Автор: denisrush - 12 Октября 2013, 00:00
Вообщем для диагностики неисправности нужны заведомо исправные высоковольтные провода и крышка трамблера на двигатель 5а-фе. Минут на 5-10, думаю, будет достаточно.
Появилась вибрация на холостых... Сначала на 600 об/мин теперь уже и при подгазовке до 1000 об/мин. Свечи нрвые. Вибрация появилась сама по себе и увеличивается... По звуку предполагают, что пропуски зажигания происходят...
Так же подсос воздуха исключил...
Кто что предположит?
Автор: Epta - 12 Октября 2013, 00:09
ЦИТАТА (denisrush @ 12 октября 2013, 01:00)
Вообщем для диагностики неисправности нужны заведомо исправные высоковольтные провода и крышка трамблера на двигатель 5а-фе. Минут на 5-10, думаю, будет достаточно.
Появилась вибрация на холостых... Сначала на 600 об/мин теперь уже и при подгазовке до 1000 об/мин. Свечи нрвые. Вибрация появилась сама по себе и увеличивается... По звуку предполагают, что пропуски зажигания происходят...
Так же подсос воздуха исключил...
Кто что предположит?

мож клапан прогорел? троит? huh.gif а может угольку пи**дец приходит?
Автор: denisrush - 12 Октября 2013, 11:29
ЦИТАТА (Epta @ 12 октября 2013, 00:09)
мож клапан прогорел? троит? huh.gif а может угольку пи**дец приходит?

Компрессия везде 13,2-13,5. Не троит, но попускает зажигание периодически. Уголек хороший, но на контактах на крышке трамблера есть подгорания... Вот и хочу проверить, в нем ли причина, перед покупкой нового...
Автор: dmitpd - 14 Октября 2013, 10:34
ЦИТАТА (denisrush @ 12 октября 2013, 12:29)
Компрессия везде 13,2-13,5. Не троит, но попускает зажигание периодически. Уголек хороший, но на контактах на крышке трамблера есть подгорания... Вот и хочу проверить, в нем ли причина, перед покупкой нового...

Высоковольтные провода проверяется легко. Вставь зазор в свечах не 1.1, а 0.6 мм. Если после этого пропуски зажигания пропали, значить виноваты высоковольтные провода или крышка трамблера.

Свечи точно чистые? Сейчас такой бензин пошел на заправках. После заправки на 107 заправке АИ92 свечи стали красные. Видимо из АИ80, методом добавления ферроценовых добавок, делают АИ92.
Автор: aik18 - 14 Октября 2013, 11:23
Пропуски зажигания это не отсутствие искры, а отсутствие воспламинения, и это разные вещи.
Автор: denisrush - 14 Октября 2013, 15:34
На 107 заправляюсь... Свечи тоже красные были, поменял... Пойду зазор поменьше сделаю... Раньше на 5а 0,8мм зазор с завода ставили, так и сделаю... Может поможет.
Автор: 19Andrey19 - 14 Октября 2013, 15:50
Может у него спросишь https://sayanogorsk.info/board/topics/46920-golovka-bloka-celindrov-5a-fe/
Автор: denisrush - 14 Октября 2013, 16:43
Выставил зазор 0,8мм. Ничего не изменилось... Разве что тягу развивать хуже стала..
Автор: pava_korolevna - 14 Октября 2013, 19:21
посмотри все подушки, может в них проблема?
Автор: denisrush - 14 Октября 2013, 19:39
ЦИТАТА (pava_korolevna @ 14 октября 2013, 19:21)
посмотри все подушки, может в них проблема?

Из-за подушек не может происходить пропуск воспламенения.
Автор: aik18 - 14 Октября 2013, 20:27
На сколько я знаю двигателя 4A, 5A, 7A зазор в свечах 0,8 мм и обороты на механике 750 ,- 50 на автомате 800 ,- 50, откуда у тебя холостые 600 ? Я так понимаю трамлер ты не крутил просто обороты 600 и троит, если так то могу тебя обрадовать. Вы попали.
Автор: denisrush - 14 Октября 2013, 20:42
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 20:27)
На сколько я знаю двигателя 4A, 5A, 7A зазор в свечах 0,8 мм  и обороты на механике 750 ,- 50 на автомате 800  ,- 50, откуда у тебя холостые 600 ? Я так понимаю трамлер ты не крутил просто обороты 600 и троит, если так то могу тебя обрадовать. Вы попали.

5a на палке обороты 550 -50, на автомате 750 -50.

У меня обороты ХХ 700-750 в положении Р.
В положении D - 500-550.
Так и должно быть по заводскому мануалу.

По тому же источнику - зазор в свечах 1,1мм.
0,8мм- это для 5а первого поколения. У второго поколения более бедная смесь и выше экологические требования.

Двигатель не троит... Иногда пропускает воспламенение. Примерно раз за 10 оборотов, т.е ~раз в секунду.


И на что, я возможно по вашему попал?
Автор: aik18 - 14 Октября 2013, 21:19
Угол опережения проверял? Какой? Да и модель машинки и год?[attachimg=52801]
Автор: denisrush - 14 Октября 2013, 23:05
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 21:19)
Угол опережения проверял? Какой? Да и модель машинки и год?[attachimg=52801]

Не проверял... Езжу с июня, всё было отлично... Трамблер не трогал, поэтому угол, думаю, в норме... Авто- Т. Corolla Ceres. 1993.

Заметил что вибрация наблюдается примерно в диапазоне 500-600 и с 700-800 об/мин. После разгазовки, при переходе стрелки через диапазон 600-700 вибрации нет... Может кажется...
Автор: denisrush - 14 Октября 2013, 23:06
Наверно комп подключать нужно и мониторить... Кто одолжит или продаст переходник СОМ -USB?
Автор: Женя-) - 14 Октября 2013, 23:07
denisrush, подъедь к Aik18, он починит 50% troll.gif
Автор: aik18 - 14 Октября 2013, 23:12
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.
Автор: Женя-) - 14 Октября 2013, 23:16
ЦИТАТА (aik18 @ 15 октября 2013, 00:12)
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.

исправил biggrin.gif
Автор: Epta - 14 Октября 2013, 23:24
ЦИТАТА (aik18 @ 15 октября 2013, 00:12)
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.

тем более посмотреть метки на грм 5 мин делов на такой движке. ток верхнюю крышку грм надо снять и все wink.gif
Автор: aik18 - 14 Октября 2013, 23:29
Да и еще вот после 96 года есть движки где обороты ровно 700, а после 98 года 600-700 оборотов, и зазоры там 1,3 мм
Автор: aik18 - 14 Октября 2013, 23:37
А мануал то какой? Если Легион-Автодата то это не мануал а китайский букварь с кучей ошибок.
Автор: denisrush - 15 Октября 2013, 00:03
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 23:12)
Даже смотреть не буду. Проверей метки ГРМ. На зуб прыгнул или растяжка на 0,5-1 зуб.

Ремень менял неделю назад. Проблема как была, так и есть...
Автор: denisrush - 15 Октября 2013, 00:05
ЦИТАТА (Epta @ 14 октября 2013, 23:24)
тем более посмотреть метки на грм 5 мин делов на такой движке. ток верхнюю крышку грм надо снять и все wink.gif

Ты забыл, что для снятия верхней крышки грм нужно клапанную крышку снять...
Да и не в этом дело... Метки в норме..неделю назад смотрел...
Автор: denisrush - 15 Октября 2013, 00:07
ЦИТАТА (aik18 @ 14 октября 2013, 23:37)
А мануал то какой? Если Легион-Автодата то это не мануал а китайский букварь с кучей ошибок.

Легион вроде... Но по поводу зазоров и оборотов ХХ это не единственный источник, где я это нарыл...
Автор: Johnykar - 20 Февраля 2014, 18:40
Герметичность рукава от фильтра воздушного до ДЗ проверь
Автор: Женя-) - 20 Февраля 2014, 19:39
denisrush, чем всё закончилось то? а то у меня на таком же моторе такая же беда... тоже на провода грешу.