Автор: aik18 - 27 Ноября 2012, 19:46
История о том как я лечил Ford Focus.
Первый раз обратилась машинка в июле месяце с тем что не смогла завестись, вставляеш ключик в замок зажигания ,а машинка говорит посел на уй. Приборка не включается иммо не отключается.
Попрыгав вокруг с бубном оттанцевав шаманский танец ,зацепив автоком , считав на что ругается машинка, коды уже не помню так как было это 4 месяца назад , помню только что ругалась на CAN шину и на GEM. Покубатурив и полазив по форумам был поставлен диагноз приборная панель обрыв . Сняв щиток приборов , вскрытие показало 90% разъема отвалившиеся ноги и микротрещины. Востановив пайку , удалив все ошибки, машинка счастливая завелась и умчалась восвояси.
Через 4 месяца машинка приехала опять с аналогичной проблемой и кучей матов типо что же ты мудак лечил, лечил и не долечил. Пришлось принять ее в стационар и положить на больничную койку на неопределенный срок так как неисправность вылазила и пропадала сама по себе.Диагноза не показала ни чего. Через какое то время вылезли 4 ошибки P1260,P2122,P0020,U1900,U261B. Попытку не санкционированого запуска двигателя я сразу отбросил так как проверял поведение пациента при откинутой антене иммо. А вот все остальные ошибки заставили задуматься, что же может быть между ними общего, и что общего между ошибками и поведением пациента, а поведение такое, ключ в замок ,положение ключа номер 2 , а поведение как в положении номер 1, тобиш приборка не горит, иммо мигает . Полазив по схеме и выяснив что иммобилайзер отключается при подаче напряжения и нахождении ключа в зоне антены .Начал искать общую точку между ошибками и замком зажигания.Что же общего между всем этим ?.А общее - блок комутации и предохранителей в салоне в ногах пассажира. Тем более на мысль натолкнуло еще то что при повороте ключа поведение такое как будто ключ то в 1 положение и не поварачивали в положение 2(контактную групу замка зажигания проверил раньше поэтому она не рассматривалась). Ну чтож направление лечения выбранно ,надо готовить пациента к операции. Положив пациента на операционный стол производим первый разрез . Добравшись до внутренних органов и вынув нервнуюю систему пациента на операционный стол мы выясняем что блок предоханителей ко всему прочему еще совмещен с модулем сетевых соединений(блок предохранителей отвечает за связь между блоками по CAN), и практически сразу же обнаруживаем очаг заболевания который лечится хирургическим путем.
[img]https://sayanogorsk.info/photo/image/8261/view/800/DSC_1751.jpg[/img][img]https://sayanogorsk.info/photo/image/8260/view/800/DSC_1752.jpg[/img][img]https://sayanogorsk.info/photo/image/8262/view/800/DSC_1755.jpg[/img][img]https://sayanogorsk.info/photo/image/8263/view/800/DSC_1756.jpg[/img]

Что нам потребовалось для работы и лечения пациента , голова, руки, мультиметр, паяльник и Service manual Ford Focus II. Service manual большой роли не сыграл он просто упростил и сократил время поиска неисправности.
Для чего я это написал, полазив по форумам с вопросом Ford Focus не заводится как таковово ответа не нашел. Хотя именно эта неисправность встречается очень часто и вопросов такого плана задают очень много , но ответов на них нет ,машина просто перестает реагировать на повороты ключа.Может эта информация кому то и поможет или подскажет направление поиска неисправности так как в принципе это пременимо к любому авто.
Автор: Антон27 - 27 Ноября 2012, 20:02
молодец что сказать видно что у человека и голова на плечах есть и руки не из попы растут за такой вот нехилый ремонт ты бы отдал 2500 - 3000 ну это если явно видно поражение электроных комплектующих и следы где выгорело или отпаялась дела обстаят куда сложней если признаков нет тут явно видно водичка поработала отсырело и прошило смотреть нужно где конденсат проникает где уплотнители высохли
Автор: aik18 - 27 Ноября 2012, 20:17
ЦИТАТА
молодец что сказать видно что у человека и голова на плечах есть  и руки не из попы растут  за такой вот нехилый ремонт ты бы отдал   2500 - 3000   ну это если явно видно поражение электроных комплектующих   и  следы где выгорело или отпаялась дела обстаят куда сложней если  признаков нет тут явно видно водичка поработала отсырело  и прошило смотреть нужно где конденсат проникает  где уплотнители  высохли
Все правильно только с той лиш разницей что эти 3000 отдадут, но правда отдадут их мне.
Автор: Mimoza - 27 Ноября 2012, 21:11
врятли кто то из владельцев фокусов будет сам что то делать.
а задачка то и в правду интересная biggrin.gif
Автор: aik18 - 27 Ноября 2012, 21:21
ЦИТАТА
врятли кто то из владельцев фокусов будет сам что то делать.а задачка то и в правду интересная 
Из владельцев точно ни кто не полезит, а вот тем кто соображает я думаю неплохая помощь.
Автор: Женя-) - 27 Ноября 2012, 21:48
красава! thumbsup.gif всем знакомым тебя рекомендую. и вопрос: на дизеле угол впрыска выставляеш?
Автор: Mimoza - 27 Ноября 2012, 21:59
ЦИТАТА (Женя-) @ 27 ноября 2012, 22:48)
красава! thumbsup.gif  всем знакомым тебя рекомендую.

100
Автор: Adronic™ - 27 Ноября 2012, 22:09
ЦИТАТА (aik18 @ 27 ноября 2012, 20:46)
.Может эта информация кому то и поможет или подскажет.....-

...Какую машину в следующий раз покупать biggrin.gif
Автор: aik18 - 27 Ноября 2012, 22:10
ЦИТАТА
красава!  всем знакомым тебя рекомендую. и вопрос: на дизеле угол впрыска выставляеш?
Смотря какой дизель.
Автор: aik18 - 27 Ноября 2012, 22:12
ЦИТАТА
..Какую машину в следующий раз покупать
Не слушай ни кого хорошая у тебя машина. Мне вот ренохи тоже нравятся. biggrin.gif
Автор: Женя-) - 27 Ноября 2012, 22:25
ЦИТАТА (aik18 @ 27 ноября 2012, 23:10)
Смотря какой дизель.

ниссан атлас td27
Автор: deosxf - 27 Ноября 2012, 23:12
После этой истории еще раз для себя подтвердил, что все машины после 2000 года одно гомно, делают лижбы с бокса выехала, что япи что европейцы - сцуки все плохое у Российского автопрома переняли!
Автор: aik18 - 27 Ноября 2012, 23:21
ЦИТАТА
ниссан атлас td27
Не с таким даже заморачиваться не хочу.Советую скатать в Абакан.Если надо телефон скину завтра. Чел реально дизелями занимается.
Автор: Женя-) - 28 Ноября 2012, 16:47
ЦИТАТА (aik18 @ 28 ноября 2012, 00:21)
Не с таким даже заморачиваться не хочу.Советую скатать в Абакан.Если надо телефон скину завтра. Чел реально дизелями занимается.

пока не надо. в абакан пако не собираемся.
Автор: Женя-) - 28 Ноября 2012, 20:24
тут решил поэксперементировать с зажиганием. купил стробоскоп. подскажи как выставить зажигание на моём авто (если помниш ниссан авенир ga16ds). там помоему 4 метки, я так понял если смотреть по часовой стрелке, вторая метка это 0. или нет?
Автор: aik18 - 28 Ноября 2012, 20:26
Мануал гляну выложу как выставлять на твоем зажигание.
Автор: Женя-) - 28 Ноября 2012, 20:29
ЦИТАТА (aik18 @ 28 ноября 2012, 21:26)
Мануал гляну выложу как выставлять на твоем зажигание.

буду очень благодарен.
Автор: aik18 - 28 Ноября 2012, 20:34
Кстати по поводу своего карба сюда сходи.
Автор: Женя-) - 28 Ноября 2012, 20:38
ЦИТАТА (aik18 @ 28 ноября 2012, 21:34)
Кстати по поводу своего карба сюда сходи.

