Автор: Себастиан_торговец - 5 Августа 2013, 21:18 |
Проблема с электрикой у меня на ВАЗе 21099. Заводишь - хоп вентилятор в печке и брызгалка на стекло молчат, глушишь, опять заводишь - хоп это все работает, но света в фарах тока габарит, опять глушишь/заводишь и о чудо, все нормально. Где копать клад? Подробная карта клада с картинками приветствуется. |
Автор: aik18 - 5 Августа 2013, 21:21 |
Блок предохранителей. |
Автор: Себастиан_торговец - 5 Августа 2013, 21:28 |
Блок предохранителей. Ну я как бы подозревал конечно его, но доказательства... |
Автор: kan73 - 5 Августа 2013, 21:29 |
aik18, |
Автор: aik18 - 5 Августа 2013, 21:34 |
Единственная общая точка всех этих устройств это блок предохранителей, какие нах еще доказательства. |
Автор: kan73 - 5 Августа 2013, 21:44 |
Ну я как бы подозревал конечно его, но доказательства... блок в большинстве случаев подвергнут заливанию водой....начинается окисление рабочей платы....и т.д и т.п..... |
Автор: zveriok - 5 Августа 2013, 23:02 |
блок в большинстве случаев подвергнут заливанию водой....начинается окисление рабочей платы....и т.д и т.п..... зато когда его снимешь, то снизу как новый, а верх весь гнилой сто процентов!!! |
Автор: aik18 - 5 Августа 2013, 23:47 |
зато когда его снимешь, то снизу как новый, а верх весь гнилой сто процентов!!! Это в лучшем случае, а в худшем это когда половина дорожек выполнила роль предохранителей. |
Автор: ZloyGeniy - 6 Августа 2013, 08:12 |
может реле залипает, при старте искрой пробивает и контакт восстанавливается. |
Автор: kis5380 - 6 Августа 2013, 08:52 |
Замок зажигания это. Ещё должен обогрев стекла не работать. Лучше поставь от тазов поновее переелать конечно придётся. |
Автор: denisrush - 6 Августа 2013, 18:20 |
Блок предохранителей. Единственная общая точка всех этих устройств это блок предохранителей, какие нах еще доказательства. Почему тогда неисправность решается перезапуском? Замок 99%. Нужно менять контактную группу. |
Автор: Себастиан_торговец - 6 Августа 2013, 18:33 |
Почему тогда неисправность решается перезапуском? Замок 99%. Нужно менять контактную группу. Замок менялся в прошлом году. |
Автор: aik18 - 6 Августа 2013, 19:32 |
Читайте схему , если это замок то все выше перечисленное не будет работаить одновременно , к этому еще добавьте вентилятор охлаждение и реле неисправности ламп. |
Автор: ALFF - 6 Августа 2013, 20:08 |
Можно в теме тож спрошу про аффто? ![]() aik18, подскажи, пжлст, такая ситуация - время от времени стартер включается не сразу, т.е. ключ повернул он через 2-5 сек крутанул. Такая проблемка то есть, то нету. Какая то релюшка барахлит? |
Автор: kis5380 - 6 Августа 2013, 20:09 |
Читайте схему , если это замок то все выше перечисленное не будет работаить одновременно , к этому еще добавьте вентилятор охлаждение и реле неисправности ламп. И тем не менее. |
Автор: aik18 - 6 Августа 2013, 20:17 |
Можно в теме тож спрошу про аффто? ![]() aik18, подскажи, пжлст, такая ситуация - время от времени стартер включается не сразу, т.е. ключ повернул он через 2-5 сек крутанул. Такая проблемка то есть, то нету. Какая то релюшка барахлит? Контактная группа, реле, втягивающий, масса. |
Автор: aik18 - 6 Августа 2013, 20:19 |
И тем не менее. А что тем не менее? Когда сгорает контактная группа то все что на ней сидит то и не работает. А в этом случае, одно работает второе нет. Объясни. |
Автор: Bosch & Motul - 6 Августа 2013, 20:19 |
Чаще всего - масса. |
Автор: aik18 - 6 Августа 2013, 20:26 |
Чаще всего - масса. Я просто перечислил все неисправности в порядке очередности от ключа. ![]() |
Автор: Bosch & Motul - 6 Августа 2013, 20:36 |
Я просто перечислил все неисправности в порядке очередности от ключа. ![]() ![]() ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 6 Августа 2013, 21:27 |
Да что спорить, если до выходных не встану (что мало вероятно ![]() ![]() |
Автор: aik18 - 6 Августа 2013, 21:43 |
А ни кто и не спорит. Есть несколько мнений. И та и другая версия имеет право на существование. Я просто опираясь на схемы и описание проблемы, и свои домыслы приговариваю блок предохранителей. Опонент основываясь на своих знаниях и домыслах приговаривает замок зажигания. Только и всего. Проверять и искать неисправность тебе, с чего начнеш решать тоже тебе. |
