Автор: Sany19rus - 5 Октября 2011, 14:29
Всем у кого джедаевские движки давайте объеденяться,делиться опытом эксплуатации. russi.gif
Автор: RAZE - 5 Октября 2011, 14:55
ЦИТАТА (Sany19rus @ 05 октября 2011, 15:29)
Всем у кого джедаевские движки давайте объеденяться,делиться опытом эксплуатации. russi.gif

Это которые с непосредственным впрыском?
Автор: GTi - 5 Октября 2011, 15:58
Где-нибудь тут forums.drom..../mitsubishi/ больше информации можно подчерпнуть, если цель объединения именно такая
Автор: Adronic™ - 5 Октября 2011, 16:01
у меня меч джедаевский есть, -можно к вам ? smile.gif
Автор: Sany19rus - 5 Октября 2011, 17:39
Да,да с капризными ТНВД,про форум на дроме это понятно,но ведь лучше когда ты можешь встретиться,наглядно посмотреть,поделиться опытом и т.д.Город наш маленький я думаю мож мицубовский клуб организовать?Кто-за,?Ведь в других городах образуются авто-клубы,почему бы и нам неорганизовать?!Я сам недавно обзавёлся Митцубай с джидаем вот и решил найти еденомышленеков. russi.gif
Автор: Artem.K - 5 Октября 2011, 18:00
GDI,трактор smile.gif
Автор: Mimoza - 5 Октября 2011, 18:41
тазы валят!!!
Автор: Sany19rus - 5 Октября 2011, 19:11
Кто там про трактор???Зайди на дром и глянь про тракторы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! diablo.gif
Автор: max19 - 6 Октября 2011, 09:39
Надо как то встретиться, скоро собираюсь разбирать свой GDI
Автор: КрасавчикJin - 7 Октября 2011, 06:18
ЦИТАТА (Artem.K @ 05 октября 2011, 19:00)
GDI,трактор smile.gif

thumbup.gif thumbup.gif
Автор: Neznakomec - 7 Октября 2011, 07:34
ЦИТАТА (Mimoza @ 05 октября 2011, 19:41)
тазы валят!!!

тазы рулят! biggrin.gif
Автор: Driver901 - 7 Октября 2011, 09:48
Нам не надо женской писи...,мы купили мицубиси.... biggrin.gif biggrin.gif
P.s. Чо..,других машин нет?? Нах вы такой геморрой берёте?? blink.gif
Автор: Artem.K - 7 Октября 2011, 13:38
Работает как трактор,и едет так же smile.gif
Автор: NaBiS - 10 Октября 2011, 11:11
митсубон едет, главное ремонтировать нормально =))))
Автор: RAZE - 10 Октября 2011, 11:20
ЦИТАТА (NaBiS @ 10 октября 2011, 12:11)
митсубон едет, главное ремонтировать нормально =))))

причем постоянно ремонтировать, а в редких перерывах ездить
Автор: NaBiS - 10 Октября 2011, 11:28
ЦИТАТА
причем постоянно ремонтировать, а в редких перерывах ездить
были владельцем митсу? какая модель? год?
Автор: egorvit - 10 Октября 2011, 13:20
только за! двигатель 4G93 1.8 GDI.
Автор: RAZE - 10 Октября 2011, 13:45
ЦИТАТА (NaBiS @ 10 октября 2011, 12:28)
были владельцем митсу? какая модель? год?

Не владельцем, но плотно сталкивался с Лансер Цедиа Вагон, как раз GDI 4WD на вариаторе - в нем ломалось всё и постоянно (коробка, раздатка, форсунки и т.д)
Автор: NaBiS - 10 Октября 2011, 20:50
причина7 плохой бенз, плохой водитель? плохие условия?
Автор: Sany19rus - 18 Октября 2011, 20:22
ЦИТАТА (Driver901 @ 07 октября 2011, 11:48)
Нам не надо женской писи...,мы купили мицубиси.... biggrin.gif  biggrin.gif
P.s. Чо..,других машин нет?? Нах вы такой геморрой берёте?? blink.gif

