Автор: Sana - 23 Марта 2017, 22:47 |
Вот такой вопрос, редуктор элементарный без насоса для поднятия смазки, она своим ходом должна по системе идти. Вроде как рекомендуют "АТF средней вязкости", но я совсем не в теме. Очень нужен совет. PS: Редуктор не авто.... PSS: Масло из редуктора потихоньку вытекает, но не очень быстро, за 3 года я озаботился только сейчас. |
Автор: NoName - 23 Марта 2017, 22:52 |
У всех atf жидкостей, вязкость примерно одинаковая. Так что если в твой редуктор рекомендовано atf, то лей любую. |
Автор: Sana - 23 Марта 2017, 22:54 |
NoName, Мой редуктор это китайское изделие из очень специфичного устройства. Ну, могу расшифровать, это редуктор привода ножа у гильотинного резака. Что там рекомендовано науке не известно, залито там жижа по консистенции напоминающая майонез (не по цвету а по вязкости). ------------- Добавлено 23 Марта 2017, 22:58 ------------- Ну может чуть жиже маойнеза, я хз с чем сравнить, форму она не держит, течёт, но и не как, допустим, трансформаторное масло. |
Автор: NoName - 23 Марта 2017, 23:10 |
Ну тогда ATF не пойдет она жидкая, почти как вода. Если густое как майонез - то это нигрол. ![]() |
Автор: Sana - 23 Марта 2017, 23:45 |
NoName, Ну я реально не знаю что там. ATF это только из советов людей. ------------- Добавлено 23 Марта 2017, 23:46 ------------- ЦИТАТА (NoName @ 23 Марта 2017, 23:10) Если густое как майонез - то это нигрол. ![]() Ну не знаю с чем его сравнить, берешь салфеткой, там такие тягучие капли, не литол, но и не веретёнка... чё то такое, среднее... |
Автор: Северянин - 24 Марта 2017, 00:04 |
Sana, Не заморачивайся. Не думаю что китайцы туда залили масло ATF. Это масло для автоматической трансмиссии. У тебя обычный редуктор как я понял. А посему идёшь в автомагазин и покупаешь трансмиссионное масло. Думаю что 1 литра будет достаточно. И купи промывочное масло обязательно. Алгоритм такой. Поработаешь своей гильотиной что бы масло старое нагрелось. Сливаешь его. Заливаешь промывочное масло. Минут 5 пусть на нём твой агрегат поработает. Сливаешь опять, и заправляешь новое трансмиссионное масло... ![]() |
Автор: Epta - 24 Марта 2017, 00:40 |
по вязкости более автол напоминает... помню в ИЖа заливали. трансмисионное по вязкости пойдет примерно лукойл/роснефть Gl5-Gl4 |
Автор: Sana - 24 Марта 2017, 01:12 |
Северянин, Ок, спасибо! Очень доходчиво объяснил! Epta, Ок, благодарю за конкретное название, что надо брать... |
Автор: Avtolubitel - 24 Марта 2017, 05:08 |
Раньше не увидел тему. По вязкости возьми 80/w90 и будет тебе счастье ![]() И как вариант, чтобы не морочиться с промывкой, слей старое, залей новое и через небольшой промежуток времени (как поймёшь, что старая смазка с новой смешалась) поменяй его опять на новое. А потом только доливать останется. И последний совет, во время промывки не нагружай узел более 10% от максимума. |
Автор: GTi - 24 Марта 2017, 08:00 |
Редуктор, по сути гипоидная передача. Принципиальной разницы на какой технике он стоит нет, больше важна рекомендуемая вязкость. Бери любое трансмиссионное масло необходимой вязкости и соответствием требованиям API GL-5. GL-4 не бери для редуктора, оно предназначено для синохронизированных кпп, где синхронзаторы работают на трении. В редукторе трение не нужно. Чем оно меньше, тем лучше |
Автор: Северянин - 24 Марта 2017, 13:02 |
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 24 Марта 2017, 05:08) И как вариант, чтобы не морочиться с промывкой, слей старое, залей новое и через небольшой промежуток времени (как поймёшь, что старая смазка с новой смешалась) поменяй его опять на новое. Если промывка дороже самого масла то тогда да... |
Автор: listening - 24 Марта 2017, 13:31 |
всегда мотористы мне говорили что промывку делать надо самим заменяемым маслом. все эти 5 минутку- смерть двс. следуя их совету менял масло на приобретенном авто хорошим маслом, откатав 500км- менял повторно на тоже хорошее. и далее по регламенту. недавно кпп поменял на новую в броневичке, по инструкции замена масла после 500км, покурил дром- говорят хороший хозяин 2 раза (также с интервалам разумеется) меняет после обкатки. итого- промывку как и присадки не использую. промывка тем же маслом что и будем использовать в дальнейшем |
