Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 21:04 |
собственно. владею автомобилем марки Ниссан с двиглом GA16DS карбюратор. Расход топлива состовляет 20 л на 100 км по городу, бенз лил 92 и 95, расход одинаковый. как с этим бароться? своей заправки пока не имею. ![]() ЗЫ. коробка автомат. езжу спокойно. |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 21:12 |
чуть не забыл. Внимание вопрос: какого х... он столько жрёт????????????? |
Автор: Xlopec - 16 Октября 2012, 21:15 |
была такя проблема на 1s движке поменял кислородный датчик почистил топливную и расход восстановился |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 21:18 |
ЦИТАТА (Xlopec @ 16 октября 2012, 22:15) была такя проблема на 1s движке поменял кислородный датчик почистил топливную и расход восстановился сегодя хотел почистить карб. снял воздухан, а дальше чет побоялся. уж больно много там всяких трубочек, проводочков. не вкурсе кто занимается подобной ху.. ерундой ![]() |
Автор: Sany19rus - 16 Октября 2012, 21:28 |
На дромовском форуме вопрос задай,мож подскажут |
Автор: Jim - 16 Октября 2012, 21:38 |
На дроме вопросов задавать не надо, а надо поиском поискать, пережовано на сто раз. |
Автор: Xlopec - 16 Октября 2012, 21:40 |
к лужкову . напротив шинки максима в гаражах. |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 22:04 |
лужкова знаю. просто начитан, что яповские карбы неохотно берутся делать. на днях заеду спрошу. |
Автор: Sany19rus - 16 Октября 2012, 22:22 |
У тебя Примьера?А год какой?Просто на работе у одного тоже Прима жрёт как слон. |
Автор: Евгений Орлов - 16 Октября 2012, 22:52 |
ЦИТАТА (Xlopec @ 16 октября 2012, 21:15) была такя проблема на 1s движке поменял кислородный датчик почистил топливную и расход восстановился есть такая проблема, жрёт 22 в городе....сейчас холода наступают, забил ![]() |
Автор: Epta - 16 Октября 2012, 23:03 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 16 октября 2012, 23:52) ![]() ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 23:24 |
ЦИТАТА (Sany19rus @ 16 октября 2012, 23:22) ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 16 октября 2012, 23:52) авенир. 92. прима тоже самое. |
Автор: Евгений Лапаев - 16 Октября 2012, 23:36 |
Не только топливная система бывает виновата, у меня был повышенный почти в два раза расход из-за того, что термостат не закрывался. |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 23:39 |
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 17 октября 2012, 00:36) Не только топливная система бывает виновата, у меня был повышенный почти в два раза расход из-за того, что термостат не закрывался. с термостатом вроде нет проблем пока. |
Автор: Epta - 16 Октября 2012, 23:39 |
ЦИТАТА (Евгений Лапаев @ 17 октября 2012, 00:36) Не только топливная система бывает виновата, у меня был повышенный почти в два раза расход из-за того, что термостат не закрывался. ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 23:47 |
ЦИТАТА (Epta @ 17 октября 2012, 00:39) ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Epta - 16 Октября 2012, 23:48 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 17 октября 2012, 00:47) тогда у тебя вообще 40 должна жрать ![]() |
Автор: ASD - 16 Октября 2012, 23:50 |
ЦИТАТА (Epta @ 17 октября 2012, 00:39) ![]() ![]() Компутер думает что двиг холодный смесь богатую херачит! |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 23:50 |
ЦИТАТА (Epta @ 17 октября 2012, 00:39) ![]() ![]() а если серьёзно, то и термостат тоже влияет на расход. если термостат не исправен, пихло не нагревается до рабочей температуры, впоследствии повышенный расход горючкЕ. НО НЕ НА СТОЛЬКО ЖЕ!!!! |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 23:51 |
ЦИТАТА (ASD @ 17 октября 2012, 00:50) да ![]() |
Автор: Epta - 16 Октября 2012, 23:52 |
ЦИТАТА (ASD @ 17 октября 2012, 00:50) на литр или два еще куда нешло! а до 20 на двигателе 1.6??? у него расход в среднем 10 должен быть со сломанным термостатом ![]() |
Автор: Женя-) - 16 Октября 2012, 23:59 |
ЦИТАТА (Epta @ 17 октября 2012, 00:52) на литр или два еще куда нешло! а до 20 на двигателе 1.6??? у него расход в среднем 10 должен быть со сломанным термостатом ![]() на дроме вычитал, что можно добиться расхода в 7-9 литров, заменив родной карб на 21083. стоит ли оно того? |
