Автор: Killer - 31 Января 2011, 03:29 |
Кто понимает, в планах замена двигателя, у меня ED, двигатель 3S-FE, хочу другой двигатель, понимаю, что нужен будет компьютер, коробка (механика), проводка двигателя по креплениям подходят 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE они идут разных годов, подойдут ли привода? Кто может знает, что интересного или даст совет? В инете искал пусто или меняют, но на волоту какую ту. Вот инфы не много ну и она мне не помогла в выборе. Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S, 5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основой в производственной программе концерна TOYOTA. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-Ui, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Двигатели 1S всех модификаций и 2S-FE имеют гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, что означает отсутствие необходимости в их регулировке. Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с "выходом в свет" первого поколения TOYOTA CAMRY/VISTA (кузов SV10). Кроме CAMRY/VISTA этот двигатель "на вооружение" получили CARINA/CORONA и MARK II/CHASER/CRESTA. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск MARK II/CHASER/CRESTA в 70-м кузове. Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели CAMRY/VISTA и CARINA ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-Ui этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC). Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлирового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI. В 1985 году начался выпуск 1S-Ui, который в отличие от 1S-U, вместо карбюратора оснастили центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива (система Ci), что положительно сказалось на экологических параметрах двигателя и повысило его экономичность. Интересно, что 1S-Ui ставили на CAMRY/VISTA и CARINA/CORONA, но его никогда не было на автомобилях более высокого класса - MARK II/CHASER/CRESTA, где оставили карбюраторный 1S-U. Автомобили оснащённые этим двигателем имели на заднем стекле надпись - Ci (Central injector). Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили... CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков. Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню). В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.), CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г.) мощность 3S-GE была 160 л.с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л.с. при 7600 об/мин. Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л.с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л.с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT. Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути "пробным камнем" по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива в производственной программе TOYOTA . В настоящее время он активно вытесняется принипиально новым двухлитровым 1AZ-FSE. Более "слабый" 4S, первоначально получил центральный электронный впрыск топлива, но в отличие от своего предшественника - 1S-Ui, он имел 4 клапана на цилиндр и назывался 4S-Fi. Мощность его составляла 105 л.с при 5600 об/мин. Предназначался он для CARINA/CORONA, CAMRY/VISTA, CARINA ED/CORONA EXIV, MARK II/CHASER/CRESTA и выпускался до 1990 когда был заменён 4S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI). Автомобили с двигателем 4S-Fi имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE Ci. Как уже говорилось выше, в 1990 году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила 125 л.с. при 6000 об/мин. Выпускали этот двигатель до 1999 года. Устанавливали его на CORONA/CARINA, MARK II/CHASER/CRESTA, CARINA ED/CORONA EXIV, CURREN, CELICA. Автомобили с двигателем 4S-FE до 1992 года выпуска имели на заднем стекле надпись - 16 VALVE EFI. Самым "объёмистым" в серии стал 5S-FE с рабочим объёмом 2,2 л. Первоначально разработанный для модели CAMRY в американо - европейском исполнении, на внутреннем японском рынке он появился в 1993 году, одновременно с моделью SCEPTER (которая по сути и являлась американо - европейской CAMRY). Позже этот двигатель стали устанавливать на теперь уже общую для всех рынков CAMRY/CAMRY GRACIA в кузове SXV20 (модель 1997 года), недавно снятую с производства. Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью, которая составляла 140 л.с. при 5600 об/мин. Основываясь на отзывах автомехаников и людей эксплуатирующих автомобили с двигателями серии S, cкажем немного об эксплуатационных характеристиках этих двигателей и их надёжности (естественно не надо забывать, что скажем 3S-FE и 3S-GE могут существенно отличаться по этим показателям). Достаточно простые по устройству и в ремонте (хотя их сложнее ремонтировать чем скажем серию тойотовских двигателей А (4A, 5A)). Довольно малошумны и надёжны, по крайней мере особых проблем, при должном уходе, с ними не возникает. Их недостатком является повышенная чувствительность к качеству топлива и масла, особенно это касается высокофорсированных 3S-GE и 3S-GTE. Заливать 76-й или некачественный 92-й бензин в бак автомобиля даже с карбюраторным 1S-U крайне не рекомендуется! Может и сам найду, но за помощь спасибо. |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 03:35 |
