Автор: Sana - 23 Марта 2017, 22:47
Вот такой вопрос, редуктор элементарный без насоса для поднятия смазки, она своим ходом должна по системе идти. Вроде как рекомендуют "АТF средней вязкости", но я совсем не в теме.

Очень нужен совет.

PS: Редуктор не авто....

PSS: Масло из редуктора потихоньку вытекает, но не очень быстро, за 3 года я озаботился только сейчас.
Автор: NoName - 23 Марта 2017, 22:52
У всех atf жидкостей, вязкость примерно одинаковая. Так что если в твой редуктор рекомендовано atf, то лей любую.
Автор: Sana - 23 Марта 2017, 22:54
NoName, Мой редуктор это китайское изделие из очень специфичного устройства. Ну, могу расшифровать, это редуктор привода ножа у гильотинного резака.

Что там рекомендовано науке не известно, залито там жижа по консистенции напоминающая майонез (не по цвету а по вязкости).

------------- Добавлено 23 Марта 2017, 22:58 -------------

Ну может чуть жиже маойнеза, я хз с чем сравнить, форму она не держит, течёт, но и не как, допустим, трансформаторное масло.
Автор: NoName - 23 Марта 2017, 23:10
Ну тогда ATF не пойдет она жидкая, почти как вода.
Если густое как майонез - то это нигрол. biggrin.gif
Автор: Sana - 23 Марта 2017, 23:45
NoName, Ну я реально не знаю что там. ATF это только из советов людей.

------------- Добавлено 23 Марта 2017, 23:46 -------------

ЦИТАТА (NoName @ 23 Марта 2017, 23:10)
Если густое как майонез - то это нигрол.  biggrin.gif

Ну не знаю с чем его сравнить, берешь салфеткой, там такие тягучие капли, не литол, но и не веретёнка... чё то такое, среднее...
Автор: Северянин - 24 Марта 2017, 00:04
Sana, Не заморачивайся. Не думаю что китайцы туда залили масло ATF. Это масло для автоматической трансмиссии.

У тебя обычный редуктор как я понял. А посему идёшь в автомагазин и покупаешь трансмиссионное масло. Думаю что 1 литра будет достаточно. И купи промывочное масло обязательно.

Алгоритм такой. Поработаешь своей гильотиной что бы масло старое нагрелось. Сливаешь его. Заливаешь промывочное масло. Минут 5 пусть на нём твой агрегат поработает. Сливаешь опять, и заправляешь новое трансмиссионное масло... smile.gif
Автор: Epta - 24 Марта 2017, 00:40
по вязкости более автол напоминает... помню в ИЖа заливали.
трансмисионное по вязкости пойдет примерно лукойл/роснефть Gl5-Gl4
Автор: Sana - 24 Марта 2017, 01:12
Северянин, Ок, спасибо! Очень доходчиво объяснил!

Epta, Ок, благодарю за конкретное название, что надо брать...
Автор: Avtolubitel - 24 Марта 2017, 05:08
Раньше не увидел тему. По вязкости возьми 80/w90 и будет тебе счастье wink.gif оно густое и подходит для нагруженных редукторов. То, что епта писал, посмотри из них, там еще бывает 70/w90 и 60/w75. О густоте (текучести) говорит первая цифра, чем выше тем гуще.

И как вариант, чтобы не морочиться с промывкой, слей старое, залей новое и через небольшой промежуток времени (как поймёшь, что старая смазка с новой смешалась) поменяй его опять на новое. А потом только доливать останется.

И последний совет, во время промывки не нагружай узел более 10% от максимума.
Автор: GTi - 24 Марта 2017, 08:00
Редуктор, по сути гипоидная передача. Принципиальной разницы на какой технике он стоит нет, больше важна рекомендуемая вязкость. Бери любое трансмиссионное масло необходимой вязкости и соответствием требованиям API GL-5. GL-4 не бери для редуктора, оно предназначено для синохронизированных кпп, где синхронзаторы работают на трении. В редукторе трение не нужно. Чем оно меньше, тем лучше
Автор: Северянин - 24 Марта 2017, 13:02
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 24 Марта 2017, 05:08)
И как вариант, чтобы не морочиться с промывкой, слей старое, залей новое и через небольшой промежуток времени (как поймёшь, что старая смазка с новой смешалась) поменяй его опять на новое.

Если промывка дороже самого масла то тогда да...
Автор: listening - 24 Марта 2017, 13:31
всегда мотористы мне говорили что промывку делать надо самим заменяемым маслом. все эти 5 минутку- смерть двс.
следуя их совету менял масло на приобретенном авто хорошим маслом, откатав 500км- менял повторно на тоже хорошее. и далее по регламенту.

