Автор: Alexanderonly - 9 Января 2011, 21:52 |
Вообщем дело обстоит так. После нескольких попыток завести машину в мороз и тоскания в теплый бокс, решил установить эл.котел. далее установил котел, отлично работает все устраивает, но есть одна проблемка неудобно постоянно включать в резетку и ожидать время нагрева вот и надо установить какой нибудь таймер самое главное морозоустойчевый поисковик по этому поводу не чего не выдает. Может кто сталкивался с розетками с таймерами? была мысля запуск с мобильного телефона но опять же он замерзнет при -30, 35 этокий девайс сразу отлетел из вариантов, какие есть у кого мысли и опыт в этом подскажите пожалуйста! |
Автор: шпиён однако - 9 Января 2011, 22:10 |
создавайте темы в тематических форумах....перенес из трепа в автофорум. |
Автор: Alexanderonly - 9 Января 2011, 22:18 |
хорошо! |
Автор: Jim - 9 Января 2011, 22:39 |
Попробуй найти старое реле на температуру (не помню как правильно называется), совдеповское. У отца лет десять назад было, печку в гараже влкючало. Маркировки тож не помню, помню что было круглое и размером на треть меньше блюдца. |
Автор: Grishanin Ilya - 9 Января 2011, 22:40 |
Если речь о простой розетке 220В, то попробуй в электромагазинах поискать. Как называется устройство не знаю, просто объясни продавцам что тебе нужно. Есть механические, есть электронные, на мороз думаю лучше электронику. А еще лучше посмотреть что в паспорте пишут относительно температуры. |
Автор: Grishanin Ilya - 9 Января 2011, 22:52 |
Вот, нашел, наверное, что-то типа такого тебе надо teplocenter....ton-100.html |
Автор: Alexanderonly - 9 Января 2011, 22:58 |
опять же в -35 эта электроника встанет дисплэй откажет сколько я искал в интернете самая низкая температура эксплатации -10 вот релюху на температуру впринцепе можно но опять возникает вопрос куда ее воткнуть в машине |
Автор: Neznakomec - 9 Января 2011, 23:01 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 09.01.2011г. - 21:52) А каково время нагрева? |
Автор: Alexanderonly - 9 Января 2011, 23:14 |
нагрев двигателя по патрубкам через электрокотел гоняеться тосол нагреваеться двигатель и прогреваеться салон автомобиля, приходишь садишся в теплый салон заводишь с пол оборота машину и поехал не нагружаешь двигатель это первое тоесть износ деталей меньше, продлеваешь срок службы аккомулятора это второе, меньше сжигаешь бензина это третие ну вообщем масса плюсов единствено надо предумать как регулировать автамотически запуск обогревателя! |
Автор: Sayan19 - 9 Января 2011, 23:18 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 09.01.2011г. - 23:58) опять же в -35 эта электроника встанет дисплэй откажет сколько я искал в интернете самая низкая температура эксплатации -10 вот релюху на температуру впринцепе можно но опять возникает вопрос куда ее воткнуть в машине есть такие и механические(prorab.dp.ua..._image_1.gif), им никакой мороз не страшен, а вообще всю прошлую зиму котлом таким отапливался и не заморачивался, т.к. он сам вкл при остывании двигателя ниже 50, и откл при 70 |
Автор: Alexanderonly - 9 Января 2011, 23:22 |
таким это каким у меня стоит тюменьгазавтосервес я беспонятия стоит там датчик или нет |
Автор: HeGto - 9 Января 2011, 23:28 |
ответь, а в какую сумму ты планируешь вписаться? не пойму чем тебе не вкл. эл.котел ? |
Автор: HeGto - 9 Января 2011, 23:34 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 09.01.2011г. - 17:52) неудобно постоянно включать в резетку и ожидать время нагрева вот и надо установить какой нибудь таймер самое главное морозоустойчевый не понял,а зачем выключать и включать????? ты включил его он пашет у тебя хоть час хоть 100 дней, или хочешь чтоб при определенных температурах включался? |
Автор: Sayan19 - 9 Января 2011, 23:44 |
ЦИТАТА (HeGto @ 10.01.2011г. - 00:34) не понял,а зачем выключать и включать????? ты включил его он пашет у тебя хоть час хоть 100 дней, или хочешь чтоб при определенных температурах включался? че то я больше склоняюсь что у него без терморегулятора, т.е. вкл оно и кочегарит пока не выключишь |
Автор: HeGto - 9 Января 2011, 23:53 |
ЦИТАТА (Sayan19 @ 09.01.2011г. - 19:44) такие же вроде давно уже не выпускают |
Автор: Alexanderonly - 9 Января 2011, 23:59 |
ЦИТАТА (HeGto @ 09.01.2011г. - 23:34) не понял,а зачем выключать и включать????? ты включил его он пашет у тебя хоть час хоть 100 дней, или хочешь чтоб при определенных температурах включался? он так перегреет тосол и давлением разорвет мне там все нафиг |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:01 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 09.01.2011г. - 19:59) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() не разорвет!! у меня же работает как то |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:02 |
ну вот фиг знает в тех паспотрте не чего про термо датчик не сказано написано лишь кратовременый режим работы и все дата выпуска обогревателя 16 августа 2010 года изобретен вообще в 2003 году |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:02 |
