Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 13:00
Вышел сегодня утром заводить машину, а она не заводится крутит в холостую даже не схватывает, кто чего посоветует? Отогреть в гараже сразу отпадает.
Автор: LEX_OLEG - 10 Декабря 2010, 13:04
случай был, у кореша на королле девяносто какого то года датчик стоит, при минус 20-25 уже не заводится... (выход был один, отогревал именно датчик в полевых условия так сказать)
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 13:06
LEX_OLEG, информация конечно полезная biggrin.gif Датчик какой то, там датчиков помойка biggrin.gif Не холостого хода?
Автор: Ciber BOB - 10 Декабря 2010, 13:10
выкрутить свечи, прокалить, и снова мучить.........
Автор: Ciber BOB - 10 Декабря 2010, 13:12
бензонасос гудит? искра есть? huh.gif
Автор: DOGMA - 10 Декабря 2010, 13:13
Ласково поговорить с ней, фары протереть, погладить
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 13:24
Все разобрался, это просто насосы бош самые крутые, насос говно, завел. Не берите люди насосы бош.
Автор: Ciber BOB - 10 Декабря 2010, 13:30
Взял БОш и ИпОш wink.gif
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 13:35
Ага типа этого, взял бош и влип по уши.
Автор: Driver901 - 10 Декабря 2010, 13:41
Автопрогрев вам в помощь.....У меня стоит,и не парюсь.... smile.gif
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 13:56
Сколько стоит?
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 14:18
Еще проблема обороты не падают ниже 1100, что может быть?
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 14:19
Еще проблема обороты не падают ниже 1100, что может быть?
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 14:22
Еще как только заводишь и если даешь газу идет черный дым, когда прогревается его нету.
Автор: LEX_OLEG - 10 Декабря 2010, 14:24
ЦИТАТА (Killer @ 10.12.2010г. - 14:19)
Еще проблема обороты не падают ниже 1100, что может быть?

или регулятор холостого хода глючит или комп. это если раньше они падали при прогретой на выставленное значение.
Автор: LEX_OLEG - 10 Декабря 2010, 14:25
ЦИТАТА (Killer @ 10.12.2010г. - 13:06)
LEX_OLEG,  информация конечно полезная biggrin.gif  Датчик какой то, там датчиков помойка biggrin.gif Не холостого хода?

нет не холостого, там датчик конкретно температуры стоял, то ли улицы то ли железа, он горелкой газовой грел кстате.
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 14:29
Раньше они падали, но вот теперь, не комп не может глючить 100% Вот думаю надо съездить знакомому стошнику и пусть он глянет, а то это меня накаляет. По сути никто ничего не может сказать, можно еще нуливик убрать поставить родной фильтр, выставить зажигание и отрегулировать обороты, едит она нормально, но РАСХОД blink.gif
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 14:32
Датчик температуры который идет к компьютеру, есть датчик который показывает температуру двигателя на табло. Если этот датчик отцепить тогда обороты постоянно держатся 1500 и не падают, но машина метет, но расход пипец, менял я этот датчик.
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 14:39
Самый, самый минимум упали на тысячу, блин ну кто нибудь подскажите.
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 15:02
Все гуд, это из-за нуливика поставил родной фильтр, обороты норм, а кто знает кислородный датчик если не работает расход большой?
Автор: LEX_OLEG - 10 Декабря 2010, 15:14
ЦИТАТА (Killer @ 10.12.2010г. - 15:02)
Все гуд, это из-за нуливика поставил родной фильтр, обороты норм, а кто знает кислородный датчик если не работает расход большой?

ну как сказать большой, у меня было как, 6,72 трасса. при отличном кислороднике, при дохлом варьировала от 8-10 литров.
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 15:19
Ну у меня 2х литровый двигатель и зимой расход больше, летом у меня было 7 литров на 100км. а по городу на 100км. 10 литров. сейчас даже не знаю сколько будет.
Автор: Evg - 10 Декабря 2010, 15:46
Серега, чего гадать? съезди на диагностику... пусть там тебе коды ошибок снимут, да вернут мозги к заводским установкам.
Если скидывал клеймы АКБ, то как правило надо проехать определенное кол-во км.(зависит от марки авто)чтобы компик откалибровался.. при этом тачка ведет себя неадекватно..(повышен расход топлива, дерганье коробки и тд.)
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 16:32
Да все норм уже, диагностику сам сделал, вопрос к тебе у тебя материнок не появилось?
Автор: Killer - 10 Декабря 2010, 16:33
Да все норм уже, диагностику сам сделал, вопрос к тебе у тебя материнок не появилось?
Автор: бэтмен - 10 Декабря 2010, 23:55
ЦИТАТА (Evg @ 10.12.2010г. - 13:46)
Серега, чего гадать? съезди на диагностику... пусть там тебе коды ошибок снимут, да вернут мозги к заводским установкам.
Если скидывал клеймы АКБ, то как правило надо проехать определенное кол-во км.(зависит от марки авто)чтобы компик откалибровался.. при этом тачка ведет себя неадекватно..(повышен расход топлива, дерганье коробки и тд.)