Автор: Epta - 17 Октября 2012, 00:01 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 17 октября 2012, 00:59) на дроме вычитал, что можно добиться расхода в 7-9 литров, заменив родной карб на 21083. стоит ли оно того? ага я на каролке менял как то карб на 8 сначала его долго настроить не могли.....но а потом и расход стал меньше и ехать начала лучше.....ток надо сначала посмотреть тебе влезет эта хрень от воздухана или нет! и крепление надо посмотреть надо переделывать или нет |
Автор: aik18 - 17 Октября 2012, 01:17 |
ЦИТАТА как так? понимаю еще изза термостата двигатель дольше греется.....но расход.....а магнитола на расход не влияет? Влияет.А по теме только карбюратор и обвязка. Неисправный кислородник не увиличит расход топлива в 2 раза. А вот угол зажигания вкупе с карбюратором(также свечи с тем же карбом) влегкую подкинут в 2 раза.Также как и накрученный карбюратор и зажатый угол опережения расход топлива конский. |
Автор: Женя-) - 26 Октября 2012, 23:58 |
ЦИТАТА (Epta @ 17 октября 2012, 01:01) ага я на каролке менял как то карб на 8 сначала его долго настроить не могли.....но а потом и расход стал меньше и ехать начала лучше.....ток надо сначала посмотреть тебе влезет эта хрень от воздухана или нет! и крепление надо посмотреть надо переделывать или нет крепление надо переделывать. никто не занимается подобной ерундой? ещё вопрос - Куда подключать клапан ХХ? |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 17:14 |
ЦИТАТА крепление надо переделывать. никто не занимается подобной ерундой? ещё вопрос - Куда подключать клапан ХХ? Не советую лучше приведи все в порядок. У самого старлетка когда взял то стоял карб от 8 . Выкинул его нах, нашел и поставил родной, а потом и его нах выкинул и переделал на инжектор. |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 19:21 |
ЦИТАТА (aik18 @ 27 октября 2012, 18:14) Не советую лучше приведи все в порядок. У самого старлетка когда взял то стоял карб от 8 . Выкинул его нах, нашел и поставил родной, а потом и его нах выкинул и переделал на инжектор. родной весь разобрал, промыл. там резинки некоторые менять надо. нигде таких нету. восьмой хотябы обслуживать проще. |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 19:23 |
ЦИТАТА родной весь разобрал, промыл. там резинки некоторые менять надо. нигде таких нету. восьмой хотябы обслуживать проще. Не проще каждые полгода будеш трахиться это я тебе как доктор говорю. |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 19:34 |
ЦИТАТА (aik18 @ 27 октября 2012, 20:23) да лучше пол года с восьмым (который я с закрытыми глазами перебераю), чем каждый день с японским, мать его за ногу. |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 19:39 |
Подъедь в понедельник в гаражи по дачной, старая бетонка, там мимо не проедеш, гдет о валялся переходник с восмерки на японца, не факт что найду но посмотрим, может что и подберем. |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 19:52 |
ЦИТАТА (aik18 @ 27 октября 2012, 20:39) Подъедь в понедельник в гаражи по дачной, старая бетонка, там мимо не проедеш, гдет о валялся переходник с восмерки на японца, не факт что найду но посмотрим, может что и подберем. это где м. Родник? |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 20:11 |
за базой гсо |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 20:43 |
ЦИТАТА (aik18 @ 27 октября 2012, 21:11) ![]() ![]() |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 20:53 |
[img]http://s001.radikal.ru/i195/1210/2a/b84ebdba324d.jpg[/img] |
Автор: Grossmechanik - 27 Октября 2012, 20:57 |
КлапанХХ никуда не подключай. Там язык отрезан, он всегда открыт. |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 20:58 |
невидно. но вроде понял. как ехать в сторону майна, за САЭСом направо, там недоезжая до металлоприёмки гаражи. да? |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 20:59 |
ЦИТАТА (Grossmechanik @ 27 октября 2012, 21:57) ок спасибо, а на расход влияет? |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 21:01 |
Да там вывеска мимо не проедеш. |
Автор: Grossmechanik - 27 Октября 2012, 21:05 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 27 октября 2012, 21:59) Влияет несильно, правильно запитать - надо електрику от 2108 ставить. Что возможно, и несложно, но нежелательно - надежность работы этой электроники низкая. а 5-7 % доп расхода - это терпимо. |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 21:06 |
ЦИТАТА (aik18 @ 27 октября 2012, 22:01) ок. а завтра там никого, а то в понедельник на работу ![]() |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 21:06 |
