Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 20:39
Ап
Автор: Driver901 - 10 Ноября 2013, 20:45
Если будет услуга по диагностике неисправности...,тогда, по ходу спроса, должна быть услуга по их прокачке...smile.gif
Счас много кто этим занимается...
Автор: Masteruga - 10 Ноября 2013, 20:47
проголосовал -за
Автор: Driver901 - 10 Ноября 2013, 21:00
Но в целом поддерживаю...
Кореш на днях, в Абакан возил свои стойки на восстановление.
Автор: vik™ - 10 Ноября 2013, 21:37
в Абакане за 400р делают в спект авто sad.gif
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 21:45
ЦИТАТА (Driver901 @ 10 ноября 2013, 21:45)
Если будет услуга по диагностике неисправности...,тогда, по ходу спроса, должна быть услуга по их прокачке...smile.gif
Счас много кто этим занимается...

1
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:47
ЦИТАТА (vik™ @ 10 ноября 2013, 22:37)
в Абакане за 400р делают в спект авто sad.gif

В абакане нет такого электронного устройства. но за мнение спасибо.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:48
ЦИТАТА (Женя-) @ 10 ноября 2013, 22:45)
1

Там ценник за работу не соответствует уровню трудозатрат и потому маржиналность минимальная. Уж лучше принцип --- диагностика в случае отрицат.результатов --- покупка новых амортов --- установка.
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 21:49
ЦИТАТА (Driver901 @ 10 ноября 2013, 21:45)
Если будет услуга по диагностике неисправности...,тогда, по ходу спроса, должна быть услуга по их прокачке...smile.gif
Счас много кто этим занимается...

Если на амортизаторе ушатано зеркало то хрен его востановиш, это надо напылять шток новым покрытием, не знаю делают в хакасии такое востановление или нет.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:52
ЦИТАТА (aik18 @ 10 ноября 2013, 22:49)
Если на амортизаторе ушатано зеркало то хрен его востановиш, это надо напылять шток новым покрытием, не знаю делают в хакасии такое востановление или нет.

Тож верно.

P.S. посмотри, пожалуйста, лс.
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 21:55
Да и еще интересный момент, оказывается неисправные стойки дают увеличение тормозного пути на 11,5%
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:57
ЦИТАТА (aik18 @ 10 ноября 2013, 22:55)
Да и еще интересный момент, оказывается неисправные стойки дают увеличение тормозного пути на 11,5%

А при переставке на плохой дороге, может уйти в занос авто в раз-два и вполне неуправляемый занос.
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 21:58
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 22:48)
Там ценник за работу не соответствует уровню трудозатрат и потому маржиналность минимальная. Уж лучше принцип --- диагностика в случае отрицат.результатов --- покупка новых амортов --- установка.

ну если у меня стойка начинает постукивать, то у меня два варианта:
1. прокачать (хотя ни разу этого не делал)
2. заменить.
получаетсо зачем диагностика?
ИМХО smile.gif
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 21:59
ЦИТАТА (Женя-) @ 10 ноября 2013, 22:58)
ну если у меня стойка начинает постукивать, то у меня два варианта:
1. прокачать (хотя ни разу этого не делал)
2. заменить.
получаетсо зачем диагностика?
ИМХО smile.gif

Разочарую - стучать амортизатор (стойка это все в сборе) начинает в самый последний момент, тогда когда она тупо не работает.
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:01
ЦИТАТА (Женя-) @ 10 ноября 2013, 22:58)
ну если у меня стойка начинает постукивать, то у меня два варианта:
1. прокачать (хотя ни разу этого не делал)
2. заменить.
получаетсо зачем диагностика?
ИМХО smile.gif

Когда она у тебя застучит то тебе уже ни какая прокачка не поможет. biggrin.gif
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 22:02
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 22:59)
Разочарую - стучать амортизатор (стойка это все в сборе) начинает в самый последний момент, тогда когда она тупо не работает.

