Автор: boris_razr - 18 Декабря 2012, 11:10
Ездил в Красноярск, на обратном пути около Абакана при смене передачи или же просто при нажатии на сцепление, стала загараться лампочка давления масла. Остановился, открыл капот и ужаснулся, выбило щуп а вместе с ним туеву кучу масла, литра 2 не меньше, весь двигатель уделан маслом. newconfus.gif Было с собой 2 литра на всякий случай, залил, проверил уровень чуть выше минимума, времени ездить по Абакану, да и денег с собой, небыло. Хотел оставить в Абакане и приехать разбираться в выходные, но с собой было много вещей, да и вообще не один ехал, так что не вариант. Поэтому потихоньку поехал в Саяногорск. Пару раз останавливался проверял не выбило ли опять, и тут то заметил такую фигню, щуп так и наравился опять вылететь и подсвистывал потихой, стал его вытаскивать а оттуда под давлением стали выходить газы. Пошарил в инете, в основном грешат на забитую систему вентиляции картерных газов. Хотя и другие варианты имеются. На какое СТО можно обратиться что бы посмотрели? И еще, на многих мойках видел услугу, так сказать, мойка двигателя. Чистить то все равно придется, но вот таким способом как то ссыкатно, да еще и в такую погоду smile.gif Кто чем можешь помочь\подсказать? Заранее спасибо.
Автор: Па-вел - 18 Декабря 2012, 11:27
ЦИТАТА (boris_razr @ 18 декабря 2012, 12:10)
Ездил в Красноярск, на обратном пути около Абакана при смене передачи или же просто при нажатии на сцепление, стала загараться лампочка давления масла. Остановился, открыл капот и ужаснулся, выбило щуп а вместе с ним туеву кучу масла, литра 2 не меньше, весь двигатель уделан маслом.  newconfus.gif  Было с собой 2 литра на всякий случай, залил, проверил уровень чуть выше минимума, времени ездить по Абакану, да и денег с собой, небыло. Хотел оставить в Абакане и приехать разбираться в выходные, но с собой было много вещей, да и вообще не один ехал, так что не вариант. Поэтому потихоньку поехал в Саяногорск. Пару раз останавливался проверял не выбило ли опять, и тут то заметил такую фигню, щуп так и наравился опять вылететь и подсвистывал потихой, стал его вытаскивать а оттуда под давлением стали выходить газы. Пошарил в инете, в основном грешат на забитую систему вентиляции картерных газов. Хотя и другие варианты имеются. На какое СТО можно обратиться что бы посмотрели? И еще, на многих мойках видел услугу, так сказать, мойка двигателя. Чистить то все равно придется, но вот таким способом как то ссыкатно, да еще и в такую погоду smile.gif Кто чем можешь помочь\подсказать? Заранее спасибо.

Первым делом проверь сапун, возможно конденсат, замерз.
Автор: LEX_OLEG - 18 Декабря 2012, 11:28
шланги картерных газов это как первый вариант, и самый вероятный. а так вобще холодно могло намерзнуть в шлангах чего нибудь. у меня так замерз один шланг картерных газов. так потом даже еле завел с забитым шлангом
Автор: Па-вел - 18 Декабря 2012, 11:37
На разных машинах сапуны находятся в разных местах. Может находиться прямо в блоке обратный клапан, а может под клапанной крышкой сетка стоять.[attachimg=212384]
Автор: Epta - 18 Декабря 2012, 12:51
ЦИТАТА (Па-вел @ 18 декабря 2012, 12:37)
На разных машинах сапуны находятся в разных местах. Может находиться прямо в блоке обратный клапан, а может под клапанной крышкой сетка стоять.[attachimg=212387]

1 стопудово изза сапуна!!
Автор: elmech - 18 Декабря 2012, 12:54
Перемерзают сапуны картерных газов, отсюда и все проблемы с щупами и выдавленными сальниками. Именно по этой причине на зиму всегда ставлю картонку перед радиатором, чтобы поток ледяного воздуха не перемораживал шланчики сапунов.
Автор: GTi - 18 Декабря 2012, 13:56
boris_razr, Скорость была за сотню, кортонки небыло под капотом, на улице было за 30? если на эти вопросы ответ "да", то то что произшло вполне предсказуемо.
P.S., хорошо, что не загорелся. видел и такие случаи. И да, чаще всего сапун любит перемерзать на ниссанах, правда не на всех
Автор: GTi - 18 Декабря 2012, 13:58
По поводу мойки двигателя не ссы. главное к нормальному мойщику заехать, ну и после мойки и продувки покататься немного
Автор: zveriok - 18 Декабря 2012, 14:07
а че за машина то хоть ... то я не в курсе ребят...
Автор: boris_razr - 18 Декабря 2012, 14:27
ЦИТАТА (GTi @ 18 декабря 2012, 14:56)
boris_razr, Скорость была за сотню, кортонки небыло под капотом, на улице было за 30? если на эти вопросы ответ "да", то то что произшло вполне предсказуемо.
P.S., хорошо, что не загорелся. видел и такие случаи. И да, чаще всего сапун любит перемерзать на ниссанах, правда не на всех

Да так и было, морду закрыть до поездки не успел, хорошо что не встал когда ехал в ту сторону
Автор: boris_razr - 18 Декабря 2012, 14:28
ЦИТАТА (zveriok @ 18 декабря 2012, 15:07)
а че за машина то хоть ... то я не в курсе ребят...

Ford Focus
Автор: Sayan19 - 18 Декабря 2012, 14:51
в тепло утащи, отмерзнет все само.
ну и картонка рулит.
Автор: Димитрий8 - 18 Декабря 2012, 15:01
Тебе, чувак, ещё повезло. Из-за этого сапуна у людей и сальники выдавливало. тут бы тебе пятёрку денег надо было бы искать в Абакане.
Если что за помойку двигателя с тебя 220р. Если машина не очень ушатанная - то может даже заведётся после этой процедуры... Главное перед пуском проверить не просочилась ли вода в свечные колодцы, а то катушкам пиждэць.