Автор: RBT - 30 Сентября 2015, 17:34
Здравствуйте! Я представитель компании RBT.ru. Если у вас возникли сложности с выбором бытовой техники, обращайтесь ко мне. Приглашаю всех к диалогу. Вопросы, комментарий, предложения приветствуются.
Автор: NoName - 30 Сентября 2015, 18:34
ЦИТАТА (RBT @ 30 Сентября 2015, 17:34)
Здравствуйте! Я представитель компании RBT.ru. Если у вас возникли сложности с выбором бытовой техники, обращайтесь ко мне. Приглашаю всех к диалогу. Вопросы, комментарий, предложения приветствуются.

Подскажите, акой холодильник лучше: с NoFrost (LowFrost) или или без него ?
Автор: Гайк@ - 30 Сентября 2015, 19:19
функция NO FROST в холодильнике удобна тем что не нужно размораживать этот холодильник , в отличии от капельного, но лично мое мнение что в таком холодильнике продукты быстро заветриваются, нужно все хранить в пакетах( я так в два пакета мясо заворачиваю прежде чем класть в морозилку).

------------- Добавлено 30 Сентября 2015, 19:21 -------------

ну и ждем ответ эксперта))))) сейчас это RBT.ru
Автор: Себастиан_торговец - 30 Сентября 2015, 21:21
ЦИТАТА
ну и ждем ответ эксперта))))) сейчас это RBT.ru
А давно там эксперты работать начали-то?
Автор: Антон77 - 30 Сентября 2015, 21:57
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 30 Сентября 2015, 21:21)
А давно там эксперты работать начали-то?

еп, они все мигрировали из амыла, за столько то лет что то выучили наверное smile.gif
Автор: Гайк@ - 30 Сентября 2015, 22:04
ЦИТАТА (Себастиан_торговец @ 30 Сентября 2015, 21:21)
А давно там эксперты работать начали-то?

эксперт это бывшее название RBT))))
Автор: Себастиан_торговец - 30 Сентября 2015, 22:39
ЦИТАТА (Антон77 @ 30 Сентября 2015, 21:57)
еп, они все мигрировали из амыла, за столько то лет что то выучили наверное smile.gif

Неа.. из Сибвеза они в РБТ не пошли..

------------- Добавлено 30 Сентября 2015, 22:40 -------------

ЦИТАТА (Анна01 @ 30 Сентября 2015, 22:04)
эксперт это бывшее название RBT))))

Я не про название...
Автор: ygurt - 1 Октября 2015, 07:29
Размораживать их поидется ибо в летний период частенько перемерзает одна штучка. Но ждем эксперта.

А и тоже вопрос по телевизараам: что лучше фуллашди или хдмай

Экспертом они были в крае по франшизе илифрайчазингу
Автор: Avtolubitel - 1 Октября 2015, 10:20
ygurt, Датчик температуры поменяй, я тоже бился с ноуфростом и размораживал его раз в 1-2 недели, немного покурил статьи в нете, поменял блок ТИМ (не помогло), докопался до ДТ, так моих в магазинах не было с тремя проводками (либо с двумя либо с четырьмя), пришлось раскурочивать свой и смотреть схему, а потом из 4х продводного делать трехпроводной. Холодильник индесит, 4 года в работе.

З.Ы. деталь лучше брать в абакане, рядом со стадионом, у нас напротив медведя ценник конский (250 там - 650 здесь)
Автор: Гайк@ - 1 Октября 2015, 10:23
наберут индезитов потом мучаются©))) за 3 года свой ни разу не размораживала, собственно чем и нравится .
Автор: Северянин - 1 Октября 2015, 10:24
ЦИТАТА (ygurt @ 1 Октября 2015, 07:29)
Размораживать их поидется ибо в летний период частенько перемерзает одна штучка. Но ждем эксперта.

А и тоже вопрос по телевизараам: что лучше фуллашди или хдмай

Экспертом они были в крае по франшизе илифрайчазингу

Куча инфы и отзывов в интернете...
Автор: Батарейка - 1 Октября 2015, 16:09
ЦИТАТА (Анна01 @ 1 Октября 2015, 10:23)
наберут индезитов потом мучаются©))) за 3 года свой ни разу не размораживала, собственно чем и нравится .

Анна01, а у вас какой фирмы холодильник?
Автор: Гайк@ - 1 Октября 2015, 16:15
ЦИТАТА (Батарейка @ 1 Октября 2015, 16:09)
Анна01, а у вас какой фирмы холодильник?

Daewoo)))

------------- Добавлено 1 Октября 2015, 16:19 -------------

у свекрови такой, работает без претензий, а когда сюда переехали, с края технику накладно везти, зашли в первый попавшийся маг, выбор не особо, увидели такой и взяли... три года без претензий
Автор: RyEvAl - 1 Октября 2015, 16:20
У нас с ноу-фростом и очень довольны, яблоки в прошлом году аж до мая сохранились как свежие, охлаждение можно регулировать.
Автор: Гайк@ - 1 Октября 2015, 16:21
зато когда на индезах работала, возвратов - через один.. оттуда и пошла эта поговорка))))
Автор: Батарейка - 1 Октября 2015, 16:26
Анна01, у нас General Frost фирма biggrin.gif , больше 10и лет ему... не без косяков работает, конечно...Брали в Эльдорадо, когда еще был в нашем городе такой магаз laugh.gif
А я все мечтаю о NoFrostе rolleyes.gif
Автор: KaterinaFF - 1 Октября 2015, 16:33
ЦИТАТА (Анна01 @ 1 Октября 2015, 16:15)
Daewoo)))

Тож Daewoo:) пашет как ядреной насос!

Не разу не пожалела что взяли именно его, надо тоже кстати разморозить его хоть разок biggrin.gif
Автор: Гайк@ - 1 Октября 2015, 16:43
ЦИТАТА (KaterinaFF @ 1 Октября 2015, 16:33)
Тож Daewoo:)  пашет как ядреной насос!

