Автор: SergKz - 18 Января 2013, 20:38 |
(дисклаймер: всё описанное не рекомендуется к воспроизведению непрофессионалами в необорудованном средствами пожаротушения помещении, за любые убытки, нанесённые попытками воспроизведения, автор ответственности не несёт) Дано: Honda Сivic с двигателем D16A. Стоит на улице. Мороз -25 Масло в двигателе приличное (0w30), стартёр крутит резво. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ. ДАЖЕ ВСПЫШЕК. Мимо проходит знакомый водила, кидает обнадёживающее: "вы чё, хонду в мороз завести вздумали? бросайте это дело, тащите в тёплый гараж, тут не заведёте..." Покрутив до истощения аккумулятора, отнеся его домой на 8-часовую зарядку, сходив на работу, выкрутив и обсушив свечи, крутим дальше. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Пока аккумулятор не сдох опять совсем, включаем головную железу. Итак: 1. Электричество есть. 2. Масло не загустело, крутит резво. 3. Свечи просушены, наличие искры проверено. Были мокрые, значит бензин тоже подаётся. 4. Раз бензин подаётся, искра есть, мотор крутится, и не заводится - значит нет условий воспламенения. 5. Вспоминаем, какие нужны условия для воспламенения паров бензина, пунктом первым НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПАРОВ. 6. Думаем - а мы уверены, что у нас качество распыления бензина хорошее, что в цилиндры идёт именно испарённый бензин, а не отдельные капли? что форсунки не разношены, бензонасос даёт достаточное давление, и главное - бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения в зимнее время? 7. Решаем, что совсем не уверены. 8. Думаем - чем можно повысить испаряемость бензина при распылении форсунками? а) заменить форсунки на заведомо неразношенные - оперативно невозможно. б) проверить и тем более заменить бензонасос - тем более. в) повысить температуру воздуха на впуске. Ведь при -10 оно запускается! А вот это пожалуй... 9. Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы от пламени до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр. 10. Крутит уже не так резво, всё же уже вторая зарядка аккумулятора подходит к концу.... вжи-вжи-вжи-...- тыр-тыр-... - ЗАВЕЛОСЬ! PS: думается, с промышленным феном получится ещё лучше. |
Автор: Себастиан_торговец - 18 Января 2013, 20:47 |
ЦИТАТА Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр. И получаем большой кусок пластика под капотом! |
Автор: SergKz - 18 Января 2013, 20:48 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18 января 2013, 21:47) Смотри disclaimer в самом начале :-) |
Автор: Mimoza - 18 Января 2013, 20:50 |
![]() |
Автор: Димон804 - 18 Января 2013, 20:55 |
SergKz, и без факелов обходились, чаиник кипятка и мафына гудит даже при -35 |
Автор: SergKz - 18 Января 2013, 20:58 |
ЦИТАТА (Димон804 @ 18 января 2013, 21:55) С чайником кипятка я уже проходил, практика показала, что если после выливания чайника она всё же не заведётся, то все равно тащить в тёплое место, так при успешном запуске как чуть потеплеет намёрзшие на ремни и шкивы капли порвут ремни, заклинят ролики... в общем убытка примерно на 1500р не считая буксира до сервиса. |
Автор: Driver901 - 18 Января 2013, 21:05 |
ЦИТАТА (SergKz @ 18 января 2013, 20:58) С чайником кипятка я уже проходил, практика показала, что если после выливания чайника она всё же не заведётся, то все равно тащить в тёплое место, так при успешном запуске как чуть потеплеет намёрзшие на ремни и шкивы капли порвут ремни, заклинят ролики... в общем убытка примерно на 1500р не считая буксира до сервиса. 901 !! p.s. Серёга...,а куда HR-V дел? ![]() |
Автор: vik™ - 18 Января 2013, 21:06 |
фен на впуск обычное дело. проверял лично . |
Автор: Driver901 - 18 Января 2013, 21:09 |
Кстати по теме.... Однажды увидевши,запомнил....,потом попробовал.... Вместо горелки хорошо подходит обычный эл.фен..... Только при ближайщем расположении эл.розетки,и удлинителя.... ![]() |
Автор: Masteruga - 18 Января 2013, 21:13 |
Про фен согласен ![]() |
Автор: Женя-) - 18 Января 2013, 21:20 |
