Автор: aik18 - 10 Марта 2012, 20:12
Поделюсь опытом как прокачать сцепление и ПГУ в одно рыло.
1) Нам понадобится пластиковая бутылка, 2 соска от безкамерки, кусок шланга от старого насоса рисунок 1
2) В пластиковой бутылке сверлим в крышке и донышке дырки как на рисунке 2
3) В просверлиные отверстия вставляем соски от безкамерки как на рисунке 3
4) Со стороны пробки выкрутим золотник и закрепим ранее подготовленный шланг как на рисунке 4
5) второй конец шланга закрепим на штуцери цилиндра сцепления через который спускаем воздух при прокачке.
6) Заполняем бутылку на половину тормозной жидкостью и подвешиваем бутылку,потом подключаем насос и накачиваем до 3 очков рисунок 5 и 6
7) Наши подготовительные работы закончились.Теперь мы открываем клапан сброса воздуха на цилиндре сцепления и ждем когда тормозная жидкость из бутылке не заполнит емкость главного цилиндра сцепления.

На все про все у меня ушло около 15 минут вместе со сборкой и прокачкой сцепления.
Скажу сразу что способ не мой, этот способ был подсмотрен одним человечком в сервис центре и на базе их прибора придумана капельница.Способ особенно удобен для прокачки ПГУ грузовиков.

[attach=23404]
[attach=23405]
[attach=23406]
[attach=23407]
[attach=23408]
[attach=23409]
Автор: Себастиан_торговец - 10 Марта 2012, 20:29
Интересно. Познавательно. Взято на вооружение. Огромное спасибо!
Автор: aik18 - 10 Марта 2012, 20:52
Пользуйтесь на здоровье. biggrin.gif Вообще можно было создать отдельнуу тему в которую можно вываливать свои способы и тонкости ремонта авто.
Автор: SRC 69 - 11 Марта 2012, 21:46
ЦИТАТА (aik18 @ 10 марта 2012, 21:52)
Пользуйтесь на здоровье. biggrin.gif  Вообще можно было создать отдельнуу тему в которую можно вываливать свои способы и тонкости ремонта авто.

А как насчет воздуха в реакции с тормазной жидкостью?Тоесть пузырьки,каторые завоздушивают...
Автор: aik18 - 11 Марта 2012, 21:54
Нормально. Самое главное не болтать бутылку чтобы ненасытить тормозуху воздухом после того как налил ее. Я поделился тем что испытано и проверенно не один раз. Вообще в 90% случаев ПГУ прокачать обычным способом проблематично а если главный цилиндр хапнул второй камерой воздух то там все 99% что не прокачаеш. А в автосервисе на грузовике прокачать ПГУ 7 килорублей. Здесь же затрат на 30 рублей.
Автор: zveriok - 11 Марта 2012, 22:06
тоже взял на заметку,нужная вещь!!! кто еще какими интересными приспособами пользуется при ремонте???
Автор: Predator - 11 Марта 2012, 23:48
с прокачкой тормозов извращался "вечным кайфом" - длинючая трубка от штуцера в бачок главного цилиндра.бачок полный,чтуцер отвернул и педалью жамк,жамк...

ну и шаровые/наконечники рулевые выпресоввывали без сьемника - под открученную не до конца гайку шаровой/наконечника ложили другую - широкую и толстую,шоб она упиралась в низ/верх кулака,а откручиваемая гайка в свою очередь упиралась в нее,и при откручивании выдавливала шару/конец из посадочного гнезда
Автор: SRC 69 - 12 Марта 2012, 10:06
ЦИТАТА (aik18 @ 11 марта 2012, 22:54)
Нормально. Самое главное не болтать бутылку чтобы ненасытить тормозуху воздухом после того как налил ее. Я поделился тем что испытано и проверенно не один раз. Вообще в 90% случаев ПГУ прокачать обычным способом проблематично а если главный цилиндр хапнул второй камерой воздух то там все 99% что не прокачаеш. А в автосервисе на грузовике прокачать ПГУ 7 килорублей. Здесь же затрат на 30 рублей.

Есть более простой способ.Надеваешь шланчик на сбросной штуцер,ставишь баночку 0.5 налитую до половины тормазухи шланчик в баночку.Ослабляешь штуцер-и можешь прокачевать.Нажемая на педаль\тормаза,сцепления\воздух выходит,отпуская втягивает тормазуху-прокачевается влет.также как по твоему большой в одного...
Автор: aik18 - 12 Марта 2012, 10:33
SRC 69,
Ага особенно ПГУ Knorr-Bremse и ему аналогичные. Даже спорить не буду. biggrin.gif
Автор: dmitpd - 12 Марта 2012, 15:28
ЦИТАТА (SRC 69 @ 12 марта 2012, 11:06)
Есть более простой способ.Надеваешь шланчик на сбросной штуцер,ставишь баночку 0.5 налитую до половины тормазухи шланчик в баночку.Ослабляешь штуцер-и можешь прокачевать.Нажемая на педаль\тормаза,сцепления\воздух выходит,отпуская втягивает тормазуху-прокачевается влет.также как по твоему большой в одного...

что то как то сомнительный у тебя способ. Получаеться будет туда-сюда тормазуху гонят, а пузырь воздушный будет посередине тормозной системы туда сюда бултыхаться.
Автор: Neznakomec - 12 Марта 2012, 15:39
aik18, Ну где ты был когда я из кабины( накачав педаль и зажав ее досочкой в распор сиденья) летел в канаву, выпускать пузырьки. И так много много раз. huh1.gif

Чуть не сдох! biggrin.gif
Автор: Себастиан_торговец - 12 Марта 2012, 15:49
ЦИТАТА (Neznakomec @ 12 марта 2012, 16:39)
aik18, Ну где ты был когда я из кабины( накачав педаль и зажав ее досочкой в распор сиденья) летел в канаву, выпускать пузырьки. И так много много раз. huh1.gif

Чуть не сдох!  biggrin.gif

А что тормозуху экономил? Можно же открыть и пусть потихоньку пробежит и вынесет весь воздух..
Автор: Neznakomec - 12 Марта 2012, 15:53
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 12 марта 2012, 16:49)
А что тормозуху экономил? Можно же открыть и пусть потихоньку пробежит и вынесет весь воздух..

Ну тык я по правильному делал. Там контур, фигонтур, зад, перед, чтоб педаль не проваливалась. umnik.gif
Автор: Себастиан_торговец - 12 Марта 2012, 15:55
ЦИТАТА (Neznakomec @ 12 марта 2012, 16:53)
Ну тык я по правильному делал. Там контур, фигонтур, зад, перед, чтоб педаль не проваливалась.  umnik.gif

АААА.. ну да ну да... китайский комсомолец biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif