Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 19:36
двигатель CD17, Nissan Sunny. завожу в обед машину (холодную), на улице 20 градусов. заводится с пол оборота. из выхлопной белый дым (да так что весь двор в тумане). через 5 минут дым исчезает полностью.
тосол не уходит 100%. после того как покатаюсь, оставляю машину на 2-3 часа, затем завожу - белый дым есть, но буквально облачка вылетет и всё. а после ночной стоянки опять туман. на пар не очень похоже, тем более что на улице жара. дым воняет выхлопом(солярой). чё за херня может быть? кстати проблема появилась после того, как заменил на стошке распылители форсунок.
Автор: Андрей 190584 - 4 Сентября 2012, 19:42
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 19:36)
двигатель CD17, Nissan Sunny. завожу в обед машину (холодную), на улице  20 градусов. заводится с пол оборота. из выхлопной белый дым (да так что весь двор в тумане). через 5 минут дым исчезает полностью.
тосол не уходит 100%. после того как покатаюсь, оставляю машину на 2-3 часа, затем завожу - белый дым есть, но буквально облачка вылетет и всё. а после ночной стоянки опять туман. на пар не очень похоже, тем более что на улице жара. дым воняет выхлопом(солярой). чё за херня может быть? кстати проблема появилась после того, как заменил на стошке распылители форсунок.

ты сам себе ответил на вопрос, езжай где делал распылители и предъявляй притензии.
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 19:45
ЦИТАТА (Андрей 190584 @ 04 сентября 2012, 20:42)
ты сам себе ответил на вопрос, езжай где делал распылители и предъявляй притензии.

целыми днями на работе, некогда заехать. а звоню, трубу не берёт sad.gif
Автор: ASD - 4 Сентября 2012, 20:47
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 20:45)
целыми днями на работе, некогда заехать. а звоню, трубу не берёт sad.gif

Белый дым нехватка топлива
Автор: Rulezzz - 4 Сентября 2012, 20:53
ЦИТАТА (ASD @ 04 сентября 2012, 21:47)
Белый дым нехватка топлива

Экономичный дизель biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:01
ЦИТАТА (ASD @ 04 сентября 2012, 21:47)
Белый дым нехватка топлива

при старте на холодную нехватка? потом то нормально. а если при прогреве оборотов добавлю, он ещё больше дымит.
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:03

вот у меня не меньше дыму biggrin.gif
Автор: ALFF - 4 Сентября 2012, 21:05
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 19:45)
целыми днями на работе, некогда заехать. а звоню, трубу не берёт sad.gif

Что там делать целыми днями smile.gif
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:08
ЦИТАТА (ALFF @ 04 сентября 2012, 22:05)
Что там делать целыми днями  smile.gif

херачу как негр блин. люди перед морозами окна хотят. причём все сразу mamba.gif
Автор: ALFF - 4 Сентября 2012, 21:10
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 21:03)

вот у меня не меньше дыму biggrin.gif

А двигло такое же? biggrin.gif
Автор: Rulezzz - 4 Сентября 2012, 21:13
ЦИТАТА (ALFF @ 04 сентября 2012, 22:10)
А двигло такое же?  biggrin.gif

Это рядом с гаражом, видео снял для нас, а ниссан на заднем фоне biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:19
ЦИТАТА (ALFF @ 04 сентября 2012, 22:10)
А двигло такое же?  biggrin.gif


ЦИТАТА (Rulezzz @ 04 сентября 2012, 22:13)
Это рядом с гаражом, видео снял для нас, а ниссан на заднем фоне biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

там моя машина внутри biggrin.gif
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:41
машина 3 часа постояла. щас завёл, чёрным малёхо стрельнула (что свойственно дизелю) и всё. blink.gif завтра утром видюху сниму и отвезу на сто. а то уже как Я иду машину заводить, так толпа детей собирается в "ёжика в тумане" поиграть biggrin.gif
Автор: deosxf - 4 Сентября 2012, 21:42
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 21:03)

вот у меня не меньше дыму biggrin.gif

Слушай, а кокой момнте у тебя на этом двигле?! biggrin.gif
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 21:45
ЦИТАТА (deosxf @ 04 сентября 2012, 22:42)
Слушай, а кокой момнте у тебя на этом двигле?! biggrin.gif

эээ....?? blink.gif
Автор: ASD - 4 Сентября 2012, 22:10
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 22:01)
при старте на холодную нехватка? потом то нормально. а если при прогреве оборотов добавлю, он ещё больше дымит.

ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь.
Автор: Женя-) - 4 Сентября 2012, 22:57
ЦИТАТА (ASD @ 04 сентября 2012, 23:10)
ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь.

ну мне сказали что давления мало, типо плунжер менять надо. чё из за этого?
Автор: Neznakomec - 5 Сентября 2012, 00:48
Это гемор парень! Причины точной не скажут, в Саяногорске по крайней мере! dry.gif

Нету тут спецов!
Автор: aik18 - 5 Сентября 2012, 02:42
ЦИТАТА
ТНВД на холодную не может необходимое давление выдать, распылители видать на высокое давление открытия выставили вот и не может на холодную прокачать, зимой фиг заведешь.
Так то диз топливо именно в холодном состояние имеет более плотное состояние, поэтому с просаженной плунжерной парой именно авто на холодную заводится, а на горячую нет.Поэтому на холоднуюю давление ТНВД на порядок выше чем на горячую.

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 07:38
ЦИТАТА (aik18 @ 05 сентября 2012, 03:42)
Так то диз топливо именно в холодном состояние имеет более плотное состояние, поэтому с просаженной плунжерной парой именно авто на холодную заводится, а на горячую нет.Поэтому на холоднуюю давление ТНВД на порядок выше чем на горячую.

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают.

так у меня и на холодную и на горячую хорошо заводится. а на пар ваще не похоже. в тёплую погоду пар быстро рассеивается. а тут стоит туманом.
Автор: ASD - 5 Сентября 2012, 07:45
ЦИТАТА (Женя-) @ 04 сентября 2012, 23:57)
ну мне сказали что давления мало, типо плунжер менять надо. чё из за этого?

Распылители надо выставить на правильное давление, я думаю их зажали вот и гемор!
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 14:50
ЦИТАТА (ASD @ 05 сентября 2012, 08:45)
Распылители надо выставить на правильное давление, я думаю их зажали вот и гемор!

как выставить? а то дизелист в край умотал.
Автор: hyposayn - 5 Сентября 2012, 18:12
выставляется на спец приборе... путем подкладки регулировочных шайб в форсунку... самому ни как..
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 19:25

вот собстно smile.gif
Автор: hyposayn - 5 Сентября 2012, 19:35
похоже мало топлива много воздуха...
Автор: Женя-) - 5 Сентября 2012, 19:38
ЦИТАТА (hyposayn @ 05 сентября 2012, 20:35)
похоже мало топлива много воздуха...

зато жрёт за двоих sad.gif
Автор: elmech - 6 Сентября 2012, 12:35
Белый дым с запахом не сгоревшей соляры может быть вызван поздним впрыском топлива, т.е. топливо поздно воспламеняется и не сгорает.
На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол.

ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. ))))))))
Автор: Женя-) - 6 Сентября 2012, 20:40
ЦИТАТА (elmech @ 06 сентября 2012, 13:35)
Белый дым с запахом не сгоревшей соляры может быть вызван поздним впрыском топлива, т.е. топливо поздно воспламеняется и не сгорает.
На СТО скорее всего забыли затянуть болты-гайки крепления ТНВД, вот впрыск и ушел в поздний угол.

ЗЫ Устройство этого двигателя я не знаю, чисто мысли в слух. ))))))))

заезжал на сто. мне сказали что форсы выставили на нужное давление, а ТНВД этого давления не даёт, т.к. плунжер наегнулся.