Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 18:21
Тойота камри, 3S-FE. Помыл двигатель, машина перестала заводится сразу. Сушу уже 5 день, трамблер снимал - сухой, свечи поменял (искра есть на свечах). Стартер крутит, а не схватывает. В чем может быть причина?
Автор: Masteruga - 11 Июня 2013, 18:48
Крышка трамблера, внутри глянь.Может она-была подобная хрень на 4А.Ну и бензонанос глянь...
Автор: Sayan19 - 11 Июня 2013, 19:02
ну если трамблер с коммутатором и катушкой, то трамблеру пистец, больше вариантов то нет особо
выкрути свечу, и посмотри искру, ее скорей всего нет.
Автор: Colo - 11 Июня 2013, 19:07
ЦИТАТА (Sayan19 @ 11 июня 2013, 20:02)
ну если трамблер с коммутатором и катушкой, то трамблеру пистец, больше вариантов то нет особо
выкрути свечу, и посмотри искру, ее скорей всего нет.

Искра есть на всех свечах, читай выше.
Автор: Colo - 11 Июня 2013, 19:12
SIBERMAX, попробуй бенза по несколько капель капнуть в каждую дырку.Свечки не забрасывает?
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 19:51
один раз крутанул, свечу вынул - бензом пахнет
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 21:06
может колодцы как-нибудь надо просушить?
Автор: Женя-) - 11 Июня 2013, 21:08
враде на инжекторе педаль в пол и крути стартер, так сушат....
Автор: Женя-) - 11 Июня 2013, 21:13
у меня карбюраторная. раз хорошо зали свечи, делал так: выкрутил свечи, отключил подачу и крутил стартер, бензин аж фонтаном вылетал. потом зажигалку подносил к колодцам (прокручивая коленвал) всё выгорело.
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 21:17
Что за подачу отключил?
Автор: GTi - 11 Июня 2013, 21:22
Снимай еще раз трамблер и хорошенько суши сжатым воздухом, там как повезет, может откровенно мокрый работать, а может из-за единственной капли не завестись. Ну и колодцы обязательно сушить.
P.S. 3S после мойки двигателя выпендривается почти всегда. В абсолютном большинстве случаев причина - вспотевший трамблер. К счастью, лечится простой сушкой
Автор: GTi - 11 Июня 2013, 21:24
Хотя есть вероятность, что какой-нибудь проводок или датчик отвалился при мойке. Должна была работать сразу хоть как-то
Автор: Женя-) - 11 Июня 2013, 21:27
ЦИТАТА (SIBERMAX @ 11 июня 2013, 22:17)
Что за подачу отключил?

бензина. шланг выдернул.
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 21:34
предохранитель на бензонасос найти надо, чтобы отключить
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 21:35
ЦИТАТА (GTi @ 11 июня 2013, 21:24)
Хотя есть вероятность, что какой-нибудь проводок или датчик отвалился при мойке. Должна была работать сразу хоть как-то

а датчик какой может? Датчик температуры, датчик положения коленвала... Какие еще могут быть?
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 21:37
датчик температуры как-то крякнул, машина тоже не заводилась. Кстати самодиагностику сделал - ошибок нет
Автор: GTi - 11 Июня 2013, 21:47
ЦИТАТА (SIBERMAX @ 11 июня 2013, 21:35)
а датчик какой может? Датчик температуры, датчик положения коленвала... Какие еще могут быть?

Да какой угодно, положения дросельной заслонки, дмрв и др., нужно смотреть все. Снимай и фишки продувай, машина старая уже и разъемы могут быть негерметичны
Автор: SIBERMAX - 11 Июня 2013, 21:51
ладно, завтра уже буду смотреть. Потом отпишусь
Автор: Клефт - 12 Июня 2013, 11:57
Ы бензин то есть? А то у меня у брата было такое что флажок залип и бензина не было хотя показывал пол бака.
Автор: Colo - 12 Июня 2013, 12:05
Клефт, он уже писал, что проворачивал двиг и выкручивал свечи, бензом пахнет.Человек не глупее паровоза.Сейчас все проверит, что ему сказали и заведет!У меня тоже проблема была когда залез мойкой высокого давления и промыл всю нечесь.Не заводилась, так как фишка отошла.