Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 12:22
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где.
Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки?
Автор: Ciber BOB - 30 Июня 2014, 12:28
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 30 июня 2014, 12:22)
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где.
Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки?

Сальник коренной поменяй, и ставь, чтоб не обидно было заново снимать smile.gif , старый снимешь, вот над ним и издевайся, хоть кольца меняй, хоть колпачки....
Автор: deosxf - 30 Июня 2014, 12:35
Двигатель с какой машины?!
Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 13:04
Ciber BOB, над старым жизнь уже поиздевалась - ему дорога в металлолом.
deosxf, извините, но я серьёзно не понимаю смысл вопроса. Машина "Премаси". Следующий вопрос будет "Какой год?" Следующий: "Какой двиг?" Следующий: "С турбиной или без?" Следующий: "С VVt-i или нет?" На самом деле вопрос не в машине, а в том, что двиг относится к линейке маздовских L-движков, которые славятся своей любовью к кольцам или к маслу на выбор владельца. Дилер считает, что "у двигателей L8, LF и L3 и их модификаций расход масла до 1 литра на 1000 км не является признаком неисправности и ремонта не требует".
На дроме написано, что менять кольца можно уже после 60 тысяч.
Автор: LEX_OLEG - 30 Июня 2014, 15:03
ну дак что тогда напрягаца, меняй сразу и кольца и колпачки,(и сальник) да катай потом обкаточку вроде 5 тыщ 80км\ч не более 3т.об.\мин, и думать не будешь об этом долго и упорно.
Автор: Matai Shang - 30 Июня 2014, 15:05
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 30 июня 2014, 16:03)
ну дак что тогда напрягаца, меняй сразу и кольца и колпачки,(и сальник) да катай потом обкаточку вроде 5 тыщ 80км\ч не более 3т.об.\мин, и думать не будешь об этом долго и упорно.

А смысл тогда в контракте, если там еще менять кольца и колпачки? Проще было свой откапиталить
Автор: andrey_s - 30 Июня 2014, 15:19
менял на стриме сам, хорошо что был большой гараж и лебедка, ушло 2 неполных дня, на контракте стал жрать масло, 3 литра на 7 тыс.надо было смотреть кольца.. втророй раз в мотор не полез, продал
Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 15:29
Matai Shang, а что, это идея. Контрактный с коробкой и всем навесным в сборе обходится от 20 до 35 тысяч. У меня оборвало шатун. Голова и блок должны быть уничтожены.
Блок в неизвестном состоянии - от 2 000, голова в сборе - 7 000, колено - 7 или 8 000, поршни по 3600*4=14400, кольца от 4-х до - 6 000 за комплект. Выходит вся цена контрактного двигателя, к ней добавим работу по дефектовке и сборке, коренные вкладыши, шатуны.
Что мы имеем? Чего мы не имеем? Не имеем мы коробку, не имеем навесное, не имеем коллекторы, клапанную крышку и прочие ненужные вещи.
Автор: Matai Shang - 30 Июня 2014, 15:37
Евгений Лапаев, ну если блок пробит, другой вопрос. Просто контрактный мотор означает - поставил и забыл, а брать контракт и капиталить его...
Автор: Серега С - 30 Июня 2014, 17:15
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 30 июня 2014, 13:22)
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где.
Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки?

