Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 20:48 |
У кого какие мысли что могло случиться с ЭУР ? Проводка проверена в норме. Блок EPS проверен в норме. ECU проверен в норме. Показатели со сканера в норме. Что могло случиться? |
Автор: Masteruga - 8 Мая 2012, 20:50 |
Клинит электро рейку =( Или глюк |
Автор: Masteruga - 8 Мая 2012, 20:51 |
В любом случаи реку вскрывать наверно надо... |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 20:53 |
Рейку точно не клинит 2 контрактных ставил блоки на другое авто подкидывал все в норме. |
Автор: Женя-) - 8 Мая 2012, 20:53 |
а если на трассе такой глюк вылезет ![]() |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 20:56 |
ЦИТАТА а если на трассе такой глюк вылезет Согласен поэтому что то с ЭУР страшно стало. |
Автор: Masteruga - 8 Мая 2012, 21:03 |
Глюккк ![]() |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:04 |
Чего глюк? |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:05 |
Я так думаю, что-то с датчиком момента рулевого усилителя! Сканить не пытался, рулевая рейка сто-пудов с ошибками! Если надо могу подсказать как! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:09 |
Это то что я на дроме писал Добрый день. Сильно не пинайте так как перелопатил весь форум и весь инет но подобное нашел только один раз и на приоре. Во всех остальных случаях либо тянет в сторону либо не работает ЭУР. В моем случае ЭУР работает и даже очень, ошибок по EPS нет, только вот все это живет своей жизнью. Когда машину заводиш то все нормально, но стоит прикоснуться к рулю то его вырывает из рук (да с такой скоростью что если не успееш отпустить, то руку, или пальцы сломает ) и выкручивает или вправо или влево до упора и начинает тупо бить в крайнем положении в конвульсиях.Рейку меняли на контрактную эфект тот же, блок EPS подкидывали другой эфект тот же , причем поведение рулевой хоть стоит машина ,хоть подвешена, одинаковое.Цепи проверены масса везде есть , плюс тоже везде в норме.В какую сторону копать? Блок управления двигателем? Но вроде бы он ни каким боком не касается. Блок EPS мозги съехали? Говорят что подкидывали контрактный. Убитая рейка - датчик крутящего момента ? Что то с трудом верится чтобы две контрактных рейки были убиты. Хотя есть один момент когда ослабляю болты на датчике момента и как бы приподнимаю его на десятые доли милиметра то рейка в сторону не уходит и на прикосновение к рюлю реагирует легким пинком и кратковременным движением в противоположную сторону от первоначального усилия.Калибровка не помогает танцы с бубном тоже где рыть? |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:14 |
Ошибок нет, калибровка не помогает. подкидывал две контрактных рейки блоки проверял на других авто. торпеду вскрыл концы все целые , уже ума не приложу в каком направлении рыть. Кстати показания EPS по сканеру эдентичны показаниям рабочей машины . |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:18 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:09) Это то что я на дроме писал Добрый день. Сильно не пинайте так как перелопатил весь форум и весь инет но подобное нашел только один раз и на приоре. Во всех остальных случаях либо тянет в сторону либо не работает ЭУР. В моем случае ЭУР работает и даже очень, ошибок по EPS нет, только вот все это живет своей жизнью. Когда машину заводиш то все нормально, но стоит прикоснуться к рулю то его вырывает из рук (да с такой скоростью что если не успееш отпустить, то руку, или пальцы сломает ) и выкручивает или вправо или влево до упора и начинает тупо бить в крайнем положении в конвульсиях.Рейку меняли на контрактную эфект тот же, блок EPS подкидывали другой эфект тот же , причем поведение рулевой хоть стоит машина ,хоть подвешена, одинаковое.Цепи проверены масса везде есть , плюс тоже везде в норме.В какую сторону копать? Блок управления двигателем? Но вроде бы он ни каким боком не касается. Блок EPS мозги съехали? Говорят что подкидывали контрактный. Убитая рейка - датчик крутящего момента ? Что то с трудом верится чтобы две контрактных рейки были убиты. Хотя есть один момент когда ослабляю болты на датчике момента и как бы приподнимаю его на десятые доли милиметра то рейка в сторону не уходит и на прикосновение к рюлю реагирует легким пинком и кратковременным движением в противоположную сторону от первоначального усилия.Калибровка не помогает танцы с бубном тоже где рыть? Хе прикольно! У меня тоже Аккорд! Что-то аж сыкотно еждить стало! Рулевую менял, блок управления EPS тоже! Тут по мойму все-таки датчик момента на рулевой! С ЕКУ у нас идут сигналы гп EPS через шлейф "А" разъем контак 26. Только если его там отключить и попробовать тогда! Если поможет, то глюкнула ЕКУ!!! |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:18 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:14) Ошибок нет, калибровка не помогает. подкидывал две контрактных рейки блоки проверял на других авто. торпеду вскрыл концы все целые , уже ума не приложу в каком направлении рыть. Кстати показания EPS по сканеру эдентичны показаниям рабочей машины . ЕКУ тоже проверил?! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:20 |
