Автор: Alexanderonly - 29 Января 2011, 18:08 |
ваз 21074 1,6V 74л.с 99г.в вообщем вчера прогарела выхлопная система начиная от паука заканчивая банкой одним словом дым валит от куда ему угодно и встал я перед такой делемой: поставить прямоток, но что бы не рычал сильно, полазив по авто форумаам, что бы не запороть движку надо производить какие то расчеты и тепрь думаю что делать воткнуть обычный глушак полностью вместе с пауком, но только не знаю какой фирмы лучше? или все таки прямоток опять же какой фирмы, какой паук лучше поставить и сам пламегаситель ? вообщем слушаю ваши советы ![]() |
Автор: GTi - 29 Января 2011, 18:33 |
Ставь сток. Ехать она у тебя все равно лучше не будет, а сракеров с рычащими выпусками и так хватает |
Автор: Alexanderonly - 29 Января 2011, 18:43 |
ЦИТАТА (GTi @ 29.01.2011г. - 18:33) Ставь сток. Ехать она у тебя все равно лучше не будет, а сракеров с рычащими выпусками и так хватает ну есть такие прямотоки что рычание происходит при оборотах 3500 а это при каких я переключаюсь однако упираеться в то что надо определеный что бы не запороть движок. а просто сток охото тоже получше поставить так какой? |
Автор: GTi - 29 Января 2011, 18:59 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 29.01.2011г. - 18:43) ну есть такие прямотоки что рычание происходит при оборотах 3500 а это при каких я переключаюсь однако упираеться в то что надо определеный что бы не запороть движок. а просто сток охото тоже получше поставить так какой? Ага, электронноуправляемые заслонки, сделанные в угоду норм шумности для стран европы. Такие выпуски ставятся... на феррари, например. Стоит как 5 жигулей поди. Ставь самый дешевый и все. Не понимаю я в жыгуарах |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 00:27 |
Все советовать могут по своему вкусу, подумай сам чего хочешь ты. Я вот поеду в Абакан и конкретна знаю, оптика в круг, стекло, капот, 2 прямотока, спойлер, только куда мы это в твою машину будем складывать? ![]() |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 01:03 |
так по своему вкусу вопрос мож мой не правельно поняли кто какой фирмы ставил себе прямоток и как звук? какой паук на шестерошный двигатель поставить 1,6 движка, какой пламягаитель ? т.е фирма и отзыввы они тоже по разному и звук выдают и выглядят некоторые качественые а есть на год и все а еслив стандартный сток опять же какой там разные есть |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 01:19 |
ЦИТАТА (Killer @ 30.01.2011г. - 00:27) Все советовать могут по своему вкусу, подумай сам чего хочешь ты. Я вот поеду в Абакан и конкретна знаю, оптика в круг, стекло, капот, 2 прямотока, спойлер, только куда мы это в твою машину будем складывать? ![]() вот незнаю незнаю что то ты сильно много всего хочешь увести даже если на хондоре мы все это незатолкаем капот и стекло мы капот в салоне перевозили от шеньки втутрас но от едэхи я сомневаюсь что в мою влезит и тебе надо будет сеедть руки подставлять что бы боковушки не покоцать мне спулир вообще не знаю ну а выхлопуху мою и твою в багажник оптику на седение переднее положить можно ![]() простите за без грамотность в глазах что то ребит |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 01:25 |
Давай на верх багажник поставим? у меня есть в гараже. |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 02:09 |
и что ты на багажник сполер и капот хочешь прекрепит? ![]() |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 02:18 |
Нет только капот пока, по деньгам не знаю будет на спойлер. |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 02:53 |
http://stinger-shop.ru вот сайт на нем выпускные колектора спортивные , резонаторы прямотоки и тд и тп так что выбор велик |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 02:55 |
Я то знаю, что хочу. |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 19:59 |
вообщем такой там или нет ну потобие? жто вообще полный прямоточный комплект звук чуть выше стандарного не звонкий не противный ![]() |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 21:40 |