Не разу не пожалела что взяли именно его, надо тоже кстати разморозить его хоть разок biggrin.gif

thumbsup.gif wink.gif
Автор: RBT - 2 Октября 2015, 15:16
ЦИТАТА (NoName @ 30 Сентября 2015, 18:34)
Подскажите, акой холодильник лучше: с NoFrost (LowFrost) или или без него ?

Здравствуйте! Необязательно приобретать холодильник с системой No Frost. Современные холодильники, оснащенные капельной системой, отлично справляются со своими функциями. У меня, к примеру, холодильник с капельной системой. Размораживаю его раз в год. Вообще, холодильник любой системы необходимо размораживать хотя бы раз в год в целях гигиены. В остальном, особой разницы в No Frost и капельного типа не вижу.
Автор: Гайк@ - 2 Октября 2015, 15:18
ЦИТАТА (RBT @ 2 Октября 2015, 15:16)
Здравствуйте! Необязательно приобретать холодильник с системой No Frost. Современные холодильники, оснащенные капельной системой, отлично справляются со своими функциями. У меня, к примеру, холодильник с капельной системой. Размораживаю его раз в год. Вообще, холодильник любой системы необходимо размораживать хотя бы раз в год в целях гигиены. В остальном, особой разницы в No Frost и капельного типа не вижу.

офигенная консультация!!!! пиши исчо biggrin.gif
Автор: RBT - 2 Октября 2015, 15:59
ЦИТАТА (ygurt @ 1 Октября 2015, 07:29)
Размораживать их поидется ибо в летний период частенько перемерзает одна штучка. Но ждем эксперта.

А и тоже вопрос по телевизараам: что лучше фуллашди или хдмай

Экспертом они были в крае по франшизе илифрайчазингу

Лучше full hd (т.к. выше разрешение), однако если вы собираетесь купить телевизор диагональю менее 30 дюймов, можете сэкономить и приобрести модель с HDready (или hdmi).
Автор: NV77 - 2 Октября 2015, 16:09
Здравствуйте! Необязательно приобретать холодильник с системой No Frost. Современные холодильники, оснащенные капельной системой, отлично справляются со своими функциями. У меня, к примеру, холодильник с капельной системой. Размораживаю его раз в год. Вообще, холодильник любой системы необходимо размораживать хотя бы раз в год в целях гигиены. В остальном, особой разницы в No Frost и капельного типа не вижу.

biggrin.gif очень информативно
Автор: Гайк@ - 2 Октября 2015, 16:25
а с другой стороны я бы не стала тут писать супер пупер консультацию, т.к это мой труд, мое время, потраченное на многочасовые тренинги, опыт работы с техникой , мои инструменты для зарабатывания денег в конце концов... не пойму смысл подобной темы... в инете гораздо лучше и с отзывами есть статьи чем эта: этот холодильник лучше потому что у меня такой!)))
Автор: RBT - 16 Октября 2015, 18:32
ЦИТАТА (RBT @ 2 Октября 2015, 15:59)
Лучше full hd (т.к. выше разрешение), однако если вы собираетесь купить телевизор диагональю менее 30 дюймов, можете сэкономить и приобрести модель с HDready (или hdmi).

hdmi - это разъём, который обеспечивает цифровое соединение нескольких устройств с помощью соответствующих кабелей.
Автор: Антон30 - 16 Октября 2015, 18:44
RBT, был бы по умней пасматрел бы видео biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif эксперт хренов laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты работаеш в магазине ты *** должен все знакть быть экспертом в сваей работе если ты людям не можеш объяснить тебя гнать надо из этой сферы начальство бы узнало уволили нахрен biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . я приду холодос пакупать ты мне будеш говорить и на пальцах обьяснять да не ты скажеш я из кредитного отдела я не в курсе wink.gif smile.gif . Пришол в ваш магазин клавиатуру покупать с селеконовой накладкой у вас то нету то под заказ не возите купил в ДНС хотя патом на сайте у вас нашел вот такие у вас продавцы консультанты не знают где у них товар лежит и есть ли в наличии laugh.gif laugh.gif laugh.gif надо учить людей и учится а не ходить штаны на работу протирать и пока день кончится выжидать wink.gif . в днс тоже я ему у вас она в базе есть он кречит нету я ему говорю есть он кречит нету *** через пол часа я с него клавиатуру выдовил biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif тоже бездари смотрит в описание и мне говорит что там селиконовой накладки нету которая от пива чая и кофе зашещает от крошек и всего остального. Пока я его не напоег на 10 тый раз посмотреть не увидел бы , кстате ваши друзья на тему не работать и продавать а штанцы протирать да день кончится ждать.

Автор: RBT - 16 Октября 2015, 19:22
[quote=Антон30,1444995877,msg-854078]RBT, был бы по умней пасматрел бы видео biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif эксперт хренов laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты работаеш в магазине ты *** должен все знакть быть экспертом в сваей работе если ты людям не можеш объяснить тебя гнать надо из этой сферы начальство бы узнало уволили нахрен biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . я приду холодос пакупать ты мне будеш говорить и на пальцах обьяснять да не ты скажеш я из кредитного отдела я не в курсе wink.gif smile.gif . Пришол в ваш магазин клавиатуру покупать с селеконовой накладкой у вас то нету то под заказ не возите купил в ДНС хотя патом на сайте у вас нашел вот такие у вас продавцы консультанты не знают где у них товар лежит и есть ли в наличии laugh.gif laugh.gif laugh.gif надо учить людей и учится а не ходить штаны на работу протирать и пока день кончится выжидать wink.gif

Уважаемый Антон! Специально для вас подготовлен другой комментарий:
В подобных холодильниках испаритель находится над морозильной камерой или на задней стенке «прибора». Благодаря расположенным там вентиляторам воздух внутри приходит в движение, создавая низкие температуры. Когда происходит остановка компрессора, иней оттаивает, а затем испаряется, потому исчезает необходимость в разморозке холодильника.
Система “No frost” обеспечивает равномерную температуру внутри холодильной камеры, поэтому продукты сохраняются дольше. Благодаря вентиляции температура в холодильнике после открытия дверцы восстанавливается быстрее, поэтому продукты там не заветриваются. (вопреки ошибочным мнениям).
Существуют минусы системы No Frost. Холодильники с такой системой отличаются высоким уровнем шума за счет работы вентиляторов. Однако есть вентиляторы, которые создают бесшумную работу.
Минусом таких холодильников можно считать и то, что они стоят немного дороже, чем приборы с капельной системой.