недавно кпп поменял на новую в броневичке, по инструкции замена масла после 500км, покурил дром- говорят хороший хозяин 2 раза (также с интервалам разумеется) меняет после обкатки.

итого- промывку как и присадки не использую. промывка тем же маслом что и будем использовать в дальнейшем
Автор: Северянин - 24 Марта 2017, 13:42
Кстати интересная статья о промывочных маслах... smile.gif

https://www.drive2.r...u/b/2917134/
Автор: Sana - 25 Марта 2017, 22:17
ЦИТАТА (Северянин @ 24 Марта 2017, 00:04)
Алгоритм такой. Поработаешь своей гильотиной что бы масло старое нагрелось.

Думаю это не реально, цикл работы там примерно секунд 5 на минуту, оно там никак не должно нагреваться.

ЦИТАТА (Северянин @ 24 Марта 2017, 00:04)
Сливаешь его. Заливаешь промывочное масло. Минут 5 пусть на нём твой агрегат поработает. Сливаешь опять, и заправляешь новое трансмиссионное масло... smile.gif

А сливать обязательно, я просто сегодня уже конкретно разобрал устройство где он стоит, но сам редуктор не вытаскивал. Но блин, он так стоит, что там даже не видно в глазок где уровень масла, сливать масло там неоткуда, т..к есть только залив biggrin.gif

Отсюда вопрос, обязательно ли сливать старое масло? Я его конечно достану оттуда шприцом и капельницей, но чёто не очень охота...

------------- Добавлено 25 Марта 2017, 22:18 -------------

ЦИТАТА (GTi @ 24 Марта 2017, 08:00)
Редуктор, по сути гипоидная передача. Принципиальной разницы на какой технике он стоит нет, больше важна рекомендуемая вязкость. Бери любое трансмиссионное масло необходимой вязкости и соответствием требованиям API GL-5. GL-4 не бери для редуктора, оно предназначено для синохронизированных кпп, где синхронзаторы работают на трении. В редукторе трение не нужно. Чем оно меньше, тем лучше

Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде?
Автор: Северянин - 25 Марта 2017, 23:56
ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17)
Думаю это не реально, цикл работы там примерно секунд 5 на минуту, оно там никак не должно нагреваться.


ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17)
А сливать обязательно, я просто сегодня уже конкретно разобрал устройство где он стоит, но сам редуктор не вытаскивал. Но блин, он так стоит, что там даже не видно в глазок где уровень масла, сливать масло там неоткуда, т..к есть только залив biggrin.gif

Отсюда вопрос, обязательно ли сливать старое масло? Я его конечно достану оттуда шприцом и капельницей, но чёто не очень охота...


ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:18)


ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17)
Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде?

Я не могу судить о том чего не видел воочию. Так, общие рекомендации по замене масла. Если время работы редуктора кратковременно, то имеет смысл только доливать. То есть узел этот нагружен не критично.

API это... biggrin.gif

Скрытый текст:
Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов[править | править вики-текст]API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения. В этом случае, обозначение класса может иметь дополнительный знак LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.
API MT-1
Масла для высоконагруженных агрегатов. Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных автомобилей (тягачей и автобусов). Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

В 1998 г. API, работая в контакте с SAE и ASTM, предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 — для механических коробок передач тяжёлых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 — для ведущих мостов грузовых автомобилей и автобусов). В обеих категориях масел особое внимание было уделено высокотемпературным свойствам. Категорию PG-2 в технической литературе иногда обозначают группой GL-7.

Не вникай в это. Купи недорогое трансмиссионное масло и доливай в редуктор.
Автор: GTi - 26 Марта 2017, 16:41
ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17)
Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде?

В любом автомагазине API не производитель. В общем не важно. Бери любое масло с доуском GL-5 или ТМ-5 (в случае с некоторыми отечественными маслами)
Автор: resoos - 28 Сентября 2017, 19:36
Много пишут о том, что масло обладает "уникальной" технологией. Еще работая на авто рынке я усвоил одно правило: плохому двигателю не поможет никакое супер масло, а вот плохое, двигатель угробит точно.
Я решил попробовать масло Luxe HIT 10W-40 luxe-oil.ru/...amp;item=233 на двигатель моего Москвича с москвичевским двигателем проще говоря. Среди прочих преимуществ писали, что масло повышает компрессию и просто качественное.
[attachimg=220124]
На данный момент проехал немного около 2 тыс. Компрессия стала выше - это оказалось правдой (правда и та, что предыдущее долго не менялось, так что наверное логично).
Буду ли пользоваться дальше этим маслом -скорее всего да. До сих пор не верю в "уникальные технологии". Просто масло хорошего качества. Для отечественной техники подошло неплохо. Производитель данного масла - Россия.