Нет не такие, там вот такие. |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 21:48 |
ну разница между ними что которыя покозал их не надо приваривать штатно крепятся а ты покозал их надо варить походу ну и в цене тот комплект что я показал обойдется в 7100 ![]() |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 22:26 |
Alexanderonly, ну бери за 7100руб. |
Автор: Driver901 - 30 Января 2011, 22:37 |
Вообще...,насколько помню....,самые оптимальные варианты,это Pro-sport...,и по цене ,и по качеству.... www.prosport...TION_ID=3511 |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 22:39 |
Шляпа этот твой просмотр был он у меня и сгнил, не советую его брать. |
Автор: Alexanderonly - 30 Января 2011, 22:58 |
ЦИТАТА (Driver901 @ 30.01.2011г. - 22:37) Вообще...,насколько помню....,самые оптимальные варианты,это Pro-sport...,и по цене ,и по качеству.... www.prosport...TION_ID=3511 да не по цене дороже а качество хуже я отзывы читал |
Автор: Killer - 30 Января 2011, 23:05 |
Да он у меня на 9 стоял, они их из простой стали варят они гниют, ну еще конечно никелированные, а должны быть из высокоугреродистой стали. |
Автор: GangsteR - 31 Января 2011, 00:25 |
Alexanderonly да чё она тебя ехать чтоли будет лучше)) ставь сток и не забивай себе голову, лучше музыку хорошую поставь в машину, полезней будет ! ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 00:42 |
ТОже вариант, но у него вроде все есть, из музыки. |
Автор: Alexanderonly - 31 Января 2011, 00:49 |
ЦИТАТА (GangsteR @ 31.01.2011г. - 00:25) Alexanderonly да чё она тебя ехать чтоли будет лучше)) ставь сток и не забивай себе голову, лучше музыку хорошую поставь в машину, полезней будет ! ![]() ну если поставить вот про которуя я писал то да немного резвее становиться. а музыка мне и так сойдет для себя только осталось шумку бросить и полку посадить на герметик и ожидать потепления так как негде ковыряться что бы вперед динамики врезать. за счет Паук 4-1(для поднятия момента) с гофрой(для уменьшения вибраций) а вот сам выхлоп не чего не дает Глушитель основной прямоточный для ВАЗ 2101-07 Звук приятный, не звонкий, не звенящий. вот единственное что от него ![]() ну еще вот Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. небольшую ну и того этим всем максимум на лошадок 5-10 я подыму какбы простой сток обойдется мне в 2000 тыщи а эта приблуда 7100 ну раз так и так менять я наерное всетоки не пожалею денег. |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 00:53 |
Лошадок подымешь от 1 до 5 ![]() |
Автор: Alexanderonly - 31 Января 2011, 01:11 |
ЦИТАТА (Killer @ 31.01.2011г. - 00:53) ну а просто прямоток который ты хочешь взять он вообще не чего неподымит, и возможно только будет хуже там еще долбоные резонансы возрата звука на движок как то влияет или что то типо того. |
Автор: GangsteR - 31 Января 2011, 01:13 |
Ну тогда я тебе скажу, ставь что душа желает потом надеюсь покажешь что натворил ? |
Автор: Alexanderonly - 31 Января 2011, 01:13 |
кстати вот зацепил один прямоток ![]() |
Автор: Alexanderonly - 31 Января 2011, 01:15 |
ЦИТАТА (GangsteR @ 31.01.2011г. - 01:13) покажу щас только обговрю с доставкой все ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:19 |
Ты олень Саня, начитался х.. всякой. С какого перепу он подымит ты в обще суть саму знаешь почему прямой выхлоп поднимает процент к лошадям? И который я собираюсь брать, он гораздо лучше чем ты хрень показал для советских машин, ты хоть знаешь как он внутри выглядит? Чтобы выпуск был хорошим одним прямотоком не обойтись, нужен прямой паук, прямая труба без пламягасителя и резонаторов, и на конце ставиться прямоток, у нас есть ваз 2110 весь за тюненый подойди к этому парню он тебе популярно объяснит, у него как раз стоял прямой выпуск. И лошадками не мериться, а мериться по проценту выпуска. Читай дальше умные статьи в интернете. И в обще сам знаешь, что такое сопротивление? |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:24 |
