Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 20:39 |
Ап |
Автор: Driver901 - 10 Ноября 2013, 20:45 |
Если будет услуга по диагностике неисправности...,тогда, по ходу спроса, должна быть услуга по их прокачке...![]() Счас много кто этим занимается... |
Автор: Masteruga - 10 Ноября 2013, 20:47 |
проголосовал -за |
Автор: Driver901 - 10 Ноября 2013, 21:00 |
Но в целом поддерживаю... Кореш на днях, в Абакан возил свои стойки на восстановление. |
Автор: vik™ - 10 Ноября 2013, 21:37 |
в Абакане за 400р делают в спект авто ![]() |
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 21:45 |
Если будет услуга по диагностике неисправности...,тогда, по ходу спроса, должна быть услуга по их прокачке... ![]() Счас много кто этим занимается... 1 |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:47 |
в Абакане за 400р делают в спект авто ![]() В абакане нет такого электронного устройства. но за мнение спасибо. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:48 |
1 Там ценник за работу не соответствует уровню трудозатрат и потому маржиналность минимальная. Уж лучше принцип --- диагностика в случае отрицат.результатов --- покупка новых амортов --- установка. |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 21:49 |
Если будет услуга по диагностике неисправности...,тогда, по ходу спроса, должна быть услуга по их прокачке... ![]() Счас много кто этим занимается... Если на амортизаторе ушатано зеркало то хрен его востановиш, это надо напылять шток новым покрытием, не знаю делают в хакасии такое востановление или нет. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:52 |
Если на амортизаторе ушатано зеркало то хрен его востановиш, это надо напылять шток новым покрытием, не знаю делают в хакасии такое востановление или нет. Тож верно. P.S. посмотри, пожалуйста, лс. |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 21:55 |
Да и еще интересный момент, оказывается неисправные стойки дают увеличение тормозного пути на 11,5% |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:57 |
Да и еще интересный момент, оказывается неисправные стойки дают увеличение тормозного пути на 11,5% А при переставке на плохой дороге, может уйти в занос авто в раз-два и вполне неуправляемый занос. |
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 21:58 |
Там ценник за работу не соответствует уровню трудозатрат и потому маржиналность минимальная. Уж лучше принцип --- диагностика в случае отрицат.результатов --- покупка новых амортов --- установка. ну если у меня стойка начинает постукивать, то у меня два варианта: 1. прокачать (хотя ни разу этого не делал) 2. заменить. получаетсо зачем диагностика? ИМХО ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:59 |
ну если у меня стойка начинает постукивать, то у меня два варианта: 1. прокачать (хотя ни разу этого не делал) 2. заменить. получаетсо зачем диагностика? ИМХО ![]() Разочарую - стучать амортизатор (стойка это все в сборе) начинает в самый последний момент, тогда когда она тупо не работает. |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:01 |
ну если у меня стойка начинает постукивать, то у меня два варианта: 1. прокачать (хотя ни разу этого не делал) 2. заменить. получаетсо зачем диагностика? ИМХО ![]() Когда она у тебя застучит то тебе уже ни какая прокачка не поможет. ![]() |
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 22:02 |
Разочарую - стучать амортизатор (стойка это все в сборе) начинает в самый последний момент, тогда когда она тупо не работает. вкурсе, поэтому и меняю ![]() |
Автор: vik™ - 10 Ноября 2013, 22:05 |
В абакане нет такого электронного устройства. но за мнение спасибо. как называется? Согласен, сравнивать нужно сравниваемое. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:05 |
вкурсе, поэтому и меняю ![]() За мнение спасибо, но ведь разве не захочется заранее знать что с подвеской и на слово мастера а по электронному тестеру европейской фирмы, а не китай-маляй )) с распечаткой результатов на бумагу? |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:06 |
как называется? Согласен, сравнивать нужно сравниваемое. Скинул в ЛС, афишировать пока не хочу. |