ходил уже. немогу найти ремкомплект на свой карб sad.gif . в абакане купил, приехал домой начал перебирать, а ничё не подходит.
Автор: aik18 - 28 Ноября 2012, 21:46
Короче инет сегодня летает, не могу отправить. Выкладываю самую важную часть.
[img]http://i024.radikal.ru/1211/3f/6bddf7d8d012t.jpg[/img]
[img]http://s018.radikal.ru/i527/1211/f2/cdd8a3800b08t.jpg[/img]
[img]http://s54.radikal.ru/i145/1211/a6/01011266e0det.jpg[/img]
Автор: Женя-) - 28 Ноября 2012, 21:50
спасиб. thumbsup.gif буду мудрить.
Автор: denisrush - 30 Декабря 2012, 01:38
aik18, напиши номерок своего телефона. Пока вопросов нет, но хочу чтоб в телефонной книге такой контакт имелся smile.gif После того как с приятелем были у автоэлектрика, который в гаражах левее 5 базы (там УМС-12 предприятие, или как-то так называется smile.gif ), понял, что не зря я всю жизнь все сам своими ручками устанавливал и ремонтировал. Ибо знает тот "электроник" , мягко скажем, не больше меня.
Но жизнь длинная, порой приходится обращаться за помощью к специалистам. В твоем первом посте я углядел четкую послеовательность действий и логику, а этого уже достаточно) Так что будь добр номерочек... )
Автор: aik18 - 14 Января 2013, 16:45
923 337 62 14
Автор: SergKz - 18 Января 2013, 19:50
Офтопик: а карданами кто у нас занимается?
Надо кардан CR-V заменить крестовины и отбалансировать.
Автор: aik18 - 18 Января 2013, 20:52
ЦИТАТА
Офтопик: а карданами кто у нас занимается? Надо кардан CR-V заменить крестовины и отбалансировать.
Не подскажу.
Автор: Valera 1106 - 16 Мая 2013, 19:55
Доброго времени суток! У меня Форд фокус2 1.6 АКПП не с того не с сего не стал заводиться, и индикация кпп непонятно стала моргать на табло.Провели диагностику показало ошибку шина кан.Облазили по всей проводке ,штекерам и т д.Ни чего не нашли ни каких обрывов окислений такого.под капотом в блоке премкнули реле стартера машина завелась,ну так не поездишь.Помучились таким образом пять месяцев,а машина всё стоит.Нашел этот форум,прочитал сообшение от Aik 18.спасибо что он оставил свой номер на форуме,созвонились мы с ним и под его чутким руководством начали ковыряться дальше промучились два дня учитывая что разговор шел по телефону и отправляя фотография по электроной почте. Aik 18 сказал что проблема в селекторе на АКПП.Заказали заменили селектор и машина завелась с пол тыка.Aik18 cпасибо вам большое за помощь с уважением Valera.( цена вопроса пять месяцев мучений и всего 1400 рублей)
Автор: Женя-) - 16 Мая 2013, 20:56
ну никто и не сомневался, что он МОЖЕТ thumbsup.gif
Автор: aik18 - 16 Мая 2013, 21:51
А еще если учесть что звонок был из г.Дербент (Дагестан), я был просто в акуе.
Автор: Женя-) - 16 Мая 2013, 22:16
ЦИТАТА (aik18 @ 16 мая 2013, 22:51)
А еще если учесть что звонок был из г.Дербент (Дагестан), я был просто в акуе.

newconfus.gif
Автор: denisrush - 16 Мая 2013, 23:10
ЦИТАТА (Valera 1106 @ 16 мая 2013, 19:55)
Доброго времени суток! У меня Форд фокус2 1.6 АКПП не с того не с сего не стал заводиться, и индикация кпп непонятно стала моргать на табло.Провели диагностику показало ошибку шина кан.Облазили по всей проводке ,штекерам и т д.Ни чего не нашли ни каких обрывов окислений такого.под капотом в блоке премкнули реле стартера машина завелась,ну так не поездишь.Помучились таким образом пять месяцев,а машина всё стоит.Нашел этот форум,прочитал сообшение от Aik 18.спасибо что он оставил свой номер на форуме,созвонились мы с ним и под его чутким руководством начали ковыряться дальше промучились два дня учитывая что разговор шел по телефону и отправляя фотография по электроной почте. Aik 18 сказал что проблема в селекторе на АКПП.Заказали заменили селектор и машина завелась с пол тыка.Aik18 cпасибо  вам большое за помощь с уважением Valera.( цена вопроса пять месяцев мучений  и всего 1400 рублей)