Который прямоток ты сейчас выложил он у тебя прогорит, заказывай с одним выходом, я объяснять не буду, в однойном не банка просто там типа флейты через которую выходит выхлоп по этой именно флейте, а на таком двойном в бочке пусто, сам подумай, у меня был и я его только за лето 2 раза варил. Короче смотри сам. Потом будешь ныть ходить ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:26 |
И кстати точно такой же был у меня, двойной один в один, и когда месяц поездил понял, что это херня. |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:27 |
А в обще машина твоя и деньги твои, что нравиться то и бери. |
Автор: GangsteR - 31 Января 2011, 01:28 |
Дело Киллер говорит. Хозяин Барин, хочет пусть берёт. |
Автор: Alexanderonly - 31 Января 2011, 01:32 |
тогда почему все фирмяные прямотоки идут с резанатором? Poferfull, Remus, Sebring обоньки ошибочка ![]() есть еще такой хотя я сомневаюсь что в Абакане за 1500 это нормальный прямоток |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:33 |
И в обще чтобы поставить правильный выпуск, нужно вставить прямой выпуск, далее настроить грамотно впуск, и тогда только у тебя буде 0,8 процентов к твоим лошадкам. Просто как-то у меня пришла мысль поставить правильный выпуск, и съездив к знакомым которые настраивают в пуск по компьютеру все популярно показали и объяснили, и просто прямоток ничего не даст кроме того как звук, и то чтоб добиться звука опять же нужно настроить впуск и возможно зажигание, так как без глушителя не будет никого сопротивления и машина начинает работать по другому. |
Автор: Alexanderonly - 31 Января 2011, 01:36 |
ЦИТАТА (Killer @ 31.01.2011г. - 01:33) И в обще чтобы поставить правильный выпуск, нужно вставить прямой выпуск, далее настроить грамотно впуск, и тогда только у тебя буде 0,8 процентов к твоим лошадкам. Просто как-то у меня пришла мысль поставить правильный выпуск, и съездив к знакомым которые настраивают в пуск по компьютеру все популярно показали и объяснили, и просто прямоток ничего не даст кроме того как звук, и то чтоб добиться звука опять же нужно настроить впуск и возможно зажигание, так как без глушителя не будет никого сопротивления и машина начинает работать по другому. вот так что ты раньше молчал я просто не мог изложить что ты перечислел то что где настроить долбаный впуск Серега пойдем покурим? ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:37 |
Какой ты деревянный. РЕЗОНАТОР резонатор Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают. |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:38 |
Впуск в твое случае это карбюратор! Если ты поставишь прямоток поедешь к Сереге у тебя гарантия еще, скажешь поставил бочку подрегулируй, он накрутит так что ты почувствуешь мощь ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:39 |
Вот если сильно интересно это все чисто про глушитель в конце машины который! ![]() ТЕПЕРЬ, НАВЕРНОЕ, СЛЕДУЕТ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, КАКИМ ОБРАЗОМ ЗВУК ГАСИТСЯ В ГЛУШИТЕЛЕ. Акустические волны (шум) несут в себе энергию, которая возбуждает наш слух. Задача глушителя состоит в том, чтобы энергию колебаний перевести в тепловую. По способу работы глушители надо разделить на четыре группы. Это ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ограничитель Принцип его работы прост. В корпусе глушителя имеется существенное заужение диаметра трубы, некое акустическое сопротивление, а за ним сразу большой объем, аналог емкости. Продавливая через сопротивление звук, мы колебания сглаживаем объемом. Энергия рассеивается в дросселе, нагревая газ. Чем больше сопротивление (меньше отверстие), тем эффективней сглаживание. Но тем больше сопротивление потоку. Наверное, плохой глушитель. Однако в качестве предварительного глушителя в системе – довольно распространенная конструкция. ОТРАЖАТЕЛЬ отражатель В корпусе глушителя организуется большое количество акустических зеркал, от которых звуковые волны отражаются. Известно, что при каждом отражении часть энергии теряется, тратится на нагрев зеркала. Если