у меня ниссан в -15-18 заводится прям с пол оборота, а в -20 можно даже не пытаться, схватывает но не заводится... может тоже фен поможет? |
Автор: Себастиан_торговец - 18 Января 2013, 21:25 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 18 января 2013, 22:20) у меня ниссан в -15-18 заводится прям с пол оборота, а в -20 можно даже не пытаться, схватывает но не заводится... может тоже фен поможет? Гараж или теплая стоянка поможет! |
Автор: Женя-) - 18 Января 2013, 21:27 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 18 января 2013, 22:25) это понятно. в сильные морозы у меня в гараже не ниже -15 градусов, но я живу во втором микрорайоне, а гараж за техноцентром ![]() |
Автор: Sayan19 - 18 Января 2013, 21:29 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 18 января 2013, 22:20) у меня ниссан в -15-18 заводится прям с пол оборота, а в -20 можно даже не пытаться, схватывает но не заводится... может тоже фен поможет? обычно помогает запасной датчик температуры двигателя для EFI, принесенный из дома теплый. |
Автор: heckfy - 18 Января 2013, 21:32 |
на хондах в компе есть такая штука , меньше заданной температуры не заводиться , есть там один датчик стоит на коллекторе выпускном , снимаете его греете зажигалочкой и вуаля , машина заведена ! проверенно не однократно ! |
Автор: Женя-) - 18 Января 2013, 21:33 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 января 2013, 22:29) у знакомого тоже ниссан который в - 20 незаводится, говорит грел феном какойто датчик и заводилась, но у него инжектор. а у меня то карб. |
Автор: deosxf - 18 Января 2013, 21:42 |
ЦИТАТА (heckfy @ 18 января 2013, 21:32) на хондах в компе есть такая штука , меньше заданной температуры не заводиться , есть там один датчик стоит на коллекторе выпускном , снимаете его греете зажигалочкой и вуаля , машина заведена ! проверенно не однократно ! Лучше уж фен в дышло ей! Датчик-то пластмассовый на металлической основе, поджарить только в путь возможно! |
Автор: centr-reklam - 18 Января 2013, 21:43 |
Да ну вас, Ваз 2101 в минус 28 завел c 5 прокрутки с теплым аккумом |
Автор: heckfy - 18 Января 2013, 21:54 |
датчик не обязательно зажигалкой жарить , можно просто в подмышку засунуть ![]() |
Автор: aik18 - 18 Января 2013, 22:20 |
А не проще использовать быстрый старт? А газовая горелка это тот же аналог факела известный еще с советских незапамятных времен, так что ничего нового, а вот на таких машинах использовать факел это извращение. Ремонтируй авто и все будет гуд. У меня тойотка в -37 с пол пина без всяких факелов и подогревов. |
Автор: aik18 - 18 Января 2013, 22:30 |
А еще открою страшную тайну - если залило свечи с первых попыток не завел, то без определенного набора действий можно вообще никогда не завести. Например пихло М52 алюсил и никасил, это особенность пихла и после просушки свечей помогает маслянная клизьма по 5-10 кубиков масла. Причина банальная не хватает компресии , хотя при замере компресия ок, а как уже сказано причина банальная - смыта маслянная пленка. |
Автор: heckfy - 18 Января 2013, 22:43 |
м52 , в прошлом году во все морозы заводил , бывало и топил , на следующий день со свежим акумом стартовал без всяких проблем ! |
Автор: aik18 - 18 Января 2013, 22:46 |
То что я написал это бял собственный горький опыт. А про маслянную клизьму подсказка знающих людей. |
Автор: deosxf - 18 Января 2013, 23:13 |
ЦИТАТА (aik18 @ 18 января 2013, 22:20) А не проще использовать быстрый старт? А газовая горелка это тот же аналог факела известный еще с советских незапамятных времен, так что ничего нового, а вот на таких машинах использовать факел это извращение. Ремонтируй авто и все будет гуд. У меня тойотка в -37 с пол пина без всяких факелов и подогревов. Ух ты какой шустрый! А у меня, хоть и перебранная, но вот зараза все равно тепла млять её просит! Дак как тут может повлиять ремонт её на температуру при которой она заведется?! Она у меня что до миникапиталки в минус 32 не завдилась, что после капиталки, ну не заводится, хоть с бубном прыгай и над ней и под ней, толко после отогрева с пол пинка заводится! ВОТ КАК ТАК?! |