вкурсе, поэтому и меняю smile.gif
Автор: vik™ - 10 Ноября 2013, 22:05
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 22:47)
В абакане нет такого электронного устройства. но за мнение спасибо.

как называется? Согласен, сравнивать нужно сравниваемое.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:05
ЦИТАТА (Женя-) @ 10 ноября 2013, 23:02)
вкурсе, поэтому и меняю smile.gif

За мнение спасибо, но ведь разве не захочется заранее знать что с подвеской и на слово мастера а по электронному тестеру европейской фирмы, а не китай-маляй )) с распечаткой результатов на бумагу?
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:06
ЦИТАТА (vik™ @ 10 ноября 2013, 23:05)
как называется? Согласен, сравнивать нужно сравниваемое.

Скинул в ЛС, афишировать пока не хочу.
Автор: Женя-) - 10 Ноября 2013, 22:09
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 23:05)
За мнение спасибо, но ведь разве не захочется заранее знать что с подвеской и на слово мастера а по электронному тестеру европейской фирмы, а не китай-маляй )) с распечаткой результатов на бумагу?

ну кому как, но честно, я бы не пользовался такой услугой.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:10
ЦИТАТА (Женя-) @ 10 ноября 2013, 23:09)
ну кому как, но честно, я бы не пользовался такой услугой.

Ок, спасибо за мнение! wink.gif
Автор: Nord.rD - 10 Ноября 2013, 22:18
СибСервисАвто, пользовался в Абакане, бесплатно. Впечатления неоднозначные, имхо бесполезная процедура.
ЗЫ дали логи бумажные, щас посмотрю что там за стенд
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:19
ЦИТАТА (Nord.rD @ 10 ноября 2013, 23:18)
СибСервисАвто, пользовался в Абакане, бесплатно. Впечатления неоднозначные, имхо бесполезная процедура.
ЗЫ дали логи бумажные, щас посмотрю что там за стенд

В Абакане точно не такое, за название буду благодарен!
Автор: Nord.rD - 10 Ноября 2013, 22:22
СибСервисАвто, могу завтра вечерком притащить, показать что за параметры они там снимают. А так NUSSBAUM написано.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:24
ЦИТАТА (Nord.rD @ 10 ноября 2013, 23:22)
СибСервисАвто, могу завтра вечерком притащить, показать что за параметры они там снимают. А так NUSSBAUM написано.

Буду премного благодарен. Мы не такое хотим приобрести, но линейку этого оборудования хочется знать на практике. Спасибо!
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:37
Услуга хорошая, но цена для Саяногорска кажется немного великоватой. За 600р, например, проголовал бы однозначно да, а так в раздумьях smile.gif
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:39
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:37)
Услуга хорошая, но цена для Саяногорска кажется немного великоватой. За 600р, например, проголовал бы однозначно да, а так в раздумьях smile.gif

Саша, спасибо за мнение, прислушаемся. wink.gif
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:39
Дело даже не в самой сумме, а в полезности такой процедуры. Ведь на некоторых авто эта сумма равна стоимости одного амортизатора
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:40
Ну как бы не обязательно все 4 диагностить, можно правую или левую сторону, или перед или зад.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:42
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:39)
Дело даже не в самой сумме, а в полезности такой процедуры. Ведь на некоторых авто эта сумма равна стоимости одного амортизатора

Можно один амортизатор протестировать или одну ось smile.gif Но суть я понял.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:44
ЦИТАТА (aik18 @ 10 ноября 2013, 23:40)
Ну как бы не обязательно все 4 диагностить, можно правую или левую сторону, или перед или зад.

