Автор: vasilii84 - 9 Марта 2015, 18:21 |
есть ли смысл капиталить мотор на японце или поставить контрактный? |
Автор: Mimoza - 9 Марта 2015, 19:29 |
ЦИТАТА (vasilii84 @ 9 Марта 2015, 18:21) есть ли смысл капиталить мотор на японце или поставить контрактный? какой мотор? |
Автор: NaBiS - 9 Марта 2015, 19:31 |
сам капиталить будешь - есть смысл, а так, стоимость работы СТО перекроют стоимость контакта |
Автор: Masteruga - 9 Марта 2015, 20:04 |
контракт однозначно ![]() |
Автор: Mimoza - 9 Марта 2015, 22:01 |
ЦИТАТА (Masteruga @ 9 Марта 2015, 20:04) контракт однозначно ![]() не всегда, смотря еще какие причины капиталки, иной раз можно обойтись малой кровью. |
Автор: Masteruga - 9 Марта 2015, 22:46 |
Mimoza, лично мне не попадались люди которые нормально капиталят двигатель-меняют это да . |
Автор: vasilii84 - 9 Марта 2015, 23:15 |
ЦИТАТА (Mimoza @ 9 Марта 2015, 19:29) какой мотор? двигатель 3s. не так давно цена контрактного мотора была приемлемой(в среднем 28000 р.), а сейчас некоторые фирмы выставляют цены в 45000 р. вот и призадумался о ремонте. |
Автор: Masteruga - 9 Марта 2015, 23:28 |
vasilii84 в Новосибирске 23 тр http://carbonus.ru/...yok-2984618/ |
Автор: vasilii84 - 10 Марта 2015, 00:07 |
ЦИТАТА (Masteruga @ 9 Марта 2015, 23:28) vasilii84 в Новосибирске 23 тр http://carbonus.ru/...yok-2984618/ по этой ссылке не тот двигатель. 3s-fse и у нас можно взять за недорого. простой 3s-fe в абакане в аладине 45 т.р. к тому же брать надо с установкой что бы была какая нибудь гарантия. |
Автор: PAHA111 - 10 Марта 2015, 00:12 |
ЦИТАТА (vasilii84 @ 10 Марта 2015, 00:07) по этой ссылке не тот двигатель. 3s-fse и у нас можно взять за недорого. простой 3s-fe в абакане в аладине 45 т.р. к тому же брать надо с установкой что бы была какая нибудь гарантия. если точить не надо то можно и перебрать)))) с расточкой точно дорого будет - контракт однозначно)) а так можно и перебрать -по цене 10-15тыс(работа), а запчасти сами процените и посчитайте в конечном итоге)))ориентировочно стоимость запчастей еще 10-12тыс))) ------------- Добавлено 10 Марта 2015, 00:17 ------------- ЦИТАТА (PAHA111 @ 10 Марта 2015, 00:12) если точить не надо то можно и перебрать)))) с расточкой точно дорого будет - контракт однозначно)) а так можно и перебрать -по цене 10-15тыс(работа), а запчасти сами процените и посчитайте в конечном итоге)))ориентировочно стоимость запчастей еще 10-12тыс))) набегает около 25-30тыс работа и запчасти(запчасти качественные аналоги с оригиналом куда дороже), остается найти мастера с прямыми руками))) |
Автор: Device - 10 Марта 2015, 08:51 |
S-е моторы,проще перебрать. Ничего сложного там нет. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Марта 2015, 09:17 |
По опыту можем сказать, контракт в 90% случаях выходит дешевле, чем покупка запчастей (а тут экономить не желательно) с капитальным ремонтом ДВС (работа). |
Автор: PAHA111 - 10 Марта 2015, 11:59 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 Марта 2015, 09:17) По опыту можем сказать, контракт в 90% случаях выходит дешевле, чем покупка запчастей (а тут экономить не желательно) с капитальным ремонтом ДВС (работа). конечно, если на запчастях не экономить то ценниггг космос, аналоги прекрасно ходят(качественные) проверенно ОПЫТОМ и не однократно- пробег аналоговых колец (при условии живой хонинговки)150- 200тыщ км)) к 250 появляется незначительный жор масла -около литра на 10000))) это именно касаемо моторов японческих серии С)) (жеская эксплуатация отмечу)) ------------- Добавлено 10 Марта 2015, 12:02 ------------- ЦИТАТА (PAHA111 @ 10 Марта 2015, 11:59) конечно, если на запчастях не экономить то ценниггг космос, аналоги прекрасно ходят(качественные) проверенно ОПЫТОМ и не однократно- пробег аналоговых колец (при условии живой хонинговки)150- 200тыщ км)) к 250 появляется незначительный жор масла -около литра на 10000))) это именно касаемо моторов японческих серии С)) (жеская эксплуатация отмечу)) а скока нашему рядовому обывателю из ездить хотя бы 100 000км времени уйдет)))))? примерно 3-4года)) такси в расчет не берем)) ------------- Добавлено 10 Марта 2015, 12:03 ------------- ЦИТАТА (Device @ 10 Марта 2015, 08:51) S-е моторы,проще перебрать. Ничего сложного там нет. +100500 ------------- Добавлено 10 Марта 2015, 12:17 ------------- не так давно мне довелось наблюдать как делался мотор на камрюхе(свежий год блок-металокерамика),при чом, я думал, его будут менять контрактом-после перегрева, из за изгиба головы, вырвало резьбу в блоке под головочные болты)))) таки запендюрили футарки и притянули другими болтами( хозяин был не против такого КОЛХОЗА), ну и так в целом обновили мотор(кольца резинки)....... И оно ездит без нареканий)))(не реклама кто и где делали не скажу))) тут еще надо учитывать возможности и пожелания клиента -я так понимаю)))) явно конторам типа БОШ СЕРВИС не стоит заниматься подобным ТЮНИНГОМ)))))) Я ПОНИМАЮ ЧТО НА ФИГ НУЖНЫ ЗАМАРОЧКИ В СЛУЧАЕ НЕ УДАВШЕЙСЯ ОПЕРАЦИИ)))) |
Автор: vasilii84 - 11 Марта 2015, 00:49 |
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 Марта 2015, 09:17) По опыту можем сказать, контракт в 90% случаях выходит дешевле, чем покупка запчастей (а тут экономить не желательно) с капитальным ремонтом ДВС (работа). по запчастям мне ценник известен, а сколько будет стоить работа по замене колец, колпачков и вкладышей (без ремонта ГБЦ ) конкретно в вашем сервисе? |