Автор: Russel - 29 Апреля 2013, 13:02
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000 и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает...
На карбюраторах открывается вторая камера, а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?
Автор: ALFF - 29 Апреля 2013, 13:16
Лямбда?
Автор: loget - 29 Апреля 2013, 13:19
А что чек не горит? На датчик детонации похоже очень, лямбда на динамику влияет, но не очень, больше на расход
Автор: storage - 29 Апреля 2013, 13:43
чек горит или нет? что за авто?
Автор: nikant - 29 Апреля 2013, 13:57
ЦИТАТА (Russel @ 29 апреля 2013, 14:02)
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?

смотреть и чистить бумажник
Автор: Sayan19 - 29 Апреля 2013, 14:09
зубару не едет ? troll.gif
Автор: Евгений Орлов - 29 Апреля 2013, 14:17
ЦИТАТА (Sayan19 @ 29 апреля 2013, 14:09)
зубару не едет ?  troll.gif

А шо, у афтара Зубара? Тогда бегом смотреть датчик детонации. laugh.gif
Автор: Sayan19 - 29 Апреля 2013, 14:33
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 29 апреля 2013, 15:17)
А шо, у афтара Зубара? Тогда бегом смотреть датчик детонации.  laugh.gif

ну он не написал какая, поэтому пойдем по пути наименьшего сопротивления laugh.gif
Автор: Евгений Орлов - 29 Апреля 2013, 15:00
Sayan19, он в московской области, там может быть и не Зубара smile.gif
Автор: Artem.K - 29 Апреля 2013, 15:28
На скалане эта проблема ушла установкой новых свечей зажигания с меньшими зазорами,а до этого тоже были провалы когда педаль в пол нажимал
Автор: Russel - 29 Апреля 2013, 16:44
авто Ровер 75 1.8 турбо... свечи новые, в сервисе предварительно сказали пропуски зажигания и как следствие детонация... звук работающего двигателя походил на дизель, проблема давно, вскрывали движок, на 1 цилиндре разбита перемычка... заменили.. компрессия норма. звук тоже, но проблема не ушла... после хорошего прогрева рывки менее заметны. Чек загорается при рывках, но постоянно не горит.
Автор: GTi - 29 Апреля 2013, 17:22
Я бы первым делом топливную систему смотрел. Писал недавно, что на компрессорной машине такая хрень была. Почистил сетку на насосе и забыл про проблему
Автор: aik18 - 29 Апреля 2013, 20:39
ЦИТАТА
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000  и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает...На карбюраторах открывается вторая камера,  а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?
Нах процесы. У тебя пропуски зажигания- и этим все сказано. Я так понял ошибка выскакивает под нагрузкой и более 3000 оборотах. Пропуски зажигания это неравномерность вращения коленвала. Причин не так уж и много. Система зажигания, топливная система, система газораспределения и поршневая группа.
Автор: Russel - 30 Апреля 2013, 16:40
пропуски зажигания - предварительный диагноз по телефону... на станцию пока не заезжал, топливная система и система зажигания понятно.... поршневая тоже, с газораспределением что может быть? катализатор? может ли как то влиять?
начну с фильтров и датчиков потом уже дальше пойдем.
интересно почему все таки проявляется только при нагрузке и при определенных оборотах... на карбюраторе понятно.. как инжектора работают при интенсивном нажатии... кик-даун не рассматриваем )
Автор: aik18 - 30 Апреля 2013, 18:45
ЦИТАТА
пропуски зажигания - предварительный диагноз по телефону... на станцию пока не заезжал, топливная система и система зажигания понятно.... поршневая тоже, с газораспределением что может быть? катализатор? может ли как то влиять? начну с фильтров и датчиков потом уже дальше пойдем.интересно почему все таки проявляется только при нагрузке и при определенных оборотах... на карбюраторе понятно.. как инжектора работают при интенсивном нажатии... кик-даун не рассматриваем )
Смотри в первую очередь систему зажигания и топливную.
Автор: Nord.rD - 30 Апреля 2013, 19:40
бензонасос смотри. на турбовой машине есть хороший шанс найти поршни в поддоне, при недостаточном давлении топлива. скорее всего эбу падает в аварию и зарезает наддув.
Автор: Russel - 6 Мая 2013, 16:57
оставил машину на вскрытие (( пусть смотрят решают... диагностика выдала - нарушен порядок работы цилиндров... пл... без нагрузки то все ровно работает.. и едет норм если выше 3000 не раскручивать... катушки и провода поменяли ни каких изменений.
Автор: aik18 - 6 Мая 2013, 20:48
ЦИТАТА
оставил машину на вскрытие (( пусть смотрят решают... диагностика выдала - нарушен порядок работы цилиндров... пл... без нагрузки то все ровно работает.. и едет норм если выше 3000 не раскручивать... катушки и провода поменяли ни каких изменений.
Пля а это какая ошибка? newconfus.gif Или это всетаки корявый китайский перевод подразумевает множественные пропуски зажигания?
Автор: Nord.rD - 8 Мая 2013, 18:00
ЦИТАТА (aik18 @ 06 мая 2013, 21:48)
Пля а это какая ошибка? newconfus.gif