Автор: Северянин - 24 Марта 2017, 13:42 |
Кстати интересная статья о промывочных маслах... ![]() https://www.drive2.r...u/b/2917134/ |
Автор: Sana - 25 Марта 2017, 22:17 |
ЦИТАТА (Северянин @ 24 Марта 2017, 00:04) Алгоритм такой. Поработаешь своей гильотиной что бы масло старое нагрелось. Думаю это не реально, цикл работы там примерно секунд 5 на минуту, оно там никак не должно нагреваться. ЦИТАТА (Северянин @ 24 Марта 2017, 00:04) Сливаешь его. Заливаешь промывочное масло. Минут 5 пусть на нём твой агрегат поработает. Сливаешь опять, и заправляешь новое трансмиссионное масло... ![]() А сливать обязательно, я просто сегодня уже конкретно разобрал устройство где он стоит, но сам редуктор не вытаскивал. Но блин, он так стоит, что там даже не видно в глазок где уровень масла, сливать масло там неоткуда, т..к есть только залив ![]() Отсюда вопрос, обязательно ли сливать старое масло? Я его конечно достану оттуда шприцом и капельницей, но чёто не очень охота... ------------- Добавлено 25 Марта 2017, 22:18 ------------- ЦИТАТА (GTi @ 24 Марта 2017, 08:00) Редуктор, по сути гипоидная передача. Принципиальной разницы на какой технике он стоит нет, больше важна рекомендуемая вязкость. Бери любое трансмиссионное масло необходимой вязкости и соответствием требованиям API GL-5. GL-4 не бери для редуктора, оно предназначено для синохронизированных кпп, где синхронзаторы работают на трении. В редукторе трение не нужно. Чем оно меньше, тем лучше Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде? |
Автор: Северянин - 25 Марта 2017, 23:56 |
ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17) Думаю это не реально, цикл работы там примерно секунд 5 на минуту, оно там никак не должно нагреваться. ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17) А сливать обязательно, я просто сегодня уже конкретно разобрал устройство где он стоит, но сам редуктор не вытаскивал. Но блин, он так стоит, что там даже не видно в глазок где уровень масла, сливать масло там неоткуда, т..к есть только залив ![]() Отсюда вопрос, обязательно ли сливать старое масло? Я его конечно достану оттуда шприцом и капельницей, но чёто не очень охота... ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:18) ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17) Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде? Я не могу судить о том чего не видел воочию. Так, общие рекомендации по замене масла. Если время работы редуктора кратковременно, то имеет смысл только доливать. То есть узел этот нагружен не критично. API это... ![]() Скрытый текст:
Не вникай в это. Купи недорогое трансмиссионное масло и доливай в редуктор. |
Автор: GTi - 26 Марта 2017, 16:41 |
ЦИТАТА (Sana @ 25 Марта 2017, 22:17) Ок, спасибо за информацию. Где это API купить можно у нас в горде? В любом автомагазине API не производитель. В общем не важно. Бери любое масло с доуском GL-5 или ТМ-5 (в случае с некоторыми отечественными маслами) |
Автор: resoos - 28 Сентября 2017, 19:36 |
Много пишут о том, что масло обладает "уникальной" технологией. Еще работая на авто рынке я усвоил одно правило: плохому двигателю не поможет никакое супер масло, а вот плохое, двигатель угробит точно. Я решил попробовать масло Luxe HIT 10W-40 luxe-oil.ru/...amp;item=233 на двигатель моего Москвича с москвичевским двигателем проще говоря. Среди прочих преимуществ писали, что масло повышает компрессию и просто качественное. [attachimg=220124] На данный момент проехал немного около 2 тыс. Компрессия стала выше - это оказалось правдой (правда и та, что предыдущее долго не менялось, так что наверное логично). Буду ли пользоваться дальше этим маслом -скорее всего да. До сих пор не верю в "уникальные технологии". Просто масло хорошего качества. Для отечественной техники подошло неплохо. Производитель данного масла - Россия. |