Ненадо говорить что митцуба плохая машина,каждый выберает по своему вкусу,а если водила ОЛЕНЬ то у него хоть какая машина будет хреновая! bash.gif
Автор: Sany19rus - 18 Октября 2011, 20:25
ЦИТАТА (RAZE @ 10 октября 2011, 15:45)
Не владельцем, но плотно сталкивался с Лансер Цедиа Вагон, как раз GDI 4WD на вариаторе - в нем ломалось всё и постоянно (коробка, раздатка, форсунки и т.д)

Плотно...,это как?Работал на ней?Или пригонял кто-то на ремонт?
Автор: ильич - 18 Октября 2011, 20:39
ЦИТАТА (Sany19rus @ 18 октября 2011, 20:25)
Плотно...,это как?Работал на ней?Или пригонял кто-то на ремонт?

кто-то мозг с ней выносил постоянно. типа: "а как починить, почему это произошло и когда закончатся поломки?"
Автор: Sany19rus - 21 Октября 2011, 20:36
ЦИТАТА (ильич @ 18 октября 2011, 22:39)
кто-то мозг с ней выносил постоянно. типа: "а как починить, почему это произошло и когда закончатся поломки?"

Если кто-то (как ты сам говориш),жаловался,что у него частые поломки,то это не означает что все джедаевские машины плохие,для примера-Паджеро,что плохая машина?..,РВР,и т.д,джедаи и в более совреманных митцубах ставят,согласись,японцы бы не ставили такие движки,если они б зарекомендовали себя с плохой стороны.Каждая машина имеет свои нюансы,и своевременное обслуживание.по одной машине не судят....................!Если на седане или уневерсале привод полный,то русский народ думает-ЭТО ВЕЗДЕХОД,и давай в самую жопу заганять авто,а потом думают-как так?,почему она ломается?ВЕДЬ С ДУРУ И ХРЕН СЛОМАТЬ МОЖНО. russi.gif
Автор: storage - 26 Октября 2011, 08:13
Зря Вы авто класное если в кузове ЕА1А 4G93 работал у меня четко, единственное зимой он мне не понравился при -20 свечи сразу заливает и потом хрен заведешь. А в целом авто великолепное о нем говорят еще Японский БМВ.
Автор: Johnykar - 2 Ноября 2011, 20:50
Поддерживаю владельцев джедаев, у самого был легнум GDI 1,8 двигатель 4g93. к сожалению продал в феврале этого года, нужно было жильё покупать. На машине были проблемы с работой двигателя, но потом разобрался и понял в чём проблемы. так вот кто не знает что такое система джедай и что нужно вовремя менять фильтрик перед ТНВД, тот и убивает тот самый насос а потом говорит типа "буть проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса". вот по этому если водитель не прокладка между рулём и сиденьем то машина у него пуля. по комфорту мой легнум мне казался просто айс, и поверьте было с чем сравнивать. Если будут вопросы по этому движку (4g93) готов помочь чем смогу.
Автор: Sany19rus - 8 Ноября 2011, 16:05
Johnykar,у меня токая проблема.Востонавливаю джедая 4G93,сталкнулся с такой проблемой пошёл в магазин покупать фильтрик тнвд,мне дают фильтр от поджерика,я говорю не то даже близко и объесняю как он выглядит,продавец открывает схему и мы двоём ищем этот фильтрик,видно место где должен он стоять,а в развёртке не показано где он.Я говорю что он там есть и я хочу его заказать,в ответ я его так и не понял-он сказал,на разборках поищи,я говорю что он видимо не то предстовляет,и эту детальку тока новую надо ставить,и продавец утверждал что это КЛАПАН!!!!!!!!Прошу помощи с покупкой этого фильтрика(сеточки) blink.gif russi.gif
Автор: storage - 9 Ноября 2011, 10:20
покопай на форуме про GDI там может найдешь, я точно помню гдето эту операцию читал. А фильтрик на бывшем моем ММС-Галант просто промывался (сеточка) и ставил обратно и никакой замены. Если основной топливный фильтр то да его менять нужно от него зависит скорость закачки бенза в ТНВД и соответственно от ТНВД в рейку. Вот ссылка порой injectorcar....ru/gdi.shtml
Автор: max19 - 11 Ноября 2011, 14:51
Sany19rus съездий в магазин САМАРА в 1 м-оне и купи фильтр от форсунки ваз 2110, 70 рублей 1 штука, надо два. Я себе такие поставил 4G63.
Автор: Sany19rus - 13 Ноября 2011, 23:55
ЦИТАТА (storage @ 09 ноября 2011, 12:20)
покопай на форуме про GDI там может найдешь, я точно помню гдето эту операцию читал. А фильтрик на бывшем моем ММС-Галант просто промывался (сеточка) и ставил обратно и никакой замены. Если основной топливный фильтр то да его менять нужно от него зависит скорость закачки бенза в ТНВД и соответственно от ТНВД в рейку. Вот ссылка порой injectorcar....ru/gdi.shtml

