Автор: mark - 10 Сентября 2014, 10:29
Авто Т-а Карина 90г.
Начну сначала:
после поездки в Красноярск начал греться и кипеть в расширителе антифриз (начало лета) - посоветовали поменять крышку радиатора (мол не набиралось давление и не было нормальной циркуляции) и действительно помогло, но не до конца, а точнее видимо пока я ездил нагретый где-то что-то еще накрылось. После замены крышки радиатора стал не так быстро греться и кипеть расширитель вообще перестал. Теперь после затяжного подъема может кипеть где-то в трубке межу радиатором и движком (верхняя), а нижняя, кстати, остается более низкой температуры (это в которой термостат) по отношению к верхней. И вообще все нагревы теперь это 100 -120 в горку при подъемах.
Мне посоветовали промыть все соты радиатора и кандера - после промывки стало получше, но все равно греюсь, только теперь на дольше хватает проехать (внутри антифриз вышел чистенький прямь как новый).
Говорят может быть термостат, но я его менял прошлой зимой (0,5 года назад)
Помпу поменял тогда же (да и это не может быть она т.к. печка работает нормально)
Говорят надо снимать бошку и менять прокладку ГВЦ
В общем в край недавно доехал без нагрева, а вверх по течению пришлось останавливаться остывать
Подскажите что кавырнуть может у кого была такая проблема...
На СТО плечами пожимают и не дают гарантии, что это термостат или прокладка (мол поменяем, если это не оно - я не виноват, дальше с тебя будем деньги сдерать) - платить за лишнее не хотелось бы
Автор: Deenozavrik - 10 Сентября 2014, 10:37
Термостат.
Автор: deosxf - 10 Сентября 2014, 10:40
Сними термостат и покипяти его в воде с термопарой, если откроется без проблем на заданной по мануалу температуре +/- 5 градусов, значит дело не в нем. Все проверяется элементарно.
При чем тут ГБЦ?! Что с ней могло случиться такое, чтоб машина кипела постоянно?! Забиться что ли?!
Автор: JonPivushkoff - 10 Сентября 2014, 10:46
8 983 196 8757 Денис - позвони,договорись о времени,когда подъедешь,работают парни на сто обшитом зелёным профилем,возле "спутника",напротив "саянмрамора",там тебе парни (Денис с братом работает) посоветуют,что делать! Сам постоянно у Дениса всё делаю по машине,всегда результат нравится,100% лишнего не наговорят!
Автор: Gfdtk88 - 10 Сентября 2014, 10:49
ЦИТАТА (deosxf @ 10 сентября 2014, 11:40)
Сними термостат и покипяти его в воде с термопарой, если откроется без проблем на заданной по мануалу температуре +/- 5 градусов, значит дело не в нем. Все проверяется элементарно.
При чем тут ГБЦ?! Что с ней могло случиться такое, чтоб машина кипела постоянно?! Забиться что ли?!

Прокладка между ГБЦ прогорает и газы выталкивают антифриз.

А тут в первую очередь надо смотреть термостат.
Автор: deosxf - 10 Сентября 2014, 10:50
ЦИТАТА (Gfdtk88 @ 10 сентября 2014, 10:49)
Прокладка между ГБЦ прогорает и газы выталкивают антифриз.

А тут в первую очередь надо смотреть термостат.