Это походу не ошибка, а развод. на бапки.
Автор: Bonus - 8 Мая 2013, 19:43
Russel, если коленвала два, то посмотри сходятся ли они по меткам, мож ремень на зуб-два проскочил.
Автор: aik18 - 8 Мая 2013, 22:02
ЦИТАТА
Russel,  если коленвала два, то посмотри сходятся ли они по меткам, мож ремень на зуб-два проскочил.
Если бы перескочил ремень то хрен он катался бы. А он до 3000 раскручивает нормально. Поведение как отсечка по датчику детонации, как раз после 2500-3000 оборотах. Детонация неравномерность работы цилиндров. Все остальное сказано выше.
Автор: Russel - 18 Мая 2013, 19:00
обкатка выявила сбои в работе системы управления турбиной, установка хомутов на 2-х воздушных патрубках управления турбиной полностью не решило проблемы но перенесло момент рывка с 3000 на 4000 оборотов... с командировки вернусь займусь дальше...
PS: менял турбину и делал поршневую у них... проблема была еще до выполнения работ... машина на гарантии, денег за поиск и устранение проблемы не берут... если ток надо будет что из запчастей.
Автор: Russel - 16 Июля 2013, 18:31
2-неделю машина в авто... пока без результатов...
Схожая проблемы была у знакомого на нетурбовой машине из за ускорительного топливного насоса...
Что и как тут работает хз...
Автор: Антон77 - 16 Июля 2013, 20:27
ЦИТАТА (Russel @ 30 апреля 2013, 17:40)
пропуски зажигания - предварительный диагноз по телефону... на станцию пока не заезжал, топливная система и система зажигания понятно.... поршневая тоже, с газораспределением что может быть? катализатор? может ли как то влиять?
начну с фильтров и датчиков потом уже дальше пойдем.
интересно почему все таки проявляется только при нагрузке и при определенных оборотах... на карбюраторе понятно.. как инжектора работают при интенсивном нажатии... кик-даун не рассматриваем )

тут с парнями на эту тему общались, практик сказал в коробке засерается фильтр-сеточка, чистка или замена спасают. судя по динамике.... похоже что автомат голодает по декстрону)
раз беда вылазит при нагрузке.
Автор: GTi - 17 Июля 2013, 07:21
ЦИТАТА (Антон77 @ 16 июля 2013, 20:27)
тут с парнями на эту тему общались, практик сказал в коробке засерается фильтр-сеточка, чистка или замена спасают. судя по динамике.... похоже что автомат голодает по декстрону)
раз беда вылазит при нагрузке.

Тогда рывки зависели бы не от оборотов, а от перегрузки, в том числе и на крутых поворотах на совершенно любых оборотах
Автор: Russel - 17 Июля 2013, 17:31
Вроде логично, учитывая что на нейтралке движок крутится отлично, намекал им не раз на коробку, но категорично исключают ее, комп ошибок в работе не автомата не выдает, от передачи так же не зависит.
Сейчас меняют прокладку коллектора... нашли, что травит. Посмотрим результаты....
Автор: Антон77 - 17 Июля 2013, 21:08
ЦИТАТА (Russel @ 17 июля 2013, 18:31)
Вроде логично, учитывая что на нейтралке движок крутится отлично, намекал им не раз на коробку, но категорично исключают ее, комп ошибок в работе не автомата не выдает, от передачи так же не зависит.
Сейчас меняют прокладку коллектора... нашли, что травит. Посмотрим результаты....