Можно в обще этим не пользоваться! Но неполноценная работа амортизаторов - это прямой путь к аварии на высокой скорости теряется управляемость и кочка, "гребенка" может оказаться плачевной для курсовой устойчевости авто.
У меня задние были сухие, ровные - но на трассе после 140 кидало машину, после смены на новые - машина превратилась в утюг. Ни на вид ни по звуку - они себя не выдавали ничем. Но у нихъ стоимость такая...что я бы и 1000р отдал, лишь бы быть уверенным что кидает так на трассе из-за них, благо, не ошибся.
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:45
По хорошему, такая услуга должна быть основой диагностики подвески. Все эти ковыряния ломом в сайлент-блоках и надавливания на крылья, кроме вмятин на последних практически ничего не дают
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:47
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:45)
По хорошему, такая услуга должна быть основой диагностики подвески. Все эти ковыряния ломом в сайлет-блоках и надавливания на крылья, кроме вмятин на последних практически ничего не дают

ЗА 100 рублей ??? Саша, стоимость люфт-стенда далеко за 100т.р. Любых других электронных приборов не менее этой же суммы.
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:48
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:45)
По хорошему, такая услуга должна быть основой диагностики подвески. Все эти ковыряния ломом в сайлет-блоках и надавливания на крылья, кроме вмятин на последних практически ничего не дают

Для диагностики подвески есть так называемая трясучка, а в этом случае идет конкретный тест амортизаторов. Хотя да визуальный осмотр и осмотр с тестом это уже разные вещи.
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:49
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 22:47)
ЗА 100 рублей ??? Саша, стоимость люфт-стенда далеко за 100т.р. Любых других электронных приборов не менее этой же суммы.

Нет конечно. За 500-1000 smile.gif но полная диагностика подвески с распечаткой с этого стенда ковыряния ломом laugh.gif .
Автор: Driver901 - 10 Ноября 2013, 22:51
ЦИТАТА (aik18 @ 10 ноября 2013, 22:48)
Для диагностики подвески есть так называемая трясучка, а в этом случае идет конкретный тест амортизаторов. Хотя да визуальный осмотр и осмотр с тестом это уже разные вещи.

Кстати про трясучку...
А есть хоть один подобный стенд в городе?? Походу нету....
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:51
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:49)
Нет конечно. За 500-1000 smile.gif но полная диагностика подвески с распечаткой с этого стенда  ковыряния ломом laugh.gif .

В Крае сделаем люфт-стенд smile.gif
А здесь хотим только для амортизаторов - т.к.я уже привел в пример свою историю, определить работоспособоность амортов очень тяжело.
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:52
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:49)
Нет конечно. За 500-1000 smile.gif но полная диагностика подвески с распечаткой с этого стенда  ковыряния ломом laugh.gif .

На сколько я знаю трясучка дает только общую неисправность узла, а конкретно где неисправность только визуальный осмотр.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:52
ЦИТАТА (Driver901 @ 10 ноября 2013, 23:51)
Кстати про трясучку...
А есть хоть один подобный стенд в городе?? Походу нету....

Нет их. Стоимость высокая. Ценник под 200т.р. (Итальянского/Американского происхождения) нужен 4х стоечный подъемник.
Автор: Bosch & Motul - 10 Ноября 2013, 22:52
ЦИТАТА (aik18 @ 10 ноября 2013, 23:52)
На сколько я знаю трясучка дает только общую неисправность узла, а конкретно где неисправность только визуальный осмотр.

Короче ломик рулит troll.gif
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 22:54
ЦИТАТА (aik18 @ 10 ноября 2013, 22:48)
Для диагностики подвески есть так называемая трясучка, а в этом случае идет конкретный тест амортизаторов. Хотя да визуальный осмотр и осмотр с тестом это уже разные вещи.

О чем и речь. Просто в действительности износ 50% деталей подвески невозможно/очень сложно оценить визуально или тактильно (без их снятия), в их числе все шаровые соединения. Не совсем в тему конечно, но это факт
Автор: aik18 - 10 Ноября 2013, 22:57
ЦИТАТА (GTi @ 10 ноября 2013, 23:54)
О чем и речь. Просто в действительности износ 50% деталей подвески невозможно/очень сложно оценить визуально или тактильно, в их числе все шаровые соединения. Не совсем в тему конечно, но это факт

Ну тут я плюсану, а с другой стороны за 800 рублей почему бы бонусом не провести визуальный осмотр подвески
Автор: dmitpd - 11 Ноября 2013, 15:08
Диагностика амортизаторов должна быть как бонус для хорошего СТО, но не как дополнительная услуга т.к. себя стенд это не окупит.
Автор: Dr.Akula - 11 Ноября 2013, 19:20
за 500р точно заехал бы. только интересно какие параметры измеряются, выдается ли заключение по диагностике.

