Автор: dmitpd - 24 Февраля 2012, 13:24 |
Народ подскажите, пожалуйста. Где купить Бесконтактную систему зажигания на Москвич 2141 с двигателем 331.10? |
Автор: Neznakomec - 24 Февраля 2012, 16:57 |
тут |
Автор: Predator - 24 Февраля 2012, 18:42 |
"Охотник", на авторынке "Спутник" - вроде в них всякие "трамблеры" светились... |
Автор: dmitpd - 27 Февраля 2012, 09:48 |
ЦИТАТА (Predator @ 24 февраля 2012, 19:42) Был. Нету. Дифцит видать. На жигули навалом, а на москвичевские движки дифцит. |
Автор: dmitpd - 27 Февраля 2012, 12:41 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 24 февраля 2012, 17:57) Мдя покурил тему. Эти не подойдут у них вместо датчика холла стоит индуктивные датчик. С ним холостые обороты плавают. Нужен трамблер 5406.3706 |
Автор: Predator - 27 Февраля 2012, 15:54 |
а,забыл сказать - на москвичесвском сайте каком-то проскакивали чертежи как 08-й расперделитель под уфимца хвостовик переделать.там же,Кажися, писали шо волговский подходил,только у регуляторов опережения параметр другой |
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 07:39 |
ЦИТАТА (Predator @ 27 февраля 2012, 16:54) а,забыл сказать - на москвичесвском сайте каком-то проскакивали чертежи как 08-й расперделитель под уфимца хвостовик переделать.там же,Кажися, писали шо волговский подходил,только у регуляторов опережения параметр другой Да, там по характеристикам опережения зажигания заморочки. Москвичевский более оборотистый двигатель чем волговский. |
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 07:47 |
dmitpd, А зачем тебе бесконтактная? Если смысл переделок? ![]() |
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 14:30 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28 февраля 2012, 08:47) Весьма. Стабильнее холостые обороты. Прибавка мощности т.к. искра мощнее то можно увеличить зазор до 1 мм. Легкий пуск в холод. Прибавку мощности можно и не заметить, если зажигание и карбюратор исправны и хорошо настроены. |
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 14:47 |
ЦИТАТА (dmitpd @ 28 февраля 2012, 15:30) Весьма. Стабильнее холостые обороты. Прибавка мощности т.к. искра мощнее то можно увеличить зазор до 1 мм. Легкий пуск в холод. Я эту проблему решил установкой Пульсар-М. ( много искрового электронного блока зажигания ). Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск). цена вопроса 1000 руб 15 мин монтажа. юзаю 2 года. Вот и спросил за бесконтактное. |
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 14:57 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28 февраля 2012, 15:47) Я эту проблему решил установкой Пульсар-М. ( много искрового электронного блока зажигания ). Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск). цена вопроса 1000 руб 15 мин монтажа. юзаю 2 года. Вот и спросил за бесконтактное. Что изменилось с его применением? |
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 15:31 |
ну тык я ж грю! Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск). ну плюс контактная пара не подгорает. расход не изменился. |
Автор: dmitpd - 28 Февраля 2012, 15:51 |
ЦИТАТА (Neznakomec @ 28 февраля 2012, 16:31) ну тык я ж грю! Про вылет конденсаторов трамблера забыл, работа двигателя устойчивая, актанкорректор, прогрев свечей ( зимний запуск). ну плюс контактная пара не подгорает. расход не изменился. Там тогда вообще кондесатор то нужен? Где покупал? |
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 16:00 |
Нужен. Стандартная схема остается. Блок подключается между катушкой и трамблером. Домой приду адрес сайта гляну. С Красноярска присылали. |
Автор: Neznakomec - 28 Февраля 2012, 21:32 |
dmitpd, Стер видно закладку.! ![]() Ищи Красноярский магаз. ![]() |