Автор: SIBERMAX - 9 Ноября 2013, 14:22
кто ездит или ездил на таком авто? Что нужно проверить в первую очередь при покупке?
Автор: vik™ - 9 Ноября 2013, 14:41
ЦИТАТА (SIBERMAX @ 09 ноября 2013, 15:22)
кто ездит или ездил на таком авто? Что нужно проверить в первую очередь при покупке?

в интернете уже миллиард ответов!
Вы бы лучше попросили консультанта, скажем за небольшое вознаграждение. Хотя я думаю таких сложно найти, но они есть.
Дизеля все разные. Смотерть звук запах цвет.
Автор: mighty_Max - 9 Ноября 2013, 15:04
Знаю только то, что 3.0 TDI из современных двигателей для гражданских авто самый надежный.
Плюс я бы взял немца - они в наши морозы хоть не замерзают
Автор: GTi - 9 Ноября 2013, 15:29
Имхо, покупать дизель есть смысл на грузовике, утилитарном внедорожнике или с халявной заправкой. В целях экономии дизель покупать не логично. Более частые регламентные работы съедят все преимущества в экономичности. Это без учета переодического ремонта, который обязателен с нашей-то соляркой. Плюс постоянный гемор зимой. Кончно можно поставить предпусковой, но тогда какая же нафиг это экономия
Автор: aik18 - 9 Ноября 2013, 15:35
ЦИТАТА (GTi @ 09 ноября 2013, 16:29)
Имхо, покупать дизель есть смысл на грузовике, утилитарном внедорожнике или с халявной заправкой. В целях экономии дизель покупать не логично. Более частые регламентные работы съедят все преимущества в экономичности. Это без учета переодического ремонта, который обязателен с нашей-то соляркой. Плюс постоянный гемор зимой. Кончно можно поставить предпусковой, но тогда какая же нафиг это экономия

Ну предпусковой потребляет 600 грамм за час работы на максимуме и 600 грамм за 3 часа работы на минимуме, на максимуме он работает первые 10 минут. А вот на что обратить внимание то это в первую очередь на топливную систему. Есть случаи когда систему комонрайл на нашей соляре убивали за 40 тысяч км. Причем для тех машин 40 тыров это вообще не растояние.
Автор: GTi - 9 Ноября 2013, 15:49
aik18, Я имел ввиду его стоимость и стоимость его установки. Речь про нормальный подогреватель (Вебасто, Эберспехер)
Автор: LEX_OLEG - 9 Ноября 2013, 16:01
невижу смысла в дизеле, тот же солярис потребляет 6 литров 92го, а дизельная королка года 2000го 5 литров. у дизеля экологичность не ахти, с запчастями в нашем регионе проблема, плюс нужен постоянный сервис... дешевле и выгоднее нынче ездить на бензинке..
Автор: LEX_OLEG - 9 Ноября 2013, 16:01
плюс соляра щас как 98 почти стоит
Автор: vik™ - 9 Ноября 2013, 16:25
ЦИТАТА (LEX_OLEG @ 09 ноября 2013, 17:01)
невижу смысла в дизеле, тот же солярис потребляет 6 литров 92го, а дизельная королка года 2000го 5 литров. у дизеля экологичность не ахти, с запчастями в нашем регионе проблема, плюс нужен постоянный сервис... дешевле и выгоднее нынче ездить на бензинке..

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
пост пустой и безосновательный.
Автор: GTi - 9 Ноября 2013, 16:42
ЦИТАТА (vik™ @ 09 ноября 2013, 16:25)
biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
пост пустой и безосновательный.

С чего он пустой и безосновательный? Оксиды углерода - не единственный загрязнитель поставляемый в атмосферу при сжигании жидких углеводородных топлив. По более опасным NOx дизель без впрыска мочевины курит в сторонке, а значит он курит перманентно, потому как SCR отключают чуть ли не у ворот официального диллера
Автор: mighty_Max - 9 Ноября 2013, 17:58
А все равно хочу следующую машину обязятельно на дизеле ваговского происхоженияsmile.gif Да и ТО у них сейчас как у обычных авто - раз в 15 тыс
Автор: GTi - 9 Ноября 2013, 18:43
ЦИТАТА (mighty_Max @ 09 ноября 2013, 17:58)
Да и ТО у них сейчас как у обычных авто - раз в 15 тыс

Ну ты же понимаешь, что это всего лишь маркетинг. С другой стороны ресурс в 100 тыс по нынешним меркам не такой уж и маленький, тем более если оф диллер есть под боком. Кстати есть ли он в Хакасии, диллер этот?

ЦИТАТА
ваговского происхоженияsmile.gif
Правильно говорить "вагинального происхождения" wink.gif
Автор: Nord.rD - 9 Ноября 2013, 20:05
ЦИТАТА (GTi @ 09 ноября 2013, 19:43)
Правильно говорить "вагинального происхождения"  wink.gif

Это больше к рено относится, если взглянуть на эмблему troll.gif
Автор: Jim - 9 Ноября 2013, 20:38
ЦИТАТА (SIBERMAX @ 09 ноября 2013, 15:22)
кто ездит или ездил на таком авто? Что нужно проверить в первую очередь при покупке?

У хорошего знакомого SsangYong Korando 2004. Стоит мериновский дизель, не знаю какой именно. Но за четыре года (или больше уже) никаких проблем с дизелем. Заводится действительно в любые морозы, даже в минус 40 без проблем. Только вот увы это единственный знакомый у кого с дизелем никаких проблем.
Автор: Женя-) - 9 Ноября 2013, 21:17
был у меня легковой дизелёк. ни запчастей (всё только под заказ), ни спецов по ремонту.продал и забыл как страшный сон. Ну и машинка в принципе на тот момент уже жизнь повидала вполне...
Автор: Машуня - 9 Ноября 2013, 21:59
У мужа дизель, на бензин пересаживаться ни в какую не хочет. Летом солярку можно купить в пол-цены, очень хорошо для семейного бюджета, зимой заводится нормально. У нас машинка старенькая, но муж сам ремонтирует.
Автор: aik18 - 9 Ноября 2013, 22:11
За последнюю неделю 2 дизеля на диагностике было, Один хундай 2011 года пробег 40 тыров попал на топливный насос, второй фольц 2008 года, пробег не скажу попал на турбину и соленоид изменения геометрии коллектора. И на первый и на второй попробуйте найти запчасти, я на фольца даже номер деталей найти не могу, там по вину столько вариантов вываливает что даже браться нет желания, можно попасть что не то закажем.
Автор: aik18 - 9 Ноября 2013, 22:13
Дизель имеет много плюсов, но в нашем регионе его некому обслуживать.
Автор: Bosch & Motul - 9 Ноября 2013, 23:56
Diesel BMW TwinTurbo - forever. russi.gif
Автор: mighty_Max - 10 Ноября 2013, 08:22
У Саши просто ненависть к немчуре)))

У друга Туарег дизельный...80 тыс проехал, включач поездки в дикий морозо до Красноярска, полет нормальный! Абсолютно безпроблемный двигатель (3.0 TDI)
Автор: mighty_Max - 10 Ноября 2013, 08:26
ЦИТАТА (aik18 @ 09 ноября 2013, 23:11)
я на фольца даже номер деталей найти не могу, там по вину столько вариантов вываливает что даже браться нет желания, можно попасть что не то закажем.

По Элькасту все прекрасно ищется. ВИН номер в Ваговских авто не решат. Обычно у запаски или в сервисной книжке (и там и там) есть наклейка с кучей 3-х или 4-х значных кодов. Вот по ним запчастюльки и ищутся очень очень легко. Если не получается, то обратитесь в экзист абаканский - они покажут как подбирать деталь и даже закажут
Автор: GTi - 10 Ноября 2013, 09:10
ЦИТАТА (mighty_Max @ 10 ноября 2013, 08:22)
У Саши просто ненависть к немчуре)))

Нет никакой ненависти. Взял бы с удовольствием порше biggrin.gif