Автор: Bosch & Motul - 6 Августа 2013, 21:48 |
Да что спорить, если до выходных не встану (что мало вероятно ![]() ![]() Для этого и существует понятие - диагностика, а иногда и комплексная ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 6 Августа 2013, 22:14 |
Для этого и существует понятие - диагностика, а иногда и комплексная ![]() Для этого деньзнаков нада в карман заработать, а это можно быстрее сделать с помощью автомобиля.... сцука.. замкнутый круг получается |
Автор: Себастиан_торговец - 6 Августа 2013, 22:15 |
А ни кто и не спорит. Есть несколько мнений. И та и другая версия имеет право на существование. Я просто опираясь на схемы и описание проблемы, и свои домыслы приговариваю блок предохранителей. Опонент основываясь на своих знаниях и домыслах приговаривает замок зажигания. Только и всего. Проверять и искать неисправность тебе, с чего начнеш решать тоже тебе. начну с блока.. самому интересно жежь ))) тем более для начала будем считать, что замок нипричем (менялся в прошлом году).. ![]() |
Автор: Avtolubitel - 7 Августа 2013, 23:19 |
ЦИТАТА тем более для начала будем считать, что замок нипричем (менялся в прошлом году) Уверен??? имею ввиду что замок не при делах... |
Автор: Себастиан_торговец - 7 Августа 2013, 23:27 |
Видимо авто по ночам читает форум )))) Сегодня никаких проблем, все работает, все светит, крутит, жужит и поливает... Может пока работает не трогать? ![]() ![]() |
Автор: anton77 - 7 Августа 2013, 23:46 |
Проблема с электрикой у меня на ВАЗе 21099. Заводишь - хоп вентилятор в печке и брызгалка на стекло молчат, глушишь, опять заводишь - хоп это все работает, но света в фарах тока габарит, опять глушишь/заводишь и о чудо, все нормально. антивирусом приличным прогони ![]() |
Автор: Jim - 7 Августа 2013, 23:53 |
Видимо авто по ночам читает форум )))) Сегодня никаких проблем, все работает, все светит, крутит, жужит и поливает... Может пока работает не трогать? ![]() ![]() Был у товарища УАЗ буханка. Вот у него примерно так-же было. Потом всё само зароботало. Поехали значит мы на Берёзовую, а поехали ночью, после смены. Поднялись на Кашкарет, на самый верх. И вот тут в буханке всё потухло. Я часа полтора, под отборный и громкий мат товарища, звёзды считал. ![]() В общем, если ночами не катаешся, то можно и рискнуть. |
Автор: eniseyka - 8 Августа 2013, 21:19 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Kekssus - 9 Августа 2013, 22:43 |
антивирусом приличным прогони ![]() надежнее будет формотнуть ![]() |
Автор: MDNight - 13 Августа 2013, 14:16 |
Попробуй сними блок реле, разбери его. Я так сам делал, когда начали то повороты пропадать, то свет... Там все окислено было, аж ужас... И тоненьким слоем спирта ![]() |
Автор: ZloyGeniy - 13 Августа 2013, 20:06 |
сначала спирт, потом чистка контактов |
Автор: dmitpd - 14 Августа 2013, 08:19 |
сначала спирт, потом чистка контактов Народ где спирту взять? |
Автор: Фдyч - 14 Августа 2013, 08:22 |
в аптеке |
Автор: Zaroman - 14 Августа 2013, 08:25 |
dmitpd, в метро Росинку продают ![]() |
Автор: MDNight - 14 Августа 2013, 11:32 |
могу дать немного и бесплатно. в аптеке хрен продадут. теперь нельзя им этого делать. я так же допаял разъемы на омыватель на лобовое |
Автор: kis5380 - 14 Августа 2013, 13:00 |
Лучше всего убрать этот блок оттуда и поставить в салон от десятки он компактней и в салоне ничего с ним не будет. |
Автор: Себастиан_торговец - 14 Августа 2013, 14:01 |
Лучше всего убрать этот блок оттуда и поставить в салон от десятки он компактней и в салоне ничего с ним не будет. Это как? Схемку можно? |
Автор: kis5380 - 14 Августа 2013, 15:07 |
Это как? Схемку можно? Берёшь схему от 9ки и от 10ки. Находишь место в салоне для блока и собираешь. Сложно но зато навсегда забудешь об этой проблеме. Я у себя так хотел на 8ке сделать. Ещё фонари задние переделать под цоколи. Фонари переделывал. |
Автор: kis5380 - 14 Августа 2013, 15:11 |
Лучшее решение. [attachimg=48956] |