А как ты его достовал?Ведь если повредиш его то хана насосу.
Автор: Sany19rus - 18 Декабря 2011, 22:15
ЦИТАТА (storage @ 26 октября 2011, 10:13)
Зря Вы авто класное если в кузове ЕА1А 4G93 работал у меня четко, единственное зимой он мне не понравился при -20 свечи сразу заливает и потом хрен заведешь. А в целом авто великолепное о нем говорят еще Японский БМВ.

Значит проблема была в подаче топлива либо форсунка забита или умерла.
Автор: storage - 23 Декабря 2011, 10:53
у меня откручивалась крышка под которой был фильтрик. Может насосы разного поколения рассматриваем у меня был 7 плунжерный.


А про форсунки может и правда забиты были я их неразу не чистил, но на форумах читал, что это у всех так зимой когда морозы.
Потом вычетал следующее и в последствии применял - работает безотказно!

Если с датчика массового расхода воздуха снять фишку перед запуском в мороз, ключ зажигания для второго толчка ненадо в положение "0" переводить иначе, он заново закачает в рейку(кряканье под капотом).
так вот после прогрева без фишки, глушим-одеваем фишку обратно-заводим, все работает.
Автор: Sany19rus - 23 Декабря 2011, 16:22
ЦИТАТА (storage @ 23 декабря 2011, 12:53)
у меня откручивалась крышка под которой был фильтрик. Может насосы разного поколения рассматриваем у меня был 7 плунжерный.
А про форсунки может и правда забиты были я их неразу не чистил, но на форумах читал, что это у всех так зимой когда морозы.
Потом вычетал следующее и в последствии применял - работает безотказно!

Если с датчика массового расхода воздуха снять фишку  перед запуском в мороз, ключ зажигания для второго толчка ненадо в положение "0"  переводить иначе, он заново закачает в рейку(кряканье под капотом).
так вот после прогрева без фишки, глушим-одеваем фишку обратно-заводим, все работает.

Незнаю,вот недавно был морозец и машина стояла бывало по 4-5 дней,и не чё с первого раза запускалась.Щас надо профилактику сделать,глянуть фильтра.
Автор: Sany19rus - 23 Декабря 2011, 21:20
Правда что ли biggrin.gif thumbup.gif
Автор: Sany19rus - 23 Декабря 2011, 23:15
ЦИТАТА (Sany19rus @ 23 декабря 2011, 23:20)
Правда что ли biggrin.gif  thumbup.gif

ЭТО ЧЁ ЗА *****!!!!!!!!!!!!!! sport_boxing.gif
Автор: storage - 26 Декабря 2011, 14:25
значит у тебя насос живой, умирать начнет будет недокачивать в рейку и давление будет меньше чем в цилиндре в верхней мертвой точки т.к. давление топлива в цилиндр будет примерно равно и температура минус форсунка откроется на 0,2 микросекунды будет струя или неидеальная аэросмесь просто зальет свечу. при снятом датчике время открытия форсунки уменьшится т.к. будет аварийное состояние форсунка откроется на 0,02 микросекунды и произойдет более качественный впрыск и перемешивание.
Ну как то так ,эту инфу я читал на форумах. дал бы ссылку но давно это было в 2006 году. если попадет то скину.
Автор: storage - 26 Декабря 2011, 14:44
вот очень хороший сайт помоему сдесь я и вычитал! успехов biggrin.gif

