Автор: aik18 - 17 Марта 2013, 17:29 |
В общем то решил систематезировать в одну кучу коды ошибок ВАЗ, Назначение датчиков СКУД и исполнительных механизьмов. Собрать воедино ошибки ,метод отыскания этой ошибки, возможные причины. По Датчикам систематизировать места установок, назначение и функции, И что я считаю самое главное на какие параметры влияет тот или иной датчик. В общем начал делать наполнение, но все это оказалось нудно и муторно. Поэтому возник вопрос а оно надо? Если только для меня, то мне это не надо, а если для кого то это будет полезным то можно будет продолжить и довести до логического конца начатое. В общем выкладываю то что начинает приобретать какие то очертания. Скажу сразу матеръял не законченый, оформления пока ни какого, это только начало, если это будет пользоваться спросом, то будет продолженно наполнение. Интересует мнение стоит продолжать или нет. Для того чтобы прикрепить файл пришлось поменять расширение на .doc , после скачивания файла замените раширение на .chm https://sayanogorsk.info/attach/type/msg/id/40909/ |
Автор: Sayan19 - 17 Марта 2013, 17:31 |
нет ваза, не надо)) |
Автор: aik18 - 17 Марта 2013, 17:37 |
ЦИТАТА нет ваза, не надо)) Все что применимо к ВАЗу то применимо и к иномаркам. Протокол OBD один.Введи код ошибки P0103 и выбери разные модели и сравни результат Расшифровка кодов |
Автор: LEX_OLEG - 17 Марта 2013, 20:21 |
Все что применимо к ВАЗу то применимо и к иномаркам. Протокол OBD один. Введи код ошибки P0103 и выбери разные модели и сравни результат Расшифровка кодов как то непонятно зачем сайт?если у тебя ваз, то влюбом случае надо подлючать комп к нему , чтобы считать ошибку. Больше ты ее ни как не узнаешь, плюс чтобы сбросить ошибку, нужен тоже комп, (откидывание клемы не стирает ошибку полностью) Когда считаешь, взависимости от компа, лезешь в книгу(от компа) за расшифрофкой ошибки, но зачастую комп проговаривает какой датчик сломан, что не так, и сам номер ошибки(взависимости от модели компа). |
Автор: aik18 - 17 Марта 2013, 20:53 |
Ссылка на сайт дана для того что бы увидили, что нет разници между кодами ошибок ВАЗ, и той же BMW. Протокол OBD II одинаковый. А по поводу ЦИТАТА если у тебя ваз, то влюбом случае надо подлючать комп к нему , чтобы считать ошибку. Больше ты ее ни как не узнаешь, плюс чтобы сбросить ошибку, нужен тоже комп, (откидывание клемы не стирает ошибку полностью) Когда считаешь, взависимости от компа, лезешь в книгу(от компа) за расшифрофкой ошибки, но зачастую комп проговаривает какой датчик сломан, что не так, и сам номер ошибки(взависимости от модели компа). Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты "А" и "В" диагностического разъема или контакт "В" на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой "CHECK ENGINE в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.Например: вспышка, пауза, вспышка, вспышка будут соответствовать коду "12" - работоспособность самодиагностики. При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код "12" и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код "12", значит неисправность в самом эл.блоке управления. Также есть блоки которые в диагностический режим включаются 5 кратным включением зажигания - например микасы. Это так пример самодиагностики одной из версий ВАЗа, без всякого компа. Твой вопрос в принципи подал идею добавить на против каждого обд кода, блин-код. |
Автор: Agroil - 17 Марта 2013, 21:02 |
ну на ВАЗах с маршрутным компом это все решается достаточно просто в базовой комплектации с завода, а вот для остальных я думаю очень актуально |
Автор: deosxf - 17 Марта 2013, 21:07 |
Просто покупайте хорошие книжки на свои авто, там и коды и расшифровки, а еще говорят как их сбросить, приэтом не имею компа или диагностики рядом! |
Автор: aik18 - 17 Марта 2013, 21:10 |
Смысл темы такой - стоит создавать фак по ошибкам или нет. Знать ошибку это по большому счету ни чего не знать. Два примера ошибка P0300 ее причина? И ошибка P0335 тоже ее причина? Машина не заводится есть две ошибки какие знаеш, что будеш делать? |
Автор: LEX_OLEG - 17 Марта 2013, 21:56 |
ну уже просматриваются какие то интересности. а вот что касается поведения авто при отказе того или иного датчика тоже впринципе интересно. но, зачастую бывает что симптомы одинаковы а поломки разные. но как дополнение тоже не помешало бы. |
Автор: LEX_OLEG - 17 Марта 2013, 21:56 |
ну на ВАЗах с маршрутным компом это все решается достаточно просто в базовой комплектации с завода, а вот для остальных я думаю очень актуально на вазе 2107 хоть в какой комплектации нет маршрутера ![]() |
Автор: ShMax - 18 Марта 2013, 00:10 |
Agroil, На ВАЗах маршрутный комп ничего не решает.Самое крутое,что он может показать,это свои ошибки,а не ошибки ЭБУ. |
Автор: Mimoza - 18 Марта 2013, 05:40 |