ЦИТАТА (Grossmechanik @ 27 октября 2012, 22:05) Влияет несильно, правильно запитать - надо електрику от 2108 ставить. Что возможно, и несложно, но нежелательно - надежность работы этой электроники низкая. а 5-7 % доп расхода - это терпимо. понял. пасиб ![]() |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 21:13 |
Как бы буду но ненадолго и во сколько не знаю . Короче буду наскоками во второй половине дня. |
Автор: Женя-) - 27 Октября 2012, 21:19 |
ЦИТАТА (aik18 @ 27 октября 2012, 22:13) может брякнеш мне, я подъеду. |
Автор: aik18 - 27 Октября 2012, 21:43 |
тел в личку кидай |
Автор: Женя-) - 28 Октября 2012, 18:18 |
aik18, блин телепон не услышал. тока щас увидел пропущенный. ![]() |
Автор: Женя-) - 28 Октября 2012, 18:24 |
[attach=33497] чё будет если срезать перегородку между камерами? |
Автор: rhfcysq - 28 Октября 2012, 18:41 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 17 октября 2012, 00:52) ![]() ![]() ![]() |
Автор: Adronic™ - 28 Октября 2012, 22:35 |
понаберут хлама какаш...японсского!- 20-летнего, а потом яб***....мучаются! ![]() |
Автор: SIBERMAX - 28 Октября 2012, 23:06 |
кислородный датчик на замену |
Автор: SIBERMAX - 28 Октября 2012, 23:07 |
а вообще диагностика поможет тебе... Заедь, не поленись, отдай 500 рублей |
Автор: SIBERMAX - 28 Октября 2012, 23:08 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 28 октября 2012, 22:35) этот хлам 20-ти летний получше будет всяких современных авто |
Автор: Adronic™ - 29 Октября 2012, 00:30 |
ЦИТАТА (SIBERMAX @ 29 октября 2012, 00:08) ага....читаю,читаю....и мечтаю купить! ![]() нееее....вы уж без меня там разбирайтесь в древних карбюраторах, неработающих термостатах, датчиках и т.д.....Мне это чуждо и не интересно ![]() Мне важно, чтоб авто заводился и ездил без проблем! ![]() |
Автор: ALFF - 29 Октября 2012, 07:29 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 29 октября 2012, 00:30) нееее....вы уж без меня там разбирайтесь в древних карбюраторах, неработающих термостатах, датчиках и т.д.....Мне это чуждо и не интересно ![]() Мне важно, чтоб авто заводился и ездил без проблем! ![]() Ну так та правильна ![]() |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 08:41 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 28 октября 2012, 23:35) когда в кормане 100 рублей, не особо вибирать приходится ![]() |
Автор: Mimoza - 29 Октября 2012, 08:43 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 29 октября 2012, 09:41) 1 Adronic™, хапнешь ты горя еще со своей лягушкой, земля то она круглая. |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 08:48 |
ЦИТАТА Adronic™, хапнешь ты горя еще со своей лягушкой, земля то она круглая. Да побольщому счету он еще не сталкивался. А так то реноха самая веселая машинка в плане заказа запчастей. Половина машин по вину не бъются. Бъются только по табличке а то что по табличке бъется имеет на одну и туже машинку 5,6 модификаций. Так что у него все еще в переди. ![]() |
Автор: Nik_1 - 29 Октября 2012, 13:03 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 28 октября 2012, 23:35) старая япошка по лучше лагошки ![]() |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 19:09 |
вобщем помыл я свой Ипонский карб с полной его разборкой, ехать стала чуть получше ( хотя может быть показалось от гордости, что "сам делал") ![]() [attach=33560] ![]() ну и ездил пока не заглох. |
Автор: ALFF - 29 Октября 2012, 19:30 |
Крута ![]() |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 20:09 |
Твой расход в городском цикле составил 9 литров 100 грамм на 100 киллометров. Учитывая что карб накручен это очень даже ничего. А теперь мораль - угол опережения зажигания был у тебя 22 градуса, норма 10, плюс минус 2 градуса. Это как раз то о чем я говорил постом выше, заваленное зажигание в купе с карбюратором дает конский расход. Откуда я это знаю- это опыт. |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 20:17 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 21:09) Твой расход в городском цикле составил 9 литров 100 грамм на 100 киллометров. Учитывая что карб накручен это очень даже ничего. А теперь мораль - угол опережения зажигания был у тебя 22 градуса, норма 10, плюс минус 2 градуса. Это как раз то о чем я говорил постом выше заваленное зажигание в купе с карбюратором дает конский расход. Откуда я это знаю- это опыт. на следующей недельке съезжу к карбюраторщику, ваще нюхать будет ![]() ![]() |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 20:19 |
Удачи на дорогах не ломайся. ![]() |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 20:20 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 21:19) спасибо ![]() |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 20:20 |
По прогревочным- канал тосольный почисти и воздух с канала страви и будет тебе счастье. |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 20:26 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 21:20) [attach=33561] |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 20:31 |
Жень я не знаю как на твоем карбе надо в живую смотреть, но принцип у них у всех одинаковый. Стоит прогревочный клапан который двигает шток от температуры, обычно забивается в двух местах это в самом клапане, и или вход или выход который на двигателе, потому что трубки там тонкие и иногда изогнуты углом.И судя по картинке нет не это.Смотри две трубки одна на помпу приходит вторая берется перед помпой в районе подключения отвода на печку. |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 20:49 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 21:31) Жень я не знаю как на твоем карбе надо в живую смотреть, но принцип у них у всех одинаковый. Стоит прогревочный клапан который двигает шток от температуры, обычно забивается в двух местах это в самом клапане, и или вход или выход который на двигателе, потому что трубки там тонкие и иногда изогнуты углом.И судя по картинке нет не это.Смотри две трубки одна на помпу приходит вторая берется перед помпой в районе подключения отвода на печку. короче система тут такая. вот хрень которая контролирует подсос[attach=33562] внутри стоит биметаллическая пружина, которая нагревается от электричества подоваемого на неё каким то датчиком [attach=33563] [attach=33564] а это регулировочный болтик, который регулирует прогревочные обороты[attach=33565] в выходные разберу всю эту беду и буду мудрить. не получится, сделаю ручной подсос и вся любоФФ ![]() |
Автор: Adronic™ - 29 Октября 2012, 20:50 |
ЦИТАТА (Mimoza @ 29 октября 2012, 09:43) НЕ вижу предпосылок даже.... ![]() ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 09:48) Да побольщому счету он еще не сталкивался. А так то реноха самая веселая машинка в плане заказа запчастей. Половина машин по вину не бъются. Бъются только по табличке а то что по табличке бъется имеет на одну и туже машинку 5,6 модификаций. Так что у него все еще в переди. ![]() Все отлично бъется и заказываеьтся,- надо только знать где..... ![]() ЦИТАТА (Nik_1 @ 29 октября 2012, 14:03) забыли добавить - ИМХО... ![]() ЦИТАТА (Женя-) @ 29 октября 2012, 09:41) Вот именно! - " понаберут хлама какаш...японсского!- 20-летнего, а потом яб***....мучаются!" Я за 2 года только на две лампочки потратился ![]() |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 20:52 |
У тебя ниссан какой? и год. |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 20:53 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 29 октября 2012, 21:50) НЕ вижу предпосылок даже.... ![]() Все отлично бъется и заказываеьтся,- надо только знать где..... ![]() забыли добавить - ИМХО... ![]() Вот именно! - " понаберут хлама какаш...японсского!- 20-летнего, а потом яб***....мучаются!" Я за 2 года только на две лампочки потратился ![]() посмотрел бы я на твой логан лет так через 20... |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 20:54 |
ЦИТАТА Все отлично бъется и заказываеьтся,- надо только знать где..... Ну моя CLIO III рейстайлинговая 2009 года нихрена не бьется. |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 20:55 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 21:52) авенир 92 |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 21:12 |
[img]http://s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21.bmp[/img][img]http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21.bmp.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21t.jpg[/img] |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 21:24 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 22:12) [img]http://s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21.bmp[/img][img]http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21.bmp.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21t.jpg[/img] нету трубок с охлаждайкой. я так понимаю там стоит какойто датчик, который по мере повышения температуры двигла подаёт напругу на пружину, а пружина под действием тока нагревается и разжимается, тем самым разворачивает воздушную заслонку ![]() |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 21:28 |
Да там датчик температуры с него управляется соленоид холостого хода. |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 21:32 |
ЦИТАТА (aik18 @ 29 октября 2012, 22:28) буду копать ![]() |