ЦИТАТА (HeGto @ 10.01.2011г. - 00:01) ну у тебя значит как то регулируеться автамотически подогрев |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:06 |
да они если регулируются, он тебе догонит температуру до температуры что по паспорту и отключится, у меня вот до 60 поднимает |
Автор: Sayan19 - 10 Января 2011, 00:09 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 10.01.2011г. - 01:02) напиши модель |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:10 |
У него есть автоматика конечно, но расчитан он на кратковременный подогрев, не более 1-2 часов, что вполне хватает для прогрева до 30 40 градусов при окружающей температуре воздуха -40.... поясните если я воткну на всю ночь то что при этом будет? как понять кратковремено тоесть я максимум на 2 часа его воткнуть могу воть чего я хочу услышать? электроподогреватель автомобильный 48.3741 ![]() |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:11 |
давай фотку его ну или модель |
Автор: Sayan19 - 10 Января 2011, 00:16 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 10.01.2011г. - 01:10) У него есть автоматика конечно, но расчитан он на кратковременный подогрев, не более 1-2 часов, что вполне хватает для прогрева до 30 40 градусов при окружающей температуре воздуха -40.... поясните если я воткну на всю ночь то что при этом будет? как понять кратковремено тоесть я максимум на 2 часа его воткнуть могу воть чего я хочу услышать? электроподогреватель автомобильный 48.3741 ![]() ЦИТАТА Я в прошлом году поставил предпусковой подогреватель ОЖ, как называется не знаю, написано на нём (в паспорте) Электроподогреватель автомобильный 48.3741, производитель "Детали машин ГАЗ". эта модель именно для Самаровских движков, все переходники и штуцеры именно к этому движку. Купил я его за 3 т.р. Честно скажу, не верил в его способность нагреть движок в наши морозы, а прошедшей зимой морозы у нас доходили до - 55. Правда, недолго стояли, всего недели полторы, а потом потеплело до - 38-39. Мечталось нагреть хотя бы до -18-20, при такой температуре прблем с запуском у меня нету, хотя масло минералка, 10w. Подогреватель с термореле, при нагреве жидкости, циркулирующей через него до 50 выключается. Так вот, нагревал движок при темп. - 35 до 45 за сорок минут! Голова нагревалась быстрее чем блок, была прямо горячяя. Котёл врезается между сливной пробкой блока и через тройник в голову, где вкручивается датчик температуры двиг. Теперь я горя не знаю, и хотя у нас ещё тепло, всего -10, я для понта иду и включаю его, через 15 минут завожу и еду, как на прогретом. Добавлю, живуя в деревне, дом свой, проблем с напругой нету, да и мощность у него приемлема, 1,5кВт. У кого гаражи с электричеством, рекомендую. Всё просто и очень компактно, крепится внизу, возле подушки, и даже фартук не мешает. www.lada-for...97&st=20 |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:20 |
спасибо! |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:22 |
HeGto а у тебя какой котел? |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:31 |
оууу а марку не помню давай фотку я скажу такой или нет =) |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:34 |
я не могу имг прикрепить чего то вот ссылка www.volgauni...h=1840;image |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:46 |
у меня не такой маленько. но то что он Тюменский уже более внушает доверия |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:50 |
ну что то типо того ![]() |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:51 |
Электроподогреватель автомобильный 48.3741 для предпускового подогрева двигетеля автомобилей с алюминевым корпусом.....Тюмень Газ автосервисосновные характеристики; Род тока - 50 Гц Номинальное напряжение - 220 В Номинальная мощность - 1,5 кВт Класс защиты - 1 Степень защиты от влаги - IPX4 не за кипятит! у меня вообще 2 кВт стоит |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:52 |
да еще забыл , не ставь на подогрев при и выше -15 |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:53 |
ну я посчитал для вазовского движка 1,5 кВт вполне достаточно. я вот только один минус нашол там выходной патрубок идет через тройник на котором датчик температуры и получаеться когда обогреватель работает он показывает температуру проходящей жидкости а не двигателя |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 00:54 |
ЦИТАТА (Alexanderonly @ 09.01.2011г. - 20:53) у нас в фирме все легковушки стоят на эл.котлах и некоторые сутки на пролет |
Автор: Alexanderonly - 10 Января 2011, 00:55 |
смеешься что ли ![]() а что будет кстате если выше -15 там я на форумах юзал пишут что и при 0 температуре котел врубают? |
Автор: HeGto - 10 Января 2011, 01:00 |
тогда температура будет у тебя 90 , а то закипания совсем не далеко , то-есть проедешь сколько то и она у тебя закипит , сам же ведь понимаешь ,что замершую ходовку тяжело движку тянуть соответственно обороты выше , а значит быстрее греется |