Автор: aik18 - 10 Марта 2012, 20:12 |
Поделюсь опытом как прокачать сцепление и ПГУ в одно рыло. 1) Нам понадобится пластиковая бутылка, 2 соска от безкамерки, кусок шланга от старого насоса рисунок 1 2) В пластиковой бутылке сверлим в крышке и донышке дырки как на рисунке 2 3) В просверлиные отверстия вставляем соски от безкамерки как на рисунке 3 4) Со стороны пробки выкрутим золотник и закрепим ранее подготовленный шланг как на рисунке 4 5) второй конец шланга закрепим на штуцери цилиндра сцепления через который спускаем воздух при прокачке. 6) Заполняем бутылку на половину тормозной жидкостью и подвешиваем бутылку,потом подключаем насос и накачиваем до 3 очков рисунок 5 и 6 7) Наши подготовительные работы закончились.Теперь мы открываем клапан сброса воздуха на цилиндре сцепления и ждем когда тормозная жидкость из бутылке не заполнит емкость главного цилиндра сцепления. На все про все у меня ушло около 15 минут вместе со сборкой и прокачкой сцепления. Скажу сразу что способ не мой, этот способ был подсмотрен одним человечком в сервис центре и на базе их прибора придумана капельница.Способ особенно удобен для прокачки ПГУ грузовиков. [attach=23404] [attach=23405] [attach=23406] [attach=23407] [attach=23408] [attach=23409] |
Автор: Себастиан_торговец - 10 Марта 2012, 20:29 |
Интересно. Познавательно. Взято на вооружение. Огромное спасибо! |
Автор: aik18 - 10 Марта 2012, 20:52 |
Пользуйтесь на здоровье. ![]() |
Автор: SRC 69 - 11 Марта 2012, 21:46 |
ЦИТАТА (aik18 @ 10 марта 2012, 21:52) Пользуйтесь на здоровье. ![]() А как насчет воздуха в реакции с тормазной жидкостью?Тоесть пузырьки,каторые завоздушивают... |
Автор: aik18 - 11 Марта 2012, 21:54 |
Нормально. Самое главное не болтать бутылку чтобы ненасытить тормозуху воздухом после того как налил ее. Я поделился тем что испытано и проверенно не один раз. Вообще в 90% случаев ПГУ прокачать обычным способом проблематично а если главный цилиндр хапнул второй камерой воздух то там все 99% что не прокачаеш. А в автосервисе на грузовике прокачать ПГУ 7 килорублей. Здесь же затрат на 30 рублей. |
Автор: zveriok - 11 Марта 2012, 22:06 |
тоже взял на заметку,нужная вещь!!! кто еще какими интересными приспособами пользуется при ремонте??? |
Автор: Predator - 11 Марта 2012, 23:48 |
с прокачкой тормозов извращался "вечным кайфом" - длинючая трубка от штуцера в бачок главного цилиндра.бачок полный,чтуцер отвернул и педалью жамк,жамк... ну и шаровые/наконечники рулевые выпресоввывали без сьемника - под открученную не до конца гайку шаровой/наконечника ложили другую - широкую и толстую,шоб она упиралась в низ/верх кулака,а откручиваемая гайка в свою очередь упиралась в нее,и при откручивании выдавливала шару/конец из посадочного гнезда |
Автор: SRC 69 - 12 Марта 2012, 10:06 |
ЦИТАТА (aik18 @ 11 марта 2012, 22:54) Нормально. Самое главное не болтать бутылку чтобы ненасытить тормозуху воздухом после того как налил ее. Я поделился тем что испытано и проверенно не один раз. Вообще в 90% случаев ПГУ прокачать обычным способом проблематично а если главный цилиндр хапнул второй камерой воздух то там все 99% что не прокачаеш. А в автосервисе на грузовике прокачать ПГУ 7 килорублей. Здесь же затрат на 30 рублей. Есть более простой способ.Надеваешь шланчик на сбросной штуцер,ставишь баночку 0.5 налитую до половины тормазухи шланчик в баночку.Ослабляешь штуцер-и можешь прокачевать.Нажемая на педаль\тормаза,сцепления\воздух выходит,отпуская втягивает тормазуху-прокачевается влет.также как по твоему большой в одного... |
Автор: aik18 - 12 Марта 2012, 10:33 |
SRC 69, Ага особенно ПГУ Knorr-Bremse и ему аналогичные. Даже спорить не буду. ![]() |
Автор: dmitpd - 12 Марта 2012, 15:28 |
ЦИТАТА (SRC 69 @ 12 марта 2012, 11:06) Есть более простой способ.Надеваешь шланчик на сбросной штуцер,ставишь баночку 0.5 налитую до половины тормазухи шланчик в баночку.Ослабляешь штуцер-и можешь прокачевать.Нажемая на педаль\тормаза,сцепления\воздух выходит,отпуская втягивает тормазуху-прокачевается влет.также как по твоему большой в одного... что то как то сомнительный у тебя способ. Получаеться будет туда-сюда тормазуху гонят, а пузырь воздушный будет посередине тормозной системы туда сюда бултыхаться. |
Автор: Neznakomec - 12 Марта 2012, 15:39 |
aik18, Ну где ты был когда я из кабины( накачав педаль и зажав ее досочкой в распор сиденья) летел в канаву, выпускать пузырьки. И так много много раз. ![]() Чуть не сдох! ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 12 Марта 2012, 15:49 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 12 марта 2012, 16:39) aik18, Ну где ты был когда я из кабины( накачав педаль и зажав ее досочкой в распор сиденья) летел в канаву, выпускать пузырьки. И так много много раз. ![]() Чуть не сдох! ![]() А что тормозуху экономил? Можно же открыть и пусть потихоньку пробежит и вынесет весь воздух.. |
Автор: Neznakomec - 12 Марта 2012, 15:53 |
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 12 марта 2012, 16:49) Ну тык я по правильному делал. Там контур, фигонтур, зад, перед, чтоб педаль не проваливалась. ![]() |
Автор: Себастиан_торговец - 12 Марта 2012, 15:55 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 12 марта 2012, 16:53) АААА.. ну да ну да... китайский комсомолец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |