Автор: .::MaXiMiliaN::. - 23 Августа 2010, 15:56
Продам HONDA CR-V 1997 г.в., 2.0 бензин, 128 л.с., автомат, японка, правый руль, ОТС (ходовка перебрана недавно), серебристый металлик, литьё R-15 летняя резина пробежала 2.000 т/км, рейлиги, дефлектора, отбойник, тонировка, "спорт" выхлоп, сигнализация с прогревом, электро стёкла, складывающиеся электро зеркала (настройка тоже через кнопки), кондиционер, обдув стёкол в т.ч. и заднего, музыка Prology, встроенный столик в багажнике интегрируемый с пляжным зонтом для пикников, короче отличный семейный паркетник с внедорожным характером и "правильным" двиглом... всё остальное при осмотре

[attach=10736][attach=10737] [attach=10738][attach=10740]

ЦЕНА: 300 т.р., ТОРГ (обмен приветствуется на советскую машину)
Автор: Rezonans - 23 Августа 2010, 19:51
кинь номер сотового в ПМ
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 23 Августа 2010, 21:39
Связываться можно по телефону: 8-913-549-1322
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 24 Августа 2010, 21:23
UP

P.S.: Полный привод, блокировка деференциала, коробка с тремя вариациями пониженных передач!..
Автор: GTi - 25 Августа 2010, 06:37
ЦИТАТА (.::MaXiMiliaN::. @ 24.08.2010г. - 21:23)
UP

P.S.: Полный привод, блокировка деференциала, коробка с тремя вариациями пониженных передач!..

Эт ты че описал сейчас? Если C-RV, то там нет ни второго, ни третьего, да и первое язык не поворачивается назвать полным приводом, ибо самая кастрированая система в мире!
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 25 Августа 2010, 14:04
ЦИТАТА (GTi @ 25.08.2010г. - 07:37)
Эт ты че описал сейчас? Если C-RV, то там нет ни второго, ни третьего, да и первое язык не поворачивается назвать полным приводом, ибо самая кастрированая система в мире!

Хм... Да перебрал с деференциалом, просто машина не моя... я хотел написать что при движении работает одна диагональ т.е. переднее левое и заднее правое но при малейшей пробуксовке подключаются остальные колеса (D4)... Система норм, а ты на ней хоть ездил или видел как она ведет себя на бездорожье - при всем этом, ср-в это паркетник а не лэнд крузер, на коробке реально кроме P, R, N, D4 есть еще три передачи D3, 2, 1 для колеиного гравия, гололеда, глубокого снега...

P.S.: Установлена противоугонка (не путать с сигнализацией)
Автор: Maiv - 25 Августа 2010, 20:54
ей ценник порядка 260-270 от состояния, если готов разговаривать за эту цену - маякни
Автор: vovan066 - 25 Августа 2010, 21:04
D3, 2, 1 - соответственно скорости выше которых коробка не переключится. Такая комбинация на всех хондах кроме вариатора.
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 25 Августа 2010, 21:08
ЦИТАТА (Maiv @ 25.08.2010г. - 21:54)
ей ценник порядка 260-270 от состояния, если готов разговаривать за эту цену - маякни

Еще раз - я не продавец т.ч. звоните и спрашивайте у хозяина, я лишь дал объявление и контакты... на счет цены то край как он мне говорил это 285 т.р..... Да на рынке дешевле есть но подвеску надо шаманить, одна маслом текет, третья битая надо радиатор менять, а в эту машину он много вложил и обслуживал как я помню в Абаканском хонде-центре...
Автор: Maiv - 25 Августа 2010, 21:19
ну ну, про Хонду центр я знаю не по наслышке, по гарантии 3 раза ездил, все время ролик ремня меняли, потому что перетягивали wink.gif я знаю, что там за спецы...за 300 купил СР-В 2000 года в Крске с хозяина в июне , вот бате ищу тоже, а про рынок не надо мне, там одни барыги, смысла там нет машину искать
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 25 Августа 2010, 21:29
ЦИТАТА (Maiv @ 25.08.2010г. - 22:19)
ну ну, про Хонду центр я знаю не по наслышке, по гарантии 3 раза ездил, все время ролик ремня меняли, потому что перетягивали  wink.gif я знаю, что там за спецы...за 300 купил СР-В 2000 года в Крске с хозяина в июне , вот бате ищу тоже, а про рынок не надо мне, там одни барыги, смысла там нет машину искать

Ну не знаю он подвеску... Ну сальники линки стойки рычаги какието поперечные менял еще крестовины на кардане... и плохого не говорил про этот хонда-центр... ну много сделал и продает... я вообще его не понимаю все для себя делал и продает, обычно с машины все вытаскивают на лысую резину и на продажу... хариера хочет взять вроде щас......
Автор: GTi - 26 Августа 2010, 00:57
ЦИТАТА (.::MaXiMiliaN::. @ 25.08.2010г. - 14:04)
Хм... Да перебрал с деференциалом, просто машина не моя... я хотел написать что при движении работает одна диагональ т.е. переднее левое и заднее правое но при малейшей пробуксовке подключаются остальные колеса (D4)... Система норм, а ты на ней хоть ездил или видел как она ведет себя на бездорожье - при всем этом, ср-в это паркетник а не лэнд крузер, на коробке реально кроме P, R, N, D4 есть еще три передачи D3, 2, 1 для колеиного гравия, гололеда, глубокого снега...

P.S.: Установлена противоугонка (не путать с сигнализацией)

Мля, чувак, вы бы хоть с другом на форум C-RV водов каких-нибудь сходили что ли.
Постоянный привод на машине твоего товарища ПЕРЕДНИЙ!, зад подключается с помощью вискомуфты только при пробуксовке передних, причем значительной пробуксовке. Кроме того, максимум на задницу передается около 25% крутящего момента. Это означает, что полного привода нет ни в поворотах, ни под сбросом газа, он есть только когда буксует передок и отключается сразу же как пробуксовка заканчивается. Про 3,2,1 уже написали. И еще, на c-rv я ездил, повторюсь - самая кастрированная система полного привода. Другое дело, что кому-то и этого достаточно. А ценник на машину вполне адекватный по нынешним меркам
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 26 Августа 2010, 14:27
ЦИТАТА (GTi @ 26.08.2010г. - 01:57)
Мля, чувак, вы бы хоть с другом на форум C-RV водов каких-нибудь сходили что ли.
Постоянный привод на машине твоего товарища ПЕРЕДНИЙ!, зад подключается с помощью вискомуфты только при пробуксовке передних, причем значительной пробуксовке. Кроме того, максимум на задницу передается около 25% крутящего момента. Это означает, что полного привода нет ни в поворотах, ни под сбросом газа, он есть только когда буксует передок и отключается сразу же как пробуксовка заканчивается. Про 3,2,1 уже написали.  И еще, на c-rv я ездил, повторюсь - самая кастрированная система полного привода. Другое дело, что кому-то и этого достаточно. А ценник на машину вполне адекватный по нынешним меркам

Ха, но почему то все как-то глумились над ним что на ней постоянный неотключаемый полный привод - и это плохо... Хмм интересная система то biggrin.gif
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 26 Августа 2010, 14:44
ЦИТАТА (Maiv @ 25.08.2010г. - 22:19)
за 300 купил СР-В 2000 года в Крске

blink.gif Битую что-ли (или ты везунчик newconfus.gif )??? 2000 года в крае стоят от 430 до 470 т.р..... это на drom.ru ... а 1997 года там голая бордового thumbdown.gif цвета за 330 т.р. Есть там ещё тоже 1997 года за 350 - но она увешана кенгуром, дугами, колпаком запаски, фаркоп есть, если всё это отнять то 300 т.р. - это даже дёшево для этой которая в этой теме т.ч. цена идеальна...

Если тебе и продали за 300 т.р. 2000 года то остальные то не будут ломать ценник до 260 dry.gif Да и вообще охеренный "жып" не смотря на почётный возраст остался ещё с современным стилем и отличной ходовкой для этого класса, да их по городам замечаешь уже как жигули по количеству, а ценник упал почему-то махом при том что покупал он за 415 её несколько лет назад...
Автор: Maiv - 26 Августа 2010, 15:48
нет, не битая, мелкие коцки конечно есть по кузову, но без этого никуда. а за 470 можно уже в RD5 кузове купить, так что цена здесь не показатель, можно ее (цену) так *****ить, но толку не будет - не продашь. и 97 год от 96 не сильно ушел, а там и по 280 стоят и с торгом, и как ты пишешь в идеале! Так что тут с какой стороны посмотреть
Автор: Maiv - 26 Августа 2010, 17:27
вот например forum.crvclu...77861.0.html
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 26 Августа 2010, 20:58
ЦИТАТА (Maiv @ 26.08.2010г. - 18:27)
вот например forum.crvclu...77861.0.html

И про чё эта ссыль huh.gif , просто у меня ака там нет не могу просмотреть dry.gif
Автор: Maiv - 27 Августа 2010, 13:37
biggrin.gif 97 год 260тыщ в Барнауле, комплектация побогаче чем ваша, я же говорю, что ценник на рынке не показатель
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 27 Августа 2010, 14:06
ЦИТАТА (Maiv @ 27.08.2010г. - 14:37)
biggrin.gif комплектация побогаче чем ваша................ ценник на рынке не показатель

beee.gif
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 28 Августа 2010, 13:44
www.prology....flzghtymiyfg
Автор: Nik_1 - 2 Сентября 2010, 13:13
ЦИТАТА (.::MaXiMiliaN::. @ 25.08.2010г. - 15:04)
Хм... Да перебрал с деференциалом, просто машина не моя... я хотел написать что при движении работает одна диагональ т.е. переднее левое и заднее правое но при малейшей пробуксовке подключаются остальные колеса (D4)... Система норм, а ты на ней хоть ездил или видел как она ведет себя на бездорожье - при всем этом, ср-в это паркетник а не лэнд крузер, на коробке реально кроме P, R, N, D4 есть еще три передачи D3, 2, 1 для колеиного гравия, гололеда, глубокого снега...

P.S.: Установлена противоугонка (не путать с сигнализацией)

Такую чушь несешь, ты это сам придумал или кто подсказал? сразу видно в машине полный 0

рейлиги = рейлинги?
"спорт" выхлоп = перделка? (хотя на фото ее не видно) :-)
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 3 Сентября 2010, 21:49
ЦИТАТА (Nik_1 @ 02.09.2010г. - 14:13)
Такую чушь несешь, ты это сам придумал или кто подсказал? сразу видно в машине полный 0

tongue.gif tongue.gif tongue.gif Я не фан cr-v как объяснили так и подал, умник tongue.gif
Рейлиги - это опечатка bestbook.gif
Автор: .::MaXiMiliaN::. - 3 Сентября 2010, 21:52
ТЕМА ЗАКРЫТА - СНЯТА С ПРОДАЖИ!!!
close_tema.gif