Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 14:38
работает только аварийка и габараиты, не печка не стартер вообще ничего, что делать?в электрике чайник, подскажите пожалуйста,а?до этого то работало,то нет, предохранители все целые...
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 14:39
может номер есть толкового и не дорогово электрика?
Автор: Neznakomec - 8 Декабря 2012, 14:44
Контакта нет где то в фишке. Пошевели, особенно которые в монтажный блок входят.
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 14:50
изначально как только собрал, работало, но как то с перебоями, то работает то нет, то печка откажет,то еще что нидь, в итоге все отказало и аварийка только на правую сторону работает, щас пойду посмотрю все фишки в монтажном блоке, спасибо
Автор: Neznakomec - 8 Декабря 2012, 14:57
Не за что! Советы легко давать! biggrin.gif

У меня так было. Вылечил заменой черного ящика. wink.gif
В замке зажигания хитрый контакт есть. если сгорел, то это печка и дворники. И свет вроде!
А стартер чей та другое!
Удачи!
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 15:00
хех biggrin.gif спасибо пойду по ковыряюсьsmile.gif
Автор: Jim - 8 Декабря 2012, 15:13
ЦИТАТА (Baza @ 08 декабря 2012, 15:39)
может номер есть толкового и не дорогово электрика?

Таких чудес не бывает!! Даже не толковые не дешёвые.
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 15:15
ЦИТАТА (Jim @ 08 декабря 2012, 16:13)
Таких чудес не бывает!! Даже не толковые не дешёвые.

biggrin.gif
Автор: zveriok - 8 Декабря 2012, 15:44
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-cxema.html
может поможет...
Автор: kis5380 - 8 Декабря 2012, 16:19
ЦИТАТА (Neznakomec @ 08 декабря 2012, 15:57)
Не за что! Советы легко давать!  biggrin.gif


В замке зажигания хитрый контакт есть. если сгорел, то это печка и дворники. И свет вроде!


есть такой прикол с абакана раз без печки ехал. На пол пути порезал всё и на прямую соединил.
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 18:35
чет все без успешно, что делать хер знает)
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 18:36
ЦИТАТА (Baza @ 08 декабря 2012, 19:35)
чет все без успешно, что делать хер знает)

помогитеее!
Автор: Jim - 8 Декабря 2012, 18:48
Где-то тут на форуме чел есть Aik18. Попробуй к нему обратиться.
Автор: Neznakomec - 8 Декабря 2012, 19:35
ЦИТАТА (Baza @ 08 декабря 2012, 19:35)
чет все без успешно, что делать хер знает)

Странно! huh.gif Что безуспешно? Чего делал?
Автор: Baza - 8 Декабря 2012, 20:07
ЦИТАТА (Neznakomec @ 08 декабря 2012, 20:35)
Странно! huh.gif  Что безуспешно? Чего делал?

контакты на аккумуляторе зачистил, все фишки по пересмотрел, по перетыкал, группу контактов разобрал контакты почистил(ну я думаю что это из-за нее)завтра, после завтра, поеду куплю новую,посмотрим поможет или нет, так как через нее же всё идет... bangin.gif
Автор: Neznakomec - 8 Декабря 2012, 21:02
Поумничаю еще немного! biggrin.gif

Под рулевой колонкой основная фишка.плюс там толстый. Глядел ? Раз стартер не стартует смею предположить. Выгорает бывает! wink.gif
Автор: Женя-) - 8 Декабря 2012, 22:52
была у меня три раза такая вот история: еду, ни о ком плАхоВа не думаю, ту херак и тачка (девятка была) глохнет, печка потухает.... первый раз около часа бегал с бубном вокруг неё, в оконцове понял что пистэц пришёл к замку зажигания. лечил так: соединил белый и голубой провод идущие от замка зажигания и поехал дальше. через неделю думаю, надо поменять замок на нормальный (целый без скруток). поменял, через неделю такая же хрень приключилась. ну и разок у другана такая же бидэ была. umnik.gif
Автор: zveriok - 8 Декабря 2012, 23:07
это потому что в какой то момент их выпускали без промежуточного реле,и по этому весь ток шел через замок,можно...даже наверно нужно поставить релюшку!обычно стоит под капотом на перегородке где двигатель печки и дворники
Автор: ShMax - 11 Декабря 2012, 03:37
zveriok, Это тебе не классика.Всегда там стояла реле зажигания,она висит на жгуте замка.Может она сдохла.А еще там есть фастон на массу,если он слетел ,или отломился ,то будут те же признаки.Этот поводок почти внатяг.Находится над правой коленкой под панелью.
Автор: Ciber BOB - 11 Декабря 2012, 04:39
ЦИТАТА (Baza @ 08 декабря 2012, 18:35)
чет все без успешно, что делать хер знает)

от плюсовой клеммы аккумулятора, напрямую подсоединяешь проводок к контакту б катушки зажигания, другим проводком, ну или просто отверткой подводишь к тонкому проводу стартера( автомобиль в это время заводится,с передачи не забудь убрать bicycle.gif ) и едешь до ближайшего липездрика, могу и я тебе в этом деле помочь, но сейчас 3 смены с утра, потом если ума не дашь, обращайся.
Автор: zveriok - 11 Декабря 2012, 13:31
ЦИТАТА (ShMax @ 11 декабря 2012, 03:37)
zveriok, Это тебе не классика.Всегда там стояла реле зажигания,она висит на жгуте замка.Может она сдохла.А еще там есть фастон на массу,если он слетел ,или отломился ,то будут те же признаки.Этот поводок почти внатяг.Находится над правой коленкой под панелью.

я не про ту,у меня была 9ка 2001 года,у меня стояла,у пацана 2003 десятка была,ему лично ставил,на 2004 уже стояла опять!эта та которая включает стартер,замок включает реле,реле втягивающее,втягивающее через пятаки двигатель стартера,если без нее то получается замком на прямую включаешь втягивающее,от чего сопливая группа замка подгарает и приходиться менять ее!как то так!smile.gif)))
на счет той которая на жгуте висит под рулем даже не спорю,конечно есть там и была!
Автор: ShMax - 11 Декабря 2012, 16:11
Я без реле стартера ниразу не видел.У замка контакты очень слаботочные.А в той машине может раньше и была ,а кто-то от недалекого ума ее демонтировал?
Автор: Medyal - 11 Декабря 2012, 17:02
ЦИТАТА (zveriok @ 11 декабря 2012, 14:31)
я не про ту,у меня была 9ка 2001 года,у меня стояла,у пацана 2003 десятка была,ему лично ставил,на 2004 уже стояла опять!эта та которая включает стартер,замок включает реле,реле втягивающее,втягивающее через пятаки двигатель стартера,если без нее то получается замком на прямую включаешь втягивающее,от чего сопливая группа замка подгарает и приходиться менять ее!как то так!smile.gif)))
на счет той которая на жгуте висит под рулем даже не спорю,конечно есть там и была!

thumbsup.gif Согласен!
Автор: zveriok - 11 Декабря 2012, 19:09
ну спорить не буду,лично попадались 2 десятки без реле!одна из них бывшая десятка Черемина
Автор: Baza - 12 Декабря 2012, 10:39
ну вот) я и нашел в чем проблема)в замке зажигании(группе контактов) взял на прямую все соединил)и все работает)только поворотники не работают)и лампочки на приборки масло, стоп и т.д)и дворники еще)но еще не разбирался путем