Автор: dmitpd - 24 Февраля 2012, 13:24
Народ подскажите, пожалуйста.
Где купить Бесконтактную систему зажигания на Москвич 2141 с двигателем 331.10?
Автор: Neznakomec - 24 Февраля 2012, 16:57
тут
Автор: Predator - 24 Февраля 2012, 18:42
"Охотник", на авторынке "Спутник" - вроде в них всякие "трамблеры" светились...
Автор: dmitpd - 27 Февраля 2012, 09:47
ЦИТАТА (Neznakomec @ 24 февраля 2012, 17:57)
тут

Спасиб. thumbsup.gif
Автор: dmitpd - 27 Февраля 2012, 09:48
ЦИТАТА (Predator @ 24 февраля 2012, 19:42)
"Охотник", на авторынке "Спутник" - вроде в них всякие "трамблеры" светились...

Был. Нету. Дифцит видать.
На жигули навалом, а на москвичевские движки дифцит.
Автор: dmitpd - 27 Февраля 2012, 12:41
ЦИТАТА (Neznakomec @ 24 февраля 2012, 17:57)
тут

Мдя покурил тему. Эти не подойдут у них вместо датчика холла стоит индуктивные датчик. С ним холостые обороты плавают. Нужен трамблер 5406.3706
Автор: Predator - 27 Февраля 2012, 15:54
а,забыл сказать - на москвичесвском сайте каком-то проскакивали чертежи как 08-й расперделитель под уфимца хвостовик переделать.там же,Кажися, писали шо волговский подходил,только у регуляторов опережения параметр другой
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 07:39
ЦИТАТА (Predator @ 27 февраля 2012, 16:54)
а,забыл сказать - на москвичесвском сайте каком-то проскакивали чертежи как 08-й расперделитель под уфимца хвостовик переделать.там же,Кажися, писали шо волговский подходил,только у регуляторов опережения параметр другой

Да, там по характеристикам опережения зажигания заморочки. Москвичевский более оборотистый двигатель чем волговский.
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 07:47
dmitpd, А зачем тебе бесконтактная? Если смысл переделок? smile.gif
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 14:30
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28 февраля 2012, 08:47)
dmitpd, А зачем тебе бесконтактная? Если смысл переделок?  smile.gif

Весьма. Стабильнее холостые обороты. Прибавка мощности т.к. искра мощнее то можно увеличить зазор до 1 мм. Легкий пуск в холод.

Прибавку мощности можно и не заметить, если зажигание и карбюратор исправны и хорошо настроены.
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 14:47
ЦИТАТА (dmitpd @ 28 февраля 2012, 15:30)
Весьма.  Стабильнее холостые обороты. Прибавка мощности т.к. искра мощнее то можно увеличить зазор до 1 мм. Легкий пуск в холод.



Я эту проблему решил установкой Пульсар-М. ( много искрового электронного блока зажигания ). Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск).
цена вопроса 1000 руб 15 мин монтажа.
юзаю 2 года.

Вот и спросил за бесконтактное.
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 14:57
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28 февраля 2012, 15:47)
Я эту проблему решил установкой Пульсар-М. ( много искрового электронного блока зажигания ). Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей  ( зимний запуск).
цена вопроса 1000 руб  15 мин монтажа.
юзаю 2 года.

Вот и спросил за бесконтактное.

Что изменилось с его применением?
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 15:31
ну тык я ж грю!

Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск).

ну плюс контактная пара не подгорает. расход не изменился.
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 15:51
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28 февраля 2012, 16:31)
ну тык я ж грю! 

Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск).

ну плюс контактная пара не подгорает. расход не изменился.

Там тогда вообще кондесатор то нужен?

Где покупал?
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 16:00
Нужен. Стандартная схема остается.
Блок подключается между катушкой и трамблером. Домой приду адрес сайта гляну. С Красноярска присылали.
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 21:32
dmitpd, Стер видно закладку.! sad.gif Погугли пульсар-м. Там все расписано.

Ищи Красноярский магаз. wink.gif