Автор: aik18 - 29 Октября 2012, 21:33 |
[img]http://s019.radikal.ru/i618/1210/42/904de73b7e21t.jpg[/img] |
Автор: Adronic™ - 29 Октября 2012, 22:38 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 29 октября 2012, 21:53) Логичный вопрос- а накуя!!!! Нафига тра*ать машину, если она не предназначена на такой срок эксплуатации !? Че вы цепляетесь за этот шаблон : " Тойота(японка)= надежность\качество"...? Это было актуально в 80\90 годах, когда Тойота первая в мире применила инновационную систему производства, которая обеспечила очень высокое и стабильное качество своих изделий...Да, они были первыми....Да, на тот момент их машины были вне конкуренции по качеству и надежности! Я не спорю- сейчас тоже(наверно)! Но, и другие автопроизводители не застряли в 80\90-ых....ну и т.д. и т.п...Так что, ради бога, ездейте на своих японских развалюхах, и думайте, что это верх автомобилестроения ![]() |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 22:51 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 29 октября 2012, 23:38) Логичный вопрос- а накуя!!!! Нафига тра*ать машину, если она не предназначена на такой срок эксплуатации !? Че вы цепляетесь за этот шаблон : " Тойота(японка)= надежность\качество"...? Это было актуально в 80\90 годах, когда Тойота первая в мире применила инновационную систему производства, которая обеспечила очень высокое и стабильное качество своих изделий...Да, они были первыми....Да, на тот момент их машины были вне конкуренции по качеству и надежности! Я не спорю- сейчас тоже(наверно)! Но, и другие автопроизводители не застряли в 80\90-ых....ну и т.д. и т.п...Так что, ради бога, ездейте на своих японских развалюхах, и думайте, что это верх автомобилестроения ![]() заметь, ты сравниваеш свой логан, которому пару лет отроду, с древней японкой. а попробуй сравнить его с какой нибудь королкой того же года, что у тебя... есть разница??? возьми жигуля 2011 года и моего веника. я например (не смотря на ценник) выбрал бы иномарку, т.к. намучался ужо с российским гавнопромом. |
Автор: ASD - 29 Октября 2012, 22:53 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 29 октября 2012, 23:38) Логичный вопрос- а накуя!!!! Нафига тра*ать машину, если она не предназначена на такой срок эксплуатации !? Че вы цепляетесь за этот шаблон : " Тойота(японка)= надежность\качество"...? Это было актуально в 80\90 годах, когда Тойота первая в мире применила инновационную систему производства, которая обеспечила очень высокое и стабильное качество своих изделий...Да, они были первыми....Да, на тот момент их машины были вне конкуренции по качеству и надежности! Я не спорю- сейчас тоже(наверно)! Но, и другие автопроизводители не застряли в 80\90-ых....ну и т.д. и т.п...Так что, ради бога, ездейте на своих японских развалюхах, и думайте, что это верх автомобилестроения ![]() Вот и катайся на машине которая самая душманская в своей марке но зато на новой! Мне и как я понимаю большинству тут не как не в-катывет ездить на жопо-возке эконом класса зато новой ![]() |
Автор: Женя-) - 29 Октября 2012, 23:10 |
ЦИТАТА (ASD @ 29 октября 2012, 23:53) Вот и катайся на машине которая самая душманская в своей марке но зато на новой! Мне и как я понимаю большинству тут не как не в-катывет ездить на жопо-возке эконом класса зато новой ![]() 1 ![]() |
Автор: ALFF - 30 Октября 2012, 08:32 |
Пля ащее столкнулись сферы интересов ![]() Они не поддаются никакому сравнению, чооо их сравнивать та ![]() |
Автор: Женя-) - 31 Октября 2012, 22:33 |
новая беда ![]() после регулировки зажигания, день нормально отъездил, потом машина стояла. вчера завёл (завелась нормально), день покатался, в 15 часов поставил, вышел заводить в 8 вечера, сначала завелась, 5 сек погудела и заглохла, короче несколько попыток и залил свечи. на утро купил свечи, поменял, завёл с полоборота, и повторилась таже история, день откатал, в 14 часов приехал в шарып, там работал до семи, давай заводить, а она хрен.... страшновато было ехать на буксире ночью, без света, аварийки, дворников и обдува( сел аклиматор), на короткой верёвке в снег. короче жесть. кто подскажет в чём беда? ответы : "поменяй прокладку между рулём и сиденьем" и "сдай ёё в утиль" не принимаются ![]() |
Автор: aik18 - 31 Октября 2012, 23:27 |
Карб регулируй. |
Автор: aik18 - 31 Октября 2012, 23:30 |
Женя ты сутки откатал свечи поменял после замены свечи выкручивал? Какой цвет? |
Автор: Женя-) - 31 Октября 2012, 23:34 |
ЦИТАТА (aik18 @ 01 ноября 2012, 00:30) в первом и третьем чуть подкопченные, второй и четвёртый блестящие, но мокроватые. искра на всех есть. |