Автор: denisrush - 18 Января 2013, 23:14 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 18 января 2013, 21:29) У многих авто в мозги зашита защита от запуска в мороз. Для борьбы с этим параллельно датчику температуры вешают резистор с кнопкой, резитсор подобран таким способом, чтобы температура при его включении определялась мозгами примерно на уровне -10 градусов) Именно это объясняет почему ты с теплым датчиком легко заводишься) |
Автор: deosxf - 18 Января 2013, 23:16 |
ЦИТАТА (denisrush @ 18 января 2013, 23:14) У многих авто в мозги зашита защита от запуска в мороз. Для борьбы с этим параллельно датчику температуры вешают резистор с кнопкой, резитсор подобран таким способом, чтобы температура при его включении определялась мозгами примерно на уровне -10 градусов) Именно это объясняет почему ты с теплым датчиком легко заводишься) 1000 Согласен! |
Автор: Driver901 - 18 Января 2013, 23:39 |
Наговорили лишних слов.. ![]() По сути да...,так оно и есть.... Обмануть показания датчика,которые идут на комп.... Только не во всех авто, можно этот датчик обмануть.... ![]() В большинстве случаев да....,нагрел..,подключил.....,и авто заведётся..... |
Автор: Manyl - 19 Января 2013, 00:01 |
ЦИТАТА (aik18 @ 18 января 2013, 23:20) А не проще использовать быстрый старт? А газовая горелка это тот же аналог факела известный еще с советских незапамятных времен, так что ничего нового, а вот на таких машинах использовать факел это извращение. Ремонтируй авто и все будет гуд. У меня тойотка в -37 с пол пина без всяких факелов и подогревов. Мы быстрый запуск брали, полезная штука. Помогла в морозы! ![]() |
Автор: aik18 - 19 Января 2013, 00:26 |
ЦИТАТА Ух ты какой шустрый! А у меня, хоть и перебранная, но вот зараза все равно тепла млять её просит!Дак как тут может повлиять ремонт её на температуру при которой она заведется?!Она у меня что до миникапиталки в минус 32 не завдилась, что после капиталки, ну не заводится, хоть с бубном прыгай и над ней и под ней, толко после отогрева с пол пинка заводится!ВОТ КАК ТАК?! Когда форсы будут распылять как положенно а не ссать, то и мороз авто похеру. |
Автор: aik18 - 19 Января 2013, 00:29 |
Вы внимательно первый пост читали. Искра есть , топливо есть, машина не заводится, а почему? Да пото му что форсы в мороз ссат. А когда идет блокировка по температуре - то вы уж извените меня но это другая история. |
Автор: Sany19rus - 19 Января 2013, 00:33 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 18 января 2013, 23:33) у знакомого тоже ниссан который в - 20 незаводится, говорит грел феном какойто датчик и заводилась, но у него инжектор. а у меня то карб. Не хочу обидеть,но Ниссан как бы его не хаяли некоторые люди заводится хорошо в морозы,после недельного простоя,без прогревов и подзарядки аккума,я о дв SR,как новое поколение дв себя видут не знаю. |
Автор: dasay - 19 Января 2013, 10:30 |
У многих авто в мозги зашита защита от запуска в мороз. Для борьбы с этим параллельно датчику температуры вешают резистор с кнопкой, резитсор подобран таким способом, чтобы температура при его включении определялась мозгами примерно на уровне -10 градусов) Именно это объясняет почему ты с теплым датчиком легко заводишься) самый адекватный здесь человек держите краба! |
Автор: Sayan19 - 19 Января 2013, 10:32 |
ЦИТАТА (denisrush @ 19 января 2013, 00:14) У многих авто в мозги зашита защита от запуска в мороз. Для борьбы с этим параллельно датчику температуры вешают резистор с кнопкой, резитсор подобран таким способом, чтобы температура при его включении определялась мозгами примерно на уровне -10 градусов) Именно это объясняет почему ты с теплым датчиком легко заводишься) америку открыл, а то мы и не узнали бы так почему она не заводиться ![]() |
Автор: NAS - 19 Января 2013, 14:26 |
хонда сара мороз -25. Открываешь капот откручиваю датчик, завожу, на табло горит лампа двигателя, немного прогрелась заглушил, датчик прикуруил и снова завел. Я так делал. |
