Автор: aik18 - 20 Июля 2013, 18:16
Досталась мне за недорого Citroen Xsara с неисправной АКПП. Короба была в аварийном режиме, включалась только до 3 передачи, на панели приборов горела индикация S и *. Вместе с машинкой досталась и расечатка диагностики по акпп, в которой указана неисправность регулятора давления и рекомендована замена гидроблока акпп. Диагностика делалась в подмосковье, стоимость ремонта данной корбки 50 тыров. В принципе из-за этой проблемы машинка то и упала в цене. Покурил я русскии мануалы, по ним оказалось эта короба не обслуживаемая, и масло залито на весь срок службы. Но как бы становиться не понятно, заливная пробка есть, сливная пробка есть, контроль уровня масла тоже есть. Вот я и начал курить всевозможные форумы, на каком то сайте наткнулся на французкую документации по этой коробе, и вот тут то я акуел. По их мануалу масло в акпп меняется каждые 30 тысяч км. Хотя наши сервисы отказываются менять его мотивируя это тем что короба необслуживаемая. Начал я рыть дальше как ее победить, заказал лексию на ситроена и пыжика, а сам тем временем давай курить форумы. Покурил и наткнулся на инфу что две больших беды это соленоид и забитый маслянный радиатор. Первая проблема решается перестановкой местами соленоидов (работы на 2 часа), вторая проблема решается сами знаете как. Вскрыл я коробочку поменял соленоиды местами , собрал все назад , все коробочка заработала, появилась четвертая передача, но вот ошибки так и остались, и не включается ни спорт ни гололед.Стал ждать лексию так как она заказана. И вот сегодня лексия пришла, установил я ПО и пошол смотреть свою Ксюшу. И вот здес то я опять акуел, я был в шоке, какой развод ведут сервис мены. Как оказалось в мозгах акпп прописан срок службы масла, по истечению данного срока если его не скинуть, то короба переходит в аварийный режим, и ты хоть убейся, ошибок ни каких нет, короба пинается, приборка светит индикаторами что акпп в аварии, мультисканеры ни хрена не видят. А сбросить замену масла можно только дилерским сканером или его клоном. Сбросил я счетчик масла на акпп и о счастье индикация аварийного режима потухла, и у акпп появилися все режимы.
Сервис центры при аварийном режиме предлогают сразу менять гидроблок стоимостью от 20 до 28 тысяч. Вот так нас разводят.
Данный тип АКПП ставится на ситроены, пыжики, и ренохи.
Автор: GTi - 20 Июля 2013, 18:59
А какой пробег на ксаре? Я бы не расслаблялся laugh.gif
Автор: aik18 - 20 Июля 2013, 20:15
ЦИТАТА (GTi @ 20 июля 2013, 19:59)
А какой пробег на ксаре? Я бы не расслаблялся  laugh.gif

А я не раслабляюсь, но и не заморачиваюсь, у меня компресия в норме, а короба контрактная в багажнике лежит. А ходовка так это расходный материал, и запчасти на нее как на жигули ценник, единственное только ждать от 3 до 14 дней.
Автор: Bosch & Motul - 20 Июля 2013, 20:26
Поздравляю Андрей, что победил АКПП ))
А что не расслабляться? Машину я видел, живой аппарат! Тем более в эти деньги!
Автор: aik18 - 20 Июля 2013, 20:48
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 20 июля 2013, 21:26)
Поздравляю Андрей, что победил АКПП ))
А что не расслабляться? Машину я видел, живой аппарат! Тем более в эти деньги!

Спасибо Денис. Я рад что я ее победил biggrin.gif
Автор: GTi - 20 Июля 2013, 22:44
ЦИТАТА (СибСервисАвто @ 20 июля 2013, 20:26)
А что не расслабляться? Машину я видел, живой аппарат! Тем более в эти деньги!

Дык аппарат европейский. Хотя даже не так, французский smile.gif
Хотя при таком раскладе

ЦИТАТА
у меня компресия в норме, а короба контрактная в багажнике лежит. А ходовка так это расходный материал, и запчасти на нее как на жигули ценник, единственное только ждать от 3 до 14 дней.
действительно сильно можно не заморачиваться