Автор: eXL - 21 Марта 2010, 12:13
"Билайн" будет активнее искоренять молчунов

Сотовый оператор "Вымпелком" ("Билайн") пообещал брать с неактивных абонентов 5 рублей в сутки - до достижения нулевого баланса. Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе.

Списывать средства со счетов "спящих" абонентов "Вымпелком" будет в случае отсутствия абонентских платежей в течение 90 дней. Новая схема будет введена для клиентов, пользующихся услугами "Вымпелкома" по предоплате, с 16 марта 2010 года. Сейчас "Вымпелком" списывает с "неактивных" абонентов 3 рубля в сутки.

Аналогичная мера действует в отношении "спящих" номеров у двух других операторов "большой тройки" — МТС и "Мегафона". МТС, к примеру, обещал брать с неактивных в течение 150 дней абонентов по 3,35 рубля в сутки.
Автор: eXL - 21 Марта 2010, 12:15
Как заголовок темы исправить ?
Автор: igla - 21 Марта 2010, 12:34
говори, исправим
Автор: MyVL - 21 Марта 2010, 12:40
это и не важно особо что слово искоренять потерялось..
главное понятно, очередная мера против людей umnik.gif
Автор: Качинский - 21 Марта 2010, 12:40
ЦИТАТА (eXL @ 21.03.2010г. - 11:13)
Новая схема будет введена для клиентов, пользующихся услугами "Вымпелкома" по предоплате, с 16 марта 2010 года. Сейчас "Вымпелком" списывает с "неактивных" абонентов 3 рубля в сутки.


eXL, лучше новость исправь biggrin.gif а то как то не очень звучит новая схема будет введена с 16го, а на дворе уже 21е марта, кстати напиши хоть в каких регионах берут 3 рубля в сутки, у нас вроде нет такого пока.

https://sayanogorsk.info/board/topics/13827/post/130475/view/findpost/
кстати тут уже обсуждали это.
Автор: DOGMA - 21 Марта 2010, 13:06
суки!
Автор: kostychek - 21 Марта 2010, 17:00
педики...но справедливо.
Автор: KUZYA - 21 Марта 2010, 17:22
ЦИТАТА
но справедливо
ни фига...

Активничать мне или нет, это уже мое дело....Я мож раз в пол года счет пополняю...
Автор: Букашка - 21 Марта 2010, 20:10
ЦИТАТА (KUZYA @ 21.03.2010г. - 18:22)
ни фига...

Активничать мне или нет, это уже мое дело....Я мож раз в пол года счет пополняю...

Вот именно! Я за подключение деньги заплатила а они мне ещё будут указывать сколько и когда мне говорить.
Автор: eXL - 21 Марта 2010, 20:16
ЦИТАТА (kostychek @ 21.03.2010г. - 17:00)
педики...но справедливо.

Чтож справедливого то ?
Давайте еще в банках такую систему введем - три месяца не трогаешь вклад, с тебя начинают брать деньги за хранение. А чо тоже справедливо, может ты назло банку занимаешь полки (или место на HDD).

Охерела эта "большая тройка", прокуратуры на нее нет.
Автор: KUZYA - 21 Марта 2010, 21:31
ган..ны одним словом mad.gif
Автор: eXL - 21 Марта 2010, 23:55
Кстати, юристы есть ?
Это мероприятие не нарушает "Закон о правах потребителей" в плане навязывания услуг ?


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Автор: eXL - 22 Марта 2010, 00:17
Сергей Мирзоян(начальник отдела, Аппарат Правительства Российской Федерации), 15 января в 02:11
Сегодня столкнулся с навязыванием услуги "замени гудок". Это меня крайне возмутило, в связи с чем я обратился с жалобой в Мегафон. Ниже привожу ее текст и приглашаю к обсуждению этой темы.
Текст жалобы:
"Хочу высказать крайнее возмущение действиями Мегафон-Москва, связанными с навязыванием платных услуг абонентам. Сегодня я получил смс с сообщением, что мне подключена услуга "замени гудок" и через 2 недели за нее будет начисляться абонентская плата.
Обращаю внимание, что Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (п.3 статьи 16) продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Указанные действия являются ничем иным, как предоставлением услуги за плату без моего согласия. Это просто возмутительно!
На каком основании я должен дозваниваться в абонентскую службу (иногда часами), чтобы отключить навязанную мне услугу, которую я не заказывал. При этом я еще получаю информацию, что отключить мне услугу не могут, и я должен послать для этого некое смс. На каком основании я должен предпринимать все эти "телодвижения" и суетиться по этому поводу. И почему в сообщении сразу не написать, как отказаться от данной услуги?!
А если я не прочитал сообщение (я не обязан читать входящие сообщения)? Или я не пользуюсь телефоном несколько месяцев (по различным причинам). Это означает, что через 2 недели у меня автоматически начнут списывать деньги? Учитывая, что я, как и большинство абонентов, не слежу за правильностью списания средств (по-сути, это просто невозможно), то у меня так и списывали бы деньги за услугу, которую я не заказывал и по своей воле не использую. На мой взгляд, иначе как покушением на хищение чужого имущества путем злоупотребления доверием это не назовешь. Если надо, могу привести квалификацию данного деяния со ссылкой на статьи Уголовного кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, предлагаю:
1. Принести мне письменно официальные извинения за причиненные неудобства.
2. Прекратить практику подключения услуг мобильной связи без предварительного согласия абонента, т.е. без соответствующего запроса. Это, конечно, не исключает права оператора рассылать предложения делать оферты на подключение соответствующих услуг.
3. Учитывая приведенные выше обстоятельства с элементами уголовно-правового характера, разослать всем абонентам (в том числе и мне) корректирующее сообщение, что через 2 недели услуга будет автоматически отключена, а желающим ее подключить за плату предложите направить соответствующий запрос.
4. Проинформировать меня, по какому принципу рассылались указанные выше сообщения о подключении услуги и какой категории абонентов они рассылались (это для контроля исполнения пункта 3 по другим абонентам мегафона).

Еще раз обращаю внимание, что действия Мегафон-Москва меня крайне возмутили, и поэтому я не поленюсь довести дело до конца. Я мог бы, конечно, обратиться в суд, но подавать иск о защите прав неопределенного круга лиц у меня, к сожалению, нет прав. Максимум, суд признает эти действия незаконными. Но вот обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации с просьбой провести проверку этих действий, в том числе на предмет наличия в действиях тех «умников», кто придумал эту схему, признаков состава преступления - вполне обозримая перспектива. Я не угрожаю, просто предупреждаю.
О результатах рассмотрения настоящего обращения и принятых мерах по каждому из вышеизложенных предложений прошу проинформировать меня по адресу...".

Это был текст жалобы. Ответа пока не получил.
Предлагаю обсудить как проблему вообще, так и следующие вопросы:
1. На какие нормы гражданского права можно еще сослаться в обоснование незаконности этих действий?
2. Какова может быть уголовно-правовая квалификация этих действий (мой вариант - ч.3 ст. 30 и ч.3 (или 4) ст. 159 УК РФ в зависимости от последствий)? На сколько перспективно доказать умысел на хищение?
3. Какова перспектива предъявления в суд (в порядке гражданского судопроизводства) требования об обязании прекращения совершения указанных действий (по логике, в отношении неопределенного круга лиц)?
Автор: Качинский - 22 Марта 2010, 08:15
Так то всё правильно написано, вот только настораживает что уже два месяца прошло, а ответа так и нет, думаю уже и не будет, либо ему отключили услугу и ещё подмазали, либо просто положили на него. А по поводу насколько это обдиралово вписывается в наши законы, думаю юротдел сотовых операторов давно уже нашёл в законе лазейки, не стали бы они на ура такое делать.
Автор: Masterr - 22 Марта 2010, 14:42
ЦИТАТА
Списывать средства со счетов "спящих" абонентов "Вымпелком" будет в случае отсутствия абонентских платежей в течение 90 дней.

Читайте договор smile.gif
Автор: Sayan19 - 22 Марта 2010, 20:17
по поводу навязывания услуг я уже где то слышал тему,суть была в том что оператор в праве подключать БЕСПЛАТНЫЕ услуги, а уж менять стоимость после может на свое усмотрение, что и делается))
Автор: ygurt - 12 Апреля 2010, 17:28
пчелайн отжигает, пришла СМСка , что ошибачный платеж был сделан, проверил счет все нормально, а через 3 часа списали 6 рублей с копейками...
помоему странно