Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 19:36 |
двигатель CD17, Nissan Sunny. завожу в обед машину (холодную), на улице 20 градусов. заводится с пол оборота. из выхлопной белый дым (да так что весь двор в тумане). через 5 минут дым исчезает полностью. тосол не уходит 100%. после того как покатаюсь, оставляю машину на 2-3 часа, затем завожу - белый дым есть, но буквально облачка вылетет и всё. а после ночной стоянки опять туман. на пар не очень похоже, тем более что на улице жара. дым воняет выхлопом(солярой). чё за херня может быть? кстати проблема появилась после того, как заменил на стошке распылители форсунок. |
Автор: Андрей 190584 - 4 Сентября 2012, 19:42 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 19:36) двигатель CD17, Nissan Sunny. завожу в обед машину (холодную), на улице 20 градусов. заводится с пол оборота. из выхлопной белый дым (да так что весь двор в тумане). через 5 минут дым исчезает полностью. тосол не уходит 100%. после того как покатаюсь, оставляю машину на 2-3 часа, затем завожу - белый дым есть, но буквально облачка вылетет и всё. а после ночной стоянки опять туман. на пар не очень похоже, тем более что на улице жара. дым воняет выхлопом(солярой). чё за херня может быть? кстати проблема появилась после того, как заменил на стошке распылители форсунок. ты сам себе ответил на вопрос, езжай где делал распылители и предъявляй притензии. |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 19:45 |
ЦИТАТА (Андрей 190584 @ 04 сентября 2012, 20:42) целыми днями на работе, некогда заехать. а звоню, трубу не берёт ![]() |
Автор: ASD - 4 Сентября 2012, 20:47 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 20:45) Белый дым нехватка топлива |
Автор: Rulezzz - 4 Сентября 2012, 20:53 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 сентября 2012, 21:47) Экономичный дизель ![]() ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:01 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 сентября 2012, 21:47) при старте на холодную нехватка? потом то нормально. а если при прогреве оборотов добавлю, он ещё больше дымит. |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:03 |
вот у меня не меньше дыму ![]() |
Автор: ALFF - 4 Сентября 2012, 21:05 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 19:45) Что там делать целыми днями ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:08 |
ЦИТАТА (ALFF @ 04 сентября 2012, 22:05) херачу как негр блин. люди перед морозами окна хотят. причём все сразу ![]() |
Автор: ALFF - 4 Сентября 2012, 21:10 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 21:03) А двигло такое же? ![]() |
Автор: Rulezzz - 4 Сентября 2012, 21:13 |
ЦИТАТА (ALFF @ 04 сентября 2012, 22:10) Это рядом с гаражом, видео снял для нас, а ниссан на заднем фоне ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:19 |
ЦИТАТА (ALFF @ 04 сентября 2012, 22:10) ЦИТАТА (Rulezzz @ 04 сентября 2012, 22:13) там моя машина внутри ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:41 |
машина 3 часа постояла. щас завёл, чёрным малёхо стрельнула (что свойственно дизелю) и всё. ![]() ![]() |
Автор: deosxf - 4 Сентября 2012, 21:42 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 21:03) Слушай, а кокой момнте у тебя на этом двигле?! ![]() |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:45 |
ЦИТАТА (deosxf @ 04 сентября 2012, 22:42) эээ....?? ![]() |
Автор: ASD - 4 Сентября 2012, 22:10 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 22:01) при старте на холодную нехватка? потом то нормально. а если при прогреве оборотов добавлю, он ещё больше дымит. ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь. |
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 22:57 |
ЦИТАТА (ASD @ 04 сентября 2012, 23:10) ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь. ну мне сказали что давления мало, типо плунжер менять надо. чё из за этого? |
Автор: Neznakomec - 5 Сентября 2012, 00:48 |
Это гемор парень! Причины точной не скажут, в Саяногорске по крайней мере! ![]() Нету тут спецов! |
Автор: aik18 - 5 Сентября 2012, 02:42 |
ЦИТАТА ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь. Так то диз топливо именно в холодном состояние имеет более плотное состояние, поэтому с просаженной плунжерной парой именно авто на холодную заводится, а на горячую нет.Поэтому на холоднуюю давление ТНВД на порядок выше чем на горячую.Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. |
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 07:38 |
ЦИТАТА (aik18 @ 05 сентября 2012, 03:42) Так то диз топливо именно в холодном состояние имеет более плотное состояние, поэтому с просаженной плунжерной парой именно авто на холодную заводится, а на горячую нет.Поэтому на холоднуюю давление ТНВД на порядок выше чем на горячую. Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. так у меня и на холодную и на горячую хорошо заводится. а на пар ваще не похоже. в тёплую погоду пар быстро рассеивается. а тут стоит туманом. |
Автор: ASD - 5 Сентября 2012, 07:45 |
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 23:57) Распылители надо выставить на правильное давление, я думаю их зажали вот и гемор! |
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 14:50 |
ЦИТАТА (ASD @ 05 сентября 2012, 08:45) как выставить? а то дизелист в край умотал. |
Автор: hyposayn - 5 Сентября 2012, 18:12 |
выставляется на спец приборе... путем подкладки регулировочных шайб в форсунку... самому ни как.. |
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 19:25 |
вот собстно ![]() |
Автор: hyposayn - 5 Сентября 2012, 19:35 |
похоже мало топлива много воздуха... |
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 19:38 |
ЦИТАТА (hyposayn @ 05 сентября 2012, 20:35) зато жрёт за двоих ![]() |
Автор: elmech - 6 Сентября 2012, 12:35 |
Белый дым с запахом не сгоревшей соляры может быть вызван поздним впрыском топлива, т.е. топливо поздно воспламеняется и не сгорает. На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол. ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. )))))))) |
Автор: Женя-) - 6 Сентября 2012, 20:40 |
ЦИТАТА (elmech @ 06 сентября 2012, 13:35) Белый дым с запахом не сгоревшей соляры может быть вызван поздним впрыском топлива, т.е. топливо поздно воспламеняется и не сгорает. На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол. ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. )))))))) заезжал на сто. мне сказали что форсы выставили на нужное давление, а ТНВД этого давления не даёт, т.к. плунжер наегнулся. |