Автор: Женя-) - 31 Октября 2012, 23:35 |
ЦИТАТА (aik18 @ 01 ноября 2012, 00:27) да надо. только вот нет у нас карбюраторщиков ночных. а выходной у меня только в воскресенье. |
Автор: aik18 - 31 Октября 2012, 23:37 |
Копченые черным или коричневым? Свечи какие поставил марку? |
Автор: Женя-) - 31 Октября 2012, 23:41 |
ЦИТАТА (aik18 @ 01 ноября 2012, 00:37) черным. свечки HOLA с тремя коцами. короче взял первые попавшиеся т.к. опаздывал. а вобще на девятку такие ставил, в мороз с пинка заводил, год отъездил и продал. |
Автор: aik18 - 31 Октября 2012, 23:42 |
Не ипите людям мозги поставь то что должно стоять BKR5EIX-11 и регулируй карб. Только после замены свечей опять на регулировку зажигания заскочи. |
Автор: Женя-) - 31 Октября 2012, 23:45 |
ЦИТАТА (aik18 @ 01 ноября 2012, 00:42) ну как попаду в магаз, куплю такие. а вобще карб делать 100% надо, иначе зимой удачи невидать. ок заскочу. |
Автор: aik18 - 31 Октября 2012, 23:49 |
Я покупаю только за коляевской горкой еще не разу за 3 года не опипался. Карбюраторные япошки очень нежные в этом плане и хорошо ездят только на своих свечах проверено горьким опытом. Когда покупал их пачками, и хватало только на одну заводку. |
Автор: aik18 - 1 Ноября 2012, 00:15 |
Или вот эти BKR6E |
Автор: Bluz - 1 Ноября 2012, 11:44 |
я не стал париться и поставил карб от восьмерке ![]() ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 1 Ноября 2012, 19:47 |
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 01 ноября 2012, 12:44) я не стал париться и поставил карб от восьмерке ![]() ![]() ![]() очень интересно подскажи пожлста. ![]() |
Автор: Adronic™ - 1 Ноября 2012, 21:20 |
ЦИТАТА (ASD @ 29 октября 2012, 23:53) Вот и катайся на машине которая самая душманская в своей марке но зато на новой! Мне и как я понимаю большинству тут не как не в-катывет ездить на жопо-возке эконом класса зато новой ![]() да не вопрос ![]() моя жопа довольна,- сидушки везде одинаковые, ![]() остальное лирика и ИМХО, ну и кошелька дело |
Автор: Женя-) - 4 Ноября 2012, 10:11 |
ЦИТАТА (taxi-bluz @ 01 ноября 2012, 12:44) я не стал париться и поставил карб от восьмерке ![]() ![]() ![]() проковырялся вчера весь день и всётаки воткнул восьмой карб. завелась сразу без проблем. но есть пара проблемок: 1. Провал. 2. когда минут 10 покатаюсь, выключаю зажигание, дрыгатель долго дергается прежде чем заглохнуть. З.Ы. куда девать кучу шланчиков, которые шли к родному карбу?? |
Автор: Mimoza - 4 Ноября 2012, 11:01 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 ноября 2012, 11:11) проковырялся вчера весь день и всётаки воткнул восьмой карб. завелась сразу без проблем. но есть пара проблемок: 1. Провал. 2. когда минут 10 покатаюсь, выключаю зажигание, дрыгатель долго дергается прежде чем заглохнуть. З.Ы. куда девать кучу шланчиков, которые шли к родному карбу?? я чет не пойму них.я зачем ты это сделал!? его все равно регулировать надо!? Проще свой было отрегулировать. ИМХО |
Автор: GTi - 4 Ноября 2012, 11:52 |
Давно ли Адроник пересел на логан вот с этого? ![]() |
Автор: Mimoza - 4 Ноября 2012, 11:54 |
ЦИТАТА (GTi @ 04 ноября 2012, 12:52) ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Ноября 2012, 12:11 |
ЦИТАТА (Mimoza @ 04 ноября 2012, 12:01) я чет не пойму них.я зачем ты это сделал!? его все равно регулировать надо!? Проще свой было отрегулировать. ИМХО на родной карб нужен ремкомплект. а стоит он около 2000 |
Автор: aik18 - 4 Ноября 2012, 12:21 |
А стойки например стоят 10 000 а подушки на двигатель каждая около 2 000 и что теперь не ездить? Кстати убитые подушки тоже на расход влияют. Выдрать родное и поставить г...но от 8 это извращение. |
Автор: Женя-) - 4 Ноября 2012, 12:32 |
ЦИТАТА (aik18 @ 04 ноября 2012, 13:21) А стойки например стоят 10 000 а подушки на двигатель каждая около 2 000 и что теперь не ездить? Кстати убитые подушки тоже на расход влияют. Выдрать родное и поставить г...но от 8 это извращение. ремкомплект ждать месяц, машина нужна каждый день. будут деньги отремонтирую родной. а пока остаётся запасной вариант - это колхоз карба от 8. с родным карбом в данный момент я смогу день покататься, а потом сушить колодцы и жарить свечи. чет не устраивает меня такой расклад каждое утро. |
Автор: Женя-) - 4 Ноября 2012, 19:32 |