пс: и вопрос не в тему, а то все тяну заехать, 1:сколько стоит диагностика (чек иногда загорается, тойота камри св40)
2:сколько будет стоить ремонт цз (почему-то работает только при включеном зажигании)
Автор: aik18 - 11 Ноября 2013, 19:56
ЦИТАТА (dmitpd @ 11 ноября 2013, 16:08)
Диагностика амортизаторов должна быть как бонус для хорошего СТО, но не как дополнительная услуга т.к. себя стенд это не окупит.

А полтора часа работы мастера, и мастер бонус в карман положит?
Автор: Dr.Akula - 11 Ноября 2013, 20:01
aik18, а это так долго??? я думал это не более получаса...
Автор: aik18 - 11 Ноября 2013, 20:15
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 11 ноября 2013, 21:01)
aik18, а это так долго??? я думал это не более получаса...

Один тест пару минут их 5-7 итого 10-15 минут на четыре колеса 40-60 минут плюс время на установку и настройку прибора на кажый амортизатор. Да и еще к этому можно сразу плюсануть минут тридцать на обьяснения клиенту.
Автор: Sanya19rus - 11 Ноября 2013, 20:24
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 10 ноября 2013, 17:47)
В абакане нет такого электронного устройства. но за мнение спасибо.

В крае есть..
Автор: slavhikk - 11 Ноября 2013, 20:26
ЦИТАТА (aik18 @ 11 ноября 2013, 21:15)
Один тест пару минут их 5-7 итого 10-15 минут на четыре колеса 40-60 минут плюс время на установку  и настройку прибора на кажый амортизатор. Да и еще к этому можно сразу плюсануть минут тридцать на обьяснения клиенту.

Ну если клиент заинтересован - в своем авто то я я думаю что подождет и оплатит ремонт!
Автор: Dr.Akula - 11 Ноября 2013, 20:26
ЦИТАТА (aik18 @ 11 ноября 2013, 21:15)
Один тест пару минут их 5-7 итого 10-15 минут на четыре колеса 40-60 минут плюс время на установку  и настройку прибора на кажый амортизатор. Да и еще к этому можно сразу плюсануть минут тридцать на обьяснения клиенту.

результаты на бумаге будут у меня? какие параметры измеряются?
пс: в таком случае согласен и на 800 smile.gif
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 20:44
ЦИТАТА (dmitpd @ 11 ноября 2013, 16:08)
Диагностика амортизаторов должна быть как бонус для хорошего СТО, но не как дополнительная услуга т.к. себя стенд это не окупит.

"Шикарное предложение".
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:05
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 11 ноября 2013, 20:20)
за 500р точно заехал бы. только интересно какие параметры измеряются, выдается ли заключение по диагностике.

пс: и вопрос не в тему, а то все тяну заехать, 1:сколько стоит диагностика (чек иногда загорается, тойота камри св40)
                                                                     2:сколько будет стоить ремонт цз (почему-то работает только при включеном зажигании)

Комп.диагностика: 700р;
По ЦЗ - пока не разберемся в чем причина, ценник не получится обозначить.

За мнение по цене спасибо.
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:05
ЦИТАТА (sanya_sayan @ 11 ноября 2013, 21:24)
В крае есть..

В край поедите проверять работу подвески?
Автор: Sanya19rus - 11 Ноября 2013, 21:26
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 11 ноября 2013, 17:05)
В край поедите проверять работу подвески?

