Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 12:22 |
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где. Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки? |
Автор: Ciber BOB - 30 Июня 2014, 12:28 |
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где. Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки? Сальник коренной поменяй, и ставь, чтоб не обидно было заново снимать ![]() |
Автор: deosxf - 30 Июня 2014, 12:35 |
Двигатель с какой машины?! |
Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 13:04 |
Ciber BOB, над старым жизнь уже поиздевалась - ему дорога в металлолом. deosxf, извините, но я серьёзно не понимаю смысл вопроса. Машина "Премаси". Следующий вопрос будет "Какой год?" Следующий: "Какой двиг?" Следующий: "С турбиной или без?" Следующий: "С VVt-i или нет?" На самом деле вопрос не в машине, а в том, что двиг относится к линейке маздовских L-движков, которые славятся своей любовью к кольцам или к маслу на выбор владельца. Дилер считает, что "у двигателей L8, LF и L3 и их модификаций расход масла до 1 литра на 1000 км не является признаком неисправности и ремонта не требует". На дроме написано, что менять кольца можно уже после 60 тысяч. |
Автор: LEX_OLEG - 30 Июня 2014, 15:03 |
ну дак что тогда напрягаца, меняй сразу и кольца и колпачки,(и сальник) да катай потом обкаточку вроде 5 тыщ 80км\ч не более 3т.об.\мин, и думать не будешь об этом долго и упорно. |
Автор: Matai Shang - 30 Июня 2014, 15:05 |
ну дак что тогда напрягаца, меняй сразу и кольца и колпачки,(и сальник) да катай потом обкаточку вроде 5 тыщ 80км\ч не более 3т.об.\мин, и думать не будешь об этом долго и упорно. А смысл тогда в контракте, если там еще менять кольца и колпачки? Проще было свой откапиталить |
Автор: andrey_s - 30 Июня 2014, 15:19 |
менял на стриме сам, хорошо что был большой гараж и лебедка, ушло 2 неполных дня, на контракте стал жрать масло, 3 литра на 7 тыс.надо было смотреть кольца.. втророй раз в мотор не полез, продал |
Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 15:29 |
Matai Shang, а что, это идея. Контрактный с коробкой и всем навесным в сборе обходится от 20 до 35 тысяч. У меня оборвало шатун. Голова и блок Блок в неизвестном состоянии - от 2 000, голова в сборе - 7 000, колено - 7 или 8 000, поршни по 3600*4=14400, кольца от 4-х до - 6 000 за комплект. Выходит вся цена контрактного двигателя, к ней добавим работу по дефектовке и сборке, коренные вкладыши, шатуны. |
Автор: Matai Shang - 30 Июня 2014, 15:37 |
Евгений Лапаев, ну если блок пробит, другой вопрос. Просто контрактный мотор означает - поставил и забыл, а брать контракт и капиталить его... |
Автор: Серега С - 30 Июня 2014, 17:15 |
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где. Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки? кроме сальника не вздумай ни чё менять,и то если движок чистый то вообще не делай ни чё!запомните японцы не делают запчасти,кто бы что не говорил! |
Автор: Евгений Лапаев - 30 Июня 2014, 22:48 |
Matai Shang, кольца поменять - это тьфу, а не "капиталить". Если цилиндры и/или шейки валов не точатся, голова не шлифуется (не поведена), короче поршни, кольца и вкладыши не меняются на очередной ремонтный размер, значит и ремонта не было. Капитального. Серега С, "вообще не делай ни чё". Просто добавь |
Автор: Matai Shang - 1 Июля 2014, 08:01 |
Евгений Лапаев, ок. Давай по-другому, зачем менять заводские кольца и вкладыши на китайский аналог? Я просто не могу понять смысл брать контракт и сразу лезть в него с китайскими запчастями. |
Автор: Father - 1 Июля 2014, 08:10 |
Для чего лишний раз в движок лезть??? Лично моё мнение, если русский Ваня в японческий двиган залез. то я б вообще такой авто не рассматривал. |