Укажите, пожалуйста, фамилии продавцов, где вы подбирали товар. Мы постараемся вам помочь и разобраться в ситуации. С уважением, коллектив RBT.ru.
Автор: Антон30 - 16 Октября 2015, 19:25
RBT, ты мастеру по ремонту быт техники будеш рассказывать как холодильники работают biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif я и сам знаю я просто сматрел сматрел на это тупое обьяснение меня взбесило и я решил тебя нагрузить laugh.gif laugh.gif ты бы так и сказал ноуфрост дорогой не берите у нас застоялись холодильники с капельной системой нам надо продать вот и все все панятно и прозрачно biggrin.gif а что ноу фрост лучше я и так знаю smile.gif. Я уже клавиатуру купил че я пайду в ваш магазин в саяногорке продавцов не так уж и много они с одного в другой перебегают я вам так скажу учите всех проводите экзамены особенно по новой и сложной технике чтоб не получилось такая сетуация я с кредитного отдела я не знаю. dry.gif. и ненадо такой сетуации я только левую алею знаю у правой свой продавец smile.gif
Автор: RBT - 16 Октября 2015, 19:31
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 19:25)
RBT, ты мастеру по ремонту быт техники будеш рассказывать как холодильники работают  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  я и сам знаю я просто сматрел сматрел на это тупое обьяснение меня взбесило и я решил тебя нагрузить  laugh.gif  laugh.gif ты бы так и сказал ноуфрост дорогой не берите у нас застоялись холодильники с капельной системой   нам надо продать вот и все   все панятно и прозрачно   biggrin.gif  а что ноу фрост лучше я и так знаю  smile.gif

Ваши представления о том, как мы продаем товар ошибочны. Но все равно спасибо. wink.gif
Автор: Colo - 16 Октября 2015, 19:49
Антон30, на сайте РБТ есть эксперты которые ответят на твои вопросы в нужном тебе тексте.Справа в чате пиши все свои вопросы.Это эксперты по России.
Автор: Father - 16 Октября 2015, 19:49
Прежде чем что то покупать в RBT советую глянуть в инет-магазине что у них есть, особенно если хотите попасть под акцию со скидкой в выходные. wink.gif
Автор: Антон30 - 16 Октября 2015, 20:12
мне лень у меня есть деньги мне нужен товар я должен придти мне должны все рассказать и показать я должен купить и уйти довольным biggrin.gif а не я должен что то искать в интернете и все в этом духе я неправ ли ?????? накой они продавцы там поставлены ????? или что то не то сказалFather, Colo,

------------- Добавлено 16 Октября 2015, 20:16 -------------

RBT, как вы не так работаете ? чево ошибочно biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ты хочеш сказать что я должен всю инфу сам пробить прочитать отзывы и так далее на что вы тогда в магазине эксперты ? dry.gif ты мне обьясни как вы пародаете или что то я не так понял smile.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 16 Октября 2015, 20:28
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 20:12)
мне лень у меня есть деньги мне нужен товар я должен придти мне должны все рассказать  и показать я должен купить и уйти довольным  biggrin.gif  а не я должен что то искать в интернете   и все в этом духе я неправ ли ??????   накой они продавцы там поставлены ?????  или что то не то сказалFather, Colo,


ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 20:16)
RBT, как вы не так работаете  ?  чево ошибочно  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif   ты хочеш сказать что я должен всю инфу сам пробить прочитать отзывы и так далее на что вы тогда в магазине эксперты ?  dry.gif   ты мне обьясни как вы пародаете или что то я не так понял  smile.gif

ну все,перец,перец laugh.gif что наезжаешь то на парня? он тебе доходчиво все обьясняет вроде.
Автор: Father - 16 Октября 2015, 20:34
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 20:12)
мне лень у меня есть деньги мне нужен товар я должен придти мне должны все рассказать  и показать я должен купить и уйти довольным  biggrin.gif  а не я должен что то искать в интернете   и все в этом духе я неправ ли ??????   накой они продавцы там поставлены ?????  или что то не то сказалFather, Colo,

Как показала практика, не всё выставляется в торговый зал. smile.gif То что покупатель всегда прав я полностью согласен. По качеству обслуживания в RBT могу привести несколько примеров покупки товаров у них. Покупали фильтр для воды на кухню из трёх консультантов толком про них нам ни один рассказать не смог. Покупали чайник , консультант попался ооочень разговорчивый smile.gif, но это чайник. Покупал стиралку, парень консультант thumbsup.gif .
Автор: Антон30 - 16 Октября 2015, 21:16
Father, зачем чайников держать biggrin.gif таких гнать надо mad.gif как это не расказал про фильтры там и чайник разберется там 3 очистки от грубых частиц сеточка циолит и угольный очистка от всяких примесей тяжолых металов и т.д уцгольный яды еще нетрализует хлор и так далее
Автор: Father - 16 Октября 2015, 21:21
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 21:16)
Father, зачем чайников держать  biggrin.gif  таких гнать надо  mad.gif  как это не расказал про фильтры   там и чайник разберется там 3 очистки   от грубых частиц  сеточка   циолит и угольный   очистка от всяких примесей  тяжолых металов и т.д  уцгольный яды еще нетрализует   хлор и так далее

Ни один из трёх ничего не знал! smile.gif
Автор: Антон30 - 16 Октября 2015, 21:28
Father, ну что сказать biggrin.gif устроили по блату laugh.gif laugh.gif laugh.gif волосатая рука smile.gif
Автор: Scolot - 16 Октября 2015, 21:42
ЦИТАТА (RBT @ 2 Октября 2015, 15:59)
Лучше full hd (т.к. выше разрешение), однако если вы собираетесь купить телевизор диагональю менее 30 дюймов, можете сэкономить и приобрести модель с HDready (или hdmi).

