Автор: шпиён однако - 24 Декабря 2008, 13:47 |
Сегодня актер, певец, автогонщик и телеведущий Николай Фоменко презентовал себя еще в одном новом амплуа. Теперь он автопроизводитель. Основанная Фоменко компания представила, как утверждается, революционно новый автомобиль. По замыслу создателей, он должен ни много ни мало вывести отечественный автопром на мировой уровень. Как это собираются сделать, выяснил корреспондент НТВ Сергей Малозёмов. Перед началом презентации журналисты делились сомнениями: почему Фоменко решил представить свой проект прямо сейчас и какие могут быть перспективы у кустаря-одиночкив разгар мирового кризиса, когда и лидеры мирового автопрома падают один за другим? Сомнений не было только в одном: в этом проекте Николая Фоменко, как и во всех остальных, точно будут элементы шоу. Начал Фоменко с того, что успокоил собравшихся: он не сошел с ума. Просто долго занимаясь автогонками, погрузился в техническую сторону вопроса и почувствовал в себе силы сделать то же самое — только дешевле и лучше. Нанял лучших отечественных конструкторов. Николай Фоменко, автор проекта: «Пора привести автомобиль со всеми его возможностями, современный автомобиль, в систему мобильного телефона. Первый проект — „Маруся“!» «Маруся», или по-английски Marussia (так называется эта спортивная машина), способна, как уверяет автор, ездить по обычным московским дорогам. Двигатель известной иностранной марки — импортных комплектующих тут вообще больше половины — способен разгонять до сотни за 4,2 секунды. Но главное — это не машина, а конструктор: на одну и ту же платформу можно за считанные часы надеть совершенно другой кузов. Все это позволили современные технологии. Николай Фоменко, автор проекта: «У нее только одна железная деталь — маленький кусок крыши. Все остальное это углепластик». В скорости перевоплощения мы могли убедиться сами: еще за сутки до презентации машина выглядела по-другому. Цех на заводе имени Лихачёва — ЗИЛе взяли в аренду. Шоумен, почти по-театральному, сделал тут Мастерскую Фоменко. На наших глазах на голый остов надели крышу, вклеили окна. Так же легко могут поменять бензиновый мотор на электрический. Внутри — все новинки мультимедиа, включая скоростной Интернет и даже электронный «черный ящик», как в самолете, — поможет доказать правоту в случае аварии. Про цену Фоменко говорить отказался. По его словам, пока проект финансирует некий частный инвестор. Николай Фоменко, автор проекта: «Это не система, высосанная из пальца, чтобы вы понимали, и это не гаражное строительство. Мы называем это малосерийным производством. Сразу хочу сказать, что мы надеемся на то, что мы будем производить автомобилей не меньше, чем производит, скажем, „Ламборгини“». Уже в следующем году, несмотря на кризис, Фоменко планирует запустить мелкосерийное производство в Подмосковье. По его словам, примерно как «Ламборгини» (Lamborghini). Причем делать сразу три типа машин: спортивную, седан и паркетный джип. Александр Пикуленко, автомобильный обозреватель радиостанции «Эхо Мосвы»: «Проект получился очень интересный, но если это дойдет до состояния автомобиля, который можно показать на дороге, а не до шоументсва Фоменко, которое здесь было продемонстрировано». Удастся ли Фоменко, как он хочет, обойти иностранный автопром на повороте, станет ясно еще нескоро. Но первую победу шоумен уже одержал: о его проекте заговорили, и это несомненное достижение, пусть пока и из области пиара. ___________________________________ взято на нтв.ру |
Автор: Sana - 24 Декабря 2008, 16:01 |
Ты бы салон показал... ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 24 Декабря 2008, 17:05 |