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 22:09 |
За мнение спасибо, но ведь разве не захочется заранее знать что с подвеской и на слово мастера а по электронному тестеру европейской фирмы, а не китай-маляй )) с распечаткой результатов на бумагу? ну кому как, но честно, я бы не пользовался такой услугой. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:10 |
ну кому как, но честно, я бы не пользовался такой услугой. Ок, спасибо за мнение! ![]() |
Автор: Nord.rD - 10 Ноября 2013, 22:18 |
СибСервисАвто, пользовался в Абакане, бесплатно. Впечатления неоднозначные, имхо бесполезная процедура. ЗЫ дали логи бумажные, щас посмотрю что там за стенд |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:19 |
СибСервисАвто, пользовался в Абакане, бесплатно. Впечатления неоднозначные, имхо бесполезная процедура. ЗЫ дали логи бумажные, щас посмотрю что там за стенд В Абакане точно не такое, за название буду благодарен! |
Автор: Nord.rD - 10 Ноября 2013, 22:22 |
СибСервисАвто, могу завтра вечерком притащить, показать что за параметры они там снимают. А так NUSSBAUM написано. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:24 |
СибСервисАвто, могу завтра вечерком притащить, показать что за параметры они там снимают. А так NUSSBAUM написано. Буду премного благодарен. Мы не такое хотим приобрести, но линейку этого оборудования хочется знать на практике. Спасибо! |
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:37 |
Услуга хорошая, но цена для Саяногорска кажется немного великоватой. За 600р, например, проголовал бы однозначно да, а так в раздумьях ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:39 |
Услуга хорошая, но цена для Саяногорска кажется немного великоватой. За 600р, например, проголовал бы однозначно да, а так в раздумьях ![]() Саша, спасибо за мнение, прислушаемся. ![]() |
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:39 |
Дело даже не в самой сумме, а в полезности такой процедуры. Ведь на некоторых авто эта сумма равна стоимости одного амортизатора |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:40 |
Ну как бы не обязательно все 4 диагностить, можно правую или левую сторону, или перед или зад. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:42 |
Дело даже не в самой сумме, а в полезности такой процедуры. Ведь на некоторых авто эта сумма равна стоимости одного амортизатора Можно один амортизатор протестировать или одну ось ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:44 |
Ну как бы не обязательно все 4 диагностить, можно правую или левую сторону, или перед или зад. Можно в обще этим не пользоваться! Но неполноценная работа амортизаторов - это прямой путь к аварии на высокой скорости теряется управляемость и кочка, "гребенка" может оказаться плачевной для курсовой устойчевости авто. У меня задние были сухие, ровные - но на трассе после 140 кидало машину, после смены на новые - машина превратилась в утюг. Ни на вид ни по звуку - они себя не выдавали ничем. Но у нихъ стоимость такая...что я бы и 1000р отдал, лишь бы быть уверенным что кидает так на трассе из-за них, благо, не ошибся. |
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:45 |
По хорошему, такая услуга должна быть основой диагностики подвески. Все эти ковыряния ломом в сайлент-блоках и надавливания на крылья, кроме вмятин на последних практически ничего не дают |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:47 |
По хорошему, такая услуга должна быть основой диагностики подвески. Все эти ковыряния ломом в сайлет-блоках и надавливания на крылья, кроме вмятин на последних практически ничего не дают ЗА 100 рублей ??? Саша, стоимость люфт-стенда далеко за 100т.р. Любых других электронных приборов не менее этой же суммы. |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:48 |
По хорошему, такая услуга должна быть основой диагностики подвески. Все эти ковыряния ломом в сайлет-блоках и надавливания на крылья, кроме вмятин на последних практически ничего не дают Для диагностики подвески есть так называемая трясучка, а в этом случае идет конкретный тест амортизаторов. Хотя да визуальный осмотр и осмотр с тестом это уже разные вещи. |
