый) качество стало хуже.
Автор: vash-hutorok - 13 Сентября 2014, 20:42
Scolot, KUZYA,
господа,простите что неудовлетворили ваши запросы...
готовы возместить ущерб .