Автор: aLeX$$ - 1 Августа 2013, 19:12 |
хотелось бы узнать есть ли в городе,где почем??и услышать отзывы владельцев!! |
Автор: Антон77 - 1 Августа 2013, 19:25 |
хотелось бы узнать есть ли в городе,где почем??и услышать отзывы владельцев!! закачивал вместо воздуха, разницы не почувствовал. ожидал большего. в обьеме увеличивается также, утром 2 очка давление. в обед на солнце 2,3, зря выбросил мани ![]() |
Автор: ильич - 1 Августа 2013, 19:41 |
блондинкам можно в шины закачивать воздух с запахом клубники. надо подумать, мож бизнес замутить. |
Автор: Sayan19 - 1 Августа 2013, 20:05 |
качаю азотом, машину сразу не узнать, как будто коней 150 добавляется, не пойму как раньше ездил на обычном воздухе, а да, еще и расход бензина упал в два раза. вообще крутая штука и самое главное, гаишники, как видит что колеса с азотом, как будто не замечают тебя. |
Автор: Driver901 - 1 Августа 2013, 20:06 |
качаю азотом, машину сразу не узнать, как будто коней 150 добавляется, не пойму как раньше ездил на обычном воздухе, а да, еще и расход бензина упал в два раза. вообще крутая штука и самое главное, гаишники, как видит что колеса с азотом, как будто не замечают тебя. ![]() ![]() ![]() |
Автор: Driver901 - 1 Августа 2013, 20:07 |
хотелось бы узнать есть ли в городе,где почем??и услышать отзывы владельцев!! Фигня это всё.... |
Автор: maxik - 1 Августа 2013, 20:18 |
ЦИТАТА качаю азотом, машину сразу не узнать, как будто коней 150 добавляется, не пойму как раньше ездил на обычном воздухе, а да, еще и расход бензина упал в два раза. вообще крутая штука и самое главное, гаишники, как видит что колеса с азотом, как будто не замечают тебя. ЦИТАТА Фигня это всё.... а я почти поверил!!! ![]() только не понял как гаишники видят что колеса с азотом!!! ![]() ![]() |
Автор: elmech - 1 Августа 2013, 20:21 |
Фигня это всё.... Как это фигня? ![]() Это же вон какая разница ![]() Крутобл будет ![]() ЗЫ Помнится на шиномонтажке мне пытались впарить накачку колеса азотом, но только не смогли объяснить, зачем мне это нужно... ![]() |
Автор: Driver901 - 1 Августа 2013, 20:23 |
Как это фигня? ![]() Это же вон какая разница ![]() Крутобл будет ![]() ЗЫ Помнится на шиномонтажке мне пытались впарить накачку колеса азотом, но только не смогли объяснить, зачем мне это нужно... ![]() ![]() ![]() |
Автор: ZloyGeniy - 1 Августа 2013, 20:44 |
Воздух состоит на 78% из азота - Вопрос: чего вам там закачивают? Наверно лапшу на уши. |
Автор: GTi - 1 Августа 2013, 22:17 |
На самом деле в автоспорте применяют азот для накачки шин. При значительных нагревах колес разница в расширении есть, но небольшая, потому что, как уже сказали, вдыхаемый нами воздух и так состоит на 78% из азота. На гражданской машине почувствовать разницу будет невозможно. Развод для тупых блонди, не более |
Автор: kis5380 - 1 Августа 2013, 22:54 |
Эффект плацебо! Лучше в шину парализола напихать можно вообще не накачивать. |
Автор: vik™ - 2 Августа 2013, 07:59 |
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно: закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит, нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля: давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается», как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим, – это резкая потеря давления в шине, вызванная, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаробезопасности. Чистый азот при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствуют влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода, на шину действуют солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.). Коррозия диска изнутри действительно уменьшается благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что шины и диски все-таки в основном портятся снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует. Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги, можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре, и это можно сказать наверняка, – хуже не будет! источник |