Автор: Slavka - 1 Июля 2014, 08:12 |
Тоже менял только сальники .жидкости залил и поехал. |
Автор: Евгений Лапаев - 1 Июля 2014, 11:15 |
Понял, спасибо всем за ответы. Сальник поменяю, хотя на моем прежнем за 280 тысяч ничего с ним не произошло, в отличии от колец. |
Автор: deosxf - 1 Июля 2014, 13:01 |
Ciber BOB, над старым жизнь уже поиздевалась - ему дорога в металлолом. deosxf, извините, но я серьёзно не понимаю смысл вопроса. Машина "Премаси". Следующий вопрос будет "Какой год?" Следующий: "Какой двиг?" Следующий: "С турбиной или без?" Следующий: "С VVt-i или нет?" На самом деле вопрос не в машине, а в том, что двиг относится к линейке маздовских L-движков, которые славятся своей любовью к кольцам или к маслу на выбор владельца. Дилер считает, что "у двигателей L8, LF и L3 и их модификаций расход масла до 1 литра на 1000 км не является признаком неисправности и ремонта не требует". На дроме написано, что менять кольца можно уже после 60 тысяч. Все зависело от того какая машина, с Хондой мог ли бы помочь, советом, так как сами поменяли уже 3 двигателя. Вот и ответ! |
Автор: Евгений Лапаев - 1 Июля 2014, 16:26 |
deosxf, хонды тоже не все на одно лицо... |
Автор: ZloyGeniy - 1 Июля 2014, 19:42 |
проблема может возникнуть в компьютере. |
Автор: deosxf - 1 Июля 2014, 19:46 |
deosxf, хонды тоже не все на одно лицо... СОгласен. |
Автор: Nik_1 - 1 Июля 2014, 20:02 |
Приехал японский двигатель в полной комплектации. Необходимо заменить. Не знаю, где. Второй вопрос: есть ли смысл контрактному двигателю с неизвестным пробегом менять в целях профилактики поршневые кольца и маслосъёмные колпачки? Заявленный продавцом пробег какой? открой для начала крышку клапанов - оцени состояние. Проверь ГРМ. Где менять - решать тебе! Только не сто 888 ![]() |
Автор: Евгений Лапаев - 2 Июля 2014, 01:29 |
ZloyGeniy, в старом ЭСУД или в новом? Ну то есть я понимаю, конечно, что в любом из них может возникнуть, но двигателя одинаковые, ЭСУД у них тоже одинаковые. Ни одна страна не внедрила в промышленности ЕСКД СЭВ так плотно, как Япония. ![]() Nik_1, продавец не знает пробег. Предполагает, что до 100 тысяч. Спасибо, непременно посмотрю провисание цепи и зазоры клапанов, хотя последнее, похоже, бессмысленно. |
Автор: ZloyGeniy - 2 Июля 2014, 07:29 |
ZloyGeniy, в старом ЭСУД или в новом? Ну то есть я понимаю, конечно, что в любом из них может возникнуть, но двигателя одинаковые, ЭСУД у них тоже одинаковые. Ни одна страна не внедрила в промышленности ЕСКД СЭВ так плотно, как Япония. ![]() Старая ЭСУД может не правильно работать с новым двигателем в следствии с тем что, новый двигатель может оказаться модернизированным и содержать в своем составе дополнительные элементы управления, которые несовместимы со старой ЭСУД. Проще всего определиться даже не по номеру двигателя, а чисто визуально по навесному оборудованию на новом двигателе. |
Автор: Евгений Лапаев - 2 Июля 2014, 10:33 |
ЦИТАТА похоже, бессмысленно. А, нет. Мануал говорит, не бессмысленно. Накосячил я уже: не повторяйте мою ошибку: я снял всю морду (бампер, фары, радиаторы, телевизор) для удобства, соответственно, попал на заправку кондиционера. Мануал говорит, что первым делом надо было снять компрессор и подвесить рядом на ниточке, не отсоединяя патрубки.ZloyGeniy, не движки одинаковые, но блок ЭСУД у нового двигла всё равно будет свой. |
Автор: Евгений Лапаев - 26 Июля 2014, 02:05 |
ZloyGeniy, вдруг пригодится: ЭСУД меняется (на маздах во всяком случае) только в комплекте с блоком иммобилайзера (живет в салоне) и как минимум одним ключом: тогда и остальные можно прописать. А продавцы таким комплектом не продают. То есть "новый" "компьютер" сам по себе есть ненужная железяка. |