наши диагносты тока бабло берут((((а толком не чего не скажут,,,,сколько народу не отпровлял ...народ не доволен,или знаеш путёвого диагноста?
Автор: Себастиан_торговец - 11 Декабря 2010, 00:12
ЦИТАТА (бэтмен @ 10.12.2010г. - 23:55)
наши диагносты тока бабло берут((((а толком не чего не скажут,,,,сколько народу не отпровлял ...народ не доволен,или знаеш путёвого диагноста?

В "Форсаже" нормально делают, на "Кристине" (или Карине) напротив 7 школы...
Автор: Mimoza - 11 Декабря 2010, 03:21
делал диагностику, сказали полетел ДМРВ, купил новый(2800), обороты ХХ стали ровные а как жрала иак и жрет!!! вот и гадай че ей надо bash.gif
Автор: Евгений Орлов - 11 Декабря 2010, 11:45
Mimoza, Прошлой зимой на моей короне с 4S расход в городе был 20 /- литр. Поехал чистить форсунки ультразвуком, впуск, настроил зажигание поменял Лямбду, ДМРВ. (до кучи и ГРМ biggrin.gif ) в итоге расход упал на литр laugh.gif. потом весна пришла, температура выше нуля стала, расход нормализовался.
Сейчас езжу на такой же короне с таким же мотором. все точно так же. тока температура ниже нуля опускается - расход под 20ку.
Автор: Grishanin Ilya - 11 Декабря 2010, 21:07
Господа, не грейте себе мозг, это все морозы. Я тоже раньше парился по теме расхода. А на самом деле, это прогревы и короткие поездки так сильно его поднимают. Все, кто говорит иное или звездят или ездят в основном на большие расстояния. Себе в машину поставил компьютер. Средний расход сейчас 15-17л/100км при коротких городских поездках. Если еду например в Абакан и назад, получается около 7-8л/100км. Летом выше 10л/100км среднего расхода не видел при любом раскладе.
А все эти чистки-промывки форсунок-дроссельной-датчиков-клапана холостого хода ну и т.д. делать нужно при покупке авто, ну и, может быть, раз в 20.000-30.000км.
Я для себя сделал еще проще: как купил авто, сделал полную промывку и ревизию топливной системы, и после этого добавляю в бензин присадку Castrol TBE (не реклама smile.gif). Получается повышение цены литра бензина на 1 рубль, зато все чисто и больше ничего ковырять-разбирать не нужно, машина всегда легко заводится.
Автор: Killer - 13 Декабря 2010, 00:49
Ну у меня сейчас все норм стало, расход блин только убивает прям вобще.
Автор: dmitpd - 16 Декабря 2010, 09:57
ЦИТАТА (Killer @ 13.12.2010г. - 01:49)
Ну у меня сейчас все норм стало, расход блин только убивает прям вобще.

При не работающей лямбде, на некоторых машинах расход увеличивается, а на некоторых уменьшается. Все зависит от мозгов машины, т.е. как у нее прошит обходной режим работы. Некоторые мозги начинают лить больще топлива и как следствие увеличивается приемистость двигателя. Но долго в таком режиме ездить не рекомендуется т.к. можно убить катализатор он просто не успевает справится с дожигом переобагащенного топлива и перегревается.
Автор: Killer - 16 Декабря 2010, 13:41
Лямда это что и где стоит? Как проверить ее?
Автор: Евгений Орлов - 16 Декабря 2010, 14:13
Killer, мотор 3S? На выпускном коллекторе типа свечки с проводком торчит. проверить вроде никак. новая неоригинал 1200-1500
Автор: Killer - 16 Декабря 2010, 16:31
Да 3S я знаю где взять у меня знакомый контрактный двигатель взял, а со старого мы его снимим и скажем, что цена ему 200р biggrin.gif
Автор: dmitpd - 17 Декабря 2010, 09:38
Важно чтобы кислородный датчик совпадал по сопративлению на нагреве. Еще важно чтобы герметична системы выпуска была до датчика. Иначе не правилно будет смесь корректироваться и как следствие перерасход таплива..
Автор: Killer - 18 Декабря 2010, 00:46
dmitpd, спасибо учту.
Автор: Killer - 23 Декабря 2010, 14:05
Сегодня не завилась, вроде схватывает и не заводиться крутит в пустую, мороз или свечи залило? Кто скажет
Автор: GTi - 23 Декабря 2010, 15:58
Залило. Газ в пол и повторить попытку если крутит бодро
Автор: Killer - 23 Декабря 2010, 16:04
Крутит бодро, попробую после работы.
Автор: storage - 23 Декабря 2010, 19:41
В такой морозяко если свечи залило крутить бестолку, даже педаль в пол не высушишь. Просто их надо поменять, заливает только старые свечи, на япошках с нормальными свечами и в 35 спокойно заводится. Но чтобы не париться лучше прогрев конечно!
Автор: Killer - 24 Декабря 2010, 10:23
По объявлениям прогрев стоит 400рублей, дорого, я тогда лучше на такси, да storage, это было действительно было бес толку, жду спада морозов.