autodata.ru/...amp;idn=1129
Автор: Sany19rus - 26 Декабря 2011, 17:30
Спосиба за ссылку.Буду изучать особенности этого двигателя.
Автор: egorvit - 3 Января 2012, 18:54
ЦИТАТА (Sany19rus @ 08 ноября 2011, 16:05)
Johnykar,у меня токая проблема.Востонавливаю джедая 4G93,сталкнулся с такой проблемой пошёл в магазин покупать фильтрик тнвд,мне дают фильтр от поджерика,я говорю не то даже близко и объесняю как он выглядит,продавец открывает схему и мы двоём ищем этот фильтрик,видно место где должен он стоять,а в развёртке не показано где он.Я говорю что он там есть и я хочу его заказать,в ответ я его так и не понял-он сказал,на разборках поищи,я говорю что он видимо не то предстовляет,и эту детальку тока новую надо ставить,и продавец утверждал что это КЛАПАН!!!!!!!!Прошу помощи с покупкой этого фильтрика(сеточки) blink.gif  russi.gif

У самого 4G93, есть с ним конечно небольшие головняки. Если это тот фильтр про который думаю то он извлекается обыкновенным саморезом(я вроде так понял), вот его парт для заказа на exist.ru MD 619962, стоит около 150 руб. регистрируешься заказывешь на сайте, оплачиваешь в сбербанке, ждешь пока не придет смс и едешь в абакан на ленина 70а забирать. помимо этого такие же фильтрики стоят и в форсунках. желательно и их тоже поменять. Ну и конечно основной топливный фильтр под задним правым крылом и не на какую нить ху..ню типа сакуры а man или micro. FT-7297 это парт фильтра micro
Автор: Sany19rus - 3 Января 2012, 19:11
А сам чё за аппарат?И какие он тебе сюрпризы выкидывал?Про фильтр что под крылом,слыхал что тока оригенал надо ставить,ты случаем цену его не знаешь?
Автор: egorvit - 3 Января 2012, 19:35
ЦИТАТА (Sany19rus @ 03 января 2012, 19:11)
А сам чё за аппарат?И какие он тебе сюрпризы выкидывал?Про фильтр что под крылом,слыхал что тока оригенал надо ставить,ты случаем цену его не знаешь?

мне микра обошелся около 1 косаря (щас стоит вроде сакура за 250 и я подозреваю что после 6 тыс он уже забился наглухо). аппарат - галант 98 года. пользование с весны. выдал только 1 сюприз, который есть до сих пор с осени. загорается чек. номер ошибки не помню смысл такой "недостаточное давление топлива на рейке". раньше внимание не обращал так как изменений в работе двигателя не было. а щас бывает топаешь ему на гашетку, а он ехал как едет секунд от 2 до 5. топливная система загажена, потом видать насос продавливает и соответственно пониженная передача, обороты в гору и начинает подрывать. это не есть хорошо... вот незнаю куда с этим даже обратиться, непонятно кому машину отдавать не охота, хоть самому покупай инструмент и лезь под капот
Автор: Sany19rus - 3 Января 2012, 19:50
А диагностика джедаев есть в городе.
Автор: egorvit - 3 Января 2012, 19:59
ЦИТАТА (Sany19rus @ 03 января 2012, 19:50)
А диагностика джедаев есть в городе.

а где? я на выезде с города за авторынком комп диагностику делал
Автор: Sany19rus - 3 Января 2012, 20:41
Да я у тебя спрашивал,скоко отдал за диогностику?
Автор: egorvit - 4 Января 2012, 18:23
ЦИТАТА (Sany19rus @ 03 января 2012, 20:41)
Да я у тебя спрашивал,скоко отдал за диогностику?

300 р. но у меня просто надо было узнать что за ошибку компьютер выдает когда чек загорается
Автор: Sany19rus - 4 Января 2012, 20:22
Понятно,надо тоже съездить проверить,просто подозрение есть, надо бы точно потвердить то или нет. umnik.gif