не поленись сам почитай мануалку да, вскрой коробку - все Ок, закроешь ее, дальше поедешь голову ломать smile.gif
Автор: deosxf - 24 Июля 2013, 11:19
ЦИТАТА (Антон77 @ 17 июля 2013, 21:08)
не поленись сам почитай мануалку да, вскрой коробку - все Ок, закроешь ее, дальше поедешь голову ломать smile.gif

Так от не куй делать скинь жа разбери! laugh.gif
Автор: Jim - 24 Июля 2013, 11:47
ЦИТАТА (Russel @ 17 июля 2013, 18:31)
Вроде логично, учитывая что на нейтралке движок крутится отлично, намекал им не раз на коробку, но категорично исключают ее, комп ошибок в работе не автомата не выдает, от передачи так же не зависит.
Сейчас меняют прокладку коллектора... нашли, что травит. Посмотрим результаты....

И каков результат??
Автор: Антон77 - 24 Июля 2013, 13:59
ЦИТАТА (Jim @ 24 июля 2013, 12:47)
И каков результат??

да к стати! чем закончилось?
Автор: Russel - 15 Августа 2013, 00:41
поменяли прокладку на коллекторе сделали герметизацию системы управления турбиной - безрезультатно... 1000 км откатал улетел в командировку потом буду дальше заниматься.
Автор: Jim - 15 Августа 2013, 09:07
ЦИТАТА (Russel @ 15 августа 2013, 01:41)
поменяли прокладку на коллекторе сделали герметизацию системы управления турбиной - безрезультатно... 1000 км откатал улетел в командировку потом буду дальше заниматься.

Russel, складывается мнение , что с тебя тупо деньги сосут(если только не знакомые делают. Хотя ....). Ремонтников не пробывал менять?
Автор: Russel - 21 Августа 2013, 17:43
Так как проблема не устранена денег не взяли за последние работы ни копейки... начинал с офицалов там вообще печаль... в Ровер-клубе занимаются.. но результата нет... есть еще 1 специализирующийся на роверах сервис надо будет к ним заглянуть если не решится вопрос то буду уже в спецсервис обращаться который занимается чисто турбинами Garret. В Москве даже за деньги мало кто работает... им проще ТО сделать спустя рукава и снять денег, чем копаться в проблеме...
Автор: Jim - 21 Августа 2013, 23:14
ЦИТАТА (Russel @ 29 апреля 2013, 14:02)
В чем суть проблемы... машина не едет при интенсивном разгоне после набора 3000 оборотов...
если плавно кататься то все норм... автомат при 2-2.5 тыс об/мин переключает скорости... на месте движок то же норм раскручивается до 7000 и выскакивает на ограничитель. В движении при нажатии на педаль такое ощущение что движок захлебывается... идет как бы рывок... если крутить его дальше то начинает более менее работать но динамика волнообразная то вжимает то спадает..
.
На карбюраторах открывается вторая камера,  а вот какие процессы проходят на турбовом инжекторном двигателе?
Смотреть и чистить систему питания топливом, инжектор, воздушные фильтра или же лезть в турбину и двигатель? Есть у кого какие варианты?

А коробку проверял? Может просто фрикционы подпаленые?
Автор: Russel - 8 Октября 2013, 14:40
ЦИТАТА (ALFF @ 29 апреля 2013, 10:16)
Лямбда?

Заменили кислородный датчик 1-й очереди - машина ожила! Чек перестал загораться, динамика улучшилась... рывки стали проявляться после хорошего прогрева так же в диапазоне 3-4 тыс оборотов. Будем резать катализатор ставить обманку...
Автор: GTi - 8 Октября 2013, 15:13
ЦИТАТА (Russel @ 08 октября 2013, 14:40)
Заменили кислородный датчик 1-й очереди - машина ожила! Чек перестал загораться, динамика улучшилась... рывки стали проявляться после хорошего прогрева так же в диапазоне 3-4 тыс оборотов. Будем резать катализатор ставить обманку...

Воткни универсальный кат тогда уж. Негоже роверу вонять джигулями
Автор: Russel - 13 Ноября 2013, 12:58
Докопались до причин проблемы (не прошло и пол года biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )
после устранения всех ошибок выдаваемых БК (были заменены лямбда зонд и катализатор), проверки остальных электрических составляющих и топливной системы, навесили манометров и покатались.
гаденышем оказалась установленная ранее Б/у турбина (точнее ее регулировки), полностью работоспособная но с другими механическими регулировками заслонки, делая в специализированном турбо сервисе можно было бы избежать данной проблемы), а так как делалось в роверовском (по сути гаражном сервисе) то ее просто воткнули не регулируя... что и приводило к скачкообразным изменениям давления наддува и неравномерности вспышек.