Я про то что ему сказали на СТО. Вот накой ему ее снимать?! Дело явно не в ГБЦ. А симптомы прогоревшей прокладки знает даже младенец в детском саду.
Автор: Bosch & Motul - 10 Сентября 2014, 11:51
Смотрите термостат, вы вряд ли его ставили в оригинале, а аналог может выйти из строя даже через месяц.
Автор: mark - 10 Сентября 2014, 12:29
В Абакане поставил оригинальный термостат не пожалел денег тогда, но там дело оказалось в помпе.
У меня вот подозрения что все таки это не термостат т.к. вентилятор врубается даже еще не набрав рабочей температуры (после остановки по дороге через минут 10) или так и должно быть не знаю
еще кажется иногда после плохого (среднего) прогрева газ как бы западает и только потом рвет машина где то 0,5 сек такой тормозок, может связанно с чем...?
Автор: Sugar - 10 Сентября 2014, 12:40
тоже думаю термостат. в кастрюлю с водой его на плиту вместе с большим градусником и смотреть когда сработает. 80 90 уже должен открываться
Автор: storage - 10 Сентября 2014, 13:28
Термостат. только новый кипячение все хрень он на такую тачку 500 рублей стои biggrin.gif
Автор: evkar - 10 Сентября 2014, 13:39
есть авто форумы по маркам машин. зайди в клуб тайоты, толку больше будет. такая же проблема была у одной нексии, попробуй зайти в " део нексия клуб".
Автор: Sanya19rus - 10 Сентября 2014, 14:44
Похожая ситуация была у меня..при в нагреве лопнул радиатор..при вскрытии старого выяснилось, что работала только средня часть радиатора..а бока были забиты ,и симптомы были такие же кипение в расширительном бачке.
Автор: Bluz - 10 Сентября 2014, 19:29
Проверь термостат
Автор: странник - 10 Сентября 2014, 19:41
90-го.... Ташеба её место парковки...
Автор: Bluz - 10 Сентября 2014, 22:34
ЦИТАТА (странник @ 10 сентября 2014, 20:41)
90-го.... Ташеба её место парковки...

не скажи :-) старые машинки то покрепче новых будут
Автор: Scolot - 10 Сентября 2014, 23:25
Один раз машинка грелась в результате нарушения герметичности системы охлаждения. Долго разбирались, но нашли. После замены пробки радиатора закипать перестала.
Автор: Mimoza - 10 Сентября 2014, 23:31
Термостат 146%
Автор: Scolot - 10 Сентября 2014, 23:36
ЦИТАТА (Mimoza @ 11 сентября 2014, 00:31)
Термостат 146%

Не факт, у меня тогда как с рабочим термостатом грелось, так и без него вообще.
Автор: DOGMA - 10 Сентября 2014, 23:56
ЦИТАТА (Mimoza @ 11 сентября 2014, 00:31)
Термостат 146%

+1
Автор: Серега С - 11 Сентября 2014, 05:35
ЦИТАТА (mark @ 10 сентября 2014, 13:29)
В Абакане поставил оригинальный термостат не пожалел денег тогда, но там дело оказалось в помпе.
У меня вот подозрения что все таки это не термостат т.к. вентилятор врубается даже еще не набрав рабочей температуры (после остановки по дороге через минут 10) или так и должно быть не знаю
еще кажется иногда после плохого (среднего) прогрева газ как бы западает и только потом рвет машина где то 0,5 сек такой тормозок, может связанно с чем...?

а я вот думаю всетаки радиатор забит
Автор: Mimoza - 11 Сентября 2014, 07:12
ЦИТАТА (Scolot @ 11 сентября 2014, 00:36)
Не факт, у меня тогда как с рабочим термостатом грелось, так и без него вообще.

Патрубки разной температуры, циркуляции по большому кругу нет...
Автор: dfler - 11 Сентября 2014, 08:34
На прогретой машине (80-90 градусов), когда срабатывает вентилятор - значит жидкость пошла по большему кругу - трогаем радиатор и низ термостата, если горячие, то последний рабочий. Охлаждающая жидкость из системы ни куда не девается, на том же уровне?

Автор: mark - 11 Сентября 2014, 09:46
Сливал радиатор (снимал его промыть и продуть соты), чистый антифриз вышел в правильном количестве,
крышку радиатора тоже поменял, прочитайте всю тему вначале.
видимо все таки термостат правда что, поменяю - отпишу что да как.
Антифриз не пропадает!
Автор: Sanya19rus - 11 Сентября 2014, 09:59
ЦИТАТА (mark @ 11 сентября 2014, 10:46)
Сливал радиатор (снимал его промыть и продуть соты), чистый антифриз вышел в правильном количестве,
крышку радиатора тоже поменял, прочитайте всю тему вначале.
видимо все таки термостат правда что, поменяю - отпишу что да как.
Антифриз не пропадает!

Вот такой у меня радиатор внутри был .. антифриз тоже чистый был.