Похвально clapping.gif Даёшь межрегиональный уровень smile.gif

П,С.: Не зря я телефон спрашивал... Самому пусть и не пригодилось, а человеку помог smile.gif
Автор: Kekssus - 16 Мая 2013, 23:19
молодец круто russi.gif
Автор: Евгений Орлов - 16 Мая 2013, 23:32
Андрей, а давай и мою как-нить добьем. wink.gif А то прям застрелиться хочется biggrin.gif
Автор: aik18 - 16 Мая 2013, 23:55
ЦИТАТА
Андрей, а давай и мою как-нить добьем.  А то прям застрелиться хочется
Евгений я постоянно жду тебя в гости а ты все не приезжаешь. Давай 19 мая в 10-30 пригоняй машинку, и до вечера, постараюсь к вечеру отбиться, на крайняк до следуещего вечера.
Автор: ASD - 16 Мая 2013, 23:59
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 17 мая 2013, 00:32)
Андрей, а давай и мою как-нить добьем. wink.gif  А то прям застрелиться хочется biggrin.gif

Жека а у тебя та что с машиной?
Автор: Женя-) - 17 Мая 2013, 00:05
по прежнему жрёт 20 литров на сотню?
Автор: Mimoza - 17 Мая 2013, 05:05
ЦИТАТА (Женя-) @ 17 мая 2013, 01:05)
по прежнему жрёт 20 литров на сотню?

haha.gif
Автор: Евгений Орлов - 17 Мая 2013, 07:54
ЦИТАТА (Женя-) @ 17 мая 2013, 00:05)
по прежнему жрёт 20 литров на сотню?

25 biggrin.gif
Автор: Евгений Орлов - 17 Мая 2013, 07:55
ЦИТАТА (aik18 @ 16 мая 2013, 23:55)
Давай 19 мая в 10-30 пригоняй машинку,

ок wink.gif
Автор: Nik_1 - 17 Мая 2013, 10:13
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 17 мая 2013, 08:55)
ок wink.gif

Поехали вмести, может что по ЕГРу подскажет
Автор: a.rublev7 - 31 Октября 2014, 13:31
Добрый день. У меня такая же проблема с Фордом. Мне бы очень помогла бы ваша статья, но картинки не открываются. Вы не могли бы выслать мне картинки на почту a.rublev7 @yandex.ru. Огромное спасибоaik18,
Автор: MakarRG - 15 Декабря 2014, 22:04
Добрый вечер! Мучаюсь неделю с Focus P0020 ,ситуация точ-вточь как описано в вашей статье, но немогу открыть фото с ссылки. Если не секрет в чем была причина
Автор: aik18 - 16 Декабря 2014, 00:12
ЦИТАТА (MakarRG @ 15 Декабря 2014, 22:04)
Добрый вечер! Мучаюсь неделю с Focus P0020 ,ситуация точ-вточь как описано в вашей статье, но немогу открыть фото с ссылки. Если не секрет в чем была причина

Потеря + с замка зажигания на BCM и потеря ответного + с BCM на IMMO. Вся проблема в разьемах блока BCM.
Автор: Zlo - 27 Апреля 2015, 22:12
Здравствуйте. Проблема похожа. Форд фокус 1 (2003 г.) Не горит приборка и не крутит мотор. Возле часов я так понимаю диод иммобилайзера мигает медленно и равномерно. Работают только габариты сигнал ц.з. магнитола и с ключа открываются все окна. Преды целые, Bosch KTS540 подключали блок двигателя не видит. Куда копать. Машина после аварии, но когда притащили приборка работала, простояла около месяца решили запустить двигатель, а он не алё.