с провалами разобрался. немного выгнутая подошва карбюратора.[attach=33987] это процесс шлифовки. довёл до идеала, провал исчез. а с детонацией вопрос пока открыт. немного покрутил зажигание, вроде поменьше стала, но разок-два всёравно дёрнится. если кому интересно: так выглядит проставка по карб [attach=33989] [attach=33990] [attach=33991] к рычяжку заслонки (куда тросик цепляется) приделал такой же рычажок, только в обратную сторону, что цеплять тросик с коробки для кикдауна. [attach=33993] [attach=33992] |
Автор: ALFF - 4 Ноября 2012, 20:11 |
А у меня когда то давным давно был яяяпонский мопэд с руисским карбюратором ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Ноября 2012, 20:33 |
кстати едет лучше чем с родным. от Техноцентра до кольца (где ж\д переезд) разогнался до 160 с места тапку в пол. стрелка бенза при этом падала на глазах ![]() |
Автор: Nord.rD - 5 Ноября 2012, 17:56 |
Женя-), дерготня после глушения - это не детонация, это калильное зажигание. Либо свечи не те, либо нагар в камерах сгорания адовый) А еще на 08-м карбе надо правильно вкрутить электромагнитный клапан. |
Автор: Женя-) - 5 Ноября 2012, 18:22 |
ЦИТАТА (Nord.rD @ 05 ноября 2012, 18:56) Женя-), дерготня после глушения - это не детонация, это калильное зажигание. Либо свечи не те, либо нагар в камерах сгорания адовый) А еще на 08-м карбе надо правильно вкрутить электромагнитный клапан. этиже свечи стояли со старым карбом, было всё нормально. электроклапан стоит с отломанной иглой, т.е. всегда открыт. а если нагар в камерах, то это раскоксовку делать надо? |
Автор: aik18 - 5 Ноября 2012, 20:54 |
дизелинг |
Автор: Mimoza - 5 Ноября 2012, 21:23 |
aik18, не правильно ты делаешь, надо говорить приезжай сделаю! ![]() |
Автор: Mimoza - 5 Ноября 2012, 21:25 |
кстати aik18, наиболее квалифицированный спец в своем деле! объездив практически все СТО в Саянах и Акабане лучше него не встретил, чел реально разбирается в своём деле!!! |
Автор: ShMax - 5 Ноября 2012, 22:35 |
Для этого мотора 08 карба мало.Надо ставить Soleks ДААЗ-21073,у него БД больше,чем у 08.А 08 карба даже на родном моторе мало,поэтому у 2108-2109 расход бензина 9-10,а то ибольше.И еще к этому надо устанавливать МПСЗ,чтобы адаптировать УОЗ под нагрузку.Тогда расход будет 7-8 литров,и машина поедет хорошо. |
Автор: ASD - 5 Ноября 2012, 23:18 |
ЦИТАТА (Adronic™ @ 01 ноября 2012, 22:20) да не вопрос ![]() моя жопа довольна,- сидушки везде одинаковые, ![]() остальное лирика и ИМХО, ну и кошелька дело Тут ты не прав ![]() |
Автор: ShMax - 5 Ноября 2012, 23:21 |
Вот описание МПСЗ,будут вопросы,в личку. |
Автор: Женя-) - 6 Ноября 2012, 04:46 |
впрнципе понял в чём беда. по всей видимости надо подключать ЗМК. А что если постовить рабочий ЭМК и подключить к нему провод так, чтобы при включении зажигания на него подавался , а при выключении прерывался... тогда подача топлива перекроется и мотор спокойно заглохнет? |
Автор: Женя-) - 6 Ноября 2012, 05:28 |
ЦИТАТА (ShMax @ 05 ноября 2012, 23:35) Для этого мотора 08 карба мало.Надо ставить Soleks ДААЗ-21073,у него БД больше,чем у 08.А 08 карба даже на родном моторе мало,поэтому у 2108-2109 расход бензина 9-10,а то ибольше.И еще к этому надо устанавливать МПСЗ,чтобы адаптировать УОЗ под нагрузку.Тогда расход будет 7-8 литров,и машина поедет хорошо. карб 21083 (для полторушки). для 1.6 я думаю достаточно. |
Автор: Grossmechanik - 6 Ноября 2012, 08:19 |
ЦИТАТА (ShMax @ 05 ноября 2012, 23:35) Для этого мотора 08 карба мало.Надо ставить Soleks ДААЗ-21073,у него БД больше,чем у 08.А 08 карба даже на родном моторе мало,поэтому у 2108-2109 расход бензина 9-10,а то ибольше. Больше 8-ми расход не фиксировал. |
Автор: Женя-) - 6 Ноября 2012, 19:34 |
ЦИТАТА (Grossmechanik @ 06 ноября 2012, 09:19) мне и 10 нормально ![]() |
Автор: Женя-) - 15 Декабря 2012, 21:21 |
опять бидЭ ![]() ![]() мож под ней костерок разжечь пора ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 15 Декабря 2012, 21:45 |
кстати, у мну тоже продолжаются поиски проблемы, из-за чего же жрет так. пришли к выводу...что из-за![]() ![]() жду новый контроллер, и заливаю 23-25/100км ![]() |
Автор: deosxf - 15 Декабря 2012, 21:51 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 15 декабря 2012, 21:45) кстати, у мну тоже продолжаются поиски проблемы, из-за чего же жрет так. пришли к выводу...что из-за ![]() ![]() жду новый контроллер, и заливаю 23-25/100км ![]() АБС ну тут совсем не приделах, после свапа пол года ездил с откл АБС и вылетавшей электрорейкой, а еще спидометр не работал, и расход тут никак не изменился! Смотри лямду, тут явно другого не дано! |