Ну не прошло и года и вроде бы нашел, осталось найти машину на которой стоит двигатель, номер 11 или 10 кто знает, что лучше? Мы производим следующие замены: 1) 4A-F на 4A-GE twin cam 20 silver top (160 л. c.) 2) 4A-F на 4A-GE twin cam 20 black top(165 л. с.) 3) 4A-F на 4A-GZE(175 л. с.) 4) 4A-FE на 4A-GE twin cam 20 silver top (160 л. c.) 5) 4A-FE на 4A-GE twin cam 20 black top(165 л. с.) 6) 4A-FE на 4A-GZE(175 л. с.) 7) 3S-FE на 3S-GE(160 л.с.) 8) 3S-FE на 3S-GE(175 л. с.) 9) 3S-FE на 3S-GE beams red top( 200 л. с.) 10) 3S-FE на 3S-GE beams black top( 210 л. с.) 11) 3S-FE на 3S-GTE(260 л.с.) 12) 1JZ-GE на 1JZ-GTE(280 л. с.) 13) 2JZ-GE на 2JZ-GTE(280 л. с.) 14) 3S-FE(RAV 4 левый руль) на 3S-FE катушечный(от RAV 4 правый руль) . Потом нужен донор будет ![]() |
Автор: Grishanin Ilya - 31 Января 2011, 09:39 |
На накабе есть вот такой вот человек nakaba.ru/fo...e&u=2987. Попробуй к нему обратиться, возможно поможет. Он как раз по ЕДехам и эксивам маньячит. |
Автор: GTi - 31 Января 2011, 11:38 |
На дроме тоже подобная тема. forums.drom....1522014.html Там тоже есть ссылка на человека. возможно один и тот же |
Автор: GTi - 31 Января 2011, 16:53 |
Killer, если есть лишние деньги. то могу предложить тебе куда более интересный проект. Точнее указать направление. |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 19:06 |
GTi, давай |
Автор: GTi - 31 Января 2011, 19:38 |
в личке |
Автор: АндрейМ - 2 Февраля 2011, 02:38 |
Слишком много лишних слов. Тывместо 2 литрового 3S что решил поставить? M70 VK45 VH42 1UZ Ы ? ![]() |
Автор: Nik_1 - 3 Февраля 2011, 15:19 |
ЦИТАТА (Killer @ 31.01.2011г. - 04:29) Кто понимает, в планах замена двигателя, у меня ED, двигатель 3S-FE, хочу другой двигатель, понимаю, что нужен будет компьютер, коробка (механика), проводка двигателя по креплениям подходят 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE они идут разных годов, подойдут ли привода? Кто может знает, что интересного или даст совет? В инете искал пусто или меняют, но на волоту какую ту. Идея глупая по части вложения денег, проще машину купить мощнее. По теме - без проблем воткнешь 3s-gte, для этого потребуется сам двиг, коробка, мозги, коса, если автомат стоит, а хочешь механику еще потребуются педаль сцепления, тросик, цилиндр (может что еще, не помню), оформление в гаи. Затраты на ЗП - рублей 50-70, работа без переделки с автомата на мех рублей 10, с переделкой еще 10, привода физически скорее всего подойдут, но сам подумай на сколько их хватит? япы не дураки, у них все рассчитано, если 140поней то такие привода, если в 2 раза больше, то должны быть усиленные, причем с запасом прочности более чем в 2 раза |
Автор: АндрейМ - 3 Февраля 2011, 23:52 |
Все верно...мы МКПП ставили за 10..сейчас за 12.. |
Автор: Killer - 4 Февраля 2011, 00:45 |
АндрейМ, Nik_1, Все уже решено и найдено, поздно вы проснулись, а куда я решил вложить деньги жто мои проблемы и если хотел бы по мощнее машину тогда бы и взял, а вы тут уже чушь написали, а по поводу педали тросика ццылиндра это я уж знаю. |
Автор: Nik_1 - 4 Февраля 2011, 14:17 |
ЦИТАТА (Killer @ 04.02.2011г. - 01:45) АндрейМ, Nik_1, Все уже решено и найдено, поздно вы проснулись, а куда я решил вложить деньги жто мои проблемы и если хотел бы по мощнее машину тогда бы и взял, а вы тут уже чушь написали, а по поводу педали тросика ццылиндра это я уж знаю. где чушь то? помойму все по теме, и я высказал свое мнение по части вложения денег, ни кого не отговаривал, не принуждал. решил, сделал, молодец! закрой тему, напиши что решено. |
Автор: Killer - 4 Февраля 2011, 20:38 |
Nik_1, Я просил свое мнение высказывать? |
Автор: АндрейМ - 5 Февраля 2011, 03:43 |
ЦИТАТА (Killer @ 04.02.2011г. - 00:45) АндрейМ, Nik_1, Все уже решено и найдено, поздно вы проснулись, а куда я решил вложить деньги жто мои проблемы и если хотел бы по мощнее машину тогда бы и взял, а вы тут уже чушь написали, а по поводу педали тросика ццылиндра это я уж знаю. Это ты там за три дня уже и денег заслал и все сделал. Фотки то результатов где? |
Автор: Killer - 5 Февраля 2011, 22:23 |
АндрейМ, слушай я написал, что уже поставил? ты блин внимательно прочитай, ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО И НАЙДЕНО, просто помогли найти, те кто этим занимается, теперь нужно собирать деньги, фото отчет будет тогда когда сделаю, или тебе нужен фото отчет где нашел? |
Автор: Nik_1 - 7 Февраля 2011, 08:43 |
ЦИТАТА (Killer @ 05.02.2011г. - 23:23) АндрейМ, слушай я написал, что уже поставил? ты блин внимательно прочитай, ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО И НАЙДЕНО, просто помогли найти, те кто этим занимается, теперь нужно собирать деньги, фото отчет будет тогда когда сделаю, или тебе нужен фото отчет где нашел? мдаа, товарищь, Вы хам ![]() |
Автор: Killer - 7 Февраля 2011, 15:44 |
Nik_1, обоснуй в чем я хам? |