Автор: vik™ - 6 Августа 2013, 21:17 |
Есть кто может сделать диагностику движку? Какой протокол в диагностическом разъеме, машина P2 v46wg 1996гв Так же интересует какой стоит ТНВД, механика или EFI Проблем пока нет, но и не хочется. [attach=48590] [attach=48591] [attach=48592] [attach=48593] |
Автор: Bosch & Motul - 6 Августа 2013, 21:58 |
на этих моторах идет ТНВД. |
Автор: elmech - 6 Августа 2013, 22:45 |
на этих моторах идет ТНВД. А что, бывают дизели без ТНВД? Я чего-то видимо не в курсе... ![]() |
Автор: elmech - 6 Августа 2013, 23:01 |
Есть кто может сделать диагностику движку? Какой протокол в диагностическом разъеме, машина P2 v46wg 1996гв Так же интересует какой стоит ТНВД, механика или EFI В 96году были механические ТНВД. Электронные ТНВД на 4М40 пошли вроде бы с 97 года. |
Автор: Bosch & Motul - 6 Августа 2013, 23:07 |
А что, бывают дизели без ТНВД? Я чего-то видимо не в курсе... ![]() Не стоит вырывать из контекста. Человек выдал три варианта ответа и я его ответы свел к одному - на дизелях стоят ТНВД. Будь проще в общении ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 6 Августа 2013, 23:10 |
А теперь я тож поумничаю. Буква м в названии модели двс говорит о присутствии электронного управления тнвд и не важен год выпуска. |
Автор: vik™ - 7 Августа 2013, 05:18 |
СибСервисАвто, то что идет на дизелях ТНВД, не секрет, как и то, что дизеля работают на дизтопливе. Вариантов ТНВД я привел не три, а два. Просто с дизелями первый раз столкнулся, так сказать решил попробовать. Вот немогу догнать, электрический или механика. Свиду механика, но присутствуют факторы которые говорят об обратном. 140 лошадей, два ваккуума, проводов многовато для механики (хотя как посмотреть) На этих двигателях шли и механические (125л.с.) и электрические (140л.с.) ТНВД |
Автор: elmech - 7 Августа 2013, 07:44 |
Щас поищу инфо по ним, в инете мнения противоречивые... |
Автор: Bosch & Motul - 7 Августа 2013, 08:33 |
СибСервисАвто, то что идет на дизелях ТНВД, не секрет, как и то, что дизеля работают на дизтопливе. Вариантов ТНВД я привел не три, а два. Просто с дизелями первый раз столкнулся, так сказать решил попробовать. Вот немогу догнать, электрический или механика. Свиду механика, но присутствуют факторы которые говорят об обратном. 140 лошадей, два ваккуума, проводов многовато для механики (хотя как посмотреть) На этих двигателях шли и механические (125л.с.) и электрические (140л.с.) ТНВД Я поражаюсь этому форуму. Че из себя умных корчить фразой "дизеля работают на диз топливе"? ![]() |
Автор: aik18 - 7 Августа 2013, 08:36 |
СибСервисАвто, то что идет на дизелях ТНВД, не секрет, как и то, что дизеля работают на дизтопливе. Вариантов ТНВД я привел не три, а два. Просто с дизелями первый раз столкнулся, так сказать решил попробовать. Вот немогу догнать, электрический или механика. Свиду механика, но присутствуют факторы которые говорят об обратном. 140 лошадей, два ваккуума, проводов многовато для механики (хотя как посмотреть) На этих двигателях шли и механические (125л.с.) и электрические (140л.с.) ТНВД Ну на дизелях не только ТНВД идет. Еще есть насос форсунка, система Common Rail, и также присутствует система тандем насос. |
Автор: Bosch & Motul - 7 Августа 2013, 08:39 |
Для митцу если стоит буква м-электронное тнвд, если d - механическое управление. Но они взаимозаменяемы в случае переделки. И за любую инфу принято говорить спасибо, а не псевдоумные фразы выстраивать. |
Автор: hyposayn - 7 Августа 2013, 08:57 |
4 м40 это двиг с насосом тнвд с электо управлением.. там не нем сверху штука по управлению опережения впрыска.. и еще ко что.. .. а то что дизеля есть разные по схеме подачи топлива.. это да. полследнего поколения даже тнвд не имею а насос форсунки.. еще есть система псевдо комон рейл. так называемый насос "хеву".. там мнвд (масленый насос высокого давления) прородитель знаменитого GDI )).. ну и форсы тоже.. |
Автор: Bosch & Motul - 7 Августа 2013, 09:06 |
4 м40 это двиг с насосом тнвд с электо управлением.. там не нем сверху штука по управлению опережения впрыска.. и еще ко что.. .. а то что дизеля есть разные по схеме подачи топлива.. это да. полследнего поколения даже тнвд не имею а насос форсунки.. еще есть система псевдо комон рейл. так называемый насос "хеву".. там мнвд (масленый насос высокого давления) прородитель знаменитого GDI )).. ну и форсы тоже.. Common Rail - самая оптимальная и совершенная система, применяется на грузовых и легковых а/м. |