Автор: Driver901 - 15 Декабря 2012, 21:52 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 15 декабря 2012, 21:45) кстати, у мну тоже продолжаются поиски проблемы, из-за чего же жрет так. пришли к выводу...что из-за ![]() ![]() жду новый контроллер, и заливаю 23-25/100км ![]() Жека!! Может пора уже развестись с Зубарой?? ![]() Или это на фсю жизнь теперь? ![]() |
Автор: Colo - 16 Декабря 2012, 11:54 |
Пробовал таблетки эти? http://envirotabs.ru/ В Саяногорске Андрюха принимает заказы. |
Автор: Sayan19 - 16 Декабря 2012, 12:01 |
ЦИТАТА (deosxf @ 15 декабря 2012, 22:51) АБС ну тут совсем не приделах, после свапа пол года ездил с откл АБС и вылетавшей электрорейкой, а еще спидометр не работал, и расход тут никак не изменился! Смотри лямду, тут явно другого не дано! ну тут я так пониманию, EFI снимает показания скорости с датчиков абс, и от них уже пляшет, абс не работает - снять не может, выставляет среднее значение. у мну на королле как то я накосячил, данные о скорости в комп не поступали, она у меня вообще не ехала, как кто за жопу держит. |
Автор: Mimoza - 16 Декабря 2012, 12:12 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 16 декабря 2012, 13:01) скорее всего такого быть не может, так как ефи свой датчик скорости |
Автор: Евгений Орлов - 16 Декабря 2012, 13:23 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 16 декабря 2012, 12:01) ну тут я так пониманию, EFI снимает показания скорости с датчиков абс, и от них уже пляшет, абс не работает - снять не может, выставляет среднее значение. у мну на королле как то я накосячил, данные о скорости в комп не поступали, она у меня вообще не ехала, как кто за жопу держит. Именно! Меня на подобные размышления натолкнул коллега по дромовской субару-ветке, дал ссылку по которой велись холивары на эту тему. Вобщем ситуёвина такая. Через шину АБС идет управление АКПП, с датчиков на ступицах идут сигналы в мозг коробки, которая решает куда и скока момента передавать. Если сравнить с человеком, сейчас коробка у мну как больной псих-больницы под транквилизаторами, вроде ходит, руками шевелит, но зачем не понимает ![]() Так что геморрои могут подстерегать в самых неожиданных местах ![]() Driver901 ну вот продам я эту капризную и своенравную "сучку", куплю себе Логан и буду овощить свою опу из точки А в точку Б. Нах надо ![]() ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 17 Декабря 2012, 20:40 |
Чет вспомнил что видел где то этот вопрос ЦИТАТА (Colo @ 16 декабря 2012, 11:54) Ты правда веришь в чудный эффект "таблетки"? ![]() |
Автор: ASD - 17 Декабря 2012, 20:51 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 17 декабря 2012, 21:40) А таблетку принимать во внутрь??? тогда эффект будет однозначно! меся-цок на больничной койке и расхода бенза просто не будет ![]() ![]() ![]() |
Автор: Евгений Орлов - 17 Декабря 2012, 21:31 |
Есть у мну знакомы попробовавший сие чудо, эффекту 0. А все почему? Потому что "приведи 4(100500) друзей и начни зарабатывать прямо сейчас на топливной эффективности ![]() |
Автор: Colo - 17 Декабря 2012, 21:59 |
ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 17 декабря 2012, 21:40) Пока не перепало испробовать, но знакомые пользуются.Думаю через 2 годика посмотрим как движка у них будет работать, посмотрим как система очистилась, посмотрим как внутренности двигла чуют себя.Экономия топлива есть!Это достигается засчет эксперимента, на каждую машину нужно разбавлять свой литраж.Допустим 1 тэйблетку на 25 литров, потом на 30 и так далее пока оптимального значения не достигнешь. |
Автор: Евгений Орлов - 17 Декабря 2012, 22:33 |
Colo, лей ацетон, 100мл/30л горючки. Будет тебе и чистота топливной, и тяга на низах и экономия. ![]() |
Автор: Женя-) - 20 Декабря 2012, 21:29 |
б....ть, да что эа дрова то.... позавчера в -31 завелась нех... петь, поставил в 9 вечера, на след. день в 12 часов кое как завёл (-25). потом в течении дня её прогревал, последний раз в 00:00, а сегодня утром в 6:00 (в -18!!) ваще не заводится ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Sany19rus - 20 Декабря 2012, 23:52 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 20 декабря 2012, 23:29) б....ть, да что эа дрова то.... позавчера в -31 завелась нех... петь, поставил в 9 вечера, на след. день в 12 часов кое как завёл (-25). потом в течении дня её прогревал, последний раз в 00:00, а сегодня утром в 6:00 (в -18!!) ваще не заводится ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машина окуела от резкого потепления ![]() |
Автор: ALFF - 21 Декабря 2012, 07:32 |
ЦИТАТА Харитонова Ульяна Яковлевича Правильно будет Яковлевна! ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 21 Декабря 2012, 12:14 |
![]() |