Agroil, На ВАЗах маршрутный комп ничего не решает.Самое крутое,что он может показать,это свои ошибки,а не ошибки ЭБУ. ![]() ![]() |
Автор: Agroil - 18 Марта 2013, 05:58 |
маршрутный комп отображает ошибки контроллера, своих ошибок он не имеет. Помимо того что он выводит номер ошибки, он дает еще короткое текстовое сообщение с расшифровкой причины. |
Автор: Nik_1 - 18 Марта 2013, 09:21 |
Первая ошибка - это покупка таза! остальные уже не актуальны ![]() |
Автор: aik18 - 18 Марта 2013, 09:45 |
Что вы все уперлись в этот ТАЗ ВАЗ. Просто на его примере рассматриваются ошибки и датчики, и применимо это к любому автопрому если есть голова на плечах. ЦИТАТА Смысл темы такой - стоит создавать фак по ошибкам или нет. Знать ошибку это по большому счету ни чего не знать. Два примера ошибка P0300 ее причина? И ошибка P0335 тоже ее причина? Машина не заводится есть две ошибки какие знаеш, что будеш делать? Как я уже привел пример ошибка P0335 авто не заводится, это ошибка ДПКВ,замена результата не дает, цепи целые, СКУД тоже в порядке. А неисправность заключается в ДМРВ, и о таких моментах ни где не пишут. |
Автор: ShMax - 18 Марта 2013, 11:35 |
Mimoza, У штатных маршрутников есть.Что-бы посмотреть,нужно включить режим тестирования.А есть еще бортовые компы,они покупаются отдельно.На них есть все,диагностика,ошибки с расшифровкой и параметры маршрутного компьютера.А насчет ошибок,у меня в Калине стоит Бош ME17.9.7,так,он-же стоит практически во всех иномарках,которые выпускаются в Россие и странах СНГ. |
Автор: ShMax - 18 Марта 2013, 11:57 |
aik18, Да,есть смысл,потому-что практически на всех европейцах,на леворуких (японцах),и на тазах,особенно на последних,коды ошибок мало чем отличаются. |
Автор: aik18 - 18 Марта 2013, 17:35 |
ЦИТАТА aik18, Да,есть смысл,потому-что практически на всех европейцах,на леворуких (японцах),и на тазах,особенно на последних,коды ошибок мало чем отличаются. Дак я и говорю что OBD II везде одинаковый. |
Автор: Kekssus - 25 Марта 2013, 20:28 |
aik18, молодец, ты профи. 100 |
Автор: Kekssus - 25 Марта 2013, 20:28 |
![]() |
Автор: Kekssus - 25 Марта 2013, 20:40 |
а что такое скуд? расшифруй пожалуйста. |
Автор: ZeT252 - 25 Марта 2013, 20:59 |
дык, начинай зарабатывать этим. я б себе сделал чип тюнинг, если характеристики машины улутшились, но без риска запороть движок. |
Автор: aik18 - 25 Марта 2013, 21:02 |
Система управления и контроля двигателя. В простонародье ЭБУ или комп. |
Автор: Kekssus - 25 Марта 2013, 21:06 |
может тогда сукд |
Автор: aik18 - 25 Марта 2013, 21:10 |
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. По документации скуд. |
Автор: Kekssus - 25 Марта 2013, 21:43 |
для твоей базы. Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей. Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о таком явлении. Что делали дилеры при коде P0335: - меняли датчик ( кто сколько смог раз ) - меняли компьютер - еще что-то меняли - отдавали машину как было Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с осциллограммами по этой проблеме. Что дальше: на мой взгляд - это "криво" написано программное обеспечение ECU и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь когда-то "она" - цепь - должна же растянуться?!). Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!). К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи». Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма). Причем старые сканеры будут так и трактовать "по-старому", а новые и в новых мануалах появится этот комментарий. По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть - но фаза нарушена». списано отсюда autodata.ru/...sepi/(легион автодата) а я всегда называл эсуд \\\\\ электронные системы управления двигателем ![]() |
Автор: self-made man - 3 Июля 2013, 07:40 |
Торчит ошибка P0326. Датчик детонации. Выход сигнала из допустимого диапазона. Поменял датчик детонации. Все равно ошибка торчит, так еще и чек загорается. Вообщем есть ли у нас сто с хорошим диагностическим оборудованием где помогут решить эту проблему. Сам лезть не хочу руки кривые на это дело ![]() |
Автор: Mimoza - 3 Июля 2013, 11:59 |
self-made man, едь к Андрею |
Автор: self-made man - 3 Июля 2013, 12:16 |
Mimoza, что то сразу не подумал. Позвоню. |
Автор: Kekssus - 4 Июля 2013, 22:57 |
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации Ошибка заносится при следующих условиях: 1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения 2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА». Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле. На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом. Порядок проверки: 1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки. 2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв. 3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки. |