Автор: denisrush - 19 Января 2013, 15:33 |
ЦИТАТА (aik18 @ 19 января 2013, 00:29) Вы внимательно первый пост читали. Искра есть , топливо есть, машина не заводится, а почему? Да пото му что форсы в мороз ссат. А когда идет блокировка по температуре - то вы уж извените меня но это другая история. Вы это мне? ![]() ![]() ![]() |
Автор: denisrush - 19 Января 2013, 15:37 |
ЦИТАТА (NAS @ 19 января 2013, 14:26) хонда сара мороз -25. Открываешь капот откручиваю датчик, завожу, на табло горит лампа двигателя, немного прогрелась заглушил, датчик прикуруил и снова завел. Я так делал. Прекрати издеваться над датчиком ![]() ![]() |
Автор: denisrush - 19 Января 2013, 15:39 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 19 января 2013, 10:32) Погоди, если ты в курсе, то почему продолжаешь таскать теплый датчик из дома? Просто для меня это не совсем логично, именно поэтому я подумал, что ты не в курсе происходящего) |
Автор: denisrush - 19 Января 2013, 15:44 |
ЦИТАТА (Driver901 @ 18 января 2013, 23:39) Наговорили лишних слов.. ![]() По сути да...,так оно и есть.... Обмануть показания датчика,которые идут на комп.... Только не во всех авто, можно этот датчик обмануть.... ![]() В большинстве случаев да....,нагрел..,подключил.....,и авто заведётся..... Можно по-точнее о тех авто, у которых датчик не получится обмануть? Мне для общего развития интересно знать. До Вашего поста я был уверен, что во всех авто применяются термисторы (элементы, меняющие свое сопротивление в зависимости от температуры окружающей среды) в качестве датчика t, ввиду их надежности и дешевизны. |
Автор: Sayan19 - 19 Января 2013, 15:45 |
ЦИТАТА (denisrush @ 19 января 2013, 16:39) Погоди, если ты в курсе, то почему продолжаешь таскать теплый датчик из дома? Просто для меня это не совсем логично, именно поэтому я подумал, что ты не в курсе происходящего) а с чего ты решил что я вообще так делаю?? у меня стоит подогреватель, мне хоть -30 хоть -40, сел, завел и поехал. танцы с бубнами не для меня, я лучше с лета к зиме приготовлюсь чем потом прыгать вокруг замерзшего авто )) просто знаю что на некоторых авто комп не дает завестись из за того что холодно вот и все |
Автор: denisrush - 19 Января 2013, 16:02 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 19 января 2013, 15:45) а с чего ты решил что я вообще так делаю?? у меня стоит подогреватель, мне хоть -30 хоть -40, сел, завел и поехал. танцы с бубнами не для меня, я лучше с лета к зиме приготовлюсь чем потом прыгать вокруг замерзшего авто )) просто знаю что на некоторых авто комп не дает завестись из за того что холодно вот и все Ааа, сорри, не так понял... Просто ты писал что обычно помогает теплый датчик из дома... вот я и подумал, что ты как-то догадался, что если поставить домашний датчик, то все запускается, и что ты именно так и делаешь) Сорри еще раз ) |
Автор: Sayan19 - 19 Января 2013, 16:30 |
ЦИТАТА (denisrush @ 19 января 2013, 17:02) Ааа, сорри, не так понял... Просто ты писал что обычно помогает теплый датчик из дома... вот я и подумал, что ты как-то догадался, что если поставить домашний датчик, то все запускается, и что ты именно так и делаешь) Сорри еще раз ) да ниче страшного)) |
Автор: aik18 - 19 Января 2013, 17:13 |
ЦИТАТА У многих авто в мозги зашита защита от запуска в мороз. Для борьбы с этим параллельно датчику температуры вешают резистор с кнопкой, резитсор подобран таким способом, чтобы температура при его включении определялась мозгами примерно на уровне -10 градусов) Именно это объясняет почему ты с теплым датчиком легко заводишься) самый адекватный здесь человек держите краба! Как работает защита от запуска в мороз? |
Автор: NAS - 19 Января 2013, 18:02 |
ЦИТАТА (denisrush @ 19 января 2013, 15:37) Прекрати издеваться над датчиком ![]() ![]() Можно ещё просто провод отцепить. Когда резьбы не останется ![]() |
Автор: ShMax - 20 Января 2013, 09:59 |
На некоторых авто стоит датчик температуры на микросхеме LM235,так он работает наоборот.С ним не пролезет вариант с резистором и кнопкой. |