устроить для звука целый лабиринт из зеркал, то в конце концов мы рассеем почти всю энергию и наружу выйдет весьма ослабленный звук. По такому принципу строятся пистолетные глушители. Значительно лучшая конструкция, однако так как в недрах корпуса мы заставим также газовый поток менять направление, то все равно создадим некоторое сопротивление выхлопным газам. Такая конструкция чаще всего применяется в оконечных глушителях стандартных систем. РЕЗОНАТОР резонатор Глушители резонаторного типа используют замкнутые полости, расположенные рядом с трубопроводом и соединенные с ним рядом отверстий. Часто в одном корпусе бывает два не равных объема, разделенных глухой перегородкой. Каждое отверстие вместе с замкнутой полостью является резонатором, возбуждающим колебания собственной частоты. Условия распространения резонансной частоты резко меняются, и она эффективно гасится вследствие трения частиц газа в отверстии. Такие глушители эффективно в малых размерах гасят низкие частоты и применяются в основном в качестве предварительных, первых в выпускных системах. Существенного сопротивления потоку не оказывают, т.к. сечение не уменьшают. ПОГЛОТИТЕЛЬ поглотитель Способ работы поглотителей заключается в поглощении акустических волн неким пористым материалом. Если мы звук направим, например, в стекловату, то он вызовет колебания волокон ваты и трение волокон друг о друга. Таким образом, звуковые колебания будут преобразованы в тепло. Поглотите ли позволяют построить конструкцию глушителя без уменьшения сечения трубопровода и даже без изгибов, окружив трубу с прорезанными в ней отверстиями слоем поглощающего материала. Такой глушитель будет иметь минимально возможное сопротивление потоку, однако и хуже всего снижает шум. Надо сказать, что серийные выпускные системы используют в большинстве случаев различные комбинации всех приведенных способов. Глушителей в системе бывает два, а иногда и больше. Следует обратить внимание на особенность конструкций глушителей, которая в случае самостоятельного изготовления не позволяет достичь эффективного снижения шума, хотя кажется, что все сделано правильно. Если внутри глушителя у его стенок нет поглощающего материала, то источником звука становятся стенки корпуса. Многие замечали, что некоторые глушители имеют снаружи асбестовую обкладку, прижатую дополнительным листом фальшкорпуса. Это и есть та мера, которая позволит ограничить излучение через стенки и предотвратить нагрев соседних элементов автомобиля. Такая мера характерна для глушителей первого и второго типов. Есть еще одно обстоятельство, которое нельзя обойти вниманием в статье о тюнинге выпускной системы автомобиля. Это тембр звука. Часто пожелания клиента к тюнинговой компании состоят в том, чтобы посредством замены глушителя добиться “благородного” звучания мотора. Надо заметить, что если требования к выпускной системе не распространяются дальше изменения “голоса”, то за дача существенно упрощается. Можно сказать, что, вероятнее всего, для таких целей больше подходит глушитель поглотительного типа. Его объем, количество набивки, а также сама набивка определяют спектр частот, интенсивно поглощаемых. Практически любая мягкая набивка поглощает в большей степени высокочастотную составляющую, придавая бархатистость звуку. Глушители резонаторного типа гасят низкие частоты. Таким образом, варьируя размеры, содержимое и набор элементов, можно подобрать тембр звучания. |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:40 |
По середине машины на трубе это не РЕЗОНАТОР ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 01:42 |
Перекур ![]() |
Автор: GangsteR - 31 Января 2011, 14:04 |
чё решил |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 21:44 |
Ничего он не решил, он думает ![]() |
Автор: GangsteR - 31 Января 2011, 22:59 |
loading ![]() |
Автор: Killer - 31 Января 2011, 23:17 |
Ну или ручник. |
Автор: Killer - 1 Февраля 2011, 11:01 |
Вот нашел, этот prosport, а в Абакане prosport, для него 1500руб, вполне нормальная цена. |