Автор: Себастиан_торговец - 8 Июня 2012, 08:17
Первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля

[attach=27852]
Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров "отечественного производителя". Имя совершенно новое, но отечественное ли? Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем "Гранту". Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне "АвтоВАЗа".
Михаил Рябов, директор тольяттинского проекта автомобилей на платформе В0, рассказывает о своем детище охотно и увлеченно. Он сам ездит сейчас на "Ларгусе", правда, выпущенном в рамках второй пилотной партии – и это не считая накатанных на французских образцах в рамках подготовки к проекту тысяч километров… Михаил уверен в рыночном успехе новой "Лады". Более того, он настойчиво просит не сравнивать Largus с другими моделями "АвтоВАЗа", считая, что куда корректнее сопоставлять первенца триединого альянса "АвтоВАЗ-Renault-Nissan" с коллегами, выпущенными под французским и японским флагами.
Дело в организации производства. Те производственные и сборочные линии, по которым сейчас движутся узлы Lada Largus, впоследствии примут еще несколько моделей. К концу года здесь же начнется производство бюджетного седана Nissan и сразу двух моделей Renault – седана и хэтчбека Logan нового поколения. Это обстоятельство – работа над "Ларгусом" по стандартам, принятым в рамках альянса – и позволяет вазовцам считать, что достигнут требуемый уровень качества.
[attach=27853]
Хромированную полосу поперек радиаторной решетки "Ларгус" определенно позаимствовал у "Гранты". Зачатки фирменного стиля?
Тем не менее, скажем, количество роботов на сварочной линии "Калины" превышает долю искусственного интеллекта в цехе, где занимаются сваркой кузовов "Ларгуса" – там изрядное количество операций проводится вручную. Впрочем, и на это у руководства проекта есть объяснение: "Та технология, которая применяется и в окраске, и в сварочном производстве, дает возможность варить две модели и четыре модификации на одной линии. Можно довести уровень автоматизации до 70-80%, но тогда придется говорить об абсолютно другом уровне инвестиций и других ценах. Надо учесть, что мы принимали решение по строительству во время серьезного кризиса, и мы должны были получить автомобиль с одной стороны качественный и надежный, а с другой – достаточно дешевый", – говорит Михаил Рябов.
Читать далее
Автор: J_K - 8 Июня 2012, 08:28
Интересно, что входит в комплектацию "Люкс"?
Автор: странник - 8 Июня 2012, 08:36
Автор: Себастиан_торговец - 8 Июня 2012, 10:52
странник, Это ты про покупку прошлой осенью что ли? )))
Как, ездит еще или погибла геройски?
Автор: Nik_1 - 8 Июня 2012, 12:34
А кто сказал что это самый ожидаемый автомобиль? по мне так от автоваза, кроме того пор что спел слепаков, ни кто не чего не ждет...
Автор: Па-вел - 8 Июня 2012, 12:36
ЦИТАТА (Nik_1 @ 08 июня 2012, 13:34)
А кто сказал что это самый ожидаемый автомобиль? по мне так от автоваза, кроме того пор что спел слепаков, ни  кто не  чего не ждет...

Путин ждет! На "Калине" уже накатался laugh.gif
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 12:42
[attachimg=210839]