Да подкидывал я ЭКУ их у нас как грязи а вот с EPS на ECU идет 4 конца один датчик скорости второй тахометр а вот еще два не знаю какие и полной распиновки по блоку нет. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:25 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:20) Да подкидывал я ЭКУ их у нас как грязи а вот с EPS на ECU идет 4 конца один датчик скорости второй тахометр а вот еще два не знаю какие и полной распиновки по блоку нет. У тебя мануал по Аккорду есть?! Если нет могу скинуть с полными распиновками! Это не с ESP на ECU идет 4 конца, это просто у них общии узлы! У тебя Меха или автомат?! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:33 |
Автомат. А концы у них не общие если ты руководствуешся автодатой то не верь. С EPS на ECU идет 4 прямых конца , 2 конца идет на переключатель - , 2 конца идет на DLC ,2 конца земля, 3 конца идет на датчик момента, и 1 конец идет на блок предохранителей. Я сам лично вскрыл весь жгут так что не верь автодате. |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:35 |
Если у тебя разьемы подписаны как в тоетовских мануалах то давай а если обозначены цифрами 12345 то не надо. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:38 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:33) Автомат. А концы у них не общие если ты руководствуешся автодатой то не верь. С EPS на ECU идет 4 прямых конца , 2 конца идет на переключатель - , 2 конца идет на DLC ,2 конца земля, 3 конца идет на датчик момента, и 1 конец идет на блок предохранителей. Я сам лично вскрыл весь жгут так что не верь автодате. Если помыслить логически, то за регулирвку усилия отвечает датчик момента, он же считывает куда ты руль вертишь! Помойму он навернут, и я так думаю и на той контрактной тоже. Еще вопрос: Режимы усиления пробовал менять?! |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:39 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:35) Если у тебя разьемы подписаны как в тоетовских мануалах то давай а если обозначены цифрами 12345 то не надо. у меня обыкновенна книжка бумажная отсканиная! Там разъемы с распиновками и какие сигналы на них должны быть! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:40 |
Я уже все перепробовал я уже просто в ахусе. |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:41 |
deosxf Кидай на почту посмотрим aik18@yandex.ru |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:42 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:40) Слушай, тут вычитал, что там есть какой-то помехоподавительный фильтр! Мож он, у тебя же только на заведенной машине! |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:44 |
СЛушай а торнео клубе ты не зареген?! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:47 |
Не незарегин кидай ссыль. А по поводу фильтра я до него еще не добрался там чтоб к ниму подлезть надо вакум скидывать. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:48 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:47) Не незарегин кидай ссыль. А по поводу фильтра я до него еще не добрался там чтоб к ниму подлезть надо вакум скидывать. forum.torneo...neo-club.ru/ Слушай, ты завтра ковырятся собрался?! Просто самому интересно, хотел бы приехать, может помогли бы чем, мог бы с собой взять еще одну умную голову! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 21:52 |
Не завтра я буду отдыхать . Она мне за 3 дня уже весь мозг вынесла.Хотя на дроме проскочила дельная мысль но я ее первоначально упустил а сейчас перечитывая вдумался ,послезавтра проверю. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:53 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 21:52) Не завтра я буду отдыхать . Она мне за 3 дня уже весь мозг вынесла.Хотя на дроме проскочила дельная мысль но я ее первоначально упустил а сейчас перечитывая вдумался ,послезавтра проверю. Что написали?! |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 21:58 |
www.fayloobm....net/1867387 парол 123456 мануальчик |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 22:01 |
Про смену местами выходного силового тогда электроника будет сходить с ума. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 22:10 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 22:01) Попробуй, а вообще после чего у тебя так началось?! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 22:18 |
Это не у меня это у клиента.Приехал с неисправной рейкой датчик момента .Заменили и получили в бубен первый раз чуть руки не оторвало. А за книгу спасибос распиновочкой как надо. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 22:21 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 22:18) Это не у меня это у клиента.Приехал с неисправной рейкой датчик момента .Заменили и получили в бубен первый раз чуть руки не оторвало. А за книгу спасибос распиновочкой как надо. Пользуйся на здоровье! Ты как разберешся отпиши, что там было! Интересно, как владельцу такой же Хонды! |
Автор: aik18 - 8 Мая 2012, 22:37 |
Обязательно. Просто здесь поведение неадекватное - противоречит всем нормам безопасности. |
Автор: deosxf - 8 Мая 2012, 22:39 |
ЦИТАТА (aik18 @ 08 мая 2012, 22:37) Ващееееее неодекватное! |
Автор: Nord.rD - 9 Мая 2012, 00:35 |
Мне кацца, по сабжу, датчик момента этот или юстировать точней, или менять на новый надо.. |
Автор: aik18 - 9 Мая 2012, 10:24 |
Ребята всем спасибо.В очередной раз убедился не верь ни кому.Как всегда причина банальная.Был заменен силовой провод EPS рейка, только ни кто не убедился а верна ли комутация, воткнули тупо раз по фишкам подходит и все.Смена полярности на рейки устранила проблему. Еще раз спасибо всем откликнувшимся . |