Автор: Андрей Шувалов - 15 Июня 2012, 10:39
В чем загвоздка при разборке механизма ремня безопасности после блокировки на Короне
Автор: Себастиан_торговец - 15 Июня 2012, 10:44
Андрей Шувалов, Не потерять запчасти, а вообще пробовал наклонять и тянуть потихоньку (бывает помогает)..

ну и вот первый результат от гугля: avarte.info/...&id2=168
Автор: Андрей Шувалов - 15 Июня 2012, 10:50
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 15 июня 2012, 11:44)
Андрей Шувалов, Не потерять запчасти, а вообще пробовал наклонять и тянуть потихоньку (бывает помогает)..

ну и вот первый результат от гугля: avarte.info/...&id2=168

про гугл я слышал, мож кто перебирал
Автор: о_Евгений - 15 Июня 2012, 12:42
Перебирал, и не раз. Не было загвоздок... Причина блокировки? Сработка преднатяжителей?
Автор: GTi - 15 Июня 2012, 12:48
ЦИТАТА (Андрей Шувалов @ 15 июня 2012, 10:39)
В чем загвоздка при разборке механизма ремня безопасности после блокировки на Короне

Ниче не понял из этого набора слов. Но если проблема в том, что блокируется часто, то скорее всего положение механизма смещено относительно вертикальной оси. Если проблема в том, что ремень сматывается медленно, то в первую чередь нужно его помыть и убрать грязь с пластмассового уха через который изет ремень. Без шуток, надо начинать с этого
Автор: Па-вел - 15 Июня 2012, 13:03
основная причина неисправности ремней - это гязь! Можно постирать ремни, не снимая! smile.gif
Автор: Па-вел - 15 Июня 2012, 13:06
ЦИТАТА (Па-вел @ 15 июня 2012, 14:03)
основная причина неисправности ремней - это гязь! Можно постирать ремни, не снимая! smile.gif

Этим решаются проблемы в большинстве случаев: заклинивание, невозврат. smile.gif
Автор: Андрей Шувалов - 15 Июня 2012, 15:53
ЦИТАТА (о_Евгений @ 15 июня 2012, 13:42)
Перебирал, и не раз. Не было загвоздок... Причина блокировки? Сработка преднатяжителей?

сработали подушки и заблокировались ремни
Автор: о_Евгений - 15 Июня 2012, 23:13
К сожалению, преднатяжители не разбирал никогда.
Производитель говорит, надо менять.
Ну или для начала, [url=http://forums.drom.ru/gsearch.php?cx=009335987541137871256%3A2ix-qrjuy5o&cof=FORID%3A11&ie=utf-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C %D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8&sa.x=0&sa.y=0]нажать сюда[/url].
Автор: Андрей Шувалов - 15 Июня 2012, 23:23
ЦИТАТА (о_Евгений @ 16 июня 2012, 00:13)
К сожалению, преднатяжители не разбирал никогда.
Производитель говорит, надо менять.
Ну или для начала, [url=http://forums.drom.ru/gsearch.php?cx=009335987541137871256%3A2ix-qrjuy5o&cof=FORID%3A11&ie=utf-8&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C %D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8&sa.x=0&sa.y=0]нажать сюда[/url].

Спасибо. Инет я конечно смотрел. На разных моделях разная конструкция. Неразборное делается разборным.
Автор: Андрей Шувалов - 16 Июня 2012, 10:38
Поясню поподробнее. При срабатывании датчиков удара и подушек безопасности, автоматически включаются пиропатроны в механизмах ремней безопасности, ремни максимально затягиваются и блокируются навечно. Производитель предлагает замену механизмов ремней. Они одноразовые. Наш народ с этим не согласен, разбирает эти механизмы, выбрасывает фиксаторы из блока пиропатрона и использует ремни дальше. Конструкции механизмов разные. Я интересуюсь перебирал ли кто-нибудь механизмы ремней после блокировки на Короне.
Автор: о_Евгений - 16 Июня 2012, 14:14
ЦИТАТА
Конструкции механизмов разные.
Два типа, по сути. Блокирующие штифты (цилиндры, шпильки, планки) выкинуть, останется просто как ремень на машине без преднатяжителей. Шарики не убирать. В разъем резистор 1,6 -4 кОм, кажется.