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:49 |
ЗА 100 рублей ??? Саша, стоимость люфт-стенда далеко за 100т.р. Любых других электронных приборов не менее этой же суммы. Нет конечно. За 500-1000 ![]() ![]() |
Автор: Driver901 - 10 Ноября 2013, 22:51 |
Для диагностики подвески есть так называемая трясучка, а в этом случае идет конкретный тест амортизаторов. Хотя да визуальный осмотр и осмотр с тестом это уже разные вещи. Кстати про трясучку... А есть хоть один подобный стенд в городе?? Походу нету.... |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:51 |
Нет конечно. За 500-1000 ![]() ![]() В Крае сделаем люфт-стенд ![]() А здесь хотим только для амортизаторов - т.к.я уже привел в пример свою историю, определить работоспособоность амортов очень тяжело. |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:52 |
Нет конечно. За 500-1000 ![]() ![]() На сколько я знаю трясучка дает только общую неисправность узла, а конкретно где неисправность только визуальный осмотр. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:52 |
Кстати про трясучку... А есть хоть один подобный стенд в городе?? Походу нету.... Нет их. Стоимость высокая. Ценник под 200т.р. (Итальянского/Американского происхождения) нужен 4х стоечный подъемник. |
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:52 |
На сколько я знаю трясучка дает только общую неисправность узла, а конкретно где неисправность только визуальный осмотр. Короче ломик рулит ![]() |
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:54 |
Для диагностики подвески есть так называемая трясучка, а в этом случае идет конкретный тест амортизаторов. Хотя да визуальный осмотр и осмотр с тестом это уже разные вещи. О чем и речь. Просто в действительности износ 50% деталей подвески невозможно/очень сложно оценить визуально или тактильно (без их снятия), в их числе все шаровые соединения. Не совсем в тему конечно, но это факт |
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:57 |
О чем и речь. Просто в действительности износ 50% деталей подвески невозможно/очень сложно оценить визуально или тактильно, в их числе все шаровые соединения. Не совсем в тему конечно, но это факт Ну тут я плюсану, а с другой стороны за 800 рублей почему бы бонусом не провести визуальный осмотр подвески |
Автор: dmitpd - 11 Ноября 2013, 15:08 |
Диагностика амортизаторов должна быть как бонус для хорошего СТО, но не как дополнительная услуга т.к. себя стенд это не окупит. |
Автор: Dr.Akula - 11 Ноября 2013, 19:20 |
за 500р точно заехал бы. только интересно какие параметры измеряются, выдается ли заключение по диагностике. пс: и вопрос не в тему, а то все тяну заехать, 1:сколько стоит диагностика (чек иногда загорается, тойота камри св40) 2:сколько будет стоить ремонт цз (почему-то работает только при включеном зажигании) |
Автор: aik18 - 11 Ноября 2013, 19:56 |
Диагностика амортизаторов должна быть как бонус для хорошего СТО, но не как дополнительная услуга т.к. себя стенд это не окупит. А полтора часа работы мастера, и мастер бонус в карман положит? |
Автор: Dr.Akula - 11 Ноября 2013, 20:01 |
aik18, а это так долго??? я думал это не более получаса... |
Автор: aik18 - 11 Ноября 2013, 20:15 |
aik18, а это так долго??? я думал это не более получаса... Один тест пару минут их 5-7 итого 10-15 минут на четыре колеса 40-60 минут плюс время на установку и настройку прибора на кажый амортизатор. Да и еще к этому можно сразу плюсануть минут тридцать на обьяснения клиенту. |
Автор: Sanya19rus - 11 Ноября 2013, 20:24 |
В абакане нет такого электронного устройства. но за мнение спасибо. В крае есть.. |
Автор: slavhikk - 11 Ноября 2013, 20:26 |
Один тест пару минут их 5-7 итого 10-15 минут на четыре колеса 40-60 минут плюс время на установку и настройку прибора на кажый амортизатор. Да и еще к этому можно сразу плюсануть минут тридцать на обьяснения клиенту. Ну если клиент заинтересован - в своем авто то я я думаю что подождет и оплатит ремонт! |
Автор: Dr.Akula - 11 Ноября 2013, 20:26 |
