Автор: Себастиан_торговец - 8 Июня 2012, 08:17 |
Первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля [attach=27852] Lada Largus – очередное имя в прайс-листах дилеров "отечественного производителя". Имя совершенно новое, но отечественное ли? Впрочем, это и не так важно, первый семиместный универсал покупатели ждут даже больше, чем "Гранту". Мы подробно познакомились с новинкой в Самарской области, на заводском испытательном полигоне "АвтоВАЗа". Михаил Рябов, директор тольяттинского проекта автомобилей на платформе В0, рассказывает о своем детище охотно и увлеченно. Он сам ездит сейчас на "Ларгусе", правда, выпущенном в рамках второй пилотной партии – и это не считая накатанных на французских образцах в рамках подготовки к проекту тысяч километров… Михаил уверен в рыночном успехе новой "Лады". Более того, он настойчиво просит не сравнивать Largus с другими моделями "АвтоВАЗа", считая, что куда корректнее сопоставлять первенца триединого альянса "АвтоВАЗ-Renault-Nissan" с коллегами, выпущенными под французским и японским флагами. Дело в организации производства. Те производственные и сборочные линии, по которым сейчас движутся узлы Lada Largus, впоследствии примут еще несколько моделей. К концу года здесь же начнется производство бюджетного седана Nissan и сразу двух моделей Renault – седана и хэтчбека Logan нового поколения. Это обстоятельство – работа над "Ларгусом" по стандартам, принятым в рамках альянса – и позволяет вазовцам считать, что достигнут требуемый уровень качества. [attach=27853] Хромированную полосу поперек радиаторной решетки "Ларгус" определенно позаимствовал у "Гранты". Зачатки фирменного стиля? Тем не менее, скажем, количество роботов на сварочной линии "Калины" превышает долю искусственного интеллекта в цехе, где занимаются сваркой кузовов "Ларгуса" – там изрядное количество операций проводится вручную. Впрочем, и на это у руководства проекта есть объяснение: "Та технология, которая применяется и в окраске, и в сварочном производстве, дает возможность варить две модели и четыре модификации на одной линии. Можно довести уровень автоматизации до 70-80%, но тогда придется говорить об абсолютно другом уровне инвестиций и других ценах. Надо учесть, что мы принимали решение по строительству во время серьезного кризиса, и мы должны были получить автомобиль с одной стороны качественный и надежный, а с другой – достаточно дешевый", – говорит Михаил Рябов. Читать далее |
Автор: J_K - 8 Июня 2012, 08:28 |
Интересно, что входит в комплектацию "Люкс"? |
Автор: странник - 8 Июня 2012, 08:36 |
Автор: Себастиан_торговец - 8 Июня 2012, 10:52 |
странник, Это ты про покупку прошлой осенью что ли? ))) Как, ездит еще или погибла геройски? |
Автор: Nik_1 - 8 Июня 2012, 12:34 |
А кто сказал что это самый ожидаемый автомобиль? по мне так от автоваза, кроме того пор что спел слепаков, ни кто не чего не ждет... |
Автор: Па-вел - 8 Июня 2012, 12:36 |
ЦИТАТА (Nik_1 @ 08 июня 2012, 13:34) А кто сказал что это самый ожидаемый автомобиль? по мне так от автоваза, кроме того пор что спел слепаков, ни кто не чего не ждет... Путин ждет! На "Калине" уже накатался ![]() |
Автор: Esquire - 8 Июня 2012, 12:42 |
[attachimg=210839] |