High Definition Multimedia Interface (HDMI) — интерфейс для мультимедиа высокой чёткости, позволяющий передавать цифровые видеоданные высокого разрешения и многоканальные цифровые аудиосигналы с защитой от копирования

«HD Ready» — маркетинговый термин (а также соответствующая программа сертификации), описывающий соответствие видеооборудования определенному стандарту работы с видеоконтентом.

Спецы, хренали там. Вы таки насоветуете, что черное дешевле потому что не сладкое а теплое.
Автор: Антон30 - 16 Октября 2015, 21:49
Scolot, я тебе говорю он терминами отнекивался а консультацию я ему дал и видео показал laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif они что странно учится не хотят а технику продать хотят biggrin.gif понтуются а на самом деле штаны ходят протирать туда а не работать smile.gif
Автор: Гайк@ - 16 Октября 2015, 21:50
аффтор, руби тему, не позорься biggrin.gif
Автор: ygurt - 17 Октября 2015, 00:27
ЦИТАТА (RBT @ 16 Октября 2015, 19:22)

ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 18:44)
RBT,  был бы по умней пасматрел бы видео    biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  эксперт хренов  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif ты работаеш в магазине ты *** должен все знакть быть экспертом  в сваей работе если ты людям не можеш объяснить тебя гнать надо из этой сферы  начальство бы узнало уволили нахрен  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif .  я приду холодос пакупать ты мне будеш говорить и на пальцах обьяснять   да не ты скажеш я из кредитного отдела я не в курсе  wink.gif  smile.gif . Пришол в ваш магазин клавиатуру  покупать с селеконовой накладкой у вас то нету то под заказ не возите купил  в ДНС  хотя  патом на сайте у вас нашел вот такие у вас продавцы консультанты не знают где у них товар лежит и есть ли в наличии  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif надо учить людей и учится а не ходить штаны на работу протирать   и пока день кончится выжидать  wink.gif

Уважаемый Антон! Специально для вас подготовлен другой комментарий:
В подобных холодильниках  испаритель находится над морозильной камерой или на задней стенке «прибора».  Благодаря расположенным там вентиляторам воздух внутри приходит в движение, создавая низкие температуры. Когда происходит остановка компрессора, иней оттаивает, а затем испаряется, потому исчезает необходимость в разморозке холодильника.
Система “No frost” обеспечивает равномерную температуру внутри холодильной камеры, поэтому продукты сохраняются дольше. Благодаря вентиляции температура в холодильнике после открытия дверцы восстанавливается быстрее, поэтому продукты там не заветриваются. (вопреки ошибочным мнениям).
Существуют минусы системы No Frost. Холодильники с такой системой отличаются высоким уровнем шума за счет работы вентиляторов. Однако есть вентиляторы, которые создают бесшумную работу.
Минусом таких холодильников можно считать и то, что они стоят немного дороже, чем приборы с капельной системой.

Укажите, пожалуйста, фамилии продавцов, где вы подбирали товар. Мы постараемся вам помочь и разобраться в ситуации. С уважением, коллектив RBT.ru.


вентиляторы говорите, придите в магаз и попросите включить тот и тот холодильник и попробуйте за шумом компресора услышать шум вентелятора.

вот только не говорите что торг преды разных фирм до вас не доезжают и ниче нерасказывают.

антон такую фантастику заливает как всегда, ноу фрост лучше laugh.gif

антон что лучше: теплое или мягкое? laugh.gif
Автор: RBT - 17 Октября 2015, 00:48
ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 20:16)
RBT, как вы не так работаете  ?  чево ошибочно  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif   ты хочеш сказать что я должен всю инфу сам пробить прочитать отзывы и так далее на что вы тогда в магазине эксперты ?  dry.gif   ты мне обьясни как вы пародаете или что то я не так понял  smile.gif

Антон30, в прошлом посте у меня не было цели продвинуть холодильники с капельной системой. В этой теме я отвечаю на вопросы и работаю с отзывами. В любом случае спасибо за интерес, проявленный к теме.

------------- Добавлено 17 Октября 2015, 00:52 -------------

ЦИТАТА (Father @ 16 Октября 2015, 20:34)
Как показала практика, не всё выставляется в торговый зал. smile.gif То что покупатель всегда прав я полностью согласен. По качеству обслуживания в RBT могу привести несколько примеров покупки товаров у них. Покупали фильтр для воды на кухню из трёх консультантов толком про них нам ни один рассказать не смог. Покупали чайник , консультант попался ооочень разговорчивый smile.gif, но это чайник. Покупал стиралку, парень консультант  thumbsup.gif .

Спасибо за ваш комментарий. В каком именно салоне вы покупали бытовую технику? Нам это нужно знать, чтобы мы могли скорректировать свою работу и повысить качество услуг.

------------- Добавлено 17 Октября 2015, 00:55 -------------

ЦИТАТА (Антон30 @ 16 Октября 2015, 21:28)
Father, ну что сказать  biggrin.gif  устроили по блату  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif волосатая рука  smile.gif

Антон 30, вы отлично комментируете и разбираетесь в теме. Будем рады вас видеть в качестве нашего сотрудникаsmile.gif
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 01:20
RBT, мне 30 лет я работал в супермаркете Леруа Мерлен в красноярске 6 месяцев а до этого smile.gif работал мастером по ремонту бытовой техники 2 года технику я знаю и принципы работы dry.gif не знаю у вас берут только молодых от 20ти да и как с зарплатой dry.gif интересно так то меня интересует работа такая но не фак что вы возмете smile.gif. там штат набран уже huh.gif

------------- Добавлено 17 Октября 2015, 01:38 -------------

ygurt, я тебе скажу почему ноу фрост лучще он ремонтно пригоден а новые холодильники с капельной системой испаритель вшит в стенки холодильника через лет 2-5 трубка алюминиевая покрытая где плохо лаком сгнивает и газ выходит laugh.gif laugh.gif laugh.gif я в мастерской работал у меня даже в гороже стоит новый холодильник вместо шкафа проспорим на 1000 руб ему год трубка сгнила а резать и искать где згнила и как згнила некто под обшивкой не будет ну в некоторых мастерских режут пенопласт ищут ну это уже не холодильгник весь изрезанный если сзади еще нечево а сбоку это все уже smile.gif я заливаю я правду всегда говорю ну может приувиличиваю dry.gif на ноу фросты все продается оттайка вентеляторы радиаторы кампресоры и эл блоки управления с датчиками все заменимо smile.gif
Автор: Father - 17 Октября 2015, 01:45
[quote=RBT,1445017723,msg-854209]