Один тест пару минут их 5-7 итого 10-15 минут на четыре колеса 40-60 минут плюс время на установку и настройку прибора на кажый амортизатор. Да и еще к этому можно сразу плюсануть минут тридцать на обьяснения клиенту. результаты на бумаге будут у меня? какие параметры измеряются? пс: в таком случае согласен и на 800 ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 20:44 |
Диагностика амортизаторов должна быть как бонус для хорошего СТО, но не как дополнительная услуга т.к. себя стенд это не окупит. "Шикарное предложение". |
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:05 |
за 500р точно заехал бы. только интересно какие параметры измеряются, выдается ли заключение по диагностике. пс: и вопрос не в тему, а то все тяну заехать, 1:сколько стоит диагностика (чек иногда загорается, тойота камри св40) 2:сколько будет стоить ремонт цз (почему-то работает только при включеном зажигании) Комп.диагностика: 700р; По ЦЗ - пока не разберемся в чем причина, ценник не получится обозначить. За мнение по цене спасибо. |
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:05 |
В крае есть.. В край поедите проверять работу подвески? |
Автор: Sanya19rus - 11 Ноября 2013, 21:26 |
В край поедите проверять работу подвески? Это я так к теме ![]() |
Автор: Foxkr1 - 11 Ноября 2013, 21:45 |
я бы проверил но ценник высоковат! Мое мнение. |
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:47 |
я бы проверил но ценник высоковат! Мое мнение. Спасибо, мнение принято. |
Автор: 19Andrey19 - 11 Ноября 2013, 21:53 |
Ценник в 800 соток ![]() Хотя услуга более чем актуальная. PS. В Абакане такая услуга работает давно. Занимает примерно 10-15 мин цена 400р проверка тормозной системы(овальность и прочие). |
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:55 |
Ценник в 800 соток ![]() Хотя услуга более чем актуальная. PS. В Абакане такая услуга работает давно. Занимает примерно 10-15 мин цена 400р проверка тормозной системы(овальность и прочие). Вот поэтому и смысла в покупке вибро стенда за 200т.р. не имеет смысла, т.к. если делать за 500р. - отбиваться будет оооочень долго. |
Автор: dmitpd - 12 Ноября 2013, 10:43 |
Вот поэтому и смысла в покупке вибро стенда за 200т.р. не имеет смысла, т.к. если делать за 500р. - отбиваться будет оооочень долго. Про то и речь. Отбить не получиться. А как доп. услуга к диагностике за умеренную плату может и пойдет. Не в том городе живем чтобы такие станки себя окупали. А завышать цены смысла тоже нет. Не так много у нас богатых людей которые колеса качают азотом с клубничным запахом. |
Автор: Bosch & Motul - 12 Ноября 2013, 10:59 |
Про то и речь. Отбить не получиться. А как доп. услуга к диагностике за умеренную плату может и пойдет. Не в том городе живем чтобы такие станки себя окупали. А завышать цены смысла тоже нет. Не так много у нас богатых людей которые колеса качают азотом с клубничным запахом. Не хочу задеть тебя как человека, но где логика в этом сообщении ? Купить стенд за 200тыс., занять площадь на сервисе в 10кв.м. и предлагать ее как доп.услугу за умеренную плату ?! ![]() |
Автор: dmitpd - 12 Ноября 2013, 12:38 |
Не хочу задеть тебя как человека, но где логика в этом сообщении ? Купить стенд за 200тыс., занять площадь на сервисе в 10кв.м. и предлагать ее как доп.услугу за умеренную плату ?! ![]() А как же престиж? К тому-же рано или поздно все-равно окупится. Если не сломается раньше ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 12 Ноября 2013, 12:40 |
А как же престиж? К тому-же рано или поздно все-равно окупится. Если не сломается раньше ![]() Престиж это когда Олег Д. отстроил спорт-отель Гладенькая, и оно у него до сих пор ежемесячно в минусах, так же как и горнолыжный склон - но зато престиж ![]() |
Автор: Dr.Akula - 12 Ноября 2013, 18:21 |
СибСервисАвто, а можно спросить, что за стенд (марка/модель)? |
Автор: Bosch & Motul - 12 Ноября 2013, 22:03 |
СибСервисАвто, а можно спросить, что за стенд (марка/модель)? Про какой стенд речь? |
Автор: Dr.Akula - 13 Ноября 2013, 06:39 |
Про какой стенд речь? Который для диагностики амортизаторов хотели приобрести |
Автор: Bosch & Motul - 13 Ноября 2013, 19:19 |
Который для диагностики амортизаторов хотели приобрести S.A.T. |