Автор: NV68 - 9 Февраля 2012, 20:59
Уважаемые форумчане, имеющие авто со штатным ксеноном, поделитесь опытом прохождения ТО в г.Саяногорске. Имею автомобиль,фары штатный ксенон,имеется ручной корректор,а вот омыватель фар японским производителем не предусмотрен. Как местные сотрудники пункта ТО реагируют на такое? У кого-нибудь уже имеется такой опыт?
Автор: ASD - 9 Февраля 2012, 21:02
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 20:59)
Уважаемые форумчане, имеющие авто со штатным ксеноном, поделитесь опытом прохождения ТО в г.Саяногорске. Имею автомобиль,фары штатный ксенон,имеется ручной корректор,а вот омыватель фар японским производителем не предусмотрен. Как местные сотрудники пункта ТО реагируют на такое? У кого-нибудь уже имеется такой опыт?

отправляют на регулировку и всё!
Автор: Nik_1 - 9 Февраля 2012, 21:08
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 21:59)
Уважаемые форумчане, имеющие авто со штатным ксеноном, поделитесь опытом прохождения ТО в г.Саяногорске. Имею автомобиль,фары штатный ксенон,имеется ручной корректор,а вот омыватель фар японским производителем не предусмотрен. Как местные сотрудники пункта ТО реагируют на такое? У кого-нибудь уже имеется такой опыт?

без замечаний прошел, отец на ипсуме тоже нормально проходил, омыватель вроде как не приняли, точно не знаю...
Автор: NV68 - 9 Февраля 2012, 21:34
ЦИТАТА (ASD @ 09 февраля 2012, 22:02)
отправляют на регулировку и всё!

как раз наклон-то и регулируется вручную из салона
Автор: Nik_1 - 9 Февраля 2012, 21:38
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 22:34)
как раз наклон-то и регулируется вручную из салона

авто японец или европеец?
Если японец то у него вместо обочины луч наклонен на встречку
Автор: Sayan19 - 9 Февраля 2012, 22:11
если по честному проходить то просто обязаны завернуть за фары, для ксенона обязательное условие корректор, омывайка. ну и также чтобы галка на обочину была.
Автор: NV68 - 9 Февраля 2012, 22:19
ЦИТАТА (Sayan19 @ 09 февраля 2012, 23:11)
если по честному проходить то просто обязаны завернуть за фары, для ксенона обязательное условие корректор, омывайка. ну и также чтобы галка на обочину была.

по честному проходить не приходилось.. В очердной раз головняк.
Автор: Sayan19 - 9 Февраля 2012, 22:26
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 23:19)
по честному проходить не приходилось.. В очердной раз головняк.

т.е. те грубо говоря наср@ть на то что ты встречке глаз выжигаешь?
Автор: о_Евгений - 10 Февраля 2012, 02:54
Омыватели фар не обязательно, если производитель не предусмотрел. На ксеноновые "линзованые" фары внутрь ставят шторку из жести, чтобы свет был или с "галочкой" на обочину или был ограничен прямой линией ("американский" свет).
Впрочем, на СТО могут сделать как-нибудь иначе, а новый техрегламент (не читал, но осуждаю), по слухам, разрешает корректировать пучок даже непрозрачными наклейками на фары.
Автор: Dementey - 10 Февраля 2012, 05:50
у меня штатный ксенон с автоматическим корректором и омывателем. омыватель не проверяли. не придрались ни к чему.
Автор: Nik_1 - 10 Февраля 2012, 07:37
ЦИТАТА (Dementey @ 10 февраля 2012, 06:50)
у меня штатный ксенон с автоматическим корректором и омывателем. омыватель не проверяли. не придрались ни к чему.

если авто которое в аватаре то у тебя европеец, к чему придерешься?
Автор: Grossmechanik - 10 Февраля 2012, 08:03
Техосмотр техосмотром, а свет надо регулировать.
Каждое утро катаюсь по черемушинской дороге, доставляют некоторые.
Автор: KanT - 10 Февраля 2012, 09:26
Мне по лету проходить! Ксенон штатный, омывателей нет конечно. Не знаю, посмотрим. Единственное регулировку делать в ручную из салона можно, но вижу что свет падает на встручке, а не на обочину. Японцы мля, левостороннее движение.
Автор: RAZE - 10 Февраля 2012, 10:23
ЦИТАТА (Sayan19 @ 09 февраля 2012, 23:11)
если по честному проходить то просто обязаны завернуть за фары, для ксенона обязательное условие корректор, омывайка. ну и также чтобы галка на обочину была.

Согласно комментариям к тех. регламенту, автомобили ввезенные в РФ и допущенные к эксплуатации до момента вступления в силу техрегламента могут эксплуатироваться без корректора и омывателя, а вот галка однозначно должна быть по ГОСТу, причем разрешается применять специальные корректирующие наклейки на фары.
Автор: NV68 - 10 Февраля 2012, 11:04
ЦИТАТА (Nik_1 @ 10 февраля 2012, 08:37)
если авто которое в аватаре то у тебя европеец, к чему придерешься?

находят к чему придраться. Так было с предыдущей машинкой. Ничего не нашли,докапались до фар. С 3-ей попытки перерегулировки фар (на сто),когда они явно светили в пол, дали добро,техосмотр пройден.
Автор: Butch - 11 Февраля 2012, 22:24
NV68,

ЦИТАТА
по честному проходить не приходилось.. В очердной раз головняк.
может по другому запел бы слетев с дороги будучи ослепленым таким же "неофициалом покупным".
а со мной лично такие горе-ксенонщики разъезжаются щурясь от верхних прожекторов моего тягача . с ними японская галочка не так в глаза бьет. ИМХО.