Автор: KanT - 15 Августа 2013, 10:17 |
Всем привет. Хочу частично своими силами почистить топливную систему на Короне 1993 г.в. Залез под заднее сиденье, чтоб поднять насос, там заменить сетку и фильтр. Не могу мля открутить от него шланги. Брызгал химией, не помогло, сильно боюсь крутить, так как с бака выходит желенная трубка, боюсь погнуть или еще хуже, отломить. Может там правая резьба на отручивание, кто в курсе??? |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 10:25 |
Обыкновенная там резьба... WD-40 пробовал? |
Автор: Mimoza - 15 Августа 2013, 10:26 |
нормальная резьба, ключ хороший бкри и вперед |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 10:30 |
Так вот именно, взял уже разрезные ключи. Не идет и все. Брызгал WD-40. Ладно, спасибо, буду пробовать сильнее крутить |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 10:34 |
Только вот на гайках грани гнутся при усилии |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 10:47 |
Мужики, где то еще есть фильтры для замены, под днищем например (не смотрел еще), либо он под капотом у короны??? |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 10:49 |
Мужики, где то еще есть фильтры для замены, под днищем например (не смотрел еще), либо он под капотом у короны??? Под капотом... |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 10:51 |
Под капотом... АГа, посмотрим. А то двиг работает нормально, но чувствуется, что тяга пропала, она на большее способна |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 10:54 |
АГа, посмотрим. А то двиг работает нормально, но чувствуется, что тяга пропала, она на большее способна 4S мотор? |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 10:57 |
4S мотор? А вот этого сейчас тебе не скажу, сеструхина машина, надо глянуть |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 10:58 |
Форсунки помой, вернется тяга ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:00 |
4S мотор? Не, наверно все таки 3S |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:00 |
Форсунки помой, вернется тяга ![]() И до них доберемся ![]() |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 11:00 |
Форсунки помой, вернется тяга ![]() Кстати да... Делай все до кучи... |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 11:04 |
Не, наверно все таки 3S У меня на "бочке" стоял 1,8... Потом пришла пора капиталить. Переделал на 2,0... "Двушка" пободрее едет.Да и конструктивных особенностей от 4S минимум... |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 11:05 |
У меня после покупки тожэ все печально было. Жидкости, фильтра поменял - большой разницы "до и после" не заметил, но вот когда промыл форсунки... машина прям таке ожила ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:06 |
У меня на "бочке" стоял 1,8... Потом пришла пора капиталить. Переделал на 2,0... "Двушка" пободрее едет.Да и конструктивных особенностей от 4S минимум... Отличная машина. Она тут хотела ее продавать, так переубедили ее |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:07 |
У меня после покупки тожэ все печально было. Жидкости, фильтра поменял - большой разницы "до и после" не заметил, но вот когда промыл форсунки... машина прям таке ожила ![]() Снимал их на стенд или кустарным способом? |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 11:10 |
Отличная машина. Она тут хотела ее продавать, так переубедили ее Корона несколько лет подряд занимала верхнюю строчку в рейтингах надежности... Это легенда своего времени... Таких авто уже никогда не будет... |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:11 |
Корона несколько лет подряд занимала верхнюю строчку в рейтингах надежности... Это легенда своего времени... Таких авто уже никогда не будет... Согласен. У нее кстати еще переходная модель. Кристалический спидометр, встроенный фонарик на стойке, ионизатор воздуха. |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 11:12 |
Снимал их на стенд или кустарным способом? Если деньги есть,можешь на ультразвук отдать.Если нету,то можно в гаражных условиях.В принципе ничего сложного в промывке нет.... |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:12 |
Тувинец предлагал 220 за нее, не отдали ![]() |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 11:16 |
Снимал их на стенд или кустарным способом? Нууу как кустарным ![]() ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:19 |
Нууу как кустарным ![]() ![]() Ну знаю такое, правда не делал никогда. |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 11:20 |
Нууу как кустарным ![]() ![]() Заместо средства можно ацетон взять. |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 11:21 |
Ну знаю такое, правда не делал никогда. Тоже никогда не делал и ничо, получилось ![]() ЦИТАТА Заместо средства можно ацетон взять. Можно, но я не пожалел 170р на спец средство ![]() |
Автор: Epta - 15 Августа 2013, 11:28 |
АГа, посмотрим. А то двиг работает нормально, но чувствуется, что тяга пропала, она на большее способна еще если катализатор забит может тяга пропасть! ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 11:33 |
еще если катализатор забит может тяга пропасть! ![]() Да я понимаю, причин может быть множество, вот и хочу начать с малого |
Автор: Driver901 - 15 Августа 2013, 11:33 |
еще если катализатор забит может тяга пропасть! ![]() А если еще и в колесах по одному очку,то тоже нихера не едет... ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 12:12 |
Тоже никогда не делал и ничо, получилось ![]() Можно, но я не пожалел 170р на спец средство ![]() Каким способом на них ток подавал, расскажи схему |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 12:18 |
Каким способом на них ток подавал, расскажи схему Ща схожу в аффто сфотаю, схема уникальна! ![]() |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 12:27 |
[attachimg=48987] |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 14:19 |
[attachimg=48987] Ну забабахал ![]() |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 14:27 |
Ну забабахал ![]() А то! Грюж все просто! ![]() Вот ток двух рук не хватило, на кнопку пришлось ногой давить ![]() ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 16:33 |
А то! Грюж все просто! ![]() Вот ток двух рук не хватило, на кнопку пришлось ногой давить ![]() ![]() Дай попользоваться на время |
Автор: ALFF - 15 Августа 2013, 16:59 |
Дай попользоваться на время Ну если таких простых, подручных материалов под рукой нет, заезжай ![]() Ща кину тел в ПМ ![]() |
Автор: KanT - 15 Августа 2013, 17:00 |
Ну если таких простых, подручных материалов под рукой нет, заезжай ![]() Ща кину тел в ПМ ![]() Ок, как доберусь до форсов, позвоню |