Автор: denisrush - 20 Января 2013, 23:56 |
ЦИТАТА (ShMax @ 20 января 2013, 09:59) На некоторых авто стоит датчик температуры на микросхеме LM235,так он работает наоборот.С ним не пролезет вариант с резистором и кнопкой. Почему это? В нем на выходе напряжение меняется с 5 до 10 вольт в зависимости от температуры, кто мешает обмануть тем же резистором или КРЕНкой? |
Автор: Adronic™ - 21 Января 2013, 01:54 |
Рено покупайте,мля! и будете заводить хоть в минус 40!( проверено лично) ! ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 21 Января 2013, 07:11 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 21 января 2013, 01:54) Люди хотят удовольствие от езды полуяать, а ты им опять рено впариваешь ![]() |
Автор: dmitpd - 21 Января 2013, 10:03 |
Быстрый старт это опасная штука. Взрываются от них впускные коллекторы. На форуме хондоводов мы уже давно выяснили причину не завода. Есть там 2 датчика Baro. MAP. т.е. датчики абсолютного давления. Один стоит на впускном коллекторе MAP. Другой в мозге BARO SENSOR. Разница в давлении между ними показывает разряжение во впускном коллекторе. Так во ниже -25 они замерзают и происходит разсинхронизация. Достаточно литр горячей води сверху на датчик MAP на впуске полить и подогреть мозги и запуститься даже выстуженный дрыгатель. BARO SENSOR на мозге. [attachimg=37822] Кто то пытается подогрев туда замострячить, кто то пытается электро ветродуйкой на мозг греть, кто то феном. Так или иначе заводят. |
Автор: ShMax - 21 Января 2013, 18:23 |
Вообще обычно стоит 1 MAP-сенсор,при включении зажигания он мерит атмосферное давление и дает поправку.После заводки мерит нагрузку на двигатель. С 2-мя датчиками это какой-то эксклюзивный вариант. |
Автор: ShMax - 21 Января 2013, 18:53 |
denisrush, 5 вольт питание.Допустим на датчике 2,45 вольта-температура 245 градусов по Кельвину.Если только последовательно прилепить резистор,а параллельно ему кнопку. |
Автор: J_K - 21 Января 2013, 18:55 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 21 января 2013, 01:54) Я Рено флюенс грел, когда на улице было -25, машина была новая, так что в -40 рено вообще умрёт наверное ![]() |
Автор: dmitpd - 22 Января 2013, 07:42 |
ЦИТАТА (ShMax @ 21 января 2013, 19:23) Вообще обычно стоит 1 MAP-сенсор,при включении зажигания он мерит атмосферное давление и дает поправку.После заводки мерит нагрузку на двигатель. С 2-мя датчиками это какой-то эксклюзивный вариант. Да ты прав. Не на всех хондах есть 2 датчик на мозге. И не все хонды после 25 не заводятся. Некоторые цивики заводятся достаточно погреть только один датчик. А некоторые даже с теплым двигателем, но с холодным мозгом нифига не заводятся. Вот им нужно мозг греть. |
Автор: ShMax - 24 Января 2013, 04:35 |
dmitpd, Это не в датчике дело,просто стоит процессор неиндустриального исполнения,под их климатические условия,с нижней температурой -10 градусов.А MAP или MAF(ДМРВ) сенсоры начинают работать после того как,обороты достигнут 400-600,произойдет переход с пусковых на прогревочные или хостые обороты по программе в прошивке. |
Автор: dmitpd - 24 Января 2013, 08:23 |
ЦИТАТА (ShMax @ 24 января 2013, 05:35) dmitpd, Это не в датчике дело,просто стоит процессор неиндустриального исполнения,под их климатические условия,с нижней температурой -10 градусов.А MAP или MAF(ДМРВ) сенсоры начинают работать после того как,обороты достигнут 400-600,произойдет переход с пусковых на прогревочные или хостые обороты по программе в прошивке. Дело в том, что люди с 20 раза его завести не могут. Заводится и глохнет и так раз 20. Погреют мозг и все, заводится. У меня заводится поработает несколько секунд и глохнет. А вот если горячей водой полить на датчик MAP на впуске, то заводиться и не глохнет. |
Автор: ShMax - 24 Января 2013, 22:17 |
dmitpd, Какой двигатель,турбо или атмосферник? И если можно,то параметры ДАДа (MAP-сенсора). |
Автор: dmitpd - 25 Января 2013, 08:09 |
ЦИТАТА (ShMax @ 24 января 2013, 23:17) Honda Civic Ferio 2001г. Какие еще параметры MAP датчика тебе нужны? |