Автор: NV68 - 9 Февраля 2012, 20:59 |
Уважаемые форумчане, имеющие авто со штатным ксеноном, поделитесь опытом прохождения ТО в г.Саяногорске. Имею автомобиль,фары штатный ксенон,имеется ручной корректор,а вот омыватель фар японским производителем не предусмотрен. Как местные сотрудники пункта ТО реагируют на такое? У кого-нибудь уже имеется такой опыт? |
Автор: ASD - 9 Февраля 2012, 21:02 |
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 20:59) Уважаемые форумчане, имеющие авто со штатным ксеноном, поделитесь опытом прохождения ТО в г.Саяногорске. Имею автомобиль,фары штатный ксенон,имеется ручной корректор,а вот омыватель фар японским производителем не предусмотрен. Как местные сотрудники пункта ТО реагируют на такое? У кого-нибудь уже имеется такой опыт? отправляют на регулировку и всё! |
Автор: Nik_1 - 9 Февраля 2012, 21:08 |
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 21:59) Уважаемые форумчане, имеющие авто со штатным ксеноном, поделитесь опытом прохождения ТО в г.Саяногорске. Имею автомобиль,фары штатный ксенон,имеется ручной корректор,а вот омыватель фар японским производителем не предусмотрен. Как местные сотрудники пункта ТО реагируют на такое? У кого-нибудь уже имеется такой опыт? без замечаний прошел, отец на ипсуме тоже нормально проходил, омыватель вроде как не приняли, точно не знаю... |
Автор: NV68 - 9 Февраля 2012, 21:34 |
ЦИТАТА (ASD @ 09 февраля 2012, 22:02) как раз наклон-то и регулируется вручную из салона |
Автор: Nik_1 - 9 Февраля 2012, 21:38 |
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 22:34) авто японец или европеец? Если японец то у него вместо обочины луч наклонен на встречку |
Автор: Sayan19 - 9 Февраля 2012, 22:11 |
если по честному проходить то просто обязаны завернуть за фары, для ксенона обязательное условие корректор, омывайка. ну и также чтобы галка на обочину была. |
Автор: NV68 - 9 Февраля 2012, 22:19 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 09 февраля 2012, 23:11) если по честному проходить то просто обязаны завернуть за фары, для ксенона обязательное условие корректор, омывайка. ну и также чтобы галка на обочину была. по честному проходить не приходилось.. В очердной раз головняк. |
Автор: Sayan19 - 9 Февраля 2012, 22:26 |
ЦИТАТА (NV68 @ 09 февраля 2012, 23:19) т.е. те грубо говоря наср@ть на то что ты встречке глаз выжигаешь? |
Автор: о_Евгений - 10 Февраля 2012, 02:54 |
Омыватели фар не обязательно, если производитель не предусмотрел. На ксеноновые "линзованые" фары внутрь ставят шторку из жести, чтобы свет был или с "галочкой" на обочину или был ограничен прямой линией ("американский" свет). Впрочем, на СТО могут сделать как-нибудь иначе, а новый техрегламент (не читал, но осуждаю), по слухам, разрешает корректировать пучок даже непрозрачными наклейками на фары. |
Автор: Dementey - 10 Февраля 2012, 05:50 |
у меня штатный ксенон с автоматическим корректором и омывателем. омыватель не проверяли. не придрались ни к чему. |
Автор: Nik_1 - 10 Февраля 2012, 07:37 |
ЦИТАТА (Dementey @ 10 февраля 2012, 06:50) у меня штатный ксенон с автоматическим корректором и омывателем. омыватель не проверяли. не придрались ни к чему. если авто которое в аватаре то у тебя европеец, к чему придерешься? |
Автор: Grossmechanik - 10 Февраля 2012, 08:03 |
Техосмотр техосмотром, а свет надо регулировать. Каждое утро катаюсь по черемушинской дороге, доставляют некоторые. |
Автор: KanT - 10 Февраля 2012, 09:26 |
Мне по лету проходить! Ксенон штатный, омывателей нет конечно. Не знаю, посмотрим. Единственное регулировку делать в ручную из салона можно, но вижу что свет падает на встручке, а не на обочину. Японцы мля, левостороннее движение. |
Автор: RAZE - 10 Февраля 2012, 10:23 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 09 февраля 2012, 23:11) если по честному проходить то просто обязаны завернуть за фары, для ксенона обязательное условие корректор, омывайка. ну и также чтобы галка на обочину была. Согласно комментариям к тех. регламенту, автомобили ввезенные в РФ и допущенные к эксплуатации до момента вступления в силу техрегламента могут эксплуатироваться без корректора и омывателя, а вот галка однозначно должна быть по ГОСТу, причем разрешается применять специальные корректирующие наклейки на фары. |
Автор: NV68 - 10 Февраля 2012, 11:04 |
ЦИТАТА (Nik_1 @ 10 февраля 2012, 08:37) находят к чему придраться. Так было с предыдущей машинкой. Ничего не нашли,докапались до фар. С 3-ей попытки перерегулировки фар (на сто),когда они явно светили в пол, дали добро,техосмотр пройден. |
Автор: Butch - 11 Февраля 2012, 22:24 |
NV68, ЦИТАТА по честному проходить не приходилось.. В очердной раз головняк. может по другому запел бы слетев с дороги будучи ослепленым таким же "неофициалом покупным".а со мной лично такие горе-ксенонщики разъезжаются щурясь от верхних прожекторов моего тягача . с ними японская галочка не так в глаза бьет. ИМХО. |