[quote=RBT,1445017966,msg-854209]Спасибо за ваш комментарий. В каком именно салоне вы покупали бытовую технику? Нам это нужно знать, чтобы мы могли скорректировать свою работу и повысить качество услуг.[/quote]
Как понять в каком салоне?! Спутник жеж... blink.gif smile.gif
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 01:49
Father, он с Кемерово наверно laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Автор: Father - 17 Октября 2015, 01:50
Антон 30 возможно новое место работы нашёл! О, как! smile.gif
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 01:51
Father, в кемерово biggrin.gif biggrin.gif
Автор: Father - 17 Октября 2015, 01:56
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 01:51)
Father, в кемерово  biggrin.gif  biggrin.gif

biggrin.gif Всего то тысяча км с небольшим...
Автор: ПРОСТО Девушка - 17 Октября 2015, 02:06
Антонио,дерзай,будешь нас консультировать потом biggrin.gif Вот те и пишет с ошибками biggrin.gif
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 02:07
ЦИТАТА (ПРОСТО Девушка @ 17 Октября 2015, 02:06)
Антонио,дерзай,будешь нас консультировать потом biggrin.gif Вот те и пишет с ошибками biggrin.gif

Онтонкансултант... laugh.gif
Автор: ПРОСТО Девушка - 17 Октября 2015, 02:09
ЦИТАТА (NEW @ 17 Октября 2015, 02:07)
Онтонкансултант... laugh.gif

NEW,наш,доморощенный biggrin.gif
Автор: Father - 17 Октября 2015, 02:14
RBT ты бы обозначил где базируешься. smile.gif Если чЯво, место действия -Саяногорск! smile.gif
Автор: ygurt - 17 Октября 2015, 08:51
Антон30, ты сделал мой день laugh.gif laugh.gif laugh.gif , если тя возмут в рбт я специально приеду в город посмотреть, хотя на общем фоне выделятся небудеш сильно, там все такие
Автор: Гайк@ - 17 Октября 2015, 09:12
ЦИТАТА (RBT @ 17 Октября 2015, 00:52)
Спасибо за ваш комментарий. В каком именно салоне вы покупали бытовую технику? Нам это нужно знать, чтобы мы могли скорректировать свою работу и повысить качество услуг.

странный вопрос.... нумерацию салонов знают только работники этих салонов, но никак не простой покупатель, Вы, зарегившись на САЯНОГОРСК-инфо тем более должны знать что в саянах один салон, на Шушенской 18)))
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 09:15
RBT, Собственно вопрос к вам.

Почему на конвектор, имеющий гарантию производителя - 3 года, ваш магазин даёт гарантию - 1 год???
Автор: Гайк@ - 17 Октября 2015, 09:20
ЦИТАТА (ygurt @ 17 Октября 2015, 08:51)
Антон30, ты сделал мой день laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif , если тя возмут в рбт я специально приеду в город посмотреть, хотя на общем фоне выделятся небудеш сильно, там все такие

зря смеетесь, Антоха дело говорит, по крайней мере поопытнее будет чем нынешние продаваны в быттехн. знать технику изнутри это офигенский плюс для продавца. немного обучить его технике продаж и вуаля!

------------- Добавлено 17 Октября 2015, 09:24 -------------

ЦИТАТА (NEW @ 17 Октября 2015, 09:15)
RBT, Собственно вопрос к вам.

Почему на конвектор, имеющий гарантию производителя - 3 года, ваш магазин даёт гарантию - 1 год???

три года полной гарантии? или тех обслуживания?
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 09:31
ЦИТАТА (Анна01 @ 17 Октября 2015, 09:24)
три года полной гарантии? или тех обслуживания?

Гарантии
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 10:48
NEW, гарантия есть гарантия это на то что товар отработает год и не выйдет из стоя на детали так сказать через год детали аппарата поднашиваются и идет тех обслуживанеие тоесть ты платиш за запчасти которые вышли из строя из за износа эксплуатации а ремонт бесплатный smile.gif в ковычках ремонт скорей всего будет входить в суму цены запчастей biggrin.gif так все делают.Есть эл инструмент хилти у него 2 года гарантии тоесть если к примеру что то случается с зарядными аккумуляторами или инструментом расходники меняют на новые а инструмент ремонтируют так он и стоит в 10 ть раз дороже обычного ну и по качеству в 10ть раз лучше.Гарантия еще зависит от того как ты эксплуатируеш технику если к примеру ты купил машинку стиралку бытовую индезит на 5 кг у тебя 5ть детей она маслает стирает круглые сутки за 5-6 месяцев полный износ машинки то при обращении в магазин гарантия аннулируется так как эксплуатация техники проходила в промышленом маштабе и детали и узлы полностью износились или к примеру ты купил на сто и весь народ стирает робу сутками тоже самое выручает обслуживание платиш за запчасти ремонт бесплатный.После обращения в магазин по гарантии техника деогнастируется если износа нет то паломку устраняют в течении 36 календарных дней и продлевают гарантию ремонт производится в сервисном центре.
Автор: ПРОСТО Девушка - 17 Октября 2015, 11:47
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 10:48)
NEW, гарантия есть гарантия  это на то что товар отработает год и не выйдет из стоя на детали так сказать через год детали аппарата поднашиваются и идет  тех обслуживанеие тоесть ты платиш за запчасти которые вышли из строя из за износа эксплуатации   а ремонт бесплатный  smile.gif  в ковычках  ремонт скорей всего будет входить в суму цены запчастей   biggrin.gif  так все делают.Есть эл инструмент хилти у него 2 года гарантии тоесть если к примеру что то случается с зарядными аккумуляторами или  инструментом расходники меняют на новые а инструмент ремонтируют так он и стоит в 10 ть раз дороже  обычного ну и по качеству в 10ть раз лучше.Гарантия еще зависит от того как ты эксплуатируеш технику если к примеру ты купил машинку стиралку  бытовую  индезит на 5 кг  у тебя 5ть детей  она маслает стирает круглые сутки за 5-6 месяцев полный износ  машинки то при обращении в магазин гарантия аннулируется  так как эксплуатация техники проходила в промышленом маштабе  и детали и узлы полностью износились  или к примеру ты купил на сто  и весь народ стирает робу сутками тоже самое  выручает обслуживание платиш за запчасти ремонт бесплатный.После обращения в магазин по гарантии техника деогнастируется  если износа нет то паломку устраняют в течении 36 календарных дней  и продлевают гарантию  ремонт производится в сервисном центре.

Антоха,давай уже в консультанты иди biggrin.gif
Автор: ygurt - 17 Октября 2015, 13:21
Антон пеши исчо. Рбт прям хватайтесь за него прям веселый он
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 13:27
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 10:48)
NEW, гарантия есть гарантия  это на то что товар отработает год и не выйдет из стоя на детали так сказать через год детали аппарата поднашиваются и идет  тех обслуживанеие тоесть ты платиш за запчасти которые вышли из строя из за износа эксплуатации   а ремонт бесплатный  smile.gif  в ковычках  ремонт скорей всего будет входить в суму цены запчастей   biggrin.gif  так все делают.Есть эл инструмент хилти у него 2 года гарантии тоесть если к примеру что то случается с зарядными аккумуляторами или  инструментом расходники меняют на новые а инструмент ремонтируют так он и стоит в 10 ть раз дороже  обычного ну и по качеству в 10ть раз лучше.Гарантия еще зависит от того как ты эксплуатируеш технику если к примеру ты купил машинку стиралку  бытовую  индезит на 5 кг  у тебя 5ть детей  она маслает стирает круглые сутки за 5-6 месяцев полный износ  машинки то при обращении в магазин гарантия аннулируется  так как эксплуатация техники проходила в промышленом маштабе  и детали и узлы полностью износились  или к примеру ты купил на сто  и весь народ стирает робу сутками тоже самое  выручает обслуживание платиш за запчасти ремонт бесплатный.После обращения в магазин по гарантии техника деогнастируется  если износа нет то паломку устраняют в течении 36 календарных дней  и продлевают гарантию  ремонт производится в сервисном центре.[S]

хрен овый изтеб яконсультан тучи матч асть... smile.gif


ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" russi.gif
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 13:39
NEW, в течении 15 дней если сложно бытовая техника вышла из строя ты по закону можеш вернуть и забрать деньги и то при услови что это дефект производителя если нет только ремонт а если в сервисном выесница что там установка плохая или некачественный монтаж или эксплуатация покупателем тогда ремонт платный biggrin.gif если больше 30 дней только ремонт ремонт я в курсе smile.gif а ты вот нет если возникают спорные моменты у тебя нету доверия к сервисному центру к примеру магазина ты делаеш независимую экспертизу товара и если выясняется что и действительно товар не качественный то магазин оплачивает экспертизу и возвращает деньги без разговора экспертиза от 10 000 руб ну крупной бытовой техники мелкой от 6 000 ну в магазине крупном некогда не пойдут на суды и споры с покупателем он всегда прав если товар и вправду бракованный то сервисный отпишет они без споров и разногласий заменяют товар или возвращают деньги не идут на конфликт есть случаи когда покупатель виноват тогда извините dry.gif к примеру машинка потребляет 12 ампер а ты ее в старом доме где проводка на 5 ампер подключил без заземления переноской старой она грелась выговорила вилка у стиралки к примеру и модуль згорел извени неправильное подключение плати сам не кто тваи косяки оплачивать не будет dry.gif
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 13:55
Антон30, Не о том речь. smile.gif

То что по каждому гарантийному случаю будет экспертиза это и ежу понятно...

Речь о другом: почему некоторые продавцы дают гарантию меньше сроком , чем изготовитель?
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 14:16
NEW, они покупают у дилера у дилера она и 3 года бывает дело в износостойкости к примеру если дилер дает 3 года то магазин 1-2 так как в законодательстве прописаны такие сроки кстате там же где о защите прав потребителей написано почитай внимательно и не надо путать гарантию и гарантийное обслуживание smile.gif. также магазин страхуется т всевозможных дефектов они выбирают минимальный срок прописанный законом. Каму захочется давать гарантию к примеру на технику 2 года если ты ее ушатать и за 6 месяцев можеш лишние оформление бумаг и так далее волокита тебе ненужная не магазину лишние споры и конфликты. А что там написано в целях рекламного хода к примеру прямой привод 10 лет срок службы так маторы и с ремнем работают по 10 лет или к примеру тен покрыт керамикой не подвержен накипи это так и есть только надо в учет брать жескость воды что в кажом порошке щас есть смягчители и так далее. В учет не берется заявления дилеров 3 года гарантии это с учетом того к примеру 1 стирки в неделю а не 10 ти в день biggrin.gif
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 14:37
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 14:16)
NEW, они покупают у дилера    у дилера она и 3 года бывает  дело в  износостойкости  к примеру если дилер дает 3 года то магазин 1-2 так как в законодательстве прописаны такие сроки кстате там же где о защите прав потребителей написано почитай внимательно   и не надо путать гарантию и гарантийное обслуживание  

Ссылку на статьи закон дай, где это ЯКОБЫ написано... biggrin.gif
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 15:22
NEW, 1 год гарантии, а в инструкции по эксплуатации этого товара указан гарантийный срок от производителя – 2 года. Как сказано в «Законе о защите прав потребителя», вы можете предъявить претензии по качеству товара к продавцу в течение гарантийного срока, указанного производителем.там все сложно и в инструкции к технике разные сроки гарантии на весь товар так что smile.gif. тут почи тай http://shkolazhizni...e/0/n-44159/
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 15:27
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 15:22)
NEW, 1 год гарантии, а в инструкции по эксплуатации этого товара указан гарантийный срок от производителя – 2 года. Как сказано в «Законе о защите прав потребителя», вы можете предъявить претензии по качеству товара к продавцу в течение гарантийного срока, указанного производителем.там все сложно и в инструкции к технике разные сроки гарантии на  весь товар так что   smile.gif

Ну это уже ближе к истине... smile.gif
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 15:32
NEW, люди даже судятся ну этот геморрой нинкаму не нужен и высудить можно dry.gif магазин будет ссылаться на сервисный цент а сервисный центр будет говорить что да гарантия в букетике заявлена 3 года да но у вас износ техники тоесть они не несут ответственность за эксплуатацию это скорей всего рекламный ход dry.gif в большинстве случаев 2 или 3 года в паспорте не написана гарантия обычно 1 год
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 15:42
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 15:32)
NEW, люди даже судятся   ну этот геморрой  нинкаму не нужен и высудить можно  dry.gif    магазин будет ссылаться на сервисный цент а сервисный центр будет говорить что да гарантия в букетике заявлена 3 года да но у вас износ техники  тоесть   они не несут ответственность за эксплуатацию это скорей всего рекламный ход  dry.gif  в большинстве случаев  2 или 3 года   в паспорте не написана гарантия  обычно 1 год

Высудить не только можно, а и нужно, что бы продавцы вели себя адекватно. Наша проблема это незнание законов, и некоторые продавцы этим пользуются.

Эксплуатация здесь не причём, товар на то и товар что бы его эксплуатировать... umnik.gif

Если поломался во время гарантийного периода, то к продавцу. Будет экспертиза причин поломки, если изготовитель(продавец) выявит нарушение режима эксплуатации или тому подобное(разбит корпус и т.д), то конечно покупателю бесплатный ремонт не светит.

Но в любом случае покупатель вправе провести независимую экспертизу...

И, да статья 29, пункт 6 Закона...

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 15:46
NEW, там и сроки разные в гарантийном талогне на стиралки может быть 2 года на холодильники 3 просто незнанием законов пользуются dry.gif прдавцы mad.gif я об этом знаю smile.gif эта судебная беготня выматает тебя ты посидееш biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ни тебе нервы матать будут боже ты дабьешся сваево но какой ценой laugh.gif да и оплачивать экспертизы они на тебя возложат обычно бытовая техника работает долго ну лет 5ть минимум ну если сламалась в тчении 2-3 лет и это как раз подпало под гарантийный случай все карты на руках у покупателя если канечно он об этом знает troll.gif
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 15:48
ЦИТАТА (Антон30 @ 17 Октября 2015, 15:46)
NEW, там и сроки разные  в гарантийном  талогне на стиралки может быть 2 года на холодильники 3  просто незнанием законов пользуются   dry.gif  прдавцы   mad.gif  я об этом знаю  smile.gif

Ну вот, тебе ещё проштудировать закон немного, и можешь работать порядочным продавцом-консультантом... laugh.gif
Автор: RBT - 17 Октября 2015, 16:39
Я прекрасно знаю, где находятся наши салоны, но я должен был уточнить, потому как в интернете встречаются люди из разных мест.
Автор: Северянин - 17 Октября 2015, 16:56
ЦИТАТА (NEW @ 17 Октября 2015, 09:15)
RBT, Собственно вопрос к вам.

Почему на конвектор, имеющий гарантию производителя - 3 года, ваш магазин даёт гарантию - 1 год???
Автор: Антон30 - 17 Октября 2015, 20:41
не отвечает dry.gif
Автор: Adronic™ - 18 Октября 2015, 01:36
цука, один раз вкллючил кнопку "Супер заморозка" на своем холодильнике Самсунг...Типа для быстрой заморозки льда для коктейля... rolleyes.gif
И забыл,цука, на пару недель! laugh.gif
А это режим рекомендуется вкл не более чем на полчаса вроде.... blink.gif
А я еще думаю, че холодильник глючит, морозит аж пипец, не было такого же..... blush2.gif
Потом вспомнил,блииия, что включтл эту кнопку цука biggrin.gif
Щас заклеил ее скотчем нафиг нефиг ибо huh.gif
Автор: ygurt - 18 Октября 2015, 09:28
Неважно сколько магазин говорит. Продаваны могут быть не вкурсе. Главное сколько сам призводитель. Приносиш в магазин и показываеш гарантийник. Если неберут то отдел прав потребителей. Но делают это часто чтобы не ошибится: сказав больше чем есть
Автор: Апрелио - 20 Октября 2015, 19:40
ЦИТАТА (Avtolubitel @ 1 Октября 2015, 10:20)
ygurt, Датчик температуры поменяй, я тоже бился с ноуфростом и размораживал его раз в 1-2 недели, немного покурил статьи в нете, поменял блок ТИМ (не помогло), докопался до ДТ, так моих в магазинах не было с тремя проводками (либо с двумя либо с четырьмя), пришлось раскурочивать свой и смотреть схему, а потом из 4х продводного делать трехпроводной. Холодильник индесит, 4 года в работе.

З.Ы. деталь лучше брать в абакане, рядом со стадионом, у нас напротив медведя ценник конский (250 там - 650 здесь)

Точнее координаты магазинчика запчастей не дадите.
Автор: NV77 - 20 Октября 2015, 19:52
ЦИТАТА (Апрелио @ 20 Октября 2015, 19:40)
Точнее  координаты  магазинчика  запчастей  не  дадите.

стоматология Классик Дент, напротив нее через дорогу.
[attachimg=111744]
Автор: RBT - 21 Октября 2015, 22:28
RBT, Собственно вопрос к вам.

Почему на конвектор, имеющий гарантию производителя - 3 года, ваш магазин даёт гарантию - 1 год???

Гарантийный срок устанавливается как изготовителем, так и продавцом товара. В этом случае у товара могут быть два гарантийных срока. Например, вы приходите в магазин и покупаете холодильник, при покупке продавец озвучивает гарантийный срок – 1 год гарантии, а в инструкции по эксплуатации этого товара указан гарантийный срок от производителя – 2 года. Как сказано в «Законе о защите прав потребителя», вы можете предъявить претензии по качеству товара к продавцу в течение гарантийного срока, указанного ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Самые большие сроки гарантии, конечно же, на бытовую технику, они бывают от 1 года и до 3 лет. Есть понятие расширенной гарантии, когда срок 3 года действует только при выполнении, например, монтажа приобретенного кондиционера именно Авторизованным Сервисным центрам данного бренда. Есть варианты когда производитель к 1 году гарантии предоставляет 2 года бесплатного сервисного обслуживания, все эти моменты прописаны в инструкции по эксплуатации техники или сайте производителя.
Автор: Северянин - 22 Октября 2015, 08:24
ЦИТАТА (RBT @ 21 Октября 2015, 22:28)
RBT, Собственно вопрос к вам.

Почему на конвектор, имеющий гарантию производителя - 3 года, ваш магазин даёт гарантию - 1 год???

Гарантийный срок устанавливается как изготовителем, так и продавцом товара. В этом случае у товара могут быть два гарантийных срока. Например, вы приходите в магазин и покупаете холодильник, при покупке продавец озвучивает гарантийный срок – 1 год гарантии, а в инструкции по эксплуатации этого товара указан гарантийный срок от производителя – 2 года. Как сказано в «Законе о защите прав потребителя», вы можете предъявить претензии по качеству товара к продавцу в течение гарантийного срока, указанного ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Самые большие сроки гарантии, конечно же, на бытовую технику, они бывают от 1 года и до 3 лет. Есть понятие расширенной гарантии, когда срок 3 года действует только при выполнении, например, монтажа приобретенного кондиционера именно Авторизованным Сервисным центрам данного бренда. Есть варианты когда производитель к 1 году гарантии предоставляет 2 года бесплатного сервисного обслуживания, все эти моменты прописаны в инструкции по эксплуатации техники или сайте производителя.

Это мы знаем...

Увы, внятного ответа на вопрос я так и не получил...

А вообще указывая заниженный срок гарантии магазины нарушают ст.10 "Закона...", сиречь: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Автор: Жена мужа - 24 Октября 2015, 19:04
Представитель данной торговой сети, ответьте, пожалуйста, на вопрос, в течении какого максимального срока у вас идет доставка товара? 11 октября 2015 года в магазине нашего города приобрела товар, оплатила наличными, его в наличии не было, на сайте информация была, что товар придет 16 числа, в магазине сказали,что 17, ну как бы ладно. Ждите смс о поступлении товара. Ждала до 18 числа, приезжаю, машина задержалась будет сегодня-завтра, ждите. Обращаюсь сегодня, говорят, вы знаете в машине его не было, следующая придет через три дня, может в ней будет. Я уточняю, точно будет? Ну скорее всего, а посмотреть будет или нет мы можем? Нет не можем. Говорю ок, если товара в машине не будет, что делать мне? А, ну тогда мы вернем вам деньги и хоть у нас купите, хоть в другом месте. Это нормально? А то,что я должна была подарить подарок, купленный к дню рождению, и уже почти две недели не могу его получить, для меня совсем не нормально. Тем более, тогда товар шел по акции, с хорошей скидкой, сейчас он стоит на 30% дороже. Смотрю на вашем сайте ,в Абакане в наличии есть, почему нельзя было в Саяногорск ее привезти? facepalm.gif Если не привезут в ближайшие дни, пойду в отдел по правам потребителя
Автор: Северянин - 24 Октября 2015, 19:25
ЦИТАТА (Жена мужа @ 24 Октября 2015, 19:04)
Представитель данной торговой сети, ответьте, пожалуйста, на вопрос, в течении какого максимального срока у вас идет доставка товара? 11 октября 2015 года в магазине нашего города приобрела товар, оплатила наличными, его в наличии не было, на сайте информация была, что товар придет 16 числа, в магазине сказали,что 17, ну как бы ладно. Ждите смс о поступлении товара. Ждала до 18 числа, приезжаю, машина задержалась будет сегодня-завтра, ждите. Обращаюсь сегодня, говорят, вы знаете в машине его не было, следующая придет через три дня, может в ней будет. Я уточняю, точно будет? Ну скорее всего, а посмотреть будет или нет мы можем? Нет не можем. Говорю ок, если товара в машине не будет, что делать мне? А, ну тогда мы вернем вам деньги и хоть у нас купите, хоть в другом месте. Это нормально? А то,что я должна была подарить подарок, купленный к дню рождению, и уже почти  две недели не могу его получить, для меня совсем не нормально. Тем более, тогда товар шел по акции, с хорошей скидкой, сейчас он стоит на 30% дороже. Смотрю на вашем сайте ,в Абакане в наличии есть, почему нельзя было в Саяногорск ее привезти? facepalm.gif  Если не привезут в ближайшие дни, пойду в отдел по правам потребителя

А документально был зафиксирован срок передачи товара покупателю?
Автор: Жена мужа - 24 Октября 2015, 19:53
ЦИТАТА (NEW @ 24 Октября 2015, 19:25)
А документально был зафиксирован срок передачи товара покупателю?

Нет, у них якобы не прописывается, есть фото с сайта сохраненное, где было написано,что 16 придет, если заказать
Автор: Антон30 - 24 Октября 2015, 20:02
Жена мужа, ты онлайн оплачивай laugh.gif и не будет проблем притащют махом а бронь это все фуфло сама виновата dry.gif
Автор: Жена мужа - 24 Октября 2015, 20:06
ЦИТАТА (Антон30 @ 24 Октября 2015, 20:02)
Жена мужа, ты онлайн оплачивай   laugh.gif  и не будет проблем притащют махом а бронь это все фуфло сама виновата  dry.gif

Какая бронь, я оплатила наличкой в магазине, в наличии товара не было, после проплаты его заказывают сами работники. В ДНСе не раз так приобретала товары, никаких проблем с доставкой не было
Автор: Гайк@ - 24 Октября 2015, 20:19
Странная сейчас техника продажи.. Раньше при покупке с удаленного склада выписывалась выписка в которой было указано время и место прибытия , товар приходил на склад магазин отзванивался покупателю и либо была доставка либо самовывоз... Странно...
Автор: Антон30 - 24 Октября 2015, 20:21
Жена мужа, должны привезти странно smile.gif