кроме сальника не вздумай ни чё менять,и то если движок чистый то вообще не делай ни чё!запомните японцы не делают запчасти,кто бы что не говорил!
Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 22:48
Matai Shang, кольца поменять - это тьфу, а не "капиталить". Если цилиндры и/или шейки валов не точатся, голова не шлифуется (не поведена), короче поршни, кольца и вкладыши не меняются на очередной ремонтный размер, значит и ремонта не было. Капитального.
Серега С, "вообще не делай ни чё". Просто добавь воды масла?
Автор: Matai Shang - 1 Июля 2014, 08:01
Евгений Лапаев, ок. Давай по-другому, зачем менять заводские кольца и вкладыши на китайский аналог? Я просто не могу понять смысл брать контракт и сразу лезть в него с китайскими запчастями.
Автор: Father - 1 Июля 2014, 08:10
Для чего лишний раз в движок лезть??? Лично моё мнение, если русский Ваня в японческий двиган залез. то я б вообще такой авто не рассматривал.
Автор: Slavka - 1 Июля 2014, 08:12
Тоже менял только сальники .жидкости залил и поехал.
Автор: Евгений Лапаев - 1 Июля 2014, 11:15
Понял, спасибо всем за ответы.
Сальник поменяю, хотя на моем прежнем за 280 тысяч ничего с ним не произошло, в отличии от колец.
Автор: deosxf - 1 Июля 2014, 13:01
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 30 июня 2014, 13:04)
Ciber BOB, над старым жизнь уже поиздевалась - ему дорога в металлолом.
deosxf, извините, но я серьёзно не понимаю смысл вопроса. Машина "Премаси". Следующий вопрос будет "Какой год?" Следующий: "Какой двиг?" Следующий: "С турбиной или без?" Следующий: "С VVt-i или нет?" На самом деле вопрос не в машине, а в том, что двиг относится к линейке маздовских L-движков, которые славятся своей любовью к кольцам или к маслу на выбор владельца. Дилер считает, что "у двигателей L8, LF и L3 и их модификаций расход масла до 1 литра на 1000 км не является признаком неисправности и ремонта не требует".
На дроме написано, что менять кольца можно уже после 60 тысяч.

Все зависело от того какая машина, с Хондой мог ли бы помочь, советом, так как сами поменяли уже 3 двигателя. Вот и ответ!
Автор: Евгений Лапаев - 1 Июля 2014, 16:26
deosxf, хонды тоже не все на одно лицо...
Автор: ZloyGeniy - 1 Июля 2014, 19:42
проблема может возникнуть в компьютере.
Автор: deosxf - 1 Июля 2014, 19:46
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 01 июля 2014, 16:26)
deosxf, хонды тоже не все на одно лицо...

СОгласен.
Автор: Nik_1 - 1 Июля 2014, 20:02
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 30 июня 2014, 13:22)
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где.
Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки?

Заявленный продавцом пробег какой? открой для начала крышку клапанов - оцени состояние. Проверь ГРМ. Где менять - решать тебе! Только не сто 888 smile.gif
Автор: Евгений Лапаев - 2 Июля 2014, 01:29
ZloyGeniy, в старом ЭСУД или в новом? Ну то есть я понимаю, конечно, что в любом из них может возникнуть, но двигателя одинаковые, ЭСУД у них тоже одинаковые. Ни одна страна не внедрила в промышленности ЕСКД СЭВ так плотно, как Япония. biggrin.gif
Nik_1, продавец не знает пробег. Предполагает, что до 100 тысяч. Спасибо, непременно посмотрю провисание цепи и зазоры клапанов, хотя последнее, похоже, бессмысленно.
Автор: ZloyGeniy - 2 Июля 2014, 07:29
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 02 июля 2014, 02:29)
ZloyGeniy, в старом ЭСУД или в новом? Ну то есть я понимаю, конечно, что в любом из них может возникнуть, но двигателя одинаковые, ЭСУД у них тоже одинаковые. Ни одна страна не внедрила в промышленности ЕСКД СЭВ так плотно, как Япония. biggrin.gif

Старая ЭСУД может не правильно работать с новым двигателем в следствии с тем что, новый двигатель может оказаться модернизированным и содержать в своем составе дополнительные элементы управления, которые несовместимы со старой ЭСУД. Проще всего определиться даже не по номеру двигателя, а чисто визуально по навесному оборудованию на новом двигателе.
Автор: Евгений Лапаев - 2 Июля 2014, 10:33
ЦИТАТА
похоже, бессмысленно.
А, нет. Мануал говорит, не бессмысленно. Накосячил я уже: не повторяйте мою ошибку: я снял всю морду (бампер, фары, радиаторы, телевизор) для удобства, соответственно, попал на заправку кондиционера. Мануал говорит, что первым делом надо было снять компрессор и подвесить рядом на ниточке, не отсоединяя патрубки.
ZloyGeniy, не движки одинаковые, но блок ЭСУД у нового двигла всё равно будет свой.
Автор: Евгений Лапаев - 26 Июля 2014, 02:05
ZloyGeniy, вдруг пригодится: ЭСУД меняется (на маздах во всяком случае) только в комплекте с блоком иммобилайзера (живет в салоне) и как минимум одним ключом: тогда и остальные можно прописать. А продавцы таким комплектом не продают. То есть "новый" "компьютер" сам по себе есть ненужная железяка.