[attach=2472][attach=2473][attach=2474] [attach=2475][attach=2476][attach=2477] [attach=2478] За Марусю Фоменко большущий зачетный зачет. В отличие от концептов автоваза, прямо глаз радуется! |
Автор: Mr. Freeman - 24 Декабря 2008, 17:47 |
Да идея хороша, только получиться ли выйти с русского автопрома на зарубежный, сомнительно, вобщето как сказал бы Станиславский "НЕ ВЕРЮ!!!" ![]() ![]() |
Автор: шпиён однако - 24 Декабря 2008, 19:50 |
В Москве в зале «Нового Манежа» представили новый российский спорткар под названием Marussia. Его создатели — Ефим Островский (политтехнолог и инвестор проекта) и Николай Фоменко (автогонщик) — хотят запустить «сделанную по технологии болидов „Формулы-1“ машину в серийное производство. Главная особенность „Маруси“ — она имеет три сменных кузова: спорткар, седан и кроссовер, любой из них монтируется прямо к раме. Для заказчика смогут сделать эксклюзивный кузов. „Маруся“ может также менять посадку. Все машины, которые произведут в следующем году, уже раскуплены. При этом стоимость автомобиля не разглашается, но его создатели обещают приятно удивить. „Это неожиданный подход к автомобилестроению. Вы покупаете много машин за один раз. То есть если вам не понравился внешний вид или вы решили, что будете ездить не на „Мерседесе“, а на „Ауди“, — и вот, пожалуйста вам“, – объясняет Николай Фоменко. По его словам, в основе проделанной работы – использование объёмной рамы и новых материалов кузова, которые позволили отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. В арсенале нового спорткара — 3,5?литровый мотор Renault, кузов начинен последними электронными опциями, с двумя подушками безопасности и спортивным салоном, трансмиссия: задний привод, пятиступенчатая АКПП плюс задний ход. Максимальная скорость „Маруси“ — 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — не более пяти секунд. Первые машины собирают вручную на заводе ЗИЛ, там для этого арендованы два цеха. Одновременно ведутся переговоры о строительстве завода в Подмосковье. Полномасштабное производство должно начаться в конце следующего года. а вообще у неё даже есть свой сайт ![]() тока ссылку на работе оставил ![]() P/S/ ищущий всегда найдет ![]() |
Автор: Sana - 1 Декабря 2010, 01:54 |
Автор: Machia_Shapa - 1 Декабря 2010, 08:01 |
сказочки-сказочки |
Автор: AAZ - 1 Декабря 2010, 08:10 |
Они уже со следующего года в формуле 1 выступать будут. маруся вёрджин косворт |
Автор: Jim - 1 Декабря 2010, 08:45 |
Да просто Фоменко на ней бабосов срубит скока сможет. |
Автор: странник - 1 Декабря 2010, 08:54 |
Jim, а с каких пор зарабатывать на олигархахплохо??? ведь Вы не купите эту тачилу??? |
Автор: Jim - 1 Декабря 2010, 09:26 |
А кто сказал что плохо? Просто с такой каретой отечественный автопром на мировой уровень, СОМНИТЕЛЬНО очень. |
Автор: Дэн™ - 1 Декабря 2010, 09:52 |
Ну весь отечественный автопром она конечно не вытянет, это производство в определенной нише и на массовость изначально не расчитанно. Но на сколько известно, на западе к ней относятся куда с меньшим скептицизмом чем на родине и охотно покупают. |
Автор: Jim - 1 Декабря 2010, 09:58 |
ЦИТАТА (Дэн™ @ 01.12.2010г. - 09:52) Но на сколько известно, на западе к ней относятся куда с меньшим скептицизмом чем на родине и охотно покупают. Ну дык в том то всё и дело. |
Автор: Driver901 - 1 Декабря 2010, 10:05 |
ЦИТАТА (странник @ 01.12.2010г. - 08:54) Ну это зависит от того,сколько за неё просить будут.......... Если по цене Калины,то почему бы и нет..... Машина "выходного дня",так сказать...... ![]() |
Автор: Sana - 1 Декабря 2010, 10:21 |
B1 стоит 4.5 миллиона, что для спорткара вполне приемлемо. В следующем сезоне TopGear будут её запытывать. |
Автор: странник - 1 Декабря 2010, 10:39 |
в принципе высокотехнологические девайсы в стране делают неплохо... может не всё так плохо??? |