Это я так к теме biggrin.gif
Автор: Foxkr1 - 11 Ноября 2013, 21:45
я бы проверил но ценник высоковат!
Мое мнение.
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:47
ЦИТАТА (Foxkr1 @ 11 ноября 2013, 22:45)
я бы проверил но ценник высоковат!
Мое мнение.

Спасибо, мнение принято.
Автор: 19Andrey19 - 11 Ноября 2013, 21:53
Ценник в 800 соток newconfus.gif реально высок!
Хотя услуга более чем актуальная.

PS. В Абакане такая услуга работает давно. Занимает примерно 10-15 мин цена 400р проверка тормозной системы(овальность и прочие).
Автор: Bosch & Motul - 11 Ноября 2013, 21:55
ЦИТАТА (19Andrey19 @ 11 ноября 2013, 22:53)
Ценник в 800 соток newconfus.gif  реально высок!
Хотя услуга более чем актуальная.

PS. В Абакане такая услуга работает давно. Занимает примерно 10-15 мин цена 400р  проверка тормозной системы(овальность и прочие).

Вот поэтому и смысла в покупке вибро стенда за 200т.р. не имеет смысла, т.к. если делать за 500р. - отбиваться будет оооочень долго.
Автор: dmitpd - 12 Ноября 2013, 10:43
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 11 ноября 2013, 22:55)
Вот поэтому и смысла в покупке вибро стенда за 200т.р. не имеет смысла, т.к. если делать за 500р. - отбиваться будет оооочень долго.

Про то и речь. Отбить не получиться. А как доп. услуга к диагностике за умеренную плату может и пойдет. Не в том городе живем чтобы такие станки себя окупали. А завышать цены смысла тоже нет. Не так много у нас богатых людей которые колеса качают азотом с клубничным запахом.
Автор: Bosch & Motul - 12 Ноября 2013, 10:59
ЦИТАТА (dmitpd @ 12 ноября 2013, 11:43)
Про то и речь. Отбить не получиться. А как доп. услуга к диагностике за умеренную плату может и пойдет. Не в том городе живем чтобы такие станки себя окупали. А завышать цены смысла тоже нет. Не так много у нас богатых людей которые колеса качают азотом с клубничным запахом.

Не хочу задеть тебя как человека, но где логика в этом сообщении ? Купить стенд за 200тыс., занять площадь на сервисе в 10кв.м. и предлагать ее как доп.услугу за умеренную плату ?! chair.gif
Автор: dmitpd - 12 Ноября 2013, 12:38
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 12 ноября 2013, 11:59)
Не хочу задеть тебя как человека, но где логика в этом сообщении ? Купить стенд за 200тыс., занять площадь на сервисе в 10кв.м. и предлагать ее как доп.услугу за умеренную плату ?!  chair.gif

А как же престиж? К тому-же рано или поздно все-равно окупится. Если не сломается раньше wink.gif
Автор: Bosch & Motul - 12 Ноября 2013, 12:40
ЦИТАТА (dmitpd @ 12 ноября 2013, 13:38)
А как же престиж? К тому-же рано или поздно все-равно окупится. Если не сломается раньше wink.gif

Престиж это когда Олег Д. отстроил спорт-отель Гладенькая, и оно у него до сих пор ежемесячно в минусах, так же как и горнолыжный склон - но зато престиж troll.gif
Автор: Dr.Akula - 12 Ноября 2013, 18:21
СибСервисАвто, а можно спросить, что за стенд (марка/модель)?
Автор: Bosch & Motul - 12 Ноября 2013, 22:03
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 12 ноября 2013, 19:21)
СибСервисАвто, а можно спросить, что за стенд (марка/модель)?

Про какой стенд речь?
Автор: Dr.Akula - 13 Ноября 2013, 06:39
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 12 ноября 2013, 23:03)
Про какой стенд речь?

Который для диагностики амортизаторов хотели приобрести
Автор: Bosch & Motul - 13 Ноября 2013, 19:19
ЦИТАТА (Dr.Akula @ 13 ноября 2013, 07:39)
Который для диагностики амортизаторов хотели приобрести

S.A.T.