Автор: vik™ - 7 Августа 2013, 09:11 |
СибСервисАвто, к людям нужно помягче, я вас ну никак не хотел обидеть. Вопрос был задан явно. А первый ответ вообще убил меня. Пока по теме не вижу за что кроме флуда говорить спасибо ![]() Я фотки привел специально, для удобства определения, что за ТНВД у меня. Конечно буду рад узнать про дизеля еще что нибудь особенное. |
Автор: hyposayn - 7 Августа 2013, 09:13 |
Common Rail - самая оптимальная и совершенная система, применяется на грузовых и легковых а/м. и самая капризная иной раз без сканера не починишь.. ))) |
Автор: Bosch & Motul - 7 Августа 2013, 09:14 |
У нас в городе даже спецов по дизелям нет, а хотите чтоб по фото на городском сайте в дали инфу. Обратись на дром.ру у них отдельная ветка по дизелям. |
Автор: Bosch & Motul - 7 Августа 2013, 09:15 |
и самая капризная иной раз без сканера не починишь.. ))) Любая современная технология после выработки определенного ресурса становится капризной. ![]() |
Автор: ALFF - 7 Августа 2013, 09:15 |
Дизель ездит на дизеле ![]() |
Автор: vik™ - 7 Августа 2013, 09:16 |
СибСервисАвто, возможно ктото уже знает этот двигатель и может определить на вид ТНВД. На дроме пока спрашивать даже не знаю где ![]() |
Автор: 495 - 7 Августа 2013, 09:25 |
vik™, те мож книгу скинуть "Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T. Руководство по эксплуатации" ? |
Автор: hyposayn - 7 Августа 2013, 09:29 |
судя по фото внизу у тебя круглая штуковина с проводами это датчик давления топлива.. рядом механизм опережения впрыска.. сверху кажись фишка на редукционный клапан.. у тебя еще шланчики на ЕГР идут.. насос EFI.. электронный ))) |
Автор: vik™ - 7 Августа 2013, 09:30 |
495, спасибо большое за книгу, скачаю сам. Но вот в чем интерес. Вариантов исполнения и модификаций нереальное количество. Смотрел книжки, читал форумы, но так и не ответил на свой вопрос пока. Думал может тут кто подскажет. |
Автор: hyposayn - 7 Августа 2013, 09:39 |
а так в EFI насосе все так же как и в простом тнвд есть плунжер.. ))но там тока корректируется угол опережения впрыска. в небольшом диапазоне. (зимой например по раньше "зажигание выставляет, прогрев очные обороты (не у всех производителей)").. )) корректирует подачу топлива в зависимости от режима движения.. |
Автор: Ciber BOB - 10 Августа 2013, 20:51 |
Что за бред? что вы там электронного увидели??? 4м40 это модель двигателя, буква м там ниочем не говорит кроме как о его названии, а провода которые идут на эту аппаратуру- сверху датчик положения дросселя, он влияет на работу акпп ровно как и нижний троссик , с торца клапан отсечки топлива, ближе к гбц датчик оборотов К.В. из всей электроники на этом авто только система преднакала, а корректировка опережения впрыска есть и на самых бородатых 56х конца 80х, они по вашему тоже электронные ?![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Ciber BOB - 10 Августа 2013, 20:57 |
А, ну и в автомате там немного лишнего появилось, он стал режимным(есть кнопочка в салоне) в отличии от простой гидромеханики 56х пыжей |
Автор: Ciber BOB - 10 Августа 2013, 21:06 |
не поленился, первый - механический, второй электронный |
Автор: Ciber BOB - 10 Августа 2013, 21:07 |
![]() |
Автор: Ciber BOB - 10 Августа 2013, 21:19 |
P/s самая лучшая диагностика данного двигателя: 1) на заведенном прогретом двс вытащить щуп и проверить наличие выхода картерных газов. если оттуда парит, или кидает масло- моторчик подустал. 2) открой расширительный бачек, проверь наличие бульков, понюхай, не пахнет ли выхлопом,головки на них от перегрева заворачивает очень легко как и на 56, 3)сними подводящий потрубок с турбины на впускной коллектор,когда турбина гонет масло, на дизеле с автоматом-это страшные вещи ![]() 4) замеры компрессии и давления масла мех-ким средствами, хотя о падении компрессии свидетельствует пункт 1. |
Автор: vik™ - 16 Августа 2013, 10:05 |
После самодиагностики (замыкание 1 и 4) выдал ошибки 11, 43 11 - APS1 43 - TCV Как это расшифровать. Вариантов как оказалось не один. 11 вроде как посмотреть реостат на акселераторе 43 про егр пишут EGR у меня заглушен. [attach=49